Мой друг Виктор, когда уже закончилась первая бутылка отличного "Двина", рассказал мне свою историю – явно он хотел исповедоваться. Ну послушаем... Дело было на даче. Обычно в отпуске я живу на даче один, жена с дочерьми приезжает только на выходные. Дочери её, когда мы сошлись, то старшей было 20, средней 18, ну а младшей n. Сначало конечно были напряги, но потом, через годик, всё стало нормально. Выдал всех замуж, в общем у нас – нормальная жизнь. Больше всего сопротивлялась, не хотела уходить к мужу, старшая Юля, но всё со временем прошло. Жена старше меня на 5 лет.
Сейчас мне 50, жене 55. Выглядит для своего возраста великолепно, рост 170, большая грудь 5 размер, такая аппетитная попочка, чуть полноватые ножки, одним словом... до сих пор секс с ней мне доставляет большое удовольствие. Юля пошла в неё, такая же высокая, грудь 3 размер (хоть и родила 2 х сыновей), на вид аппетитная (видел, когда она переодевалась), попка как и у мамки подтянутая (50 – 52размер), лёгкий животик, ножки чуть полноватые. Одним словом.... глядя на неё... воображение разыгрывалось. В свои 36 она выглядела такой аппетитной женщиной.
На выходные Юля приехала одна, мать не смогла. На ней был лёгкий сарафан, который на солнце совсем просвечивался (так что когда она подходила к дому... я увидел всё). Мы обнялись... и сквозь ткань я почувствовал крепкую упругость её груди... и невольно я почувствовал внизу живота какое – то томление.
Переодевшись в доме в рабочую одежду – трико и футболку, она пошла в огород, ну а я остался сидеть на крыльце. Наклонившись, она что – то делала в огороде... и я скорей интуитивно понял что она без трусиков, мне аж кровь в голову бросилась. Возбудился сильно.
– Ндааа, – подумал я, ещё неделю воздержания и свихнусь.
Когда она выпрямлялась, на солнце футболка просвечивалась и я видел волнующие очертания её груди.
... Наступил вечер, мы сидели за столом, выпили и она жаловалась на жизнь (муж пьёт, дети не слушаются, ну и т. д ). На ней был тонкий халатик, и я чувствовал жар от её тела. Она сидела рядом, я её чуть приобнял и почувствовал мягкость её тела. А когда она прижалась ко мне, то её рука лежала на моей ноге, ну и понял что у меня встаёт член.
– Спасибо, пап, ложись, давай теперь я тебе спину помну.
Она приподнимается и тут простынь соскальзывает с попочки, ну точно спецально она так. Ну и я хорошо вижу(правда сбоку), её всю. И её большую грудь, попочку, с более светлой частью от плавочек.
Она быстро соскальзывает с полки, наклоняется за простынью, ох и дочка – её попочка в считанных сантиметрах от моего члена.
Она накидывает снова эту простынь, поворачивается. И я вижу как в темноте блестят её большие глаза, через мокрую простынь она вся просвечивается. Вижу её большую грудь, которая слегка провисает под своей тяжестью, более тёмные пятна её сосочков.
– Ложись, – как ни в чём не бывало говорит она...
Я ложусь на живот(на нижнюю скамейку), тут член упирается в скамейку – мне и больно, и приятно.
Она начинает делать массаж.
– Пап, я сверху сяду, а то с боку делать неудобно, хорошо?
– Сидеть тебе будет неудобно, лавка узкая, – еле шевеля языком от возбуждения, говорю я.
– Ничего.
Она села мне на задницу, поёрзала устраиваясь, и тут я почувствовал тепло от её киски сквозь простынь.
– Папа! Переворачивайся, услышал я, спереди грудь разотру.
Я перевернулся, да... она стояла надо мной во всей красе (на небе вышла луна, и в бане стало чуть светлей), расставив ноги так, что простынь слегка разошлась, (оголяя внутреннюю часть бёдер, почти до самой писечки), мокрая ткань облепила её животик, прилипла к груди. Мой член вздыбился, так что я испугался (он так набух от возбуждения, на нём проступили все жилки, головка открылась, прямо как в годы моей юности). Она вновь наклонилась, чуть присела и начала делать массаж...
Мои рук
и были вытянуты вдоль тела, и я чувствовал тепло её ляжек. И, когда она присела посильнее то я увидел силуэт её писечки. Тут я решился и слегка развёл свою простынь – член выскочил, он находился прям под писечкой моей доченьки, слегка подрагивал. Да, я сходил с ума от желания. Вот тут и она опустилась на меня, её горячая писечка, её сладкая влажная писечка нахально прижала мой вздувшийся от напряжения член, да прямо к моему животу. И я почувствовал, как губки её писечки обхватили мой член, я почувствовал жар и влажность этой чудесной щёлочки, которая обволакивала ствол члена.
Она сдвинула попку чуть назад, и я увидел головку своего члена, крепко прижатую к животу Тут она опустила руку вниз, взяла пальчиками за головку, ну и начала слегка сдавливать и покручиаать...
– Доченька, да что ты со мной делаешь, – взвыл я.
Она сняла простынь, её мокрое тело блестело при свете луны...
– Папочка, потрогай меня, – тихо прошелестел её голос.
Я начал гладить, слегка сдавливая её груди, гладить эту прелесть по спине, опускаясь к её аппетитной попочке. Потом взял её попочку в свои руки, приподнял, а она наклонилась и взяла в ротик, а я начал ласкать её. Потом стал мять сосочки, целовать её крупную грудь, одновременно выпрямив рукой член так, что он упёрся головкой ей в уже текущую писечку.
– Папочка, войди в меня, только помедленнее, он у тебя такой толстый, не то что у моего...
Я слегка приподнял бёдра и с удовольствием почувствовал, как мой член, сильно пульсируя и легко преодолевая сопротивление её до удивления узкой киски, начал потихоньку входить в мою дочурку. Ну сначала на половинку, вот ещё надавил и головка вошла, как горячо! И я почувствовал, как губки обхватили ствол, надавил ещё...
– Ооо, папуля, не торопись, так ты порвёшь меня, _ громко шепчет она
И вот он вошёл весь и я чувствовал как сокращаются мышцы её писечки. Я перевернул её на спину, устроившись у неё между ножек, а она обхватила меня ногами. И я начал входить в неё и выыходить, сначала, конечно медленно, потом быстрее и ещё быстрее... И вот её писечка начала хлюпать, я стал двигаться ещё быстрее, мои яйца бились о её попочку, а она горячечно твердила: "Папа, еще, ещё, ещё... Ой. как мне хорошо, папулечка... "
О – о – о! Папочка, давай ещё, ещё, сильнее, глубжееееее. Ааааааа! Папка, я кончаюююю...
А ещё был случай с тёщей. Ну а с тёщей, мне тогда было 23, ей 44 года примерно. Сидели у неё мы с женой выпивали, хата небольшая, две комнаты, потом потанцевали, мужа у неё давно нет, кстати. Потом тёща пошла на балкон, а я жену стал укладывать, ну и сам тоже. В коридор выставил кресло кровать, получилось что изголовье в комнате а ноги в коридоре. Лёг я, тёща во второй комнате тоже. Ну вроде заснула, а я к своей жене сзади пристроился и вошёл в неё, так, потихоньку. Нуа она ко мне повернула голову и говорит, что типа мама не спит и т. д., да мне уже было всё равно. Трахаю, да вот чувствую краем глаза, что кто – то пялится. Тут я голову поворачиваю, а там тёща смотрит и улыбается.
Вот когда закончили, то моя побежала в ванную, а тёща говорит мне – пойдём ещё выпьем. Ладно, говорю, полотенце обматываю и на кухню. Моя выходит из ванной и спать, а мы сели на кухне. На тёще ночнушка и всё, выпили, а тут тёща говорит – давай потанцуем тихонько. И я, совсем не подумав, согласился. Но когда встал, понял, что зря. Она по инерции прижалась, под ночнушкой ничего нет, ау меня член из моего полотенца вылез, как партизан. И я во время танца спереди членом ей упёрся, а потом задрал ночнушку, член упёрся ей в голый животик. Ну что, разворачивая я её, она в косяк упирается и говорит: "Давай потише, а то Оля услышит, – ну я и ловко вошёл в неё. Неплохо так у нас получилось, тёща стояла "рачком", плотненько так вышло и я с таким удовольствием кончил во второй раз. Так что теперь у меня есть и любовница – моя тёща.
Ну Виктор, вывалил на меня кучу своих комплексов. Да всё нормально!
Живи и радуйся!