Каждое лето родители Славы отправляли своего отпрыска в маленький городок к родной сестре Славиной мамы. Тете Ире. Ему очень нравилось у родной тети. Она была не замужем и очень любила своего единственного племянника. Тетя Света целый год копила деньги чтобы летом всячески одаривать Славу дорогими подарками... Парень рос. Менялись его ценности и интересы. Славу уже несколько лет интересовал противоположный пол и стоило родителям отлучиться, как взрослеющий юноша бежал в ванную к корзине с грязным бельем. Он отыскивал в ней трусы своей мамы и жадно вдыхая аромат маминой писи, мастурбировал. Конечно же это не было его единственным фетишем. Безусловно, Славе хотелось большего. Он мечтал увидеть женщину голой и конечно же осязать теплое женское тело. Но из девушек на прыщавого юношу никто не обращал внимания... Так прошло еще несколько лет. Слава вырос худым, узкоплечим парнем. Поступив в институт и отучившись в нем один курс, он отмазался от армии и лето решил провести у своей любимой тети Иры. К тому же в силу своей занятости, он уже три года к ней не ездил... Тетя Ира ждала своего любимого племянника на перроне вокзала своего городка. Лишь Слава вышел из вагона, как тетка сгребла его в крепкие объятия и расцеловав, говорила:
– Ну, Славян, ты и вымахал. Под два метра!
Тут что то екнуло в груди парня. Пока они шли к ее дому, он почти не слушал тетю Иру. Она рассказывала про свою жизнь, новую работу и прочие мелочи. Славик же смотрел на нее и отмечал, что за эти три года его тетя лишь похорошела. Она изменила прическу, отчего в свои тридцать n лет, стала выглядеть гораздо моложе. О ее фигуре вообще речи быть не могло! Широкая блузка не могла скрыть ее огромную грудь, колыхающуюся при каждом шаге, а узкие джинсы не могли не заставить любоваться ее длинными ногами и большой попой. Пока они шли, член Славы стоял и ему пришлось всячески прикрываться, дабы не привлечь внимания тети на оттопыренные штаны... Когда они пришли домой, тетя накрыла на стол и позвала Славу ужинать.
– Тебе уже наверно и шампусика выпить можно. Взрослый уже, – улыбаясь сказала тетя Ира, откупоривая бутылку шампанского.
Они весело болтали весь вечер. Выпитое шампанское ударило в голову неопытному юноше. Это еще больше заставило посмотреть на свою тетю, как на объект вожделения. К тому времени она уже переоделась и сидела перед Славой в домашнем халате. Как же ему хотелось заглянуть под него! Но тетя Ира, словно чувствуя его взгляд на своих круглых коленках, не разводила ноги в стороны...
– Славик, ничего если ты сегодня поспишь со мной в одной комнате? Просто я старую твою кровать выбросила, а новую привезут только завтра. У меня же в спальне две кровати. Я бы перетащила, да мне не управиться. Хорошо?, – спросила тетя Ира.
– Конечно, теть Ир. Какие проблемы, – ответил Слава.
– Ну тогда я в душ по быстренькому, а ты расстилай себе постель.
Слава расстелил и присев на край своей кровати прислушался к звукам, доносящимся из ванной. Стоило ему на мгновение представить, что в данную секунду его родная тетя совершенно голая стоит в душе, как его член окаменел. Он уже засунул руку себе в штаны и собрался мастурбировать, как услышал шаги тети, закончившей водные процедуры. Слава мигом вытащил руку из штанов.
– Ну чего расселся? – весело спросила тетя Ира, войдя в комнату, – Ночь уже скоро. Так что давай бегом умывайся и спать.
Слава вошел в ванную, открыл воду и осмотрелся по сторонам. В ванной явно недавно был сделан ремонт. Раньше потрескавшиеся стены были противного синего цвета, а сейчас сверкали голубизной новенького кафеля. Но что больше всего привлекло парня, так это стоявшая в углу ванной комнаты, стиральная машина. Славик подошел к ней и осторожно открыл дверцу. Увиденное в ней заставило его остолбенеть! В барабане лежали только лифчик и трусы тети Иры. Он взял телесного цвета трусики и развернул их. Судя по тому, что они были еще теплыми, не тр
удно догадаться, что женщина сняла их всего несколько минут назад. С какой же жадностью он вдыхал запахи писи тети Иры, плотно въевшиеся в трусы. В месте промежности они были влажными. Причем выделения были гуще, чем моча и пахли по другому. Слава догадался, что это смазка. "Значит она тоже текла", – догадался юноша и начал неистово мастурбировать, глядя на выделения родной тети. В месте, где на трусах был шов, что то бросилось в глаза. Слава присмотрелся и увидел забившийся в шов лобковый волос женщины. Он взял его в руки. Смоляного цвета волос был очень жесткий и достаточно длинный. Слава понял, что именно такой волосней обросла писька родной ему женщины. От этих мыслей горячий поток спермы хлынул из его каменного члена... Слава вышел из ванной, погасил везде свет и лег. Было слышно, что тетя Ира не спит.
– Славик, – обратилась она к племяннику, – Я слышала, что ты только включил воду, но не мылся. А в ванной просидел минут десять. Что ты там делал? А? Расскажи мне. Не стесняйся. Ты ведь раньше мне все рассказывал.
Бедному парню казалось, что даже в полной темноте тетя видит, как пылает от стыда его лицо. "Она догадалась. О, нет"! – думал про себя Слава.
– Ладно. Можешь не рассказывать. Думаешь, я не знаю, – с небольшой усмешкой продолжала тетя, – Все этим занимаются, мой хороший. Абсолютно все.
– Как все?! – воскликнул оторопевший Слава, выдавая себя с потрохами, – И даже..., – он не успел сказать "и даже ты".
– И даже я, – перебив, засмеялась тетя Ира, – Ты же знаешь, что я женщина незамужняя и никогда замужем не была, а иной раз так прижмет, что хоть на стены лезь. Я, если хочешь знать, занималась этим всегда, а когда ты был совсем крошечный, то и при тебе.
Юноша не верил своим ушам. Член снова окаменел.
– И я точно знаю о чем ты сейчас думаешь. Если хочешь, иди ко мне, – продолжала разгоряченная тетя Ира.
Слава молчал. Ему безумно хотелось сделать несколько шагов по темной спальне, но язык словно присох к небу, а тело само себя приковало к кровати.
– Эх, ты! А еще мужчиной собрался быть. Так и будешь дрочиться в ванной, да в туалете. Ладно. Сама к тебе приду, – сказала тетя.
Она нырнула под одеяло к племяннику и прижалась к нему своим горячим телом. Слава чувствовал ее огромные сиськи под тоненькой ночнушкой. Она взяла его руку и сказала:
– Хоть у меня там ничем не отличается от других, но ты же хочешь потрогать меня между ног.
Не дожидаясь ответа, она стала яростно водить рукой племянника по своей промежности. Слава чувствовал ее толстые половые губы сквозь густые, жесткие волосы. Из ее писи текло настолько сильно, что комната наполнилась хлюпающими звуками и стонами возбужденной женщины.
– Сейчас все будет, мой хороший, – простонала она.
Тетя Ира сдернула трусы со своего племянника, села на него и направила его огнедышащий ствол себе в вагину. Слава никогда не думал, что у женщин там бывает так горячо. Его член словно провалился в какой то неописуемый мир необузданной, пылающей страсти. Тетя Ира застонала и начала томно раскачиваться на племяннике. Ее движения были медленными. Зная, что у Славы это впервые, она не хотела чтобы он кончил сразу. Но в то же время ей самой безумно хотелось кончить. И она не выдержала. Не слезая со Славы, она несколько вытянула ноги и задвигала попой с бешеной скоростью. Славе казалось, что еще мгновение и он потеряет сознание. И вот квартира наполнилась безумными криками взрослой женщины, испытывающей сильнейший оргазм от члена своего племянника, который кончил с ней одновременно. Ему казалось, что из него вышло столько спермы, сколько выходило за всю его практику мастурбации...
Слава проснулся утром и обнаружил, что тети Иры нет дома. На столе лежала записка. Аккуратным почерком тетя писала: "Славочка. Милый мой. Я только на рынок и бегом обратно. Мне надо тебя хорошенечко накормить чтобы вечером ты был таким же сильным, как вчера".