Вот так я устроилась в турфирму и работала в ней уже третий месяц. Зарплата меня конечно не устраивала, она была намного меньше предыдущей, но я не роптала. Многие мои бывшие коллеги вообще потеряли надежду найти хоть какую – нибудь приличную работу. И они считали, что мне ещё повезло. Работа была не пыльной. Я делала сметы, составляла счета и передо мной постепенно вырисовывалась вся финансовая структура всей фирмы, ну а финансовое положение дел своего отдела я знала назубок. Я даже не заметила того самого момента, когда переступила черту.
Я вдруг обнаружила финансовую дыру в бюджете нашего отдела, затем и ряд финансовых махинаций, так называемую чёрную бухгалтерию, и стала потихоньку день за днём её отслеживать, пока не натолкнулась на тот факт, что ворует и укрывает деньги от фирмы моя начальница с помощью своего подручного программиста – хакера Алексея, числившегося обычным сотрудником. Он не очень – то заметал за собой следы. Деньги, которые они воровали со счетов различными схемами с использованием подставных несуществующих, так называемых виртуальных лиц, были очень даже значительны, и мне удалось нарыть хороший компромат. Будь я постарше и поопытнее, ни за что бы не ввязалась в это грязное дело. Но компромат был, и теперь всё было готово к шантажу. Дура, уж лучше бы я пошла с этим к руководителю фирмы, а лучше бы его уничтожила и ни во что не ввязывалась. Но я захотела лёгких денег, за что и жестоко поплатилась.
Скинув всё на флешку, в тот день я спокойно ушла домой. Через несколько дней я вновь обнаружила недостачу, ловко замаскированную под подставную фирму. Вот чёрт, деньги проплыли вновь мимо меня и я решила действовать. Я скинула на почту Тамаре Сергеевне часть материала вместе с сопроводительным письмом, в котором указала, что знаю обо всех махинациях и готова участвовать в деле. В противном случае весь материал незамедлительно попадёт прямиком директору фирмы и в прокуратуру. И вот, во время обеденного перерыва Тамара Сергеевна подошла к моему столу и произнесла как ни в чём не бывало:
– Милочка, зайдите ко мне в конце рабочего дня, нам надо обсудить один вопрос.
Лицо её было вполне доброжелательным а глаза – ну сама невинность. Словно она приглашала на чашку кофе обсудить какой – нибудь новый сериал или поход на природу. И я расслабилась.
– Хорошо, Тамара Сергеевна, я зайду непременно – облегчённо ответила я.
Мимо меня продефилировал программист Алексей и, повернувшись в мою сторону, весело и одобрительно подмигнул – мол всё лучше некуда. Рабочий день закончился и все засобирались домой. Я привела в порядок рабочее место, выключила компьютер и подкрасила губы. Помещение офиса опустело. Я встала и направилась к кабинету начальницы. Посмотрев на себя в зеркало и оценив свой внешний вид я постучалась в дверь.
– Войдите – послышался голос начальницы и я вошла в кабинет.
Всё та же не бедная обстановка. Полукруглый стол, компьютерный столик и диванчик напротив. Войдя на середину я вдруг опешила и не сразу поняла что передо мной программист и начальница. Сидели они как обычно – она за своим столом, а он по ту сторону стола боком ко мне, но их лица! На их глазах красовались тонкие кожаные маски и лица обоих украшал яркий разноцветный грим, точь в точь такой же, как наносят себе на лицо цирковые клоуны перед выходом на манеж. Я ни за что бы их не узнала, если бы не знала их по одежде, да и кроме них здесь больше никого быть не могло в принципе. Они молча смотрели на меня. Затем Алексей прошёл мимо меня и закрыл двери кабинета на ключ.
– Сядь на диван и слушай – проговорила Тамара Сергеевна и в её тоне были угрожающие нотки.
Я повиновалась и присела на край обитого заменителем кожи дивана.
– Так вот, ты считаешь себя умной и решила участвовать в моих делах?
– Да, Тамара Сергеевна, вы конечно можете уничтожить все данные, но я сохранила материалы и флешка находится в надёжном месте и я на всякий случай сделала две копии на разных носителях – ответила я и знала, что иду ва – банк.
– И сколько же ты хочешь?
– Двадцать пять процентов.
Начальница вдруг замолкла и пристально смотрела на меня, и похожа была она в этот момент на самого мэтра Полунина, исполняющего блюканарики. Затем она откинулась на спинку кресла и звонко расхохоталась. Она смеялась и приговаривала:
– Ну дура – дурой, святая наивность, бедная девочка, ну какая же ты глупая!
Я смотрела на неё и начинала понимать всю несостоятельность попытки своего шантажа. Затем она перестала смеяться. Встав с кресла и выйдя из – за стола она медленно плавной походкой и покачивая крутыми бёдрами, направилась через пространство кабинета ко мне. Стук тонких шпилек гулко отдавался в моей голове и я попыталась встать. Я вдруг заметила сразу три видеокамеры, направленные в мою сторону с разных концов кабинета и начинала понимать, для чего весь этот клоунский маскарад.
– Сидеть – скомандовала начальница и, приблизившись ко мне, положила свои холёные руки мне на плечи. Да, я ошибалась глубоко, приняв её за обычную тётку. Короткая облегающая юбка обнажала идеально стройные ноги в чёрных колготках, и им бы позавидовала любая двадцатилетняя девушка. Тамара Сергеевна мягко приподняла меня за подбородок и посмотрела на меня сверху вниз.
– Ну просто не знаю, что мне теперь с тобой делать. Ладно, приступим. Ты ведь пай – девочка? А сейчас ты перестанешь ею быть – и она положила свою ладонь мне на щёку.
Ну и ну, неслыханная наглость, просто так вот лезть руками и трогать чужое лицо. Я отстранилась, но сказать ничего не успела. Её рука мгновенно проникла мне под топик и ухватила за сосок груди. Второй рукой она крепко взяла меня за волосы и повернула снова мою голову к себе.
– Что вы себе позволяете – сказала я и попыталась освободиться.
– Не дёргайся, сейчас тебе понравится, обещаю – сказала Тамара Сергеевна и крепче сжала волосы на моей голове. Её рука, лежавшая на моей груди неподвижно, пришла в движение и пальцы мягко начали теребить мой сосок. Я попыталась отвести её руку, и вдруг поняла, что не могу этого сделать. Я почему – то тормозила и чувствовала, как от непристойного прикосновения парализующее блаженство проникает в мой мозг и захватывает всю мою сущность. Невероятно, но тело расслабилось почти мгновенно. Стройный профиль начальницы манил и возбуждал и запах её полуголого тела завораживал. Плавные изгибы бёдер и ног приковали моё внимание как магнитом, и я поняла, что принадлежу этой женщине всецело и без остатка. Мои руки безвольно опустились и я подалась вперёд навстречу наглым прикосновениям. Всё происходило в каком – то розовом цвете и тело стало невесомым.
Тамара Сергеевна знала что де
лала, скотина, она подготовилась заранее и чётко себе представляла, как сломать мою волю, и внутри меня поднималась невиданная животная страсть. Я тяжело дышала, словно в горячем бреду и чувствовала, как пальцы её рук проникают ко мне между ног и трогают клитор, и по телу разливается парализующая страстная истома. Я знала, что на меня нацелены камеры и ведут видеосъёмку, но мне вдруг стало ровным счётом на них наплевать. Пусть будет что будет. Я словно загипнотизированная плыла в волнах всепоглощающего блаженства и непристойные прикосновения Тамары Сергеевны стали теперь для меня желанны. Женское тело завораживающе плавно двигалось и изгибалось, и я отдавалась без остатка. Плоский живот, покатое бедро и колено, всё движется и дышит всепоглщающей страстью, этот доводящий до полного безумия запах, всё так близко и доступно, и я целую всё это, медленно и страстно, сантиметр за сантиметром, и хочется ещё и ещё. Как же мощно и нежно пульсирует моя страсть. И пусть это продолжается бесконечно. Я хочу. Я желаю. Я люблю.
– Тамара Сергеевна – шептала я в полном и абсолютном безумии – я схожу с ума, я себе не принадлежу, теперь я в вашей власти.
– Ну вот и славно – шептала начальница – любовь твоя пришла, и я заставлю тебя полюбить меня. Ты сделаешь всё, что я пожелаю – она отпустила мои волосы и шлёпнула меня по щеке – целуй руку хозяйке!
И я, к своему стыду, как последняя дешёвая проститутка и уличная шалава, приникла к её руке и принялась целовать и облизывать её холёные пальцы. Тамара Сергеевна знаком пригласила поучаствовать Алексея в моём унижении, и тот сразу же присоединился.
И вот они трахали меня на всю катушку, а я кончала и тут же хотела ещё. Тамара Сергеевна имела меня со страпоном и без, я отдавалась им во все места и признавалась обоим в любви, и камеры записывали всё происходящее с нескольких ракурсов. Я это видела и почему – то заводилась ещё сильнее. Как последняя сучка я обильно текла и хотела их снова и снова. Наконец, перепробовав на мне чуть ли не всю камасутру, любовники остановились и оставили меня в покое. Они выключили свои камеры и теперь возле рукомойника приводили себя в порядок и смывали с себя маскировку. Я лежала на диванчике без сил и была полностью опустошена. Вместе со стыдом и полным унижением я чувствовала сексуальное удовлетворение. Неужели же такое возможно? Оказывается, ещё как возможно, и вполне осуществимо, и мне это показали на деле два опытных партнёра – любовника. И я знала наперёд, что теперь через какое – то время вновь захочу ещё.
– Ну вот, милочка – произнесла наконец Тамара Сергеевна, усаживаясь за свой стол – теперь поговорим.
Я пошевелилась и повернула голову в её сторону. Она продолжала:
– Неужели ты думаешь, что вот просто так я открою перед тобой свою чёрную бухгалтерию? Если так, то ты полная дура.
– Что? – поговорила я – что вы имеете в виду? – я приподнялась и села на своём диванчике.
Тамара Сергеевна задумчиво посмотрела на меня. Она встала со своего кресла и пройдя к шкафу достала оттуда дорогой и модный топик, упаковку стрингов и пачку модных колготок.
– На вот умойся и приведи себя в порядок. Алексей, марш за ширму, видишь, девочке нужно переодеться, пшёл вон – и Алексей скрылся где – то в глубине необъятного кабинета начальницы.
Я умылась, переоделась, и вернулась на своё место. Тамара Сергеевна продолжала. Она ходила по кабинету, постукивая каблучками и размахивала пустой вешалкой как дирижёрской палочкой. Лицо её было задумчиво.
– Так вот, с некоторых пор дела нашей фирмы пошли на убыль. Что поделаешь, кризис! И мы с Алексеем в обход финансовых дел фирмы организовали бизнес по хищению средств. Вскоре дела пошли так хорошо, что мы уже сами не справлялись. Подобрать толкового и надёжного партнёра внутри мне не удалось, и тогда я поместила объявление. Ты оказалась то, что надо. Неплохой бухгалтер, не задающий лишних вопросов. Оставалось завлечь тебя в наше предприятие. Дела фирмы идут всё хуже, и так или иначе, через два – три года мы все потеряем место, поэтому надо спешить. Просто так подойти к тебе и предложить заняться незаконной финансовой деятельностью было бы как минимум неразумно и мы придумали, как завлечь тебя и подцепить на крючок. Алексей подкинул тебе часть старой и бесполезной финбухгалтерии и ты клюнула. Ну а сегодняшнее представление с тобой в главной роли – это наша гарантия твоего сотрудничества. Ты уж извини, но на карту поставлено наше будущее. Кстати, и теперь твоё тоже. Это никуда не попадёт, ни в сеть, ни в ютуб, ни на стол директору фирмы, никуда с тем условием, если ты будешь прилежно исполнять свои обязанности.
– Это какие же? – поинтересовалась я и до меня начал доходить весь смысл происходящего.
– Да всё те же свои повседневные обязанности бухгалтера – экономиста, только будешь работать уже с нашей и теперь уже и своей бухгалтерией.
Закусив губу я думала. Да, с таким материалом на меня, да не дай бог это в сеть попадёт, и оказывается я и доказать – то толком ничего не смогу.
– А пару долларов на пропитание будет? – спросила я.
– Это будет, и не пару. На хорошую машину и приличную квартиру тебе хватит. Поговорим пока о трёх процентах от прибыли тебе, ну а в дальнейшем, если будешь расторопной, я дам тебе и все десять. Поверь, тебе хватит на всю жизнь. Фирма рано или поздно лопнет, но к тому времени у тебя будет уже столько денег, что искать новое место тебе уже не придётся, а потом ты сможешь уехать хоть в Америку, хоть куда, куда только пожелаешь.
– Конечно я согласна – ответила я.
– Да уж спасибо, уважила наконец. Детали обговорим позже. Завтра отдыхай, как следует выспись и приведи мысли в порядок, а послезавтра жду на своём рабочем месте. Всё, свободна.
Я поднялась со своего места и направилась к выходу. Алексей достал из кармана ключи и открыл дверь. Галантно поклонившись, он отпустил реверанс.
– Тамара Сергеевна, ещё вопрос – обернувшись спросила я.
– Да – ответила она – валяй.
– А как насчёт этого, ну, сами понимаете – я провела пальцами у себя между ног – ведь вы меня соблазнили.
И тут на её лице отразилось неподдельное удивление.
– Ты что, лесбиянка? Ай как нехорошо. Ай – яй – яй! – и она погрозила мне пальчиком – мой тебе совет – найди себе приличного парня. Или вон с Алексеем встречайся. Он у нас холостой, и будет у вас семейный бизнес. И бросай свои глупости. Впереди много работы. Всё, иди отдыхай.
Повернувшись на каблуках, я вышла из кабинета. Ничего, думала я, я тебя ещё соблазню, я тебя так трахну, что ты на карачках будешь за мной ползать, шалава старая, ты у меня и отлижешь, и отсосёшь, долг платежом красен...