Глава 13
Шон
Проснувшись однажды утром, я обнаружил, что Эшлин ждет меня с чашкой дымящегося кофе. У нее было серьезное выражение лица, и я чувствовал, о чем она пришла поговорить.
— Пришло время, Шон, поделиться Силой с остальными.
Она сказала это успокаивающим голосом. Я свесил ноги с кровати и взял у нее чашку кофе.
— Я все еще не уверен, что это самый мудрый ход, — начал я, но Эшлин прервала меня.
— Это чушь, и ты это знаешь. Каждая из этих женщин — легкая добыча, у которой нет возможности защититься, если Враг нападет на нас. — Она скрестила руки на груди и посмотрела на меня с озабоченным выражением. — Что тебя действительно беспокоит?
— Когда я наделил тебя и маму Силой, это ослабило меня. — признался я. — Это ужасающее чувство — внезапно стать намного слабее, и я боюсь, что наделение Силой такого количества женщин сделало бы меня слишком уязвимым.
Признав, наконец, постыдную правду, я не мог встретиться с ней взглядом.
— Но разве ты не видишь! — сказала Эшлин, ее глаза были напряженными. — Ты не слабее из-за того, что поделился Силой, с моей Силой, добавленной к твоей, ты стал сильнее, чем до того, как отдал ее мне. И с мамой было то же самое, я это почувствовала.
Затем Эшлин встала и сняла рубашку, обнажив свои большие груди идеальной формы, потом спустила джинсы, шагнула вперед, взяв кофейную чашку из моих рук и поставив ее на пол.
— Как только ты дашь им Силу. — Она прижала меня спиной к кровати и забралась на мои бедра, потянулась вниз своей мягкой рукой, погладила мой член, расположив его у своего тугого влажного входа. Наклонившись надо мной, она прошептала мне на ухо, засовывая мой член в свою тугую киску. — Подумай об этом — ее губы коснулись моего уха, а мои руки скользнули вверх по ее гладким бедрам, лаская ее небесное тело. — Оргии золотых сияющих тел, бесконечные оргазмы.
Я уже поддался ее доводам, но позволил ей оседлать меня, нашептывая мне на ухо все более и более грязные вещи, наслаждаясь ее попытками убедить меня. Затем я погрузился в наслаждение, получаемое от нее, не утруждая себя тем, чтобы позолотиться и беспокоиться о максимальном увеличении своей Силы, просто занимаясь любовью со своей великолепной сестрой.
Когда двадцать минут спустя мы вышли из комнаты, я обнаружил, что женщины установили несколько предметов оборудования и кровать в середине одной комнаты. Они все стояли вокруг, нервно переговариваясь друг с другом, но прекратили, когда вошли Эшлин и я. Я воспользовался моментом, чтобы встретиться взглядом с каждой женщиной, в каждой я увидел какую-то смесь решимости, надежды, страха и желания. Наконец, я повернулся к новому лицу в комнате.
Она стояла в облегающем зеленом платье, которое идеально подчеркивало ее потрясающую фигуру в форме песочных часов. Я понятия не имел, что эта женщина была такой красавицей, ее ноги были сильными и загорелыми, с гладкой упругой кожей, ее груди были большими и, казалось, были весьма весомыми, так как глубокий вырез ее платья подчеркивал их наилучшим образом. Она нервно вытирала ладони о бедра и в третий раз за эту минуту поправила очки, в ее глазах была смесь благоговения и трепетной радости от того, что она, наконец, увидела меня.
Я не потрудился заговорить, я просто протянул руку и позволил Силе стать видимой, когда я глубоко прочитал ее. Я был остановлен сложностью и запутанностью синаптической матрицы ее разума и, повернувшись, я одарил Эшлин улыбкой.
— Ты нашла чудо-сестру, — обернувшись, сказал я. — Приятно познакомиться с вами, доктор Кан.
— Мне очень приятно, — ответила она с легкой улыбкой.
Я продолжил свое ментальное чтение. Ей за тридцать, и она полностью увлечена своей работой, стремясь исцелить как можно больше людей в мире от болезней и боли. Как правило, она наплевательски относилась к своей внешности, но Эшлин начала работать над ней, очень интересными способами. Обычно она так же относилась к сексу и плотским удовольствиям, и, глядя на всех этих красивых женщин, увлеченных одним мужчиной, она не была уверена в своих чувствах по этому поводу.
— Ладно. — сказал я. — Давайте начнем и посмотрим, сработает ли это. — По комнате пронесся вздох, когда женщины коллективно выдохнули. Доктор Кан подошла к столу и начала заканчивать подготовку, когда Кейт прошла вперед.
Я открыл рот, чтобы заговорить, но Эшлин крепко схватила меня за руку, и я услышал ее голос в своей голове: "Она настояла на том, чтобы быть первой, и то, как она пройдет через это, даст остальным уверенность, в которой они нуждаются."
Я придержал язык, но внезапно все это стало для меня еще более реальным.
Я подошел к столу и взял Кейт за руку, пока доктор Кан вводила ей капельницу, электроды и устанавливала аппараты. Она посмотрела на меня полными надежды и слез глазами, затем доктор Кан ввела иглу в капельницу, и жидкость начала поступать в вены Кейт.
— Когда ты проснешься, — сказал я, сохраняя свой голос спокойным и негромким, — ты будешь одной среди нас.
И я притянул Эшлин ближе, моя мать стояла с другой стороны кровати, обе втягивали Силу в себя на всякий случай.
Веки Кейт почти мгновенно затрепетали, и я посмотрел на доктора Кан. Она слегка кивнула мне и вернулась к мониторингу своих систем.
— Приготовьтесь к тому, что Вы будете делать, — сказала она, — момент симуляции смерти быстро приблизится, и тогда мне нужно будет начать отбирать лекарства.
Я кивнул и втянул в себя Силу, чувствуя, как моя плоть начинает светиться ее светом.
Остальные женщины прижались ближе, и я почувствовал, как они затаили дыхание, когда я извлек частичку своей души, светящийся маленький кристалл силы немного уменьшил мою собственную силу, но я держал ее над Кейт, ожидая.
Медленно проходили секунды; в комнате было тихо, если не считать глубоких вдохов Кейт. Я как раз собирался оставить надежду на то, что процедура сработает, и тут я почувствовал это. Трепещущая тьма по краям ее разума, когда объятия смерти почти, но не совсем поглотили ее. Это открытие было именно тем, что нужно было Силе, чтобы пустить в неё корни.
Сияющий золотой луч Силы опустился в грудь Кейт, и с могучим вздохом темноволосая красивая молодая женщина села, ее глаза расширились от удивления, когда поток, полный Силы, наполнил ее. Мгновение ошеломленной тишины, когда она протянула руку с Силой и погладила меня по щеке.
— Любовь моя... — прошептала она, а затем рухнула на кровать, теряя сознание от изнеможения, вызванного ее испытанием, точно так же, как мои сестра и мать.
По залу прокатился взрыв радостных возгласов, когда женщины запрыгали и обняли друг друга в приподнятом настроении. Все, кроме доктора Кан, которая яростно печатала заметки в ноутбуке и проверяла, что ее программное обеспечение все еще записывает события и показания из ее систем.
— Я следующая! — крикнула Мелинда.
— Нет, я! — воскликнула Таджва.
Затем раздался хор голосов. Моей сестре потребовалось всего две секунды, чтобы успокоить женщин, а затем она велела им перенести Кейт на кровать и уложить следующую женщину на стол.
Этот процесс немного истощил меня, но в основном это была потеря Силы, которая так глубоко ранила меня. Каждая женщина, которая приходила ко мне, была чудом, поскольку я смог влить в нее Силу и наделить ее ею. Но в то же время каждая женщина отнимала у меня Силу, которую я начал очень сильно желать.
Мама на потоках своей Силы выносила из комнаты последнюю женщину в моем гареме, одаренную Силой, и ко мне подошла Эшлин, чтобы крепко меня обнять.
— Я знаю, как это было тяжело, младший брат, но не волнуйся. Мы восстановим наши Силы, все мы вместе.
Она отстранилась и посмотрела мне глубоко в глаза.
— Я не рассказала тебе самую лучшую часть!
И она поделилась со мной своими воспоминаниями и мыслями, которые она извлекла из умов миньонов, и с огромным вздохом облегчения я узнал, что Враг понятия не имел, что я могу подарить этим женщинам Силу. Я надеялся сохранить это преимущество в секрете и был рад узнать, что оно у нас все еще есть.
Мы оба обернулись и увидели, что доктор Кан подключает капельницу к своей руке и готовит лекарства.
— Есть кое-что о Силе, что ты должна знать в первую очередь, доктор Кан, — начала Эшлин, — ты видишь, что она будет связана с Шоном. Ты будешь не сильнее тех женщин, которых ты видела сегодня выходящими отсюда, но все же сможешь исцелить любого человека, который появится перед тобой.
Доктор сделала паузу, ее лицо стало подозрительным.
— Но... — сказала она, подталкивая Эшлин.
— Но ты станешь еще сильнее, если только будешь рядом с Шоном, когда он... достигнет своего завершения.
Доктор только рассмеялась и вставила иглу, начав процесс на себе.
— Девочка, я предполагала, что мне придется переспать с твоим братом, чтобы получить Силу. Я уже утешила себя тем фактом, что мне, возможно, придется заняться сексом с этим великолепным молодым человеком.
Ее улыбка была озорной, когда она говорила это, но я уже чувствовал, как она начинает увядать. Сила соскользнула в грудь женщины, и она встрепенулась с благоговением на лице.
— Мои данные! — закричала она, прежде чем тоже потеряла сознание.
***
В ту ночь я спал как убитый и проснулся подавленным и грустным, втягивая в себя Силу, чувствуя, как она вливается в меня лишь струйками, по сравнению с тем, что было накануне. Однако, манипулируя Силой, я с удивлением обнаружил, что ловкость и эффективность, которые я приобрел, став более могущественным, все еще сохранялись. Снизился только уровень Силы.
Итак, в несколько лучшем настроении, чем когда я проснулся, я вышел из своей спальни в поисках остальных женщин. То, что я обнаружил, вытеснило все мысли из моей головы. Я услышал их первым. Голос Эшлин звучал громче всех, перекрывая гул остальных, разговаривающих друг с другом. Небольшие взрывы и разрывающие волосы разряды наполнили воздух, прежде чем я свернул за угол и увидел всех женщин, тренирующихся с Силой под руководством моей сестры.
Я мог только с удивлением смотреть на всех шестнадцать красивых и сильных женщин, танцующих друг вокруг друга, метая огонь и молнии взад и вперед. Некоторые пытались повлиять на умы других, а другие просто играли с Силой. Габриэль летала по воздуху с блаженным выражением на лице.
Почему я никогда не думал летать? — подумал я с завистью.
Они все до единой были в некотором роде усовершенствованы Силами, воздействующими на их тела. Так же, как ранее я и моя сестра. Глядя на них, я видел, как их внутренняя красота отражалась в их великолепных внешних данных, и их тела принимали ту форму, которую женщина желала больше всего, что, в свою очередь, придавало внутренней красоте уверенности.
Когда они заметили, что я стою там, они прекратили свою тренировку.
— Похоже, наконец-то может начаться настоящая тренировка, — сказала Эшлин, и голод в ее глазах возбудил меня. Я внезапно почувствовал себя невероятно возбужденным, почти обезумевшим от желания. Оглядевшись, я увидел, как моя мама с огромной грудью и моя маленькая грудастая кузина воздействуют на меня плетениями Силы, увеличивая мое либидо и приток крови.
По всей комнате женщины начали сбрасывать с себя одежды. Обнаженная плоть, как бледная, загорелая или смуглая, открывалась во множестве перед моими глазами — груди, бедра и попки, каждая часть прекраснее предыдущей.
Я потянулся с силой и насадил Кейт на свой член, не утруждая себя прелюдией в своей отчаянной потребности. Я видел, как Эшлин дико оскалилась, когда притянула Мелинду в крепкие объятия, ее рука сформировала у неё между ног большой член, выкованный Силой, который она просунула в тугую киску Мелинды. Изящная брюнетка откинула голову назад и вскрикнула от удивления и удовольствия, руки ее собственной Силы потянулись назад, втягивая мою сестру еще глубже в ее киску.
Габриэль нашла в моей мачехе добровольную и счастливую подчиненную и поставила ее на колени лицом между своими толстыми темными бедрами, дразня и щекоча мамину киску своей Силой. Одна из близняшек увлеклась Дианой, мамой Кейт, и зрелая женщина не торопилась, в восторге от новой гибкой юной белокурой игрушки, с которой ей довелось поиграть.
Другая близняшка подошла и прижалась к моей спине, касаясь и лаская меня, моя кожа засияла золотистой энергией, и они с Кейт закричали от оргазма. Я уложил Кейт на спину, а Джастин поставил над ней на четвереньки и попеременно вводил свой большой твердый член в каждую тугую молодую киску и вынимал из нее. Я сделал всего по паре толчков, прежде чем я почувствовал, как экстаз пронзил меня, золотая энергия разлилась по комнате в волне оргазмической энергии.
Каждая женщина взорвалась оргазмом, небольшие волны их удовольствия колыхались и подпрыгивали по всей комнате, каждое эхо сливалось с другими. Этот опыт не был похож ни на что, что я когда-либо испытывал раньше, второй, менее мощный оргазм поразил меня через несколько мгновений после первого, послав вторую ударную волну по группе и повторив процесс, толчки становились все слабее и слабее. Пока, наконец, несколько минут спустя нам всем не удалось поднять наши головы и изумленно оглядеться друг на друга.
Доктор Кан, которую я до сих пор по-настоящему не замечал, крепко обнимала Таджву, ее дыхание было тяжелым и учащенным, глаза немного дикими, но все еще такими же проницательными.
— Как корни, — сказала она, и все повернули к ней ошеломленные лица, — или сеть, которая взаимосвязана. Существует петля обратной связи. — Затем ее глаза озарила идея, и она повернулась, чтобы посмотреть на Эшлин. — Мы можем использовать это, если протестируем должным образом и найдем верхние и нижние границы системы.
— Что? — Эшлин и я сказали одновременно.
— Твоя Сила, — сказала Таджва, кивая и улыбаясь доктору Кан, прежде чем повернуться и посмотреть на меня. — Она выросла до нормальной величины?
Я освободился от Кейт и Джастин и глубоко втянул в себя Силу. Трудно было сказать, насколько изменились мои силы за вчерашний день, но я был почти уверен, что стал НАМНОГО сильнее, чем был, когда проснулся.
— Как это возможно? — спросил я.
— Сеть достигла состояния критической массы, что позволяет экспоненциально расти за счет обратной связи. — сказала доктор Кан. — Мне придется протестировать это, найти способ измерить вашу силу, посмотреть, является ли это даже оптимальным числом для конфигурации. Возможно, простое число могло бы быть лучшим... Но если моя теория верна, то каждая женщина в твоем окружении будет экспоненциально увеличивать количество той Силы, которую ты получаешь каждый... раз.
Я повернулся, чтобы посмотреть на Эшлин, наши глаза встретились, когда пришло понимание.
— У нас есть шанс, — прошептал я и почувствовал, как мое желание снова растет, а мой член становится твердым. Подняв глаза, я увидел, что моя мама и тетя Шарон идут ко мне, от них обеих исходит Сила.
— Мы тоже стали сильнее, Шон, — сказала моя мама, — Намного сильнее, чем были раньше с твоей сестрой.
Женщины зашевелились по комнате, воздух снова стал тяжелым от голода и желания, в воздухе витали густые запахи пота и секса. Власть, циркулирующая среди гарема, как живая сила любви и могущества, связавшая нас всех вместе.
— У тебя есть работа, молодой человек... — прошептала тетя Шарон, и с резким вдохом я почувствовал, как влажный теплый рот моей мамы сомкнулся на головке моего члена.
Со вздохом радости и улыбкой в предвкушении предстоящего удовольствия я втянул Силу, став золотым. Эта оргия только началась, а скоро нам предстояло сразиться с самим Врагом.