Валя поднялась и пошла вслед за ней в предбанник. Насти не было. Был накрыт стол. Вино, зелень, огурцы, помидоры, рыба вяленная.
Алина завернулась в полотенце и села за стол. Налила в стоканы вино. Валентина села напротив нее.
– Но ты с ней говорила? – продолжила тему Валя.
– Да как, говорила... Так... Что болит? Что беспокоит? Молчит, отговаривается. – стукнулись стоканами и выпили вино.
– Я о другом. Спрашивала про парней?
– Ну как я спрошу? Интересная ты!
– Ну ты же мать! Так и спроси, есть ли у нее парень. Был ли у них секс. Ну не мне же тебя учить! – удивилась Валя.
– Тебя Галка спрашивала? – вспылила тетка.
– Еще как! И презервативы в сумочку подкидывала и по бутикам с бельем водила. И журналы женские с полуобнаженными парнями подкладывала и к гинекологу со мной ходила. Все было.
– Нет. На прямую она с тобой говорила о сексе? – уточнила Алина.
– Да я про секс раньше узнала, чем она думает. Я еще в n-надцать лет ее с любовником в спальне застукала, а потом ласкала себя полночи. На утро в школе варенная была, а потом еще много раз вспоминала и снова себя ласкала. Потом застала ее в душе с любовником. Потом еще и с любовницей застукала. Корка была еще та. – засмеялась Валя, вспоминая моменты из прошлого.
– Ты не ответила, – настаивала тетка.
– Да. Она говорила со мной о сексе. – твердо ответила Валя, откусывая помидор.
– И как?
– Что как?
– Как это было?
– Да, обычно. Сидели у телевизора. Она спросила, есть ли мальчик, который мне симпатичен. Я сказала, что если она хочет поговорить про секс, то я уже не девственница. Что занимались мы сексом на моей кровати, и использовали его презервативы. Она спросила было ли больно? Да, немного, но у парня был не сильно толстый член и было почти незаметно.
Кровь была, но мало. Потом она сходила со мной в врачу и та подтвердила ей, что я уже не девочка. Да нам как – то проще было. После того как я сказала ей, что видела ее с мужчиной, она поделилась со мной, что у него классный член и ей нравится его ощущать в своей киске. А после того как я запалила ее на кухне с любовницей, она рассказала мне про вас с ней и про то, что иногда ей нравится ласкаться с женщинами. Она мне показала пару кассет, где женщины ласкали друг друга. Я попросила ее показать как это в реале, но она отказалась. Открою тебе секрет, но только ей не говори. Я все – таки попробовала ее на вкус. Кисленькая. – прервалась Валя, отпивая из стакана вино.
– Когда успела? – с любопытством спросила Алина, наливая вино в стаканы.
– Она как – то с вечерины пришла. Ну под градусом. Попросила ей составить компанию. Догнались. Она в душ и спать. Я ящик смотрела. Там как раз лесбийская тема проскользнула. Начала себя ласкать и фантазировать. Потом заглянула к ней в комнату. Она там в одном пеньюаре спит, попа голая. Вот меня колотило тогда! Ну я тихонько пробралась, скинула с себя все.
Легла рядом. Обняла. У меня уже тогда были девчонки и я знала, что такое чужое женское тело. Меня колотило от того, что рядом голая мать. Стала ласкать ее бедра, попку. Слегка раздвинула ее ножки. А она уже мокрая там. Думаю ей что – то эротичное снилось. Не удержалась и опустившись, стала язычком лизать ее киску. Заметила, что она стала глубже дышать. Притормозила, чтобы не спугнуть. А затем снова забралась язычком в киску. Я тогда кончила только от того, что почувствовала ее сок. Даже себя не ласкала. Но потом струхнула. Убежала. – закончила рассказ Валя.
– Могу тебе открыть секрет. Она знает, что ты ее ласкала, – улыбаясь сказала тетка.
– Откуда?
– Она сама мне рассказывала. Боялась, что ты свернешь на "розовую тропинку". – ответила Алина.
– Ну не знаю... Мне казалось она спит.
– Она и спала, пока ты ее не раздраконила и бросила. Она так тогда на тебя разозлилась, но не за то что ласкала, а за то, что бросила и не довела ее до оргазма. Ей пришлось самой поработать пальчиками.
– А почему она сама мне ничего не сказала? – удивилась Валя.
– А я тебе говорила, не все так просто. Так что, даже не знаю как говорить об этом с Настеной. – вздыхая ответила Алина.
– Давай я с ней поговрю. Если ты не против. – предложила Валя.
– И что ты ей скажешь?
– Ну это мои проблемы, но пообещай мне кое – что...
– Что?
– Если Настюха захочет тебя поласкать, ты не станешь ей отказывать.
– Ну не знаю. Не правильно это как – то все. – вздыхая ответила Алина.
– Что не правильно? Не правильно девчонке психику ломать. А то что родная мать не хочет помочь и отворачивается, это правильно? – разошлась Валя.
– Да тише, ты! Чего раскричалась? Настюха услышит! – испугалась Алина.
– Да пусть слышит. Так мы договорилось?
– А как ты себе представляешь это? Я разденусь до гола и раздвину ляжки, "На доченька, родная, ласкай меня"? Так что ли?
– Я тебе сказала, что сама все сделаю. Не переживай. Но если все получится, ты мне подыграешь. Сама ведь этого хочешь!
– Ну не знаю... Боюсь я.
– Чего?
– Не знаю... Презирать меня станет...
– Вот дура, баба! Я ей го
ворю, что все будет хорошо, а она опять за свое!
– Ладно... Делай как знаешь. – согласилась Алина.
– Ну тогда, выпьем за то, чтобы вы были счастливы. – подняла стакан Валентина.
Женщины выпили и пошли в парилку.
Теперь Валя отхаживала крепкое тело тетки веником, не жалея ее. Не удержавшись Валя стала гладить ее ягодицы и бедра.
– Валька, прекрати. Не приставай, – засмеялась Алина.
– Чего ты? А как же ты собираешься мне подыгрывать? – продолжала Валя ласкать ягодицы тетки и стала целовать ее спину.
Алина пыталась отбиться, но Валя была настойчива и продолжала целовать спину Али, спускаясь к ягодицам. Добравшись до копчика, Валя раздвинула мягкие булочки тетки и провела языком до ануса. Алина дернулась и сжалась.
– Валька, прекрати, застранка... – пыталась сопротивляться Алина и перевернулась.
Перед Валей были плотно сжатые бедра Алины, с ростительностью на промежности. Валя стала целовать живот тетки, опуская к бедрам. Рука Вали обхватила грудь Алины и стала сжимать ее. Алина затаила дыхание, но уже не отбивалась. Постепенно, она расслабила хватку и бедра разошлись в стороны. Валя не торопилась. Сначала целовала внутренню сторону бедер, а только затем приблизилась к тому месту где губки расходились и из волос выглядывал клитор. Она нежно поцеловала его. Алина сжалась, но бедра не сдвинула.
Валя снова поцеловала. А затем высунув язык лизнула его. Алина затаила дыхание. Валя обняла губами одну половую губу и стала ее сосать. Часть волос попала в рот и немного щекотала язык. Затем Валя перешла к другой губке. Пальчиками свободной руки Валя ласкала вход во влагалище тетки. Смазка уже сочилась из Алины и стекала между ее половинками ягодиц, концентрируясь на лунке ануса. Валя смочила пальчик и стала нежно втирать влагу в попку тетки. Алина протянула руки стала притягивать голову племянницы к своему источнику. Валя почуствовав, что Аля может в любую секунду кончить, сконцентрировалась на клиторе и принялась его лизать. Алина приподняла ноги к груди и просунув между ними руки притягивала к себе Валю.
Дырочки Алины приподнялись и Валя, спустившись чуть ниже стала широкими жестами лизать от ануса до клитора, раздвигая языком половые губки, и зачерпывая кончиком влагу изнутри женщины.
Сказывалось долгое отсутствие у Алины женских ласк и буквально через несколько минут, женища закричала и забилась в оргазме, сжимая бедрами голову Вали. Валя не переставая стала лизать дырочку тетки, проникая как можно глубже и захватывая все новые порции влаги. Алина, тяжело вздыхая, стонала, держа племянницу за волосы и не давая ей отстраниться от ее промежности. Оргазм все еще сотрясал тело женщины. Конвульсии скользили по ее телу, доставляя несказанное удовольствие.
Хватка Алины ослабла и Валя нежными и плавными движениями проводила языком от ануса до входа во влагалище, собирая обильную влагу родственницы. Алина опустила ноги и поставила их на полку.
– Как в детстве. Ты такая же как твоя мать. Такая же умелая. – сбивчивым дыханием сказала Алина.
Валя поднялась выше и приблизившись к губам Алины нежно поцеловала.
– Я хочу, чтобы так же ты вела себя со своей дочерью. Не отталкивай ее. Тебе ведь самой было приятно. Позволь ей доставить тебе удовльствие. Поверь, она умеет это. Она ведь женщина. – нежно и тихо сказала Валя, лежа рядом, положив голову на плечо Алине и лаская ладонью ее бедро.
– Я согласна. Я и сама этого давно хочу. Боялась себе в этом признаться. – ответила Алина.
– Пойдем. А то уже жарко. – сказала Валя подавая руку тетке.
Женщины вышли из парилки. Не окутываясь в полотенца, они сели рядом. Алина налила вино, которое уже давала о себе знать. Посидев немного, женщины вытерлись и одевшись пошли в дом. На улице уже было темно. Дома было тихо. Свет везде был потушен. Из комнаты Насти доносился тихий шум телевизора.
Алина собралась к себе в комнату. Валя взяла ее за руку и притянув ее к себе поцеловала в губы.
– Я приду к тебе скоро, – сказала на ушко Валя.
– Буду ждать, – ответила Алина и поцеловала племянницу в ответ.
Валя быстро скинула с себя платье. Одела на голое тело свой шелковый пеньюар, брызнула несколько раз духами. Затем вытащила из под кровати сумку и в глубине нашла пакет и пошла в комнату Алины.
Заглянув по пути в комнату сестры, Валя увидела, что Настя уже спит, обняв подушку и зажав руку между ног. Валя выключила телевизор и закрыла плотно дверь.
Алина, скинула с себя всю одежду, развесила полотенца на веревке. Растелила кровать. Легла и закрыла глаза. Валя тихо открыла дверь и прошмыгнула в комнату тетки, прикрыв ее.
– На щеколду закрой, – не открывая глаз тихо сказала Алина.
Валя нащупала щеколду и задвинула ее. Положила на стол около кровати пакет и залезла на кровать. Перекинула ногу через бедра Алины и села на них. Алина обняла Валю за талию и прижалась своим лобком к голой киске племянницы.
Валя наклонилась и поцеловала Алину. Алина ответила и обняв ее за шею, стала страстно целовать. Руки Алины стали блуждать по телу. Пальцы ласкали через шелк грудь племянницы и попку. Алина старательно избегала ласк ануса Вали.