Вечер наступил, начиналась моя смена. Совсем недавно мне удалось устроиться на работу сторожем на военный завод. Работа непыльная, требовалось раз в несколько часов обходить территорию, проверять замки и отгонять мальчишек. Неподалеку была деревня, человек 100, хмурые хибары, 2 улицы. Из деревни на завод ходила лишь одна девушка, я ее часто вижу. Симпатичная, русые волосы, милое личико, стройная фигурка.
В деревне была школа, но после ее окончания она не уехала в большой город, а осталась здесь. Основная масса жителей — фермеры. Работала она, помогая военным, на кухне, убирая комнаты, столовую, стирая одежду. Завод сейчас находился на ремонте, производства нет и поэтому рабочих здесь уже неделю не было. Остались лишь несколько солдат, меня наняли чтобы охватить всю территорию, а они занимались лишь складом.
В тот день Мария пришла поздно, деревня уже засыпала. Она несла корзину с бельем и продуктами. По-видимому, принесла для солдат поесть. Я подошел к краю платформы, на которой стоял и внизу увидел как она подошла к складу, поздоровалась с охранником и передала белье.
Вдруг сзади я услышал шаги, ощутил резкую боль и потерял сознание.
Очнулся я ночью, было темно, пошатываясь я спустился к складу, надеясь найти там помощь. Войдя на склад, я обошел ящики и вдруг замер, притаившись за грузом. В комнате горел неяркий свет, было вино, стол, стулья с картами и Марию за столом. С двух сторон стояли солдаты, держа ее за руки. В комнате было 5 мужчин. Они строго смотрели на девушку, она плакала и пыталась им что-то объяснить, но все было тщетно.
— Бесполезно, она говорит, что не брала документы.
— Пусть не врет, это была она.
— Один солдат обернулся к другому и сказал.
— Ты сам сказал, что это была женщина, та, что вырубила т
ебя.
— Да, но я не уверен.
— Мы проверим, отвечай.
Она забилась в ужасе, когда солдат со словами — сейчас заговоришь, расстегнул ремень и вывалил перед ее лицом свой член.
— Будешь сосать, поняла?
Девушка замотала головой, ее ударили.
Я собирался выйти на свет, и помочь девушке, я понял, что у них что-то пропало, а неведомый вор и меня вырубил, как я ощутил у горла лезвие и тихий женский голос приказал — ни звука, только попробуй пошевелиться. (.оrg) Я не знал, что делать, меня держали и угрожали жизни, а в двух шагах двое солдат держали девушку, снимая и разрывая одежду, а третий совал ей член в рот, двое других стояли рядом и дрочили свои члены.
— Соси, сучка.
Я боялся пошевелиться, на моих глазах девушку сейчас будут насиловать.
Солдат застонал и принялся кончать прямо в рот бедной девушке, она захлебывалась и попыталась вырвать голову, но ей это не удалось. Когда он отвалили от нее она выплюнула сперму вперемешку со слюной — на что тот сказал, ты смеешь плеваться? а ну заставьте ее все проглотить.
Следующие полчаса ее трахали в ротик и спускали в рот, заставляя ее глотать вязкую жидкость. Когда ее накормили спермой ее принялись вновь допрашивать.
К своему стыду, член у меня стоял как каменный, я хотел к ним присоединиться, поиметь невинную девушку в ротик и кончить в ее сладкий ротик, затем с ужасным восторгом следить, как она ее проглатывает, а ей в щеку утыкаются другие члены.
— Медленно иди, и ни звука.
Я осторожно пополз прочь, и последнее, что я увидел на складе — это как пять пар рук укладывают девушку на стол и раздвигают ноги, солдат вставил ей член и оттуда потекла кровь, слышал как она кричит, смех и крики солдат, а затем тишина за стальной дверью и я, наедине со шпионкой.