Бойтесь своих желаний — иногда им свойственно сбываться (с)
Я восхищался ею всегда. С самого первого дня она прочно заняла место в моем сердце и моем воображении, и не зря — она всегда выглядела настоящей Леди. Длинные волосы цвета созревшей пшеницы, огромные зеленые глаза, чувственные алые губы... сойти с ума при ее виде было вовсе не странно. Однако прошло немало месяцев, прежде чем мы оказались вместе — как ее, так и меня, держали прошлые отношения... одинаково опостылевшие, но все же длительные и потому довольно прочные. Однако, стоило нам впервые оказаться вдвоем под одной крышей — все это пошло прахом, все барьеры рухнули.
Неизбежное произошло — мы стали парой, и очень скоро (и неожиданно для меня, закоренелого холостяка и противника брака как такового) мы поженились. Аля была идеальной женой — и хозяйка отменная, и собеседник, каких поискать... но главное, конечно, постель. Ох! Там она была царицей... и конченой шлюхой в тот же час. Все её дырочки были в полной моей власти, она отдавалась страстно и с удовольствием... именно с ней я познал впервые очень многие вещи, а те, которые знал раньше, ощутил совершенно иначе.
И все же кое-чего мне всегда не хватало. Я любил и обычный ванильный секс, и жесткое доминирование — и с тем, и с другим все было в полном порядке, она кончала как сумасшедшая, когда я драл ее узенькую попку, сжимая ее соски и отвешивая ей пощечины, плевал ей в рот и таскал за волосы... никто и никогда прежде не был настолько чувствителен к любому моему прикосновению. Но...
Я уже не вспомню, с чего все началось. Интернет безграничен, и если ты ищешь, ты всегда найдешь все что тебе нужно, и даже больше. Однажды я наткнулся на страницы, посвященные женскому доминированию — и это нашло отклик во мне. С каждым месяцем я погружался все глубже, мои фантазии достигали все больших глубин, преодолевая то, что прежде казалось непозволительным. И если сначала я говорил себе, что это лишь фантазии, порожденные чрезмерным возбуждением, то со временем я понял, что рано или поздно я неизбежно захочу испытать на себе все то, что волновало мое подсознание.
И вот, в моих, казалось бы, идеальных отношениях, мне не хватало именно этого. Я мечтал о строгой Хозяйке, которая исполнит все мои потаенные желания... и заставит делать даже то, что мне делать не очень бы хотелось. Оставаясь один, я зависал на пабликах, посвященных фемдому, и в конечном итоге именно это меня и выдало, открыв новую эру моей жизни...
Однажды моя Аля со странным блеском в глазах подвела меня к моему компьютеру. Каким-то образом там осталась (по неосторожности и глупости, а может быть — по подсознательному желанию быть разоблаченным) открытая вкладка с Моими закладками ВК... где более чем три четверти фотографий составляли тематические картинки из групп, посвященных женскому доминированию, страпон-сексу, феминизации и так далее...
— и как ты это объяснишь, сладкий? — промурлыкала она, глядя на меня с осуждением и в то же время с немалым интересом, как будто впервые увидела меня... в сущности, так и было — с этой стороны она меня еще не знала.
Я не нашелся, что ответить. С одной стороны, мне было ужасно стыдно. Я боялся, что теперь наши отношения разладятся, что она не поймет меня, отвергнет... но с другой стороны, что-то внутри меня проснулось и зашевелилось — что-то новое для меня самого. Я вдруг почувствовал, что мои потаенные желания, как никогда, близки к исполнению — но пока меня это скорее пугало, чем радовало.
— милая, это же... это же просто картинки — промямлил я.
— серьезно? — с улыбкой ответила Аля. — Не думаю, что многих из твоих друзей интересует картинки наподобие этой — добавила она, указывая на фото, где две домины долбили страпонами паренька в задницу и рот.
Я, засмущавшись (и возбудившись, черт побери) еще больше, пробурчал себе под нос, что, мол, «мне просто было интересно».
— Вот как? — хмыкнула Аля. — Ну что же... надеюсь завтра тебе будет так же интересно.
— А... что будет завтра? — с испугом спросил я, но в ответ она ли
шь многозначительно улыбнулась и больше не возвращалась к этому разговору, как бы я не расспрашивал.
***
Этой ночью я почти не спал. На работе тоже не получалось сконцентрироваться, из-за чего под конец рабочего дня шеф просто махнул рукой и отправил меня домой, посоветовав хорошенько выспаться — благо, до этого долгие годы я был ценным сотрудником, умевшим находить выход из любой ситуации. Сегодня же я, глядя в экран компьютера, видел лишь Её, мою Алечку, одетую в корсет или в кожу, с пристегнутым страпоном и насмешливой улыбкой на лице...
Вечером она, как обычно, встретила меня поцелуем и теплым вкусным ужином... однако глаза ее были совсем другими — в них читалось неизвестное прежде возбуждение от того, что сегодня не я, а она будет править балом.
С наступлением ночи она молча взяла меня за руку и повела в спальню. Дойдя до кровати, она надела мне на глаза повязки из своего шелкового пеньюарчика, и, заведя руки за спину, связала их поясом от халата. Я застыл в предвкушении, не находя себе места от возбуждения. Поцеловав меня в шею, Аля толкнула меня на кровать. Мой член уже рвался наружу из брюк. Заметив это, моя любимая засмеялась.
— я погляжу, моему мальчику нравится, когда я веду себя плохо? — нежно молвила она.
— Дааа — протянул я, и, переборов секундную робость, добавил... — моя Госпожа.
Аля снова рассмеялась и, шлепнув меня по щеке, добавила
— хороший мальчик. Как же давно я мечтала об этом.
С этими словами она сняла с себя все, кроме белья, и села мне на лицо. Я тут же начал исступленно целовать и облизывать ее киску через кружевную ткань трусиков.
— Какой ты у меня молодец, котик. Ну-ка, сделай своей Госпоже приятно — произнесла Аля и, отодвинув ткань трусиков в сторону, села на мое лицо горячей мокрой киской.
Я тут же принялся вылизывать ее как снаружи, так и изнутри, сгорая от возбуждения. .оrg Заметив мой торчащий член, Аля стянула с меня шорты и начала поглаживать его рукой, одновременно ерзая на моем лице, сладко постанывая. Затем она наклонилась ниже и принялась сосать его, как всегда, старательно и умело, не убирая с моего лица свою истекающую соками киску. Спустя несколько минут я почувствовал приближение оргазма... однако это почувствовала и она, и резко прекратила ласки. Я недовольно замычал, однако в ответ она лишь отвесила мне звонкую пощечину.
— я позволю тебе кончить, милый. Но лишь при одном условии — с сегодняшнего дня ты в полной моей власти. И не надо врать, что ты об этом не мечтал, маленький негодник — смеясь, сказала она, еще сильнее вдавив мое лицо в подушку.
Я не мог отказаться. В том числе и из-за того, что я попросту не мог ничего сказать, ведь моя любимая женушка сидела на моем лице — но в первую очередь потому, что я и НЕ ХОТЕЛ отказываться... и потому я лишь закивал, начав еще усерднее вылизывать ее киску.
— Молчание — знак согласия, мой дорогой — радостно произнесла Аля и, нежно поцеловав головку моего члена, начала водить пальчиком вокруг моей дырочки, постепенно приближаясь все ближе к ней... и вот, надавив на колечко ануса, ее божественный пальчик проник внутрь. Одновременно она обхватила губками мой член, принявшись сосать его, и с каждой секундной продвигая свой пальчик глубже.
Сдерживаться долго я просто не мог. Я почувствовал тепло и пульсацию внизу живота, и разрядился в ее умелый ротик... а спустя пару секунд почувствовал, как она обмякла на моем лице и кончила прямо на нем, облив меня своим вкуснейшим нектаром. Проглотив мою сперму, Аля сняла с меня повязку, облизнулась и, как всегда, проглотила все, а затем поцеловала меня прямо в губы. Я почувствовал вкус собственной спермы... и черт побери, мне это понравилось!
— Какой же ты у меня сладенький, малыш — промурлыкала она. — И как же я рада, что наконец узнала о тебе больше... готовься, маленькая сучка, теперь тебя ждет совершенно другая жизнь.
И с этими словами она обняла меня и очень скоро уснула. Я же долго не мог уснуть, предвкушая множество веселых ночей, которые ждут меня впереди...