Юля Ростоцкая и Ира Абисова — две восемнадцатилетние подружки, учащиеся в 11 классе. Обе они — те, кого называют «шикарная телка».
У них было своеобразное хобби — разводить всяких невзрачных парней своей внешностью на разное. У них было маленькое соревнование на испорченность — но всегда жертвами оказывались парни. Юля и Ира брали друг друга на слабо. И это соревнование не желало заканчиваться. И вот, пришел черед одноклассника Юли, толстого невзрачного паренька. Тот старался во всем угодить всем, в том числе и Юле. Он решал ей задачки, дежурил за нее, и вообще был довольно жалким экземпляром.
Много раз они с Ирой видели, как на уроках ф-ка, толстяк крадет Юлину сменку и куда то уходит. А потом возвращает ее на место. Они проследили за ним — пацан брал сменку и уходил на школьный чердак. Там он доставал Юлины кроссовки, или туфли, или сапоги, нюхал их, и дрочил свою толстую письку.
— Фу, извращенец, — хихикали над ним девчонки.
Однажды, они решили над ним подшутить. Юля как всегда пришла в школу в мини юбке. Ее шикарные накачанные ноги были магнитом для всех, и она это знала. Обута она была в басоножки на каблуке. Во время уличных занятий, теплой весной, она сделала вид, что сильно ударилась пальцем на ноге, и попросила толстяка довести ее в класс. Ира тайком пошла за ними. Зайдя в пустой класс, Юля села и разулась.
— У меня так болит мизинец., — сказала она.
Ира тем временем подглядывала.
— Наверное, нужен лед. Я принесу.
— Нет, нет. Может, ты сможешь и так мне помочь?
Толстяк сглотнул и покраснел.
Юля вытянула свою шикарную ногу, и ее пальцы оказались у его лица.
— Подуй на них.
Ира хихикала. Толстяк замешался.
— Не стесняйся.
Доверчивый толстяк подошел ближе и подул на пальцы. Он уловил запах. Тот самый, запах лосьона и чистой женской кожи, на который он дрочил все это время.
— Не лучше., — скривилась Юля., — может... смазать слюной?
Лицо толстяка стало пунцовым.
— Хорошо...
— Смажешь? Или ты брезгливый?
Нога Юли была перед парнем во всей красе. Загорелая, сильная, блестящая от крема и солнца.
— Ты хочешь... чтобы я плюнул?
Юля фыркнула, и убрала ногу.
— Я думала, ты джентельмен.
Ира за дверью давилась смехом.
— Нет, нет! Я просто не понял...
Девушка снова вытянула ногу.
— Очень болит. Просто... Оближи немного, а потом подуй.
Толстяк приблизился к пальцам Юли. Вдохнул запах. Приоткрыл рот и высунул язык.
— Возьми их в рот, тебе жалко что ли?
Толстяк открыл рот шире. И медленно погрузил в него все пять пальцев Юлиной стопы. Его губы сомкнулись, и он хорошенько облизал их. Затем вынул изо рта и подул.
Ира умирала от смеха.
— Спасибо, ты настоящий друг, — сказала Юля.
Так они продолжали издеваться над парнем все жестче. И вот наконец, Юля проспорила Ире то, что так боялась. И та задала дерзкое задание. И если бы Юля знала, куда это ее приведет, то ни за что не стала бы пытаться ее осуществить. Но Юля хотела баловаться и наслаждаться своей красотой. Она хотела чувствовать себя богиней.
Прозвенел звонок. Намечалась Контрольная по математике. Два урока по сорок пять минут. Юля подошла к толстяку и попросила его сесть с собой рядом, на заднюю парту крайнего ряда, у стены. Никому это не показалось странным — парень шарил в точных науках, а Юля нет. Толстяк был счастлив. Ира тоже. И вот, им раздали тетради и варианты. Все уткнулись в примеры, училка в кроссворд. Юля поняла, что не стоит терять время. Она аккуратно положила руку на ляжку своего соседа. Толстяк вздрогнул. Но рука Юли медленно сместилась ниже.
Юля нащупала член через штаны, и сжала его. Пацан вздрогнул. На ощупь он был маленьким и мягким, Юля еще немного помяла его, и почувствовала, как он набух. Пацан сидел, боявшись пошевелиться, и не выпускал из рук шариковую ручку. Он уперся взглядом вперед себя, и его щеки налились красным. На девушку взглянуть он боялся. Юля залезла под его свисающий живот, и запустила руку под спортивные штаны. Жирдяй тяжело задышал. Юля оглядела класс — все писали контрольную. Она засунула руку глубже. Там ее ждал набухший и натянувший трусы, как вигвам, хер пацана. Юля сжала его несколько раз в руке. Даже сквозь ткань трусов, девушка ощущала тепло и пульсацию. Розовые щеки толстяки затряслись. Юля отвела в сторону его трусы, и нащупала рукой уже твердый член. Она взяла его в руку, и вынула наружу, приспустив другой рукой его штаны и трусы. Хер зацепился головкой о край спортивных штанов, и, выскользнув, разогнался, как лук. Толстяк испуганно посмотрел по сторонам, но парта стояла в углу, и их никто не видел. Пацан взглянул на то, как в руке красотки был его небольшой, толстый, красный и твердый хер. Нежная рука Юли, с безупречным маникюром, медленно ласкала его член. Толстяк смотрел, как кисть соседки по парте идет вниз, обнажая фиолетовую головку. И вверх, закрывая ее обратно. Затем он осмелился посмотреть на Юлю. Ее зеленые глаза не выражали ничего.
— Что ты делаешь... , — прошептал толстяк.
Юля крепче сжала член в руке и начала дрочить быстрее. У пацана вырвался тихий стон. Глаза округлились. Юля смотрела, как его толстые щеки трясутся от напряжения. Она крепко сжимала член, и водила кулаком вверх вниз. Пацан с испугом и нарастающим возбуждением смотрел, как ему дрочит самая красивая телка в школе. Он перевел взгляд на декольте Юли.
Там, поднятые пушапом, торчали сиськи третьего размера. Юля заметила это. Она развернулась к нему в пол-оборота. Толстяк смотрел на колыхающуюся грудь. Ее теплая рука крепкой хваткой держала его нежный толстый член. Толстяк тяжело дышал, и ерзал на стуле. Юля замедлила темп. Толстяк был пунцовый от стыда и возбуждения. Подмышки его взмокли. Рука Юли крепко сжимала его член, и медленно его надрачивала. Юля чувствовала запах пота и яиц. Ей не было противно. В ней взыграл спортивный интерес. Пацан с трудом оторвался от созерцания Юлиных сисек, и перевел взгляд на ее голые ноги, черная мини-юбка этому способствовала. Юля и пацан встретились глазами. Юля закусила губу, чтобы еще больше возбудить толстощекого. Юля чувствовала, как член в ее руке пульсирует. Она ближе придвинулась к толстяку. Ее груди оказались прямо перед его носом. И тут произошло то, что никто из них не ожидал. Толстяк, повинуясь инстинкту, схватил Юлю за голову и силой пригнул вниз. Юля вырывалась, но толстяк был сильным. По классу прокатился шорох. Шуметь было нельзя. И писк Юли утонул в ее горле, так и не выйдя наружу. Она сопротивлялась, но толстяк был сильнее, Юля оказалась лицом к лицу с членом толстяка. Он крепко держал ее своей жирной рукой, вдавливая ее голову себе в бедро. Он взял член в руку и начал пытаться засовывать его Юле в рот. Он тер его об ее губы, но Юля крепко сжала их. Пацан пихал ей хуй в лицо и дрочил член, жир на его животе вздымался, как гора, и тут он затрясся и в губы Юли ударила струя спермы. Юля попыталась вырваться, но тот крепко держал ее. Лицо Юли заливалось спермой из хуя толстяка. Юля зажмурилась. Теплые струйки спермы брызгали на ее бархатную кожу щек и стекали на красные губы. Пацан тяжело дышал, и сильно давил на темя, держа как в тисках, Юлину голову. Сперма брызгала во все стороны, на ее щеку и волосы, нос и губы. Наконец пацан кончил. Его хватка ослабела. Юля медленно поднялась, закрывая лицо рукой.
— Что у вас там?, — послышался голос училки.
— Можно выйти?, — спросила Юля, закрывая лицо.
— Тебе плохо?
— Да, хочу умыться.
— Иди.
Юля вскочила, и быстро выбежала из кабинета. Лицо пекло. Мысли путались, и сердце стучало. Юля прикрыла сперму на лице рукой. Она пошла по пустому коридору и зашла в женский туалет. Включила воду и начала тщательно смывать сперму с лица. Умывшись. Юля подняла голову.
И увидела в зеркало толстяка — одноклассника. Юля резко обернулась. Пацан стоял прямо перед ней. В туалете больше никого не было.
— Это женский туалет, — сказала девушка.
— Зачем ты это сделала?
— Слушай, забудь, а?
— Я не могу... зачем? Я тебе нравлюсь?
Юля не смогла сдержать смешок.
— Слушай, не хочу тебя обижать, но ты не в моем вкусе. Просто... я проспорила это од
ной подруге.
Толстяк не мигая смотрел на Юлю в упор.
— Ты... воспользовалась мной?
— А тебе что, не понравилось?, — девушка прыснула от смеха. Но это было смущение.
— Ты смеешься надо мной?
— Слушай...
— Потому что я толстый, — начал ныть пацан, — и потому что от меня воняет потом?
— Нет... ты... забавный... , — мямлила Юля.
— Ты просто хотела посмеяться? Вместе со своей подружкой?, — завопил парень. Он так взвизгнул, что девушка не смогла сдержаться и засмеялась. Лицо парня стало пунцовым.
Юля улыбнулась, желая все замять. Но тут толстяк резко схватил ее за руку.
— Отпусти, больно!
— Ты не должна была так делать!
— Хорошо, хорошо! Извини!
— Я тоже так сделаю!, — Прошипел толстяк.
— Что? Подрочишь мне?
— Да!
И он взял Юлю в охапку, потащив к самой дальней кабинке.
— Пусти! Пусти! Я закричу!, — шипела Юля вырываясь.
Но знала, что если их и увидят. Толстяк расскажет, что она ему дрочила. А Ира, как и подобает подруге — суке, это всем подтвердит. Вот вляпалась, подумала Юля. Пацан затолкал ее в самую дальнюю кабинку женского туалета, захлопнул дверь и закрыл на шпингалет. Он взял ее своей жирной рукой за горло и пригвоздил к кафельной стенке.
— Пусти, — прохрипела Юля.
Толстяк запустил вторую руку девушке под юбку. Юля почувствовала, как его пальцы шарят по бедрам. Юля сжала мышцы ног, но пацан с легкостью их раздал и запустил всю пятерню ей между ног. Юля смотрела в его свиные глазки. А между ног у нее происходила борьба. Пацан пытался возбудить ее. Он тер ее киску. Но Юля была сухой. И тут его толстые пальцы отодвинула трусики в сторону, и коснулись клитора. Юля вздохнула. Пацан сильнее сжал ее горло. Руки девушки вцепились в запястье толстяка. Но его вторая рука искала вход во влагалище. Он нащупал дырку, надавил...
— Я еще девственница... , — прошептала Юля.
Парень остановился.
— Что?
— Я девственница...
— Я не верю! Ты самая красивая девушка в школе!
— Я... не така... я хочу... по любви...
Толстяк попробовал просунуть палец дальше. Но там была преграда.
— То есть, ты еще ни с кем?...
— Нет, — сказала Юля.
Пацан смотрел в большие зеленые глаза девушки. Палец смочился соками из вагины. Толстяк провел им снизу вверх до клитора. Когда он коснулся его, Юля вздрогнула. Ее бедра задрожали, и сжались, губы раскрылись, и из них вырвался тихий стон. Палец толстяка начал нежно надавливать на бугорок, и Юля стала извиваться от щекотки. С ее губ срывался стон. Пацан снова смочил палец в ее вагинальном соке и принялся дрочить ей клитор. Стало приятнее. Юля старалась не смотреть на жирное похотливое лицо парня. В животе у нее потеплело. Она возбудилась, но вид пацана был отвратительным. Его жирные пальцы теребили ухоженную киску девушки. Клитор набух, парень увеличил темп. Юля кусала губы, сдерживая стон.
— Хватит, — шептала она, — Перестань, пожалуйста...
Но пацан только крепче сжимал ей горло.
Юля смотрела, как похотливое лицо парня искажалось. Он покраснел и тяжело дышал от возбуждения. Клитор передавал ощущения в мозг. И у девушки потемнело в глазах. Она не могла понять, приятно ли ей. Палец жирдяя был на удивление нежен. И Юля почувствовала, что течет от возбуждения. Но он ей был все еще противен. Девушка чувствовала, как вопреки желанию, мышцы вагины напряглись. И вот вот готовы были разорваться. Она затаила дыхание. Звуки вокруг утонули а тишине. Толстяк быстро двигал пальцами, теребя ее клитор. И тут Юлю тряхнуло в первый раз. Разряд пронзил ее от пяток до затылка, мышцы сжались, и изо рта вырвался вскрик, тут же второй разряд, сильнее, чем первый, за ним третий и четвертый. Юлю трясло, по телу расплывался жар, а в животе что то шевелилось. Девушка тяжело стонала, и стоны разносились эхом по пустому туалету. Юля обессиленно повисла на толстяке. Он вынул пальцы из под ее мини юбки. Юля не могла прийти в себя. Она не кончала так ни разу в жизни. Толстяк держал ее на руках, Юля еле стояла. Она почувствовала, как ее юбка ползет вверх. Но у нее не было сил
— Что ты делаешь, — спросила она.
Толстяк молча развернул девушку к стене.
— Я девственница! Нет!
— Я не туда.
— А куда?! Нет!!!
Пацан взял Юлю за шею, второй рукой смочил член в соках ее киски и приставил головку к анусу.
— Не смей! Нет! Это изнасилование!
— Ты не хочешь?, — просто спросил пацан и остановился.
Юля оглянулась. Его добродушное Толстое лицо показалось ей в этот момент каким то хорошим, и даже, немного милым. Она посмотрела на его блестящий небольшой член, стоящий под толстым брюхом. Парень ждал. От того, какой парень был нелепый и смешной на вид, такой толстый и несуразный, Юля вдруг захотела, чтобы ее, первую красавицу в школе, поимел вот такой жирный ботаник. Ну когда ему еще такое перепадет? Юля посмотрела на него и сказала
— Хочу.
Толстяк весь просиял и зарделся. Он приставил свой член к анусу Юли. Она приготовилась, что будет больно, пацан надавил. Но головка легко скользнула в попку Юли. Юля только ощутила легкое жжение. Пацан ухнул и затрясся. Юля сдержала стон.
— Боже... , — сказал пацан, — мой пенис в самой красивой попе на планете...
Юле это польстило. Толстяк просунул член до конца. Юля только кряхтела. Тебя ебет в жопу толстый вонючий одноклассник, подумала Юля. Будет, что вспомнить. Пацан начал медленно сношать Юлину попку. Он нежно держал ее за талию, вгоняя свой член на всю глубину. Юля чувствовала его в себе, а пацан ощущал складки ее прямой кишки.
— Я ебу Юлю Ростоцкую... я ебу Юлю Ростоцкую... , — шептал пацан. Юля оглянулась. Толстяк закрыл глаза, и медленно сношал ее в попку. Его свисающий жирный живот касался Юлиной попки. Ох, зря я согласилась, подумала она.
Пацан гладил бархатные бритые бедра Юли. Юля постанывала. Особенного удовольствия у нее не было. Она ощущала в своей попке член толстяка, как он входит и выходит, но и только.
— Вся школа хочет тебя оттрахать, — сказал пацан., — а трахаю я...
Он прижался к Юлиной спине, и взял в свои огромные толстые руки Юлины сиськи.
— О, боже, какие они классные... боже, — шептал пацан, мял девчачью грудь и трахал Юлю в попку. Красотка и толстяк — странное зрелище. Юля кряхтела, нехотя меняя угол, чтобы член входил удобнее. Она знала, что доставляет кайф пацану, и только. Жирдяй истекал потом, девушка чувствовала его потные ладони на своих бедрах, а его член бороздил ее прямую кишку.
Пацан глубоко и сильно трахал Юлю в попку, лапая своими толстыми ручонками молодые упругие сиськи. Он навалился сверху, и Юле стало тяжело. Ее попка немного растянулась, и хуй входил туго, но более менее свободно.
— Я не девственник... я больше не девственник... я ебу в жопу Юлю Ростоцкую... боже...
Юля были и лестно, и противно одновременно. Этот секрет будет с ней навечно. Не успела Юля в очередной раз подумать, что в ее попке член жирного и вонючего одноклашки, как парень сжав в потных ладонях ее сиськи, весь затрясся, вдавил член поглубже и начал скулить.
— Оооооооо, — пищал пацан, — ооооооооуууу.
Юля почувствовала, как член в ее попке начал пульсировать. Ну наконец то, подумала она. И тут же ощутила, как в нее выплескиваются горячие струи. Жирдяй дрожал, и ухал сзади, и мял ее сиськи руками. Член пульсировал, накачивая попку Юли спермой. Пацан согнулся, и пару раз двинул членом внутри ануса девушки. Потом медленно вынул член. Из попки Юли текла сперма. Юля отмотала немного туалетной бумаги и вытерла ее с бедер, жирдяй тяжело дышал. Его член уменьшался и подрагивал. Взгляд был пустым.
— Я кончил в жопу Юле Ростоцкой...
— Если я хоть краем уха об этом услышу — ты сядешь за изнасилование, — сказала Юля.
Она потрепала толстяка за жирную щечку, дернула шпингалет и вышла из туалета. Вернувшись в класс, Юля села за свое место. Меня оттрахал в задницу один из самых мерзких парней в нашей школе, подумала она. Тут в класс вошел жирдяй. Он сел рядом с Юлей.
— Я... дорешал тебе контрольную... ты бы не успела, — сказал он тихо, и извиняясь.
Юля посмотрела в тетрадь. Контрольная была написана. А все таки он милый парень, подумала она.