– Мама, кто это? Зачем они пришли? Что это у вас?
Элис испуганно смотрела на двух серьезных тетенек.
– Где у вас комната? – спросила Шарлотта проходя мимо Элис.
Мама провела сыщиков в комнату и за руку втащила туда же дочь. Холмс и Ватсон уже успели скинуть плащи.
– Что делать будем?
– Я думаю девочку нужно осмотреть. Ректально.
– Но ты же знаешь, что при осмотре очень трудно выяснить был анальный секс или нет! – прошептала Шарлотта Ватсон на ухо.
– Но девочка – то этого не знает! Осмотрим, напугаем, она все и расскажет. Ты знаешь более простой способ выудить из неё признание?
– Я бы вспомнила про клизму, но думаю ты и так про неё не забываешь.
– Всему своё время.
Девушка Элис смущенно стояла посреди комнаты и испуганными глазами смотрела то на маму, то на тетенек, одна из которых достала из своего чемоданчика резиновые перчатки и какую – то баночку.
– Что вы собираетесь делать? – нарушила молчание мама.
– Сейчас мы проведем ректальный осмотр вашей дочери, чтобы выяснить имел ли место анальный секс.
– Мама!? – глаза девушки увлажнились. – Мама, что она говорит?
– Успокойся дочка, это профессионалы!
– Но: Но с чего вы взяли: Про анальный:
– Успокойся, мы все знаем, – стала приближаться к ней Ватсон.
– Не надо, пожалуйста не надо!
Девушка хотела убежать но наткнулась на вставшую за ней Шарлотту. Холмс вспомнила вчерашнее промывание и у неё загорелись щеки. Она схватила девушку за руку и подтащила к дивану. Девушка плакала, пыталась вырываться, но её сдерживали сильные руки Холмс.
– Мне выйти?
– Нет, почему же? Вы можете остаться и поддержать девушку. Мне кажется поддержка её понадобится. – улыбнулась Ватсон.
Мама села на диван, рядом же присела и Шарлотта, она сильно потянула за руки Элис к себе, так, чтобы та оказалась животом у неё на коленях.
– Поближе подвиньтесь, – посоветовала Ватсон маме.
Мама подвинулась ближе к Шарлотте, так, что голова плачущей Элис могла лечь на её ляжку.
– Вот и хорошо, – улыбнулась Ватсон и с этими словами склонилась над Элис.
Холмс задрала на Элис юбку и аккуратно спустила её желтые стринги до коленок, обнажив аккуратную подтянутую девичью попку. Ватсон облизнулась (как вчера, когда промывала Шарлотту) и раздвинув ягодички Элис смазала дырочку вазелином. Девушка застонала, заревела в мамины колготки. Шарлотта провела рукой по волосикам в попе Элис.
– Так нужно? – спросила мама.
– Разумеется, это часть осмотра.
– Я приступаю, – сказала Ватсон и вставила палец в Элис.
– А – а – а!!! – взревела та, попыталась вырваться, но Шарлотта сдержала девушку.
– Потерпи: Будешь дергаться – больнее будет.
Ватсон ковырялась в Элис несколько минут. К концу осмотра девушка перестала плакать и даже начала немного постанывать от новых ощущений. Впрочем, не таких уж новых, как показал осмотр. Когда вытащила палец из Элис, та шумно выдохнула. "Ну, что?" – взглядом спросила Шарлотта. Ватсон только кивнула, и мама снова достала платок.
– Я знаю хорошего проктолога, он немного берет и совсем не болтлив.
– Спасибо вам, – кивнула мама. .
– Можно мне в туалет! Я очень хочу какать! – взмолилась Элис.
– Конечно, дорогая, беги, – легонько шлепнула её по попе Шарлотта.
Элис просеменила в уборную, а Шарлотта переглянувшись с Ватсон отправилась за ней. . Дверь оказалась не запертой, Шарлотта вошла, аккуратно постучав.
– Что вы делаете, я же какаю?! – возмутилась, пукнув, Элис.
– Я вижу, – Шарлотта присела перед девочкой на корточки и положила руки ей на колени. – Расскажи мне, кто это с тобой сделал и я обещаю, что мы отомстим за твои унижения!
Элис все рассказала. Шарлотта выслушивала её пока девушка справляла нужду, Холмс помогла ей подмыться. Элис рассказала все. Наконец обе девушки вернулись в комнату где Ватсон пила чай с мамой.
– Ну как?
– Всё. Теперь я все знаю. Элементарно, Ватсон! – подмигнула любимой Шарлотта. – Мы уходим.
– Подождите, – позвала их мама.
– Что случилось, что – то ещё?
Мама протянула Ватсон старый солдатский ремень – все, что осталось от отца.
– Вы говорили – пороть: Чем чаще, тем лучше: А я сейчас так перенервничала, что: Вы же умеете это делать?
– Разумеется, – взяла Ватсон ремень. – Я с радостью это сделаю и вот ещё что: Вот анальная свечка: Перед сном вставьте в неё, будет полегче. Ну, девочка, заголяй попу:
***
– Вот в этом клубе все и произошло. Она мне все рассказала, – говорила Холмс. – Оказывается она не первая из класса, кого поимели.
– А как это происходит?
– Ну, подходит девушка симпатичная, знакомится, предлагает выпить, видимо в напиток что – то подсыпано: Очнулась наша Элис уже привязанная к столу со спущенными трусами: Вот так. У тебя есть салфетка?
Ватсон протянула присевшей пописать Шарлотте салфетку. Та от перевозбуждения (это возбуждение всегда приходило к ней, когда победа была близка).
– Ты уверена что все получится, дорогая?
– Ты же меня поддержишь! – Шарлотта уже подтерлась, натянула трусики и поправив чулок спустила юбку в привычное положение. – Это же элементарно, Ватсон! У нас все получится!
– Животик больше не болит?
– Нет, дорогая, спасибо.
Девушки поцеловались, после чего Шарлотта покачивая бедрами отправилась в клуб, а Ватсон закурив осталась ждать в кустах. Предчувствие было
недоброе.
В клубе Шарлотта заказала "Секс на пляже" и присела за один из свободных столиков. . Людей было много, красивых девушек тоже. Опустошив два бокала Шарлотта почувствовала неприятные ощущения в животе. "Ну вот, накаркала!" – выругалась про себя Холмс. Живот начало крутить и чтобы не случилось неприятной неожиданности прямо за этим столиком на виду у всех Шарлотта быстренько просеменила в дамскую комнату. Она не заметила, как за ней проследовала симпатичная брюнетка сидевшая до этого за барной стойкой.
В туалете никого не было, поэтому Шарлотта смело распахнула дверь одной из кабинок и едва успев задрать юбку и спустить стринги села на унитаз. Вот когда Шарлотта пожалела о том, что утром Ватсон не настояла на повторном промывании. Сыщика совсем не радовала перспектива в прямом смысле просрать маньяка – насильника.
Но на унитазе Шарлотта просидела не долго. Быстренько подтеревшись она выскочила из кабинки к зеркалу, подвела глазки, помыла ручки, поправила юбочку и уже собиралась выходить, но столкнулась с красивой брюнеткой вышедшей из соседней кабинки. Когда Шарлотта сама сидела на толчке она слышала, что кто – то, видимо с такими же проблемами, вошел в соседнюю кабину. Убедившись по звукам, что соседка зашла в кабину по делу, а не просто так, Шарлотта ненадолго о ней забыла. И вот вспомнила.
– Подруга, я вижу такие же проблемы? – улыбнулась брюнеточка.
– Не говори: Коктейли у них тут странные.
– Держи таблетку, а то ведь так и будешь весь вечер на очко бегать, – улыбнулась девушка и протянула Шарлотте таблетку.
Опытный гениальный сыщик и не подумала бы пить это лекарство, если бы девушка сама его не проглотила. Шарлотта успокоилась и употребила лекарство по назначению.
***
Что было дальше Шарлотта Холмс помнила смутно. Помнила, что вышли они из туалета вместе, потом как – то незаметно оказались за одним столиком, потом текила, коктейли: Во время страстного поцелуя рука красивой брюнетки пробралась под стринги Шарлотты, но дернулась и быстро ретировалась.
– Чего убрала – то? – пьяно улыбаясь спросила сыщик.
Дальше Шарлотта не помнила ничего.
Очнулась она от сильного шлепка по заднице. Очнулась не от силы удара, а скорее от звона шлепка.
– Эй!
– Молчи, сучка! – приказала давешняя брюнетка.
Шарлотта почувствовала холодок, который спускался из её живота вниз к промежности. Она стояла, точнее полулежала на столе, она была привязана и ещё она увидела на кресле напротив свою юбку и стринги. Дело было плохо.
– Мама, – попыталась позвать на помощь Шарлотта, но крика не получилось.
– Молчи, – девушка стоящая сзади вставила Шарлотте кляп в рот. "Ну где же Ватсон!" стучал в висках отчаянный вопрос.
Тем временем девушка обошла стол и встала перед обездвиженной Шарлоттой. Она извлекла из сумки ОГРОМНЫЙ резиновый член и специальную пристежку к нему. Глаза Шарлотты расширились от страха, она попыталась закричать но тщетно. Ужасная брюнетка расстегнула джинсы, спустила их и свои трусики, затем примостила резиновый лен туда, где он должен быть. Потом она обошла Шарлотту и встала сзади. Обороняться сыщик не могла, она попыталась вырваться, но безрезультатно, последнее что она могла сделать: Она описалась. Впрочем, это сделало брюнетку только злее. Она откинула приготовленную баночку с вазелином в сторону, грубо раздвинула попу Шарлотте и: И вставила член в неё. Шарлотта заорала от боли. Вперед – назад, вперед – назад, она плакала от бессилия, но помешать брюнетке не могла. .
Шарлотта потеряла счет времени, у неё стало темнеть в глазах, как внезапно твердое тело вышло из неё, а на плечо опустилась мягкая и приятная рука Ватсон.
– Все, все закончилось, не плачь!
Насильницу сковали наручниками две бравых полицейских и поставили раком у стены, а Ватсон развязала рыдающую Холмс. Как только руки и ноги были свободны Холмс бросилась искать где в квартире туалет. Почему – то имение вызвало слабительную реакцию.
Полицейские стояли, курили, одна из них прошлась пару раз дубинкой по заднице брюнетки – насильницы.
– Дайте – ка я на неё посмотрю, – подняла её Ватсон. – Ба – а, какие люди! Это же сестпа Мориарти! Мы с ней вместе на медицинском учились. Я её потрахивала даже одно время:
На этой фразе из туалете вылетела Шарлотта.
– Выйти всем!
– Но, Холмс, – возмутилась одна из полицейских.
– Я сказала выйти! – завизжала Шарлотта, она не обращала внимания на то, что на ней нет одежды ниже пояса.
– Выйдите, девочки, на полчасика. Нам вполне хватит, – поняла замысел подруги Ватсон.
– Ватсон, доставай клизму – прошипела Шарлотта.
– Нет! – завопила Мориарти. – Только не это! Я все скажу!
– А в этом никто и не сомневается, дорогуша! – улыбнулась Шарлотта. – Все расскажешь.
Ватсон наполнила клизму водой, а Шарлотта приютила Мориарти на то место, где была привязана до этого сама.
– Вазелин?
– Зачем же? – потерла дико горящий анус Шарлотта. – Мы и так справимся.
– Не – ет! Не имеете права!
– Имеем.
– Пожалуйста не надо! Только не это! Я больше так не буду!
– Конечно не будешь! – улыбнулась Шарлотта и резко и сильно вставила огромный шприц в Мориарти.
– А – а – а! – завопила та.
– Потерпи, маленькая, это ещё не все, – поставила Шарлотта член перед глазами Мориарти. – У нас по программе ещё кое что есть!
– А – а – а – а!
***
Добро восторжествовало в который раз.