Жена Сашкиного босса, Светлана Игоревна, была женщиной лет слегка за сорок, совсем не красавица. До кондиции фотомодели не дотягивала самую малость - процентов примерно восемьдесят. Да ей это особенно и не надо было. Муж есть? Есть. Обеспечивает? Вполне. А что забыл, когда в последний раз посещал её спальню, так то дело десятое. У наго есть возможность Лялек валять, ей он и пользуется, не пропуская практически ни одной новой юбки в своей фирме. А Светке остаётся лишь утешаться страпонами, да изредка пользоваться случайными связями. Муж, когда Светка попыталась устроить ему скандальчик по поводу полного игнорирования её прелестей законным мужем, отмахнулся
— Мать, ну чего ты возбудилась? Живём же нормально. А что до постели, так в работе я весь, в трудах праведных по обеспечению благосостояния семьи. Разводиться с тобой, по примеру некоторых, я не собираюсь. Ты мой тыл. Крепкий тыл. А что до моих шалостей, так я не запрещаю и тебе развлекаться. - Шутливо погрозил пальцем. - Только не вздумай влюбляться в кого-нибудь. Зачем тебе это? А что кому-то дашь, так будем считать, что это необходимая медицинская процедура для сохранения здоровья. Слышала такое выражение?
— Какое?
— Девочка влюбилась, потом дала. Девушка дала, лишь потом влюбилась. А женщина дала для здоровья.
— А ты, когда трахаешь своих тёлок, это для чего?
— Ну, мать, ты и спросила. Для здоровья, конечно же. Ну, договор?
— Какой?
— Ни я, ни ты не мешаем жить друг другу, при этом сохраняя семью. Помни, что у нас дети есть. Ради них и живём. Да, мать, обрати внимание на Сашу. Я не зря прикрепил к тебе его водителем. Парень просто кремень. Не болтлив, предан. Плачу ему соответственно, так оно того стоит. Так что буду совсем не против, если он слегка тебя полечит. - Муж засмеялся. - В этом отношении, мать. Именно в этом. И если ты добавишь немного к его зарплате от себя, парню впрок пойдёт. Его семья не особо шикует. Только не обижай прямым намёком, что платишь за секс. Обидчивый. Ну да не мне тебя учить, хитровывернутую.
Светка шутливо шлёпнула мужа по спине
— Сам-то змей-искуситель. Подложил жену под молодого парня и рад.
Муж сделал вид, что возмутился
— Мать! Ты что?! О твоём же здоровье забочусь. Этой заботой лишь и живу. Как там в сказке про Федота - стрельца? Мажу утром бутерброд, сразу мысль: А как народ?
— Ну да, ну да, так я и поверила. А очередной сучке когда вставляешь, тоже обо мне думаешь?
— Не поверишь, но довольно часто. Прям совесть грызть начинает.
Посмотрели друг на друга, засмеялись. Они прожили долгую совместную жизнь и чувствовали друг друга на уровне ментальной связи. А что до шалостей мужа, так сама получила полный одобрямс на своё не то, что блядство, но внебрачные связи чисто в целях поддержания здоровья.
Сашка привёз жену босса к дому. Вымотался, пока сия дама совершала променад по бутикам и прочим лавкам, называя это шопингом. Заднее сиденье служебной машины было забито пакетами из магазинов. Сашка привычно помог перетаскать пакеты домой и уже направился на выход, когда шахиня его окликнула
— Саш, ты куда-то торопишься?
А куда ему торопиться? Машину поставить в гараж. Если получится, подхватить по дороге попутчика и слегка поправить своё материальное положение, попросту подкалымить, вообще хорошо. И потому с чистой совестью ответил, что он совершенно свободен до... Короче говоря, до того времени, пока не станет нужен нанимательнице.
— Тогда давай просто посидим, поговорим. Знаешь, какая скука. Словом перекинуться не с кем.
Скучно ей. С такими деньгами, в таких хоромах можно скучать. Барынька, бля! Раком бы тебя поставить да вдуть по самые помидоры, враз бы развеселилась. Но вслух, конечно, Сашка это не сказал. Раз уж барынька просит, надо соглашаться. Мало ли чего мужу наговорит, а терять хорошо оплачиваемую работу ой как не хотелось.
— А меня не потеряют?
Саня сделал ещё одну попытку отбояриться от предложения мадам.
— Да кто потеряет? Ты мой водитель. А что машину в гараж не поставил, так я сейчас позвоню и скажу, что ты занят.
Сашка занял место на диване, указанное шахиней, даже слегка развалился. Привыкать к роскошной жизни не стоит, но и отказываться, когда есть возможность с комфортом разместить свой зад, тоже не а айс. Шахиня, извинившись, куда-то упорхнула и через короткое время вернулась, неся в руках бутылку вина и пару бокалов.
— Давай немного выпьем.
Сашка попытался отказаться.
— Мне ещё машину...
Шахиня сунула ему в руку бокал, налила вино, отмахнулась
— Что с твоей машиной будет? У нас двор охраняется.
Смирившись, Саня попробовал вино. Не особый знаток элитных напитков, всё же понял, что вино вкусное, приятное и ни капли не похожа на то пойло, какое он до сих пор потреблял. Не по Сеньке шапка, как говорится.
Сидят Сашка с шахиней, винишком пробавляются, разговоры ведут. И никак в толк Саня не может, чего жена его босса добивается. Была бы простая баба, враз бы определил, что еться профура хочет. Да так сильно, что, судя по запаху, исходящему от неё, трусы уже давно промокли. Только ведь это жена САМОГО, а с ней, как с простой бабёнкой не поступишь. С той бы и особо разговаривать не стал. Пару раз поцеловал, загнул раком, трусы сдёрнул да вдул. А эта вдруг обидится на не куртуазное обращение с особой. Обидится да тятьке пожалуется. А тот Сашке ата-та сделает, в виде пинка под зад. И лети, сокол ясный, на волю без выходного пособия. А так бабёнка ничего, даром, что в возрасте. Или это вино виновато? Ну да, недаром говорят, что нет некрасивых женщин, а есть лишь мало водки. Вот и сидят два дурня. Оба не прочь поебаться, а сделать первый шаг к этому оба не осмелятся.
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В какой-то момент свет пару раз моргнул и окончательно погас. Тьма египетская. Правда Санька не знал, что это такое и почему так называется, но звучит красиво. Светлана ахнула, потом смачно выматерилась и тут же замолчала.
Темноту разрезало лишь какое-то шебуршание, сопение, короткие возгласы, произносимые едва ли не шёпотом. Казалось, что темнота была многорукой и многоногой. По крайней мере так казалось Сашке. Эти множество рук торопливо и вполне успешно срывали с него одежду, попутно ощупывая на предмет готовности к чему? Да какая разница. Была бы боевая готовность, а война найдётся. В ответ Сашка так же торопливо, но не совсем умело освобождал от одежды Светку. Что-то трещало, рвалось, но в целом дело двигалось вполне успешно. И когда включился свет, его тёзка Светка, наклонившись над Сашкой, аппетитно закусывала вино, если минет можно было сравнить с закуской.
Неизвестно какое удовольствие это сосание члена доставляло Светке, Сашка же просто млел от наслаждения. Мало того, что женщина сосала его член, эта женщина к тому же была женой его босса. Сашка просто жопой чуял, что это его вознесение на такие вершины не разовая акция. Правда лишь в том случае, если Светке понравится трахаться со своим водителем. Так что придётся постараться и выложиться на все сто пятьдесят процентов. А то и на двести. И потому, как бы не был приятен минет от Светки, Сашка взял её за голову и оторвал от члена. Та что-то недовольно заворчала, Сашка успокоил
— Светлана Иг...
Светка перебила.
— Света. Просто Света.
И замолчала, на Сашку смотрит, а в глазах вопрос: И чего ради оторвал от такого вкусного члена? Ты ещё у ребёнка петушок на палочке отбери, придурок. Сашка не стал ждать, пока возмущение партнёрши достигнет точки кипения, быстро проговорил
— Светлана...Света, не спеши. У меня давно не было никого. Боюсь быстро кончить.
Светка засмеялась
— Ну, если такое, о поспешу тебя удивить, но у меня тоже давно не было мужчины.
— А муж?
— А муж молоденьких ебёт. На что ему старуха?
И на Сашку смотрит, ожидает его реакции. Сашка поспешил уверить женщину в том, что слухи про её старость весьма преувеличены. И она ещё ого-го как выглядит. И, к примеру вот он, Сашка, был бы просто счастлив постельному общению с такой женщиной: в возрасте, но не совсем уж пожилой, опытной и умелой, раскрепощенной, к тому же... Договорить ему не дали, заткнув рот поцелуем.
— Сашенька! - Светка оторвалась от вкусных губ молодого парня. - Ты не врал, когда говорил, что хотел бы быть моим любовником?
— Нет. Но босс...
— Саша, - Светка хихикает, - не обижайся, но твой босс и по совместимости мой муж сам предложил мне тебя в любовники. Так что не бойся ничего. Даже если муж увидит нас с тобой в постели, самое большое, что он сделает, это поинтересуется удобно ли нам, комфортно ли и чего нам надо. Ты не обиделся, что я тебя вроде как использую?
Дура! Как есть дура! Ебать жену босса и жалеть об этом? Да Сашка готов её в жопу целовать, лишь бы понравиться. Что он и попытался проделать. И тут же заворчал
— Света, мне твои колготки мешают. Давай их снимем.
— Нет! - Светка даже не попыталась приподнять свой зад, чтобы помочь парню стянуть с неё колготки. - Порви их. Я где-то читала, что мужчина, если он действительно так жаждет овладеть женщиной, готов порвать рыбачьи сети. Что тебе те колготки? Рви!
Ага, рви. Но Сашка всё же порвал те колготки, мысленно страдая от такого нерачительного отношения к вещам. Вспомнил, как мать с сестрёнкой пытались зашивать ползущие колготки. А эта: Рви!
Разорвав колготки по самой мотне, Сашка толкнул Светку на диван, с силой развёл её ноги, наклонился и впился поцелуем в пизду.
Долгое воздержание способствовало тому, что Светка вскоре заблажала, впилась ногтями в Сашкину спину, выгнулась и кончила. Задыхающимся голосом прошептала, хотя вокруг никого и не было. Но этот её сексуальный шёпот возбуждал, придавал их общению какой-то эротизм.
— Саша! Сашенька! Спасибо тебе. Я кончила. Саша, ты мне ещё там, - показала рукой где именно, - ещё поцелуешь?
Ничего не отвечая, Сашка просто подсунул под Светкину жопу подушку, широко развёл её ноги так, что пизда просто вывернулась, обнажив розово-синюшную мякоть, всю в блеске Сашкиной слюны и Светкиной смазки, встал перед диваном на колени, легонько подул на лепестки малых губ и языком начал исследовать открывшуюся раковину в поисках жемчужины.
Светка кончала раз за разом и всё не могла насытиться. Наголодалась баба, ох как наголодалась. Если так будет и дальше, Сашке туговато придётся. Одна надежда на молодость и на то, что со временем всё же женщина не будет такой темпераментной и злоебучей. В перерывах между Светкиными оргазмами пили вино, даже успевали покурить. После очередного оргазма от куни, Светка обыденно попросила
— Саш, выеби меня по-настоящему.
Сашка хмыкнул в ответ, решив слегка борзануть, ответил
— Раком вставай и подставляй пизду. Давно хочу.
Светка засмеялась. Смех зазвенел словно колокольчик
— Хочешь и молчишь? Вах, какой глюпий мальщик! А задницу подставлять?
Сашка не понял вначале, что предлагает Светка, потом дошло
— Это в задн...В попу, что ли?
— А ты брезгуешь?
— Нет, но больно ведь будет.
Светка снова смеётся
— Не тебе же. А мне будет приятно. Извини, но не буду рассказывать, как я свою задницу разрабатывала подручными средствами. Потом, если захочешь, сам попробуешь выебать мою сраку страпоном. Не разочаровался ещё? Нет? Тогда я раком встаю.
Сашка драл Светку с остервенением, со всем пылом и жаром классовой ненависти. Приговаривал
— Сука, разнеженная барынька! А вот так тебе нравится? На! На тебе ещё! Получи!
Светка ахала, охала, подбадривала любовника
— Так! Так её! Выеби эту сучку! Аххх, Сашенька, ещё!
С таким остервенением революционные матросы и солдаты брали институт благородных девиц, мечтая дорваться до изнеженного девичьего тела молоденьких дворянок. Перед этим ненадолго заглянув в винные подвалы. А Светка, презрев классовую солидарность, отдавалась плебею да ещё и подмахивала ему, подначивая драть эту разнеженную пизду сильнее и как можно дольше. И Сашка старался не посрамить память своих революционных предков.
Светка взвыла
— Саш! Саша! В жопу! В жопу вставь!
Сморщенная наподобие курячьей гузки, Светкина жопа пульсировала. Сжималась и тогда морщины становились более рельефными. Расслаблялась и тогда складки немного разглаживались. Вся промежность, включая и задницу, блестела от смазки. Но Сашка решил добавить ещё. Несколько раз окунув член в пизду, извлекал на головке какое-то количество смазки, вытирал головку об анус, снова заталкивал член в пизду. Приставил головку к Светкиной жопе. Та ахнула, попросила
— Медленно!
Светка прикусила подлокотник дивана, глуша крик. А Сашка, войдя медленно, наслаждаясь каждым сантиметром проникновения, замер, привыкая к плотным объятиям члена Светкиной жопой, так же медленно вышел почти до самой головки. Вновь медленно погрузил член в анус. И так раз за разом, ускоряясь с каждым толчком. Светка подвывала, но просила ещё и ещё. А Сашка не мог не откликнуться на просьбу шахини.И драл её в жопу так же, как перед этим драл в пизду. То есть с чувством классовой ненависти.
Уставшие, мокрые от пота, они сидели на диване, обнявшись, тяжело дышали, отдуваясь. Светка крепко обнимала любовника, прижав его лицо к сиське. Похлопывала по спине, то ли баюкая, то ли успокаивая. Сашка встрепенулся, попытался встать. Светка с вопросом
— Ты куда? В туалет захотел?
— Нет. Но пора идти. Мне ещё машину...
Светка перебила
— Никуда ты не пойдёшь. По крайней мере сегодня. И без возражений. Хочу проснуться в постели с мужчиной. И не возникай по поводу каких-то эфемерных устоев. Мужчина - глава, мужчина - добытчик, мужчина - защитник. Вот и защищай. А уж добываю я всяко достаточно. Не феминистка, но считаю, что должно быть равноправие. И кто мне запретит быть счастливой со своим избранником? Так что сейчас моемся, кушаем и ты, если сможешь, споёшь такую же колыбельную моей заднице. Не возникай. Это женщина может, даже если ей не хочется, подставить любую из дырок. А мужчине надо отдохнуть, набрать сил. И да, мне больше нравится, когда меня ебут в жопу. Вот такая я извращенка. Ещё нравится, когда меня порят. Лучше всего ремнём. Ты не передумал быть любовником такой извращенки? Нет? Тогда пошли в ванну, потом кушать, а потом буду ждать колыбельную своей жопе. Помоешь меня?
Сашка мыл Светку тщательно, самому же ебать. Та лишь хихикала, когда он намыливал и мыл её пизду, жопу. А потом они, завернувшись в махровые простыни, сидели на диване. Перед ними стоял сервировочный столик с разнообразной снедью и вином.
Светка лежала на боку, согнувшись и выставив жопу, а Санька азартно наяривал её.
Сашка ебал жену шефа и думал, что от судьбы не уйдёшь. Начина ебать баб, тренируясь на жопе своей сестры, продолжил на задницах некоторых подруг, берегущих до свадьбы честь, теперь вот ебёт в задницу жену шефа. Ну да жопа у неё всяко теснее пизды. Так что он ничего не потерял.