Автомобиль остановился у больших металлических ворот. Через несколько секунд, они начали открывать массивные ворота и моему взору открылся обзор темного двухэтажного дома, выполненным в современном стиле с большим количеством остекления. Территория коттеджа имела просторные газоны, свой личный сад и большое количество ночного освещения. Мы подъехали ко входу и машина остановилась.
— Приехали! – сказала Анастасия и открыла свою дверь.
Через мгновение, моя дверь открылась.
— Ну что сидим, выходи! – сказала Анастасия и приказным жестом, указала на свою туфельку.
Я вы лез из машины и тут же мне прилетел удар в живот, от которого я упал на колени.
— Ты что, забыла свое положение? – сказал злобно Дмитрий, - ты не должна вставать на свои дрянные ноги, а вставать в свое привычное положение. Положение «Собаки»!
— Отличный удар Димасик, – насмешливо сказала Настя, - пошел в дом, быстро!
Мы двинулись в сторону дома. Я на коленях старался не отставать от Дмитрия с Настей. Поднявшись по лестнице, нам открыла дверь наша старая знакомая, Ольга. Я думал, что больше не встречу эту милую особу, а нет.
— Какое приятное начало ночи, а я думала вы ее уже не найдете! – сказала Ольга и жестом предложила войти.
— О нет, дорогая. Она сама нашлась! – сказал Дмитрий.
Мы вошли в просторный холл, который был выполнен с одной целью, шокировать своим богатством и показывать достояние хозяев данного дома. Дом был выдержан в стиле хай-тек, с большим количеством подсветок, выключателей, зонированием.
— Ну и как вы ее нашли? – подошла ко мне Ольга и взяла мои щеки одной рукой.
Я немного скривил лицо, но стерпел давление на кожу.
— В мусарне, ментам сосала. Да и там долгая историю! – сказал Дмитрий.
— Ладно, хватит тянуть время, я спать хочу, - сказала Анастасия и направилась в сторону лестницы, - Дмитрий, покажи ей ее комнату и уложи ее спать.
— Хорошо Настенька! – Дмитрий подошел ближе к Ольге и притянул ее к себе. – Ну как тебе наш подарок на завтра, ты уверена что хочешь этого?
— О дааа, такого я и представить не могла своим испорченным мозгом! – сказала Ольга и поцеловала Дмитрия в губы, затем ее рука легла в район его паха и сжала его член с яйцами. – Да я смотрю, тебя уже тянет на приключения!
— Ну да, я до завтра взорвусь! – посмеялся Дмитрий.
— Ладно, отведи шлюшку в комнату и расскажи про правила, а потом беги ко мне в кроватку! – Ольга еще раз поцеловала Дмитрия, убрав руку сего паха, она отправилась в сторону лестница.
— Пошли.
Мы пошли с Дмитрием к двери, которая находилась в холе, сбоку большой лестницы. Он открыл ее, и мы начали спускаться вниз. Лестница напоминала спуск в подвальное помещение, с узкими стенами, минимальным освещением и крутизной спуска. Спустить на четвереньках, не такое легкое занятие как казалось бы.
Перед нами оказалась еще одна дверь, которую открыл Дмитрий.
Войдя в помещение, я увидел слегка темное помещение, с минимальным световым потоком, стены были местами обшиты кожаными ставками, и на потолке было много деревянных поперечен с крюками, на некоторых из них свисали цепи и лебедки. В дальнем углу комнаты, была кожаная софа, выполненная в темных тонах, рядом с ней был небольшой столик, и на нем находилась еда. На стене у входа, было еще две двери. В центре комнаты, крестовина для различного вида экзекуций, а также небольшой кожаный механизм, напоминающий козла, через которого прыгали в школе, только он имел меньшую высота, на нем было много колец для креплений и различные выдвижные механизмы. На боковой стенке, располагались стеллажи с различной эротической утварью, тумбочки и шкафчики с неизвестным содержимым. Рядом с стеллажами, стоял небольшой удобный диван, напротив которого находился небольшой стеклянный столик. Вся комната кричала о смысле ее существования и если бы этой комнате надо было дать название, я бы назвал ее: «Комната боли и наслаждения»
— Еда на столике, можешь кушать, пока есть возможность! – пальцем указал Дмитрий.
Я рванул к столику с бешеной скоростью. Мой организм кричал о нормальной еде. А не о сперме и моче, которой в ближайшие дни было больше, чем обычных продуктов питания. Дмитрий уселся напротив меня, на кожаное приспособление в виде «Козла».
— Объясняю правила и советую их не нарушать. На столе лежит бумага, которую ты обязан подписать и внизу написать своими руками: «Полностью подтверждаю слова текста и принимаю условия игры на добровольных основах». Объясню вкратце, что происходит. Ольга, моя благоверная выкупила тебя на некоторое время у твоей бывшей жены Насти.
Боже, как мне не понравилась фраза «бывшей», как он может так говорить.
— Моя Ольга, будет ей платить за тебя посуточно. Ты спросишь, нахрен ты ей сдался? – в этот момент, Дмитрий достал сигарету и закурил, - да потому что ты отлично выглядишь в образе. Ты покорный и смирный раб. Мы никогда не сможем найти такого как ты и разнообразить свою жизнь. Поэтому, нам легче заплатить и внести красок в нашу интимную жизнь, чем сидеть на сайтах знакомств и искать уродливых или ненормальных партнеров для нашей цели. Ты хотя бы почитай, бумагу
Я взял бумагу и начал читать черный текст на белом фоне. В тексте было сказано, о моем согласии сыграть в эротические игры, с доминирование, связыванием, легким причинением болевого фактора и унижением моего собственного достоинства. Суть текста, можно было выразить в двух словах: «Я играю в эротическую игру, и я сам этого захотел».
Противиться не было смысла, меня бы в очередной раз побили и заставили подписать, хотя и юридическую силу, такая бумага не несла. Если только ментам показать и успокоить их.
— Ну что, подписывай и мы продолжим.
Я подписал бумагу, написал продиктованное предложение о моем согласии и убрал бумагу в сторону. Затем, я продолжил набивать свой желудок курочкой и свежими овощами.
— Так вот. Жить ты будешь пока здесь, пока мы не решим о дальнейшем действии. В первой двери, - он указал на первую дверь у входа, - находиться ванна и там ты должен ежедневно приводить свое тело и внутренности в порядок. Не дай бог, мы увидим волосинки на твоем теле или ты плохо промоешь кишечник, ой беда беда. Также ты обязан принимать полное подчинение, и не имеешь права возражать. Трусики и различного рода атрибутика, лежит в первом ящике.
Докурив сигарету, Дмитрий встал и подошел ко мне. Взяв подписанную бумагу, он затушил сигарету об мою тарелку и направился в сторону выхода.
— Все, я спать. Советую набираться сил до утра, они тебе ох как нужны.
— Погоди, одна просьба! – просил я.
— Что ты хочешь?
— Оставь мне одну сигарету, я тебя прошу!
Дмитрий достал из пачки сигарету, положил на псевдо «козла», рядом положил зажигалку и он удалился за дверь. Я услышал поворот ключа в замочной скважине. Услышав этот звук, я ответил на один из вопросов! Мое передвижение по дому ограничено этой комнатой, и дверь все скорей всего закрыли.
Встав в полный рост, я взял сигарету и зажигалку, затем отправился в сторону ванны. Ванна была вполне обычной, с унитазом, раковиной, зеркалом, полотенцесушителем и пара ящиков с различной атрибутикой. Включив воду, я принялся раздеваться. Снять потасканный латексный костюм, не такая простая задача, после длительного пребывания в нем и марафонского секса в этой блестящей накидке. Сняв всю атрибутику со своего тела и оставив только пояс верности, который уже казался привычным для моего худого тельца, я залез в ванну и расслабился под теплыми струйками воды.
Прикурив свою сигарету, я сделал первый затяг и расслабился, погружаясь в свои мысли.
Сигарета помогала мне отдохнуть от всех приключений, которые легли на мою голову. Она как наркотик, который помогает мне взбодриться, убрать весь негатив, скинуть с плеч стресс и посмотреть на ситуацию более бодрым взглядом. Вот если поставить все тонкие моменты моего изменения и моего подчинения, то рассказывая эту историю, некоторые люди не смогут меня понять. Ведь у них в голове будут возникать вопросы: Как человек недоволен от удовольствия, о котором он мечтал с юношеских лет? Зачем он сопротивляется, когда его полностью будут обеспечивать и лишать его мозг от повседневных проблем?
В такие моменты у людей возникает еще больше недопонимания, и они скорей всего захотели бы на мое место. Подставить ротик, попу, одеть юбочку или трусики стринги, оказаться связанным или оттраханным здоровенным членом. А тут он сидит понимаешь, в комнате, с едой и еще подумывает как бы сбежать. Вот дебил!
Такие мысли скорей всего возникнут у некоторой категории граждан и они не найдут понимания в моей борьбе с паразитом. Но как тут можно найти понимание? Когда нет определенности и будущего в моих глазах!
Когда ты идешь на встречу с партнером и пытаешь воплотить свои фантазии в жизнь – это одно дело и действие. После такого действия, ты вернешься домой, к своей обычной жизни и работе. Ты не будешь паниковать и бояться что кто то будет тыкать пальцами, а люди сторониться тебя как нечестии и с пометкой «пид*р» будут обходить тебя стороной. Твое физиологическое и психологическое удовольствие получено, ты удовлетворен результатом.
А в моем случае, течение имеет волнообразный характер. Ты сидишь в замешательстве и не знаешь, что у тебя будет завтра утром или как ты пойдешь на работу в понедельник. Вопросов слишком много и ответов практически нет. Ты из личности, превращаешься в игрушку.
А теперь я отвечу на главный вопрос: «Почему я бегу от такого удовольствия?».
Потому что у игрушки ей свой временной интервал. Закончив играть с игрушкой, ее как правило выкидывают на свалку или бросают на дальнюю полку, в которой она длительно собирает пыль и все равно, в окончательном итоге, едет на свалку.
Докурив сигарету, я принялся смывать многочасовой пот и остатки спермы со своего тела. Подбрив некоторые участки тела, я нанес гель для душа и хорошенько смыл его с себя.
Выйдя из ванны, я направился к выключателю и погасил свет. На ощупь, я подошел к софе и прилег на нее голым т
елом. Мысли покинули мой разум и я провалился в сон моментально.
И вот, я опять увидел продолжение своей истории в момент потери сознания, но теперь история перешла в мой сон, чтобы завершить клубок скомканных историй из моего прошлого. В момент моего первого подхода к осознанию чего то большего, где мне не хватало банальных переодеваний и фетиш уже не приносил такого удовольствия. Хотелось одного, попробовать член и попытаться насладиться процессом и доставить удовольствие партнеру.
Вот как раз в мыслях, я и оказался в той самой комнате, во времена студенчества. Я был одет в черный корсет, который утягивал мою талию. От корсета тянулись пажи и крепились к черным чулкам с масляным отблеском, на ногах были черные ботфорты на каблуках. На руки были одеты перчатки в мелкую сетку, которые начинались от середины плеча. Вызывающий макияж и парик блондинки, давали образу законченные нотки похоти и желания. А как же я оказался в этой комнате, квартире?
Все шло по не запланированному сценарию. Выпивая у меня дома с друзьями, мы дошли до очередной кондиции алкогольного опьянения. Решив закончить на данной нотке, я проводил своих друзей за порог и попивая остатки пивной продукции, я зашел на свой любимый сайт знакомств, в которой вел переписку с различными партнерами, которым нравились мальчики, переодетые в женское. И вот он. Красавец на фото, приятный в общении и немного настойчивый, написал мне первый. Беседа была банальна и проста, стандартные вопросы: Чего не спишь? Чего делала? Много выпили и что пили? Ну и в конце нашей беседы, последовало предложение приехать к нему, чтобы не киснуть дома и заканчивать свой вечер тухлятиной.
Алкоголь – это зло, который открывает в тебе страшные тайны и толкает тебя на подвиги. Если бы не мое состояние, я бы не осмелился на такой дерзкий шаг в такое позднее время, да и еще к незнакомому человеку. Через минуту, я уже собирал сумку с различными вещами, мылся в ванной и промывал свою попку от нечистот. Через 20 минут, я уже сидел в такси и с бешенным ритмом сердца, направлялся по указанному мне адресу.
Домофон, приятный голос, открывание двери и подъем на второй этаж. Впустил в квартиру, симпатичный и накаченный, в одних трусах. Стоим на кухне и курим сигарету, он меня спрашивает про мой опыт, я стеснительно отвечаю. Не теряя времени, он отправляет меня в ванну. Ну а затем, как и начиналось мое повествование, я стою перед ним, мандраж уже прошел, и появилось легкая игривость для удовлетворения моего партнера.
Он притягивает меня за край корсета к его трусам, опуская меня на колени. Оказавшись на уровне паха, я стягиваю трусы вниз и беру в левую руку этот прекрасный член. Постепенное набухание и приход возбуждения, дает сигнал для моих дальнейших действий. Я провожу языком по головке, ввожу язык под край крайней плоти, лаская под ней головку. Он начинает немного стонать. Затем открывая головку, я начинаю неумело сосать, но делаю вид профессионала своего дела. Он берет мои руки и положил себе на ягодицы, затем самостоятельно начинает трахать меня в рот. Было очень тяжело контролировать рвотные позывы, глубокого проникновения тоже не получалось. Член от такого минета встал и у меня, а значит мне было приятно удовлетворять мужчину, а не женщину. Удовлетворившись мои ротиком, он приподнял меня и толкнул на кровать. Оказавшись лицом на кровати, он залез сверху и поставив свою ногу на мое лицо и вдавив его сильнее в кровать, начал входить в мою попу. Было немного больно, но смазка которую я нанес в ванне, помогла мне с этим напряжением. Начались поступательные движения в моем анусе. Я слышал его рычание и жесткое дыхание у себя за спиной, он пытался долбить меня как можно сильнее. Но не прошло и пяти минут, он резко вынул член, убрал ногу с головы и развернув меня, начал кончать на мое лицо и часть попала в рот. Я как порядочная проститутка, вылизала его головку и собрала остатки спермы в свой рот. Он попытался подрочить мой член и доставить мне удовольствие, но он почему то упал и мы решили бросить данную затею.
Обратные пути отступления, прошли гораздо быстрее. Мы покурили на кухне, поговорили о процессе и я отправился в ванну. Где быстренько смыл макияж, собрал вещи и по обратному пути направился на улицу. Такси долго не пришлось ждать. Оказавшись дома, в зеркале я увидел явные черты косметики и если бы таксист разглядел мое лицо в этом ночном свете фонарей, то у меня бы была еще одна порция спермы и прокачка моей анальной кармы.
Почему в моем сне проявились данные воспоминания из жизни. Да скорей всего из-за того, что это было мое первое, сознательное вступление в интимную связь с мужчиной. Меня никто не заставлял на это, я преодолел барьер страха на встречу, я впервые планировал как мне удовлетворить мужчину. Данная встреча, могла еще больше повлиять на мое будущее и стремление к чему -то большему, чем просто отсосать и дать в попку.
Внезапно, меня озарило светило и чья -то рука легла на мое бедро. Я открыл глаза и увидел рядом со мной Анастасию, мою жену. Она сидела в темном, легком халатике, рядом со мной.
— Настя-я-я-я!
— Тиииихоооо, - сказала Настя, - помолчи на данный момент.
Она продолжила меня гладить, тихо поднимаясь по бедру в район моей груди.
— Голенький лежишь, такой беззащитный и открытый! Ты не представляешь, как мой мир поменялся, как я ощутила другую силу в себе. Как мне захотелось командовать и унижать, заставлять и подчинять. Это как солдату в момент дедовщины, которого в первый год дубасили и унижали, выдать лычки и разрешить унижать других. В такой момент ты отключаешь голову и не думаешь, что ты был на их месте когда то, ты просто хочешь мести и власти. Ты не подумай, мести к тебе у меня нет, но у меня появилась власть и знаешь что.... Она меня все больше и больше покоряет, я становлюсь сильнее и цели мои изменились до неузнаваемости.
— Настя, позволь мне сказать! – молил я о слове.
— Хотелось бы тебе запретить, но пожалуй я разрешу тебе.
— Настя, я понимаю что ты зла на мое вранье и то что я скрыл свое общение на знакомом нам сайте. Я понимаю твое негодование о моей ориентации и направленности. Если бы у меня был малейший шанс, все исправить и поменять мои действия, я бы не делал таких действий. Я болен, соглашусь. Но я болен также тобой, я не могу без тебя и все что щас происходит, разрушает меня. Я прошу тебя...
— Хватит, ты лгал! Ты скрывал свою болезнь! – Настя начала повышать тон, - Ты скрывал общение с другими мужиками, которым когда то отдавался и возможно, дай тебе шанс, ты бы и тогда прыгнул на член! Вот так ты любил? – ее поглаживания прекратились, и она просто держала свою руку на моей груди.
— Я бы никогда тебе не изменил! – чуть выкрикнул я.
— Это ложь! Дай тебе возможность и условия, ты бы забыл про свои слова и побежал бы наслаждаться процессом от своего порока, который живет в тебе.
— А в тебе он не живет? –крикнул я.
— Что ты имеешь ввиду?
— Ты хочешь сказать, что наслаждаться доминированием и унижением своего мужа – это нормально?
— Ах, так ты про это! Я констатирую факт, которому ты обязан подчиняться и мой порок, распространен в твою сторону! Как поучительный фактор и созерцание над губительным течением твоей второй сущности.
— Какое течение, только ты..
— Заткнись! – перебила моя жена, - ты болен и тебя надо лечить! Ты должен мне говорить спасибо за твое лечение! – в этот момент, она встала и схватила меня за руку. Потянув ее, я упал на пол, - К ноге, собака. Лежи смирно на животе. Ты видимо забыл кто хозяйка и кто разрешает тебе говорить, существовать, действовать.
Она направилась к стеллажам, которые были вблизи софы и достала оттуда наручники. Подойдя ко мне и встав ногой на ягодицы, она соединила мои руки и накинула наручники, браслеты сомкнулись. Затем она помогла мне подняться и дотащила до центра комнаты, уложив животом на «козла» и расположив меня в позе раком, мое тело начали окутывать ремни, притягивая к данному агрегату, затем ноги прикрепили к нижним опорам и они также стали неподвижны, а также немного разведены.
— Учить он меня вздумал, сиська раздолбанная! – она отошла к шкафчику и что то взяла, - вот это подойдет и это, - ты мне должен говорить спасибо, что я не убила тебя в первые минуты, что я разрешила тебе существовать!
— Да что ты говоришь Настя, ты уже заигралась и мы все перешли чер... - Настя начала проталкивать большой черный кляп в его глотку, из латекса. Затем она зацепила ремешки на макушке и немного накачала грушу, которая находилась сбоку моего кляпа. Мои челюсти разжались и были зафиксированы в одном положении.
— Так то лучше, тебе стоит зашить рот в будущем, чтобы я не слышала твою речь! А лучше, отрезать язык.
Настя подошла в район попы и начала вводить в меня анальный плаг, который вошел с легкостью, но затем также начал раздуваться от груши и полностью занял все пространство в ампуле прямой кишки. Я немного поерзал и оставил попытки выдавить его из себя.
— Ну что, показал характер? – она подошла к моему лицу и присела на корточки, - ты еще не понимаешь, что лучший исход для тебя, принятие своей женской, потаскушной сущности! Хватит строить из себя мужика, в тебе умер мужик еще на стадии твоего подчинения в первый день.
Из глаз полились слезы, в очередной раз она сломала меня и подавила мое сопротивление.
— Ладно, сладких снов. Сон у тебя сегодня будет прекрасным! – сказала Настя и отправилась на выход.
Дверь хлопнула, свет погас и я остался в полной темноте, в неудобной позе и с распирающими меня девайсами. Если в попе еще можно было перетерпеть, то вот в ротовой полости, было крайне неудобно. Мои скулы начинало потихоньку сводить и поток слюней было невозможно сглотнуть, каждая попытка заснуть, приводила к очередному провалу. Слюни затекали в дыхательные пути и я давился, соответственно на мои кашлевые рефлексы, происходило сокращение мышц ануса и возникали потуги кишечника, что приводило к новым ощущением и неудобству. Ночь казалась мучительной и страшной, она длилась целую вечность, и я молил о быстрейшем освобождении.
Продолжение следует.