Я тогда жил и работал на Севере. Это было скучное и ужасное время. Холод, одиночество, бесконечная работа и, как это понятно, отсутствие сексуальной жизни. Держала меня там только хорошая зарплата, и я терпел и копил себе на квартиру. В добавок ко всему у меня начались проблемы с поясницей, я вышел на больничный, равнодушный доктор выписал мне уколы и сказала, чтобы я занимался спортом, что в городке нашем есть даже фитнес зал, куда я могу спокойно ходить.
Записался я на "фитнес" скорее от скуки, чем для здоровья. Как и ожидалось, ходили туда в основном женщины. Занятия вела этакая фитоняшка, невысокая, с крепким телом, плоским животиком, маленькой грудью, светло-русыми волосами. У нее были голубые глаза, которые из далека казались черными. Потом узнал, что ей было 30 лет, хотя выглядела намного моложе (мне тогда было 28). Я ей пожаловался на свою спину, мол, доктор сюда направил. Она выслушала меня с важным видом и записала в отдельную мужскую группу. Но в день записи она провела отдельно для меня занятие, большой упор делала на растяжки. Во время занятий всю дорогу ругала меня за то, что я себя запустил, что живот округлился, что спортом не занимаюсь, но обещала, что возьмется за меня основательно.
В отдельной группе, кроме меня ходило еще трое мужиков, поздоровее и покрепче меня. Я даже как-то приуныл, но фитоняшка на них особо внимание не обращала и даже было заметно, что основной упор делала на меня. Часто поправляла меня, спрашивала как спина, помогала делать растяжки. Я и рад был ощущать возле себя крепкое девичье тело. Мы с ней, можно сказать, подружились. У нас нашлась общая тема - мы оба ненавидели Север и мечтали уехать отсюда. Как-то она пригласила меня к себе домой разобраться со смесителем на кухне. До сих пор помню, как она стояла на кухне в плотную ко мне в коротком халатике, с босыми ножками и вейпом в руке, пока я ковырялся в раковине. Но весь стояк мне отбили ее фразы: "Не получается?", "Может, мастера вызвать?". От злости я позабыл про нее на время и, пыхтя, починил, наконец, смеситель. Потом мы пили с ней чай и она жаловалась на местных мужиков, мол, какие они все уроды и на уме у них только бухло и рыбалка. Я спросил ее, какие парни ей нравятся. Она описала прям какого-то арийца: высокого, спортивного блондина с густой копной волос и голубыми глазами. А перед ней сидел я - невысокий кареглазый брюнет. После той встречи мы несколько раз созванивались, я прям напросился к ней в гости еще раз, предложив поесть роллы и попить вина. Помню, когда я к ней шел, то решил не покупать презервативы, так как если не будет секса, то потом обидно будет доставать из кармана нетронутую пачку гандонов.
о второй раз я пришел к ней вечером, она встретила меня в супер коротких шортиках и топике. В принципе, она меня вообще не стеснялась. Жила она с сестрой, но сестра была на ночной смене и нам никто не мешал. Я то думал, что мы будем сидеть и незабвенно есть роллы и пить белое вино, но нет - она сказала, чтобы я оставил пакет с продуктами на кухне и пригласила меня в свою комнату. В комнате она плюхнулась на кровать и сразу же взялась за телефон. Я присел рядом и начал заводить с ней какой-никакой разговор. Она начала рассказывать мне про свои планы, мол, хочет записаться на курсы массажистов и открыть еще массажный кабинет... И тут я с горящими глазами предложил ей сделать массаж.
Она немного подумала, помялась, но потом согласилась и легла на животик и убрала телефон. Я спросил, нет ли у нее масла. Она с удивлением повернула голову и спросила - для чего? Я с беспристрастным лицом развел руками и ответил - для массажа. Она сказала, что в ванной есть молочко для тела, я быстро его принес, бухнул себе на ладонь немного и начал делать массаж с ее маленьких стоп.
Ей нравился мой массаж. Она лежала с закрытыми глазами и на мой вопрос: “Все нормально?”, она тихонько промурлыкала: “Да-да...”. Уже без стеснения я массировал ей бедра, попку, спину. Особенно ей нравилось, когда я массировал ей бока от коленок до топика. Сердце у меня забилось еще чаще и я начал целовать ей шею, покусывать ее спинку. Она ни как не сопротивлялась. С еще большей уверенностью я начал гладить внутренние стороны ее ягодиц и промежность через шортики. Она тихонько простонала: “Не надо, только не там”. Я нанес себе на левую ладонь побольше молочка, отодвинул ей шортики и начал гладить ее киску, потихоньку вводя туда палец. Она сладострастно охнула, приподняла немножко попку и сказала:
— Нет, вокруг можно, а внутрь нельзя...
Но меня было уже не остановить. Я чуть ли не рывком с тянул с нее шорты в месте с трусиками и перед моим взором оказалась аккуратненькая бритая киска. Но больше меня возбудил вид ее маленького розового колечка ануса, и я прям впился языком в него.Помню, нализался я тогда всласть. Как-такого вкуса и запаха не было, доставляло именно моральное удовольствие, что передо мной вот такая вот фитоняшка. Помню, весь рот тогда был в молочке для тела и ее секреции.
Дальше я ввел ей в вагину сначала один, потом второй палец. Она опустила попку на кровать, и я начал натурально трахать ее пальцами, попутно целуя и кусая ее за попу и поясницу, оставляя множество засосов. Она отрывисто стонала, я попытался засунуть в ее анус большой палец правой руки, но она сказала, что ей больно.
Я фингерил ее на полную амплитуду. В момент кульминации она встала на четвереньки, уперевшись ладонями в кровать и начала еще громче охать, ахать и стонать. Уже без сопротивления сунув палец ей в попу я от всей души устроил ей “двойное проникновение” пальцами и она громко кончила. Тяжело дыша, она, вся раскрасневшая с потрепанными волосами, посмотрела на меня полузакрытыми глазами.
Черт, надо ли говорить, что у меня в этот момент был конский стояк. Я снял с себя джинсы, положил ее уже на спину и начал целовать ее животик, ее маленькую грудь, ее точенный подбородок. Добравшись до губ она... отстранилась. Повторно попытавшись ее поцеловать в губы она даже отвернулась. Ничего не понимая, я разлегся во весь рост на кровати и пальцем показал на свой стояк.Она, хитро и игриво улыбнувшись, прильнула ко мне и со страстью лизнула мой член от основания до головки.
Минет она делала мастерски, сразу было видно, что это нравиться и она получает от этого удовольствие. Она вырисовывала язычком восьмерки на моей головке, со страстью лизала мне яйца, по очереди покусывая и оттягивая то левое, то правое яичко. Было забавно смотреть, как она лизала мне бедра с внутренней стороны и выплевывала волосы.
Потом я встал на кровати. Она, все поняв, села на коленки рядом. Я взял ее за волосы и начал натурально трахать ее в рот. Она не сопротивлялась, даже наоборот, всю дорогу смотрела на меня томным блядским взглядом и мне это дико нравилось. Вытащив изо рта, я начал шлепать ей членом по щекам, рту, подбородку, сувал ей яйца в рот. Подходя к финалу, я грубо схватил ее за голову двумя руками и как можно глубже засадил ей в рот. После нескольких фрикций я кончил так бурно, что голова закружилась, а сперма брызнула аж из ее ноздрей.
Я рухнул на кровать, а она, прикрывая рот, побежала в ванную сплевывать. Вернулась она недовольная. Слегка матерясь, она говорила, что надо было ее предупредить, когда я кончаю, что ей не нравиться, когда ей спускают в рот. Я отшучивался, заводил разговор на отвлеченные темы. Через пол часа я попытался устроить второй заход, но она наотрез отказалась. В расстроенных чувствах я оделся и побрел домой.
По своей наивности я еще пытался как-то держать с ней связь, но отвечала она на мои звонки редко, коротко и сухо. Где-то через месяц у нас с ней состоялся продолжительный разговор. Она жаловалась, что у нее нервоз и проблемы с деньгами, даже попросила в долг кругленькую сумму. В долг я ей конечно же не дал и больше я ей не звонил.