Днём, когда Оля вернулась из школы, она пошла в родительськую комнату и принялась стелить кровать – она была большая и мягкая, с деревянными шарами по углам и с высокой спинкой. Как только Оля закончила приготовления, в комнату вошла Лиза:
– Подожди 2 минутки, я только в ванну схожу и приду к тебе.
– Хорошо, но только не долго, – ответила ей Оля и закрыла за Лизой дверь.
Оля сняла футболку и шортики, оставшись в одних трусиках – едва ли то, что было на ней надето можно было назвать трусиками, скорее, ниточки, прикрывавшие самие сладкие места 12 – летней девочки, такие нежные и сочные. Оля легла на кровать, подняла свои ножки верх и стянула трусики, приоткрыв своё лоно. После этого Оля перевернулась на живот, развела, как могла, широко ноги, вытянув пальчики, а затем просунула свою руку между животиком и кроватью. Слегка теребя свой клитор, Оля стала возбуждаться. Возбуждение стало нарастать с каждой секундой – Оля стала сильнее двигать своей попкой, как вдруг почувствовала, что – то тёплое.
Оля повернула голову и увидела Лизу, неслышно вошедшую в комнату, склонившуюся своим лицом к попке младшей сестры. Лиза дышала в самую дырочку ануса своей Оли. Заметив взгляд Оли, Лиза л
изнула дырочку и затем легла на кровать так, что её лицо стало находиться точно между ложбинок олиной попки. Лиза начала нежно полизывать олину промежность, периодически вбуриваясь во влагалище сестры своим мокрым язычком. Язык Лизы скользил по промежности сестрёнки, даря оле неземное наслаждение, от которого Оля слегка приподняла свою попку и стала подавться навстречу языку старшей сестры. Как и тогда в ванной, Лиза стала возбуждаться от того, что доставляла удовольствие своей маленькой сестричке. Оля постанывала и двигалась в такт движениям языка Лизы, когда та ни с того, ни с сего прекратила ласки и отстранившись от Оли встала.
– Ты чего? – спросила, слегка расстроившись, Оля.
– Тоже хочу раздеться. Или мне прикажешь в одежде развлекаться?
– Нет, кончено, раздевайся. Мне так даже больше нравиться, – улыбнувшись, сказала Оля.
Лиза сняла с себя джинсы и кофточку, оставшись только в белоснежном бюстгальтере и трусиках.
– А это сними с меня ты, – сказала Лиза, подняв свои руки вверх, вытянувшись, как струна.
– Хорошо, – ответила Оля.
Оля встала с постели, подошла к Лизе и расстегнула бюстгальтер – тот расстёгивался спереди. Оле навстречу