На следующий день мы с сестрой шли по той же тропинке после семейного завтрака. Наши родители снова потратили свое время на разговоры с парой, которая жила в том же домике, что и мы. И снова у меня возникли вновь обретенные вчера чувства к сестре.
— Еще один скучный день", - заявила Лана.
На этот раз на ней было меньше одежды. Помимо кроссовок, на ней была короткая джинсовая юбка и белая майка. Ее волосы свободно развевались, а очки в толстой оправе были на ней.
— Забавно, что это должно было быть семейное путешествие, но мы просто остались одни.
— Верно. Вся эта идея о семейной прогулке кажется мне такой нелогичной. Я не знаю. Вероятно, нам было бы лучше просто остаться дома и расслабиться за чашечкой зеленого чая или латте. Но, по крайней мере, вчера мы купались нагишом. Это было самое яркое событие моего месяца.
Я улыбнулся:
— Ты права. Это, без сомнения, была лучшая часть поездки.
— Тогда давай снова отправимся в наше тайное местечко, - ответила она со своей хитренькой улыбкой. Впервые за время нашей семейной поездки между нами возникло чувство неловкости. Мы оба знали, что то, что мы сделали вчера, было неприличным, и что мы, вероятно, собираемся сделать это снова.
— Я уверен, что это не то, что имели в виду мама и папа, когда придумывали этот отпуск, - сказал я, чтобы нарушить тишину.
— Да, это лучше, чем петь эти дурацкие песни у костра. Не то чтобы мне не нравились песни у костра. Но у меня есть к тебе вопрос.
— Конечно, в чем дело?
— Вчера, после того как мы выбрались из озера, ты сказала "особенно твоя", после того как я сказала о том, какой красивой может быть нагота. Что ты имел в виду под этим?
— Ну, в общем, то, что ты мило выглядишь.
— Так ты только это имел в виду и больше ничего? - спросила она озадаченным тоном. - Что значило то твое замечание? Или это был просто хороший комментарий?
Я пожал плечами.
— Я не уверен, к чему это приведет. Как бы то ни было, я думаю, что ты прекрасный человек, внутри и снаружи. Так что, я думаю, это была своего рода ошибка по Фрейду. Теперь довольна?
— Глядя на мое тело, у тебя возникла эрекция, не так ли? - спросила она, приподняв бровь.
— Боже, я надеялся, что этого удастся избежать. Но да, у меня встает, когда я смотрю на свою младшую сестру. А чего ты ожидала? У тебя великолепное тело, и ты разгуливала голышом. Ты практически выставляла напоказ свою попку, когда я был позади тебя, выбираясь из воды.
На ее лице появилась хитрая усмешка.
— Ну, это мне интересненько знать.
— Без обид, но ты не очень хорошо разбираешься в таких вещах. Я был довольно шокирован тем, что ты подумала, что у меня встал член от купания нагишом, и я был рад, что ты поверил в это.
— Честно говоря, я никогда не была очень хороша с мальчиками.
— Но я уверен, что у тебя много свиданий с милыми хипстерами, живущими в Сан-Франциско, - ответил я.
— Иногда меня приглашают на свидания, - сказала она застенчивым тоном. - Но, честно говоря, я вчера немного экспериментировала, так что у меня не было много времени для парней.
— О, правда? Мне не следовало бы спрашивать об этом, но что это вообще значит?
Лана улыбнулась:
— Я занималась кое-чем со своими подругами в нашей квартире.
Мой уровень извращенности воображения стал зашкаливал, и я быстро возбудился, но, конечно, я изо всех сил старался не показывать этого.
— Действительно? Что это за штука?
— Ну, знаешь ли, всякое такое... Мы не лесбиянки или что-то в этом роде. Мы просто подруги-единомышленницы. Но когда мы ввели наш запрет на одежду, позже это имело непредвиденные последствия, если вы понимаете, что я имею в виду.
— Это значит, что вы и ваши подруги занимались лесбийскими штучками вместе? - спросил я, стараясь, чтобы это не прозвучало жутко.
Она покраснела.
— Мы не лесбиянки. Мы просто экспериментируем с жизнью и с человеческой сексуальностью. Мы здоровые молодые женщины, и нет ничего плохого в том, чтобы исследовать новые ощущения.
— Все, что я могу сказать прямо сейчас, это "ВАУ". Это звучит довольно эротично. Если бы ты не была моей сестрой, я бы так и сделал...
Лана внезапно оборвала меня на полуслове.
— То что? Получил бы еще одну эрекцию? Тот факт, что я твоя сестра, не остановил тебя вчера.
— Это совсем другое дело.
— Расслабься. Я не против. Твой мужской орган отреагировал так, как и положено, точно так же, как отреагировали мои женские части, когда я увидел своих соседок по комнате голыми. Это естественно и совершенно нормально.
— Эта семейная поездка становится все более странной с каждой секундой, - пошутил я.
Наконец мы добрались до места назначения, нашего "секретного местечка", как назвала его Лана. Озеро было тихим, и вокруг никого не было. Мы снова остались одни.
— Итак... - сказала она с драматической паузой. - Хочешь продолжить с того места, на чем мы вчера остановились?
— Я сейчас немного стесняюсь раздеваться. Ты все- таки взволновала меня своей историей.
На ее лице появилась хитрая ухмылка.
— Тем больше причин для нас раздеться, тебе не кажется?
Она стянула футболку и небрежно бросила ее на землю. Потом принялась расстегивать юбку и тоже избавилась от нее. Она стояла в одном лифчике и трусиках, кроссовках и очках.
— Боже, я всегда знал, что ты сумасшедшая. Но я никогда не думал, что ты потащишь меня за собой.
— Я приму это как твое одобрение тому, что ты видишь.
Лана потянулась назад и расстегнула лифчик, освобождая свои маленькие и упругие груди с розовыми сосками. Она наклонилась и сняла трусики, сбросила туфли и пальцами ног стянула носки. Теперь она была голой, если не считать очков.
— Вот и все, - вздохнул я.
Как только она разделась, я разделся вдвое быстрее. И в мгновение ока я оказался голым перед своей младшей сестрой с растущей эрекцией между ног.
— У тебя такой красивый член, - сказала она, глядя на него.
— Это не то, что ты должна была даже знать.
— Но сейчас мы голые. Это все, что имеет значение. Пойдем в озеро.
Я последовал примеру Ланы и вошел в воду. Купаться с ней голышом было еще веселее, чем накануне. Мы чувствовали себя свободными и раскованными наготой друг друга. Сначала это было игриво и невинно, они плескали друг в друга водой и плавали кругами. В какой-то момент она заставила меня закрыть глаза, когда подплыла сзади и обняла меня. Она крепко обнимала меня, и я чувствовал, как ее обнаженные груди и лобок плотно прижимаются к моей спине.
— Я устала, - сказала она со смехом. - Давай, побудь хорошим братом и поплавай за меня. У тебя же больше мускулов, чем у меня.
— Ты становишься тяжелой.
— Тогда нам лучше вернуться на землю. Поторопись, пока мы не утонули.
Я начал плыть по направлению к берегу.
— Это утомительно, - пошутил я, когда мы приблизились к земле. - Ты должна мне за бесплатную поездку.
— Что, моих сисек на твоей коже недостаточно? - спросила она, прежде чем протянуть руку, чтобы коснуться моего члена.
Лана крепко сжала мой член и пошевелила им в шутку. Конечно, у меня и раньше было много ласковых рук, но когда к тебе прикасалась моя собственная сестра, это было совсем другое.
— Ты же знаешь, что это не шариковая ручка, верно? – съязвил я
— Знаю. Это твой пенис, причем очень красивый. Я хотела посмотреть, нравится ли тебе это, и, похоже, мое гипотеза была правильной.
— Что ж, ты права, - признал я. - Но если ты не отпустишь меня, у меня могут возникнуть большие проблемы с выходом из воды, если ты понимаешь, что я имею в виду.
Она крепче сжала мой член.
— Я точно знаю, что ты имеешь в виду, и мне все равно. Это большой твердый член, ну и что? Мужчинам разрешается время от времени испытывать эрекцию. Это биологическое.
— Ты слишком расслаблена по этому поводу.
Мы наконец-то выбрались на берег, и она слезла с моей спины, отпустив мой пенис. Но ее глаза не отрывались от моей эрекции.
— Эта штука все-таки меня впечатляет, - сказала она себе под нос.
— Я не могу этим управлять, пока мы голые рядом друг с другом.
Она сделала шаг ко мне и положила руку мне на грудь.
— Ты думаешь, мне не все равно? - спросила она.
В тот момент мне тоже было все равно. Она горячая штучка. Мы оба молоды. Мы оба были одни в лесу, обнаженные и полностью возбужденные. Поэтому я схватил ее, притянул к себе, и мы поцеловались в губы. Это был крепкий поцелуй, и наши языки нашли свой путь друг к другу.
— Ты хороша на вкус, - сказал я после того, как перестал целовать ее.
— Может быть, все не так уж и плохо, в конце концов.
— Чертовски верно. А теперь поцелуй меня еще раз, пока я тебя не заставил сам.
На этот раз инициатором поцелуя была моя сестра. Он был влажным и небрежным, как и положено развратному поцелую. И на этот раз она наклонилась и погладила мой член одной рукой, пока я потирал ее попку. Без предупреждения она оттолкнула меня одной рукой, а затем внезапно упала на колени.
— Боже, мы действительно это делаем? - недоверчиво спросил я.
Она кивнула, поглаживая свои колени.
— А почему бы и нет? Мы уже целовались друг с другом. Это практически то же самое, за исключением того, что я буду использовать свой рот на твоем члене, а не на твоих губах.
Мне показалось, что время замедлилось, когда моя сестра посмотрела мне в глаза сквозь очки в толстой оправе и наклонилась вперед с широко открытым ртом. Она взяла меня в рот, сомкнула губы вокруг меня и начала сосать. Как только это произошло, мой разум вернулся к нормальной скорости, и я наблюдал, как моя младшая сестра делает мне минет. Лана сосала, чуть прихлебывая и быстро покачивая головой взад-вперед. Это было восхитительно. Мне нравилось, как горячо это выглядело, когда невинно выглядящая хипстерша делала что-то настолько неприличное. И, к моему крайнему изумлению, мне понравилось, что это моя младшая сестра отсасывала у меня.
— Черт возьми, это так приятно, - простонал я.
— Это делает нас обоих радостными, - сказала она, на мгновение вынув изо рта мой член. - Прошло так много времени с тех пор, как я играл с членом парня. Моя киска становится такой мокрой, когда я отсасываю у тебя. Твой член совершенно естественно ощущается у меня во рту.
Она снова принялась сосать. Не было никаких сомнений в том, что она любила оральный секс, и было совершенно очевидно, что ей нравилось отсасывать своему старшему брату. Когда она сказала, что у нее давно не было члена, я ей поверил. Она пожирала мой член, как будто была в полном отчаянии и отчаянии из-за этого. Она была похожа на наркоманку, которая уже давно не принимала свою дозу. Как бы мне ни хотелось кончить ей в рот, вид того, как Лана опускает левую руку, чтобы поиграть со своей киской, наводил меня на другие мысли. О да, ее киска была насквозь мокрой. Я слышал хлюпающие звуки, которые она издавала, теребя пальцами свою горячую киску. Я положил руку ей на голову, чтобы остановить ее.
— Я не могу поверить, что собираюсь это сказать, но я хочу трахнуть твою киску. Мне всегда требуется целая вечность, чтобы кончить во время орального секса.
На ее лице появилась усмешка.
— Я думала, что ты никогда не скажешь этого. Мое влагалище просило об этом все утро. У меня есть идея.
Лана встала и взяла меня за руку, когда мы прошли несколько футов к высокой скале. Она положила на нее обе руки и раздвинула ноги, пока я стоял у нее за спиной.
— Боже, это так неправильно, - сказала, почти смеясь про себя.
— Это была твоя идея трахнуть мою киску. Я только лишь предложила минет. Теперь займитесь моей киской, потому что я нуждаюсь в этом.
Мои руки гладили ее бедра, пока я смотрел на ее идеальную попку. Она была сексуальна во всех отношениях. Ее спина выгнулась, задрав попку вверх, в то время как я раздвинул ее щеки. Головка моего бушующего члена коснулся ее половых губ, и я почувствовал влажность ее внутренностей, когда медленно надавил. Я надавил еще немного, и ее тело начало двигаться. Когда я протолкнулся до конца, я почувствовал, какая она теплая и влажная. Больше всего на свете я чувствовал, как ее тело пытается приспособиться к тому, что внутри нее есть что-то чужеродное.
— Ты чувствуешь себя напряженной, - заметил я.
— Я знаю и это вполне понятно. А теперь трахни меня уже. Мне действительно снился твой член прошлой ночью. Моя киска сама напрашивается на это.
Услышав ее слова, я захотел обслужить ее еще больше, дать ей то, что она хочет. Я крепко сжал ее бедра и медленно начал трахать ее движениями взад и вперед. Ее влагалище начало расслабляться, и оно стало еще влажнее. Она начала громко стонать. Она прислонилась к скале и громко задыхалась, пока я трахал ее все сильнее и сильнее.
— О боже, - воскликнула она. – Только не останавливайся. Мне так хорошо!
Я потерял счет времени, пока мы занимались сексом. В тот момент любой мог просто пройти мимо и понаблюдать за кровосмесительной встречей между двумя братьями и сестрами, но в тот момент никого из нас это не волновало. Это было слишком хорошо, чтобы хотеть остановиться. Я продолжал поддаваться своим сексуальным порывам и своей новообретенной похоти к ней, пока я больше не мог этого выносить, и мой пульсирующий член был готов извергнуться. Звук ее стонов был как музыка для моих ушей. Ее спина все еще была влажной, и я видел, как напряглись ее мышцы, когда она изо всех сил пыталась удержаться на месте. Ее кожа была такой гладкой и чистой. Ее стоны становились все громче и громче. Моя сестра-хипстер внезапно превратилась в грязного маленького сексуального котенка.
— Лана, я сейчас кончу, - выдохнул я, почти спрашивая ее, что мне делать дальше.
Она ответила на это за меня, отстраняясь от моего твердого члена и снова опускаясь на колени. Она хотела, чтобы он был у нее во рту. Я погладил себя так быстро, как только мог, и направил головку члена к ее раскрытому рту. Она высунула язык, как щенок, нуждающийся в воде, но она была моей сестрой, которая отчаянно нуждалась в сперме. Было ясно, что ей нравились подобные вещи, по крайней мере, со мной, я думаю. Ей не пришлось долго ждать. Поток за потоком моей спермы вырывался наружу и покрывал ее язык и стенки рта. Я чуть не рухнул от удовольствия, но стоял на своем, пока не закончил. Ее язык исчез во рту, она плотно сжала губы и проглотила его, проглотив все.
— Ну вот, теперь все чисто, - сказала она, высунув свой язык, чтобы доказать это.
— Ты плохая девочка. Боже, я никогда в жизни не чувствовал себя такой грязным.
Лана снова встала.
— Я знаю это. Но ведь это было чудесно. Это был лучший секс на свете. Общество может идти к черту и мне все равно.
— Я имею в виду трахаться с собственной сестрой? Кто знал, что это может быть так волнующе.
— Да, это был отличный трах. Мои соседки по комнате будут так завидовать.
Как только мы собрали свою одежду, чтобы одеться, мы услышали голоса издалека. Они не могли видеть нас, а мы не могли видеть их, но было ясно, что люди направляются в нашу сторону.
— О черт, - выдохнул я. - Похоже, что мама и папа направляются сюда со своими новыми друзьями. Нам лучше убраться отсюда, пока они не увидели нас голыми.
Она улыбнулась:
— Спорим, что обгоню тебя?...