Семья по соседству
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Когда Лори вернулась домой, Джанет еще не спала. Первое, что она обратила внимание, это ее помятое платье. Во-вторых, она заметила, как блестят ее темные глаза.
Лори лениво и мечтательно пожелала матери Спокойной ночи. Джанет смотрела, как девушка выходит из комнаты, наблюдая за нежным покачиванием ее маленькой, соблазнительной попки. Она вовсе не ревновала. Однако ей очень хотелось, чтобы Джек трахнул её сегодня у забора.
Готовясь ко сну, Джанет гадала, как Джек отнесется к тому, что она отсосала у него днем, а потом трахнула свою дочь, после свидания с ним. Она была уверена, что это возбудит его. В конце концов, он был подростком, а большинство подростков были так легко возбуждаемы. Она забралась под простыню и лежала с открытыми глазами, думая о том, как Лори принимает его член в свою киску, тот самый член, который она отсасывала. Интересно, что скажет Лори, узнав об том? – подумала Джанет. Она тоже сосала член или только трахалась?
"Было бы очень интересно узнать", - подумала Джанет, просовывая руки под простыню и проводя пальцами по мягким волосам вокруг своей щелки. Ее киска горела желанием быть оттраханной с тех пор, как она отсосала член Джека.
Пытаясь представить себе, как член Джека входит в горячую маленькую, узенькую пизду Лори, она запустила палец в свою киску. Она медленно трахала себя пальцами, представляя образ своей дочери, шлюхи, перед своими глазами и этим ещё сильнее возбуждая ее.
Она услышала, как ее дочь прошла по коридору. Джанет сбросила простыню со своего голого тела и вышла из комнаты. В спальне Лори горел свет, и Джанет вошла туда. Она села на кровать, ожидая, когда дочь вернётся из ванной.
Джанет была очень возбуждена, ее соски были упругими и твердыми. В своей волосатой киске и вокруг нее возникло подергивающееся, жгучее ощущение, а ее задница, казалось, напряглась в ожидании чего-то приятного.
— Я думала, ты спишь, мама, - сказала Лори, входя в комнату. Она не удивилась, увидев свою мать обнаженной; они оба так спали, и они частенько видели друг друга без одежды, чтобы смущаться или шокироваться.
— Я ни как не могу уснуть, милая, - сказала Джанет, глядя на безупречные сиськи своей дочери. Это что, синяк? Откуда он?
Где, я не вижу?- Удивилась Лори, глядя на свои сиськи. Она обхватила грудь ладонью и посмотрела, а потом хихикнула. А, этот. Это так, ерунда.
Она забралась на кровать и села, скрестив ноги. Я прекрасно провела время, мамулечка, - сказала она. Мне вроде как нравится Джек.
Джанет посмотрела на дочь, ее взгляд скользнул вниз к густым волосам, покрывавшим ее лобок и влагалище.
— Я думаю, ты сама себя обманываешь, детка.
Лори широко раскрыла глаза и уставилась на мать.
— Что ты сказала, Мама?
— Ты сегодня хорошо потрахался, да? Повторила Джанет. - О, нет смысла говорить что это не так, Лори. Я давно тебя знаю. Каждый раз, после того как тебя оттрахают, ты возвращаешься домой со звездами в глазах.
— Ты хочешь сказать, что это заметно?- Спросила Лори, краснея.
— Перестань, Лори, - рассмеялась Джанет. -Тебе не нужно этого стыдиться. Я начала трахаться, когда был моложе тебя. Я люблю трахаться, и любая из девушек, которых я знаю, любят трахаться. Ты девушка, я девушка... мы оба любим трахаться, что в этом страшного или неприличного? Это естественно, это жизнь. Так что перестань краснеть.
Лори пристально посмотрела на мать и вдруг расхохоталась.
— Думаю, ты права, - ответила она.
Джанет протянула руку и дразняще ущипнула дочь за твердый сосок. Лори снова захихикала, и вскоре они начали бороться прямо на кровати. Они кувыркались, нападали друг на дружку. Они смеялись и хихикали, как дети.
Затем, когда Джанет наконец прижала дочь к кровати, вытянув руки над головой, обе одновременно остановились. Они смотрели друг дружке в глаза. Малейшее движение обоих тел, казалось, вызывало покалывание, сильное желание в их обнаженных телах. Джанет почувствовала, что ее сиськи соприкоснулись с сиськами Лори, она распласталась на груди дочери, их соски соединились.
Хихиканье прекратилось, и вместо него раздались тихие стоны удовольствия. Джанет сжалась на дочери и обратила внимание на то, как Лори отреагировала. Она повернула бедра, и Лори ответила ей тем же.
Джанет почувствовала, как завитки влагалища ее дочери прижались к ее собственному, и прижалась к нему своей киской. Лори издала тихий всхлипывающий звук, ее бедра приподнялись, прижимаясь к влагалищу матери. Несколько легких движений, и женщина почувствовала, как влажный маленький клитор ее дочери ощупывает кончик ее собственного.
Все еще глядя друг другу в глаза, не произнося ни слова, они начали извиваться и прижиматься своими влагалищами между собой.
Мать и дочь, прижимаясь и растирая, свои киски, чувствовали, как их тела скользят, нежно соприкасаясь между собой. Джанет начала тереться сильнее и быстрее, ее пылающий взгляд не отрывался от лица Лори.
Джанет приподняла бедра, а затем начала нашлёпывать себя по заднице, ее клитор скользил по влажному набалдашнику клитора ее дочери. Отпустив руки Лори, Джанет обвила своими руками горячее, извивающееся тело девушки. Она крепко прижала к себе дочь и застонала, когда почувствовала, что девочка обнимает ее. Их бедра стучали и извивались, их киски терлись друг о друга.
Руки Лори скользнули вниз по спине матери, по округлостям ее розоватых ягодиц. Она крепко схватила Джанет за задницу и застонала.
Джанет провела руками вниз по изгибающимся, соблазнительным бедрам дочери. Она скользнула руками под её приподнявшуюся попку, впиваясь пальцами в упругую сладость тугих, дразнящих ягодиц девушки. Они ахали и стонали, трахаясь киска к киске, возбуждая друг друга, пока оба не стали дрожащими, извивающимися массами возбужденной обнаженной плоти.
Джанет просунула ногу между ног дочери, скользя бедром по влажным половым губкам дочери.
Лори почувствовала, как волосатая киска матери возбужденно трется о ее бедро, и ее руки сжались на круглых, упругих ягодицах сильнее прижимая её к своему бедру.
Лори почувствовала, как пальцы матери вцепились в ее тугую попку, а один из пальцев прошёлся по складочке между ее ягодицами. Ощущение прикосновения к ее попочке привело Лори к бурлящему, ревущему, разрушающему разум оргазму. Она сильно и быстро прошлась своей скользкой, дрожащей пиздой по бедру матери. В экстазе оргазма она почувствовала, как влагалище матери сильнее, чем когда-либо, трется о ее гладкое бедро. Булькающие звуки, которые вырывались из ее горла, были мягкими, с нарастающей громкостью.
Дыхание Джанет стало резким и горячим, и она прижалась губами к губам Лори. Её язык выскользнул наружу, дико погружаясь в рот дочери.
Лори ахнула от удовольствия и принялась неистово сосать язык матери. Её влагалище содрогалось в тугих спазмах, а мать продолжала ещё яростней тереться о неё бедро. Лори стонала, в экстазе и стала ещё энергичней сосала язык матери. Рябь восхитительных конвульсий начала отступать, но она внезапно застонала в еще более сильном оргазме. Громкий вопль вырвался из ее горла, когда она сильно ударила по своей киске. Когда первая судорога охватила ее влагалище, мать быстро засунула палец в ее анус.
Лори громко вскрикнула.
Это был крик мучительного и радостного экстаза.
Киска Лори взбесилась, а ее ягодицы крепко сжались вокруг вставленного в её попку пальца матери. Этот палец проник так глубоко, что молодая девушка начала вертеть своей голой попкой с безумным, неистовым удовольствием.
Палец Джанет быстро входил и выходил из тугой попочки Лори, ее волосатая киска скользила и терлась о бедро матери. Пальцы Лори крепко сжимали розовые округлости маминой попки.
Каким-то образом, несмотря на все ощущения экстаза, Лори почувствовала, как дернулось влагалище ее матери. Ее руки сильнее впились в пышную задницу матери, сильнее прижимая её к себе, когда она вдавилась бедром в ее волосатую, скользкую, кипящую киску.
Палец Джанет продолжал безжалостное движение в попочки Лори, заставляя ее кончать и кончать, пока она не стала почти опустошённой от содрогающегося удовольствия.
Джанет долго лежала на дрожащем теле дочери. Лори держала мать за руки. Затем Джанет медленно перекатилась на бок. Обе молчали, уставившись в потолок.
— Что это было, мамочка? Спросила Лори дрожащим голосом.
— Боже, детка, - прошептала Джанет. Я сама не знаю. Я не знаю, что произошло.
— Что-то определенно случилось, - сказала Лори, и ее голос немного окреп. Что-то случилось.
— Тебе стыдно?- Спросила Джанет все еще хриплым шепотом. Тебе было плохо, тебе не понравилось и тебе стыдно?
Лори немного помолчала, обдумывая услышанное. Нет, наконец сказала она. Мне не стыдно, мама. Это было... фантастически приятно.
Джанет повернулась и посмотрела на дочь. Приятно? И это все, что было... приятно? О, Лори, это было... было. .. это... Она замолчала от нахлынувшего на неё возбуждения.
Лори вдруг захихикала тихим, похотливым смехом. Фантастика, Мама? Потрясающе!
— О да, детка, - хрипло рассмеялась Джанет. - Это было фантастично и потрясающе. Я не имею ни малейшего представления, почему это произошло – что вызвало это – Но да, это было фантастически!
— Но я не... мама, меня сегодня трахали четыре раза, - призналась Лори. Можно подумать, что для девушки этого недостаточно. Но это было не так.
Джанет ласкала нежно-бархатистую грудь дочери, ласково покручивая сосочек. -Недостаточно? Может быть, это потому, что ты слишком горячая – слишком сексуальная, а детка? Может быть, тебе нужно больше секса для твоего горячего тела?
— Но ты. ..
— Я знаю, - сказала Джанет, нежно сжимая грудь дочери. -Мне тоже хочется больше секса. Я тоже не могу насытиться им, Лори. Мне хочется ещё и ещё. Но я никогда раньше не занималась сексом с девушками. Это был первый раз в моей жизни, и я не могу объяснить, почему меня потянуло на это, почему мы это сделали.
Джанет наклонилась и поцеловала сосок дочери. Лори застонала и выгнула грудь вперёд. Джанет открыла рот и втянула сладкий сосок девушки в свои губы, ее язык поглаживал его взад вперед и по кругу. Лори подняла руку и обхватила пальцами большую упругую грудь матери. Она ласкала розоватые сиськи, пока ее мать сосала сосок, снова всхлипывая, от страсти которая искрилась, как электричество, через всё её обнаженное тело.
Пока Джанет сосала нежную грудь дочери, она провела руками по дрожащей глади ее горящему и дрожащему телу.
Лори лежала неподвижно, ее дыхание прерывалось от восторга, когда мать оторвала губы от покалывающего соска.
Джанет начала целовать и покусывать трепещущее тело Лори. Она высунула кончик языка и провела им по дрожащему животу девушки.
Лори посмотрела между своими торчащими сиськами, видя красивое лицо матери, двигающееся по кругу вслед за язычком по её телу. Она задрожала от удовольствия, когда язык матери лизнул ее плоский живот, обводя вокруг глубоко впалого пупка. Затем кончик язычка запорхал у нее в пупке. Она почувствовала, как ее влагалище снова пульсирует и подергивается от предвкушения. Ее клитор затвердел, а ее киска снова начала сочиться.
Руки Лори были прижаты к бокам. Пальцы вцепились в простыни, она смотрела на прекрасное лицо матери. На ее целующие тело дочери губы. На ее жадно облизывающий свои губы язык. Она чувствовала, куда направляется этот язык матери, и крутила своей обнаженной, аккуратненькой попкой, в то время как дикое желание неуклонно росло в ее влагалище.
Рот Джанет опустился ещё ниже, кончик ее языка прошелся по шелковистым волоскам, вьющимся вокруг влагалища дочери. Она провела горячими влажными губами по внутренней стороне бедра Лори, облизывая ее до колена.
Лори с громким возбужденным стоном широко раздвинула ноги. Время от времени Джанет заглядывала в глаза дочери и видела в них безумный, искрящийся жар страсти.
Лори приподняла одно колено, согнув его так, чтобы ее нога оказалась на кровати. Мать прижалась губами к ее мягкой внутренней поверхности бедра, на полпути к влагалищу. Она облизала языком нежное тело девушки.
Киску Лори начало горячо покалывать. Она подняла голову, чтобы посмотреть, как язык ее матери приближается к ее горячему влагалищу. Ее рот был открыт, кончик языка касался верхней губы, и она задыхалась от нарастающего удовольствия.
Джанет немного отстранилась, глядя на киску дочери. Розовые влажные губы девушки выглядели соблазнительно, кончик ее клитора дразняще выглядывал между ними. Темные кудри волос красиво обрамляли её киску, и Джанет поняла, что сейчас она будет сосать пизду своей дочери.
Когда она начала целовать и лизать сладкое тело Лори, то не подумала, к чему это может привести. Но теперь она знала, глядя на самую красивую киску в мире. Она знала, что будет сосать пизду Лори и трахать ее своим языком.
Лори смотрела, как прекрасное лицо матери приближается к ее киске. Она приподняла свою попочку от кровати, широко раздвинув ноги. Лори провела рукой по своему дрожащему животу, и ее пальцы потянулись к губам влагалища.
Джанет зависла в дюйме от дымящейся киски дочери, ее темные глаза пылали, пристально глядя в глаза Лори. Она увидела готовность в её глазах, девичью нетерпеливую готовность. Она опустила губы и запечатлела влажный, сосущий поцелуй на сладкой киске своей дочери.
— Оооо, Мама! Хрипло застонала Лори.
Она крепко прижалась влагалищем к лицу матери, схватив ее за затылок. Затем начала крутить и тереть своей влажной и горячей киской по губам и языку матери.
Губы Джанет приоткрылись, когда Лори засунула свою киску ей в рот. Она посасывала пухлые губки своей дочери и облизывала ее влажную волосатую пизду, водя языком по ее раздутому клитору.
Просунув руки под извивающуюся задницу Лори, Джанет крепко обхватила ее ягодицы, крепче прижимая рот к сладкой, как сахар, киске дочери. Ее язык метнулся в дырочку Лори, и она начала трахать её язычком, засовывая его как можно глубже.
Лори трепетала от пронзительного языка Джанет. Она сомкнула свои горячие бедра вокруг лица матери, затем обхватила ногами ее плечи, сцепив пятки. Она качала свою голую задницу вверх и вниз, на встречу её языку. Извиваясь из стороны в сторону, задыхаясь, постанывая и издавая стонущие звуки, когда экстаз снова начал пульсировать через ее влагалище.
Джанет быстро засунула свой язык в киску Лори, затем замедлила его движение. Она облизала её пульсирующий, набухший клитор, посасывая его губами. Джанет была удивлена тем, как сильно ей нравится вкус влагалища ее дочери. Конечно, ее влагалище отличалось от члена – сильно отличалось.
Вкус влагалища Лори, его бархатистые бока, его скользкая влажность подводили Джанет в экстазу. Её собственное влагалище подергивалось, когда она лизала языком девушку, ее собственный клитор пульсировал, готовый взорваться в огромном оргазме очень скоро.
Джанет впилась в упругие выпуклости задницы Лори, широко раскрыв рот, и крепко прижалась к волосатому влагалищу девушки. Ее язык вращался, колол и лизал, и ей нравилось, как влагалище девушки так сильно изгибалось и сжималось вокруг ее языка.
Звуки, которые издавала Лори, были приглушенными, потому что она крепко прижимала свои изящные бедра к голове матери. Но эти звуки доставляли удовольствие женщине, усиливая ее бурлящее удовольствие и желание заставить свою дочь кончить с ее своим виртуозным языком и сосущими губами.
Лори теперь тяжело дышала издавая приглушённые стоны, яростно ударяя своей пиздой в лицо Джанет. Острый язык матери посылал огненные импульсы через ее киску, а клитор горел так, что она подумала, не сошла ли она с ума. И тут она взорвалась. Лори издала громкий вопль экстаза, когда кончила. Её влагалище содрогнулось, и сжалось тугим кольцом вокруг высунувшегося языка матери.
Джанет увеличила темп работы языка. Она трахала всё сильнее и быстрее. Почувствовав, что ее дочь кончает. Задница Джанет подпрыгивала вверх, а потом с силой ударялась влагалищем о матрас. Её накрыла мощная волна сильного экстаза, как и ее дочь.
Лори кончала так долго и так сильно, что стала слабой. Её попочка упала на кровать, а ноги раскинулись в стороны. Её упругие сиськи вздымались и опускались, когда она хватала ртом воздух.
Джанет вытащила язык из тугой влажной киски Лори. Она облизала вверх и вниз подергивающиеся половые губы девушки, затем ее пульсирующий клитор. Поцеловав обе стороны её горячих внутренних бедер. После этого она села на кровати.
— Ты обижаешься на меня, детка? Спросила Джанет, понизив голос.
— О, Мама! Еле проговорила Лори. Как я могу обижаться за такой подарок мне?
— Тебе понравилось, как сосут твою киску?
— Понравилось? Пробормотала Лори. Никто и никогда раньше не преподносил мне столько радостных и счастливых минут. Мама, мне так понравилось, словами это выразить невозможно. О, как прекрасно чувствовать твой язык внутри моей пизды! Он был похож на мужской член, только другой. Оооо, я думала, что никогда не смогу пережить это.
Джанет слезла с кровати. Тебе лучше поспать, - сказала она. Сегодня ты трахалась четыре раза... а теперь ещё вот это. Ты, должно быть, очень устала, Лори?
— О нет, вовсе нет! Лори хихикнула. Я согласна трахаться и кончать всю ночь.
Джанет рассмеялась низким, гортанным и очень довольным смехом. Может, и так, но ты все равно должна отдохнуть.