ГЛАВА 6
Лиза была права насчет мужа и дочери. План Дебби сработал именно так, как она надеялась. Пока мать и сын трахались на обеденном столе, Майк в лесу присунул своей дочери в зад.
Майк и Дебби начали прогулку в хорошем темпе. Он позволил дочери идти впереди, и она шла. Майку было очевидно, что дочь находится в отличной физической форме. Майка и спортивные шорты, которые она надела, отчетливо демонстрировали, что его маленькая девочка уже выросла. Конечно, он много раз смотрел и восхищался ее телом у бассейна и часто думал, насколько же она похожа на мать. Несомненно, они обе были очень красивыми женщинами. Он даже несколько раз дрочил, видя, как Дебби и ее скудно одетые подруги тусуются вокруг бассейна. Фантазии о том, что его дочь с подружками устраивают лесбийские оргии, сводили его с ума. Иногда, когда он трахал свою жену, он представлял себе Дебби.
Майк вчера сделал огромный шаг. Собственно, это были два огромных шага. Секс, которым он наслаждался с Дэвидом, пробудил в нем множество чувств. Он знал, что он и его сын снова будут заниматься сексом. Им слишком понравилось, чтобы больше этого не делать. Сосать член сына и наслаждаться его спермой было чудесно. Он представил себе тугое очко Дэвида, и помечтал о том, как бы зарыть там свой твердый член. Он знал, что должен рассказать обо всем Лизе, своей жене, и боялся ее реакции. Она поняла, что его что-то беспокоит, когда вчера ночью они легли в постель. И осторожно выманила у него всю историю. Он был удивлен ее реакцией - она обрушилась на него, как голодная самка, и высосала всю его сперму. И снова жена удивила его, сев на него сверху и ебя, потребовавала поделится всеми подробностями его сексуальной сессии с Дэвидом. Рассказ сделал ее совершенно дикой! Теперь он и понятия не имел, чем все это может закончится, но очень не терпелось узнать. Майк шел, погруженный в свои непристойные мысли.
Дебби шла по тропе впереди. Она тоже задумалась. И пыталась понять, как ей забраться отцу в штаны. После того, как они с матерью взаимно насладились кисками друг друга, было решено, что этим утром каждая получит мужчину по своему выбору. К настоящему времени ее мать и брат должны уже были трахаться дома в хижине. Образ окаменевшего члена брата, скользящего в восхитительной киске матери, входящего, выходящего, опять пронзающего, ох, заставлял ее собственную киску течь, а клитор стал чрезмерно чувствительным. Самое время! Она решила немного похитрить.
Остановилась и повернулась к отцу. Сделала лицо маленькой девочки и подошла к нему.
— Папа, я так буду скучать по тебе, когда пойду в колледж. Ты всегда был со мной, когда я нуждался в тебе. Я так тебя люблю.
Она крепко обняла его и сильно прижала свои сиськи к его груди. Осторожно и деликатно прижалась киской к его бедру. Ощутила, как выпуклость в промежности отца прижимается к ее животу.
— Я тоже люблю тебя, милая. Ты моя маленькая девочка.
Его руки ласкали ее спину. Правая рука скользнула ниже подола ее майки к ее гладкой попке.
— За исключением того, что ты уже выросла. Настоящая женщина.
Другая рука была на ее задике и крепко его сжала. Он неуверенно прижался пахом к ней.
— Я уже и не думала, что ты заметишь.
— Как я мог не заметить? Ты очень красивая молодая женщина, как и твоя мать.
На мгновение они оба подумали об одном и том же, о восхитительной пизденке Лизы, их матери и жены, которой наслаждались накануне по-отдельности.
— Ты действительно считаешь, что я такая же сексуальная, как мама, папочка? Мне приятно, что такой красивый мужчина, как ты, так думает.
— Ты очень похожа на ее, дорогая. Даже обнимаешься так же.
Дебби сильно прижалась киской к отцу, чтобы не осталось сомнений в ее намерениях.
— Держу пари, мы не все делаем одинаково, папа.
Она посмотрела ему в глаза и усмехнулась.
— Хочешь узнать, что?
Их губы встретились. Язык Майка начал исследовать рот дочери. Ее язык нетерпеливо встретился с его языком, который она начала нежно посасывать. Майк инстинктивно понял, что она отлично будет отсасывать, по тому, как она обсасывала его язык. Его член пульсировал, упираясь в упругий юный животик Дебби. Она прижималась киской к выпуклости на отцовских штанах, а сосками - к его груди.
Его левая рука скользнула под майку и обняла сисечку. Сосок напрягся и прижался к ладони еще сильнее. Правая рука скользнула под шорты прямо в трусики. Попка дочери была горячей и гладкой. Дебби застонала от прикосновений отца, и почувствовала, как пизда потекла.
Дебби протянула руку и нашла пуговицу на отцовских штанах.
— Папа... - она задыхалась, - я хочу твой хуй... пожалуйста... дай мне его.
Она в остервенении расстегивала шорты отца. Обнажилась головка пульсирующего члена. Она схватилась за шорты и стянула их вниз. Присела перед ним на корточки, борясь с его одеждой. Член Майка качнулся перед ее лицом. Дебби почувствовала его жар, и ей нравился мускусный запах, который от него исходил. Не раздумывая, она широко открыла рот и засосала член отца.
Майк резко выдохнул, когда рот его дочери охватил его твердый член. Он чувствовал, как ее язычок крутится вокруг головки. Она нежно обсасывала ее, двигая губами по его члену. Он был прав. Великолепная хуесоска. Язык Дебби обвился вокруг головки его члена, посылая сигнальчики в его яички. Рука ласково их обхватила и поглаживала. Она смотрела на своего отца любящими глазами, когда медленно засовывала его член себе в рот. Пальчиком скользнула по его мускулистым полупопиям и начала нежно исследовать им его тугое очко.
Майк руками схватил голову дочери и стал качать бедрами, медленно трахая ее в рот. Очевидно, что дочь была гораздо опытнее сына в искусстве минета. Он закрыл глаза и представил, как Дэвид и Дебби, оба, стоят на коленях перед ним, делясь его членом в своих ртах. Хуй распух от этой восхитительно непристойной картинки еще больше.
Дебби нравилось ощущение отцовского члена во рту. Это же захватывающе - именно из этого куска плоти после акта любви выстрелила сперма, зачавшая ее более 18 лет тому назад. Она знала, что скоро отсюда будет выпущено еще больше той же самой спермы, и на этот раз это все будет для нее. Она начала думать о том, куда бы хотела получить кончину своего папы. Во рот? На сиськи? В лоно, э-э... пизду?
Она оперлась на пятки, член отца выскочил из уст. Дебби обняла свои сиськи, сжала и потерла ими о член, возбуждая, и их, и его. Прозрачная предсперма и ее слюньки заставляли сиськи сиять на солнце. Сосочки были полностью возбуждены твердостью его члена.
— Папа, я хочу сделать для тебя что-то особенное, чтобы показать тебе, как сильно я тебя люблю. Моя киска давно не девственна, у меня были члены во рту, но для тебя...
Дебби встала и развернулась спиной к нему. Широко расставив ноги, оперлась руками о дерево.
Майк бросил взгляд на прелестную попку дочери. Она была идеальной формы. Трещинка задницы приоткрылась ровно настолько, чтобы он смог увидеть ту тугую узкую дырочку, которую так хотелось заполнить. Он шагнул вперед, встал на колени, положил руки ей на бедра и мягко потянул на себя. Полупопия расположились по обе стороны от его носа и губ. Вытянул язык, ожидая контакта.
При первом прикосновении языка отца к ее анусу Дебби застонала. Она сильнее прижалась бедрами назад и почувствовала, как его язык входит в нее. Она ощутила, как ее жоподырочка уступает и открывается ему, и вскоре он уже трахал ее попку своим языком. Все глубже и глубже язык проникал в ее мускусный туннель. Жар и аромат сладкой пещерки были для Майка наркотиком, член его продолжал набухать.
Майк провел рукой между бедер Дебби. Его пальцы увлажнились соком ее киски еще до того, как нашли последнюю. Сначала один, а затем два пальца вошли в ее тугую пизду, он начал трахать ее пальцами, поедая сладкую попку. Дебби инстинктивно заработала коленями и бедрами. Она сама стала нанизываться на язык отца в анусе и на пальцы в киске, двигаясь вверх-вниз. Ей нравилось все, что он с ней делал.
— Боже, папочка, ты такой хороший. Выеби меня, папа. Я хотела, чтобы ты трахнул меня с тех пор, как впервые подумала о сексе. Мне нравится твой язык в моей попке, папуленька. О боже, боже...
Комбинированные ощущения языка в анусе и пальцев в киске вели Дебби все выше и выше по тропинке к оргазму.
— О боже, папа, не останавливайся, пожалуйста. Заставь меня кончить, папа, пожалуйста. Дай меня кончить. О, черт, черт возьми... сделай меня своей маленькой шлюхой, папочка... Я твоя маленькая сучка...
Бедра Дебби заработали быстрее, погружая его язык и пальцы глубже в ее нутро.
Майк все настойчивей вонзал руку в ее мокрую промежность. Рука была покрыта соком ее влагалища до локтя. Он чувствовал, как ее киска становится горячей, сжимая влагалищными мускулами его пальцы. Когда она кончила, его язык глубоко утоп в тугой сморщенной дырочке дочери. Оргазмируя, Дебби задохнулась, выкрикивая непристойности. Майк почувствовал, как струя горячей жидкости вырвалась из ее киски и потекла по его руке. Он понял, что она, должно быть, описалась.
«Вот ведь маленькая сучка» - подумал он.
Он немного потянул ее бедра на себя, вытащив пальцы из ее пизденки и встал. Член расположился на нужном уровне. Он взял его в руку и провел им вверх-вниз по трещинке ее красивой попки, а затем нашел цель, которую искал. Его язык сделал область трещины очень влажной, умастил ее. Майк почувствовал, как анус Дебби поцеловал головку члена, и осторожно толкнул его. Сначала анус не поддавался, потом сфинктер разжался, и он почувствовал тепло на члене. Дебби подалась назад. Головка вошла в ее прямую кишку.
— Ты в порядке, детка? - спросил он.
— Черт возьми, да, папочка. Еби мою жопу, - простонала она в ответ.
Майк притянул ее бедра к своим, его член входил в нее все глубже и глубже. Это было похоже на вторжение в самую тугую и горячую киску, которую он когда-либо трахал. Попка охватила его член и проглотила целиком. Наконец, его лобковые волосы прижались к мягкому пушку ее задницы. Он немного отступил. Сосание его члена попкой было невероятным. Когда он опять почувствовал плотное кольцо сфинктера на головке, он остановился. И всерьез начал ебать дочь в задницу.
Со всёвозрастающей скоростью он скользил в ее попку и выходил из нее. Когда отстранялся, видел, как темно-розовая внутренняя манжета натягивается на его члене. Когда он полностью входил внутрь, внешнее сморщенное анальное колечко само исчезало в глубинах ее попки. Дебби была в восторге от происходящего. Ей нравилось сосать член своего брата и трахаться с ним. Ей нравилось есть киску своей матери. Но это!!!! Это было самое чудесное. Член ее отца наполнял ее, как ничто и никогда прежде. Сначала было немного неудобно, но потом она расслабилась и позволила этому случиться. Так глубоко, как отцовский член в попке, не ощущался ни один член, который посещал ее пизду. Она чувствовала каждую неровность его поверхности, когда он проскальзывал в ее тугую дырочку и выходил из нее. Его жар обжигал крошечный анус, но это было приятное чувство. Затем она почувствовала, что член папы стал еще больше.
Она захотела снова кончить. Балансируя одной рукой, другую она поднесла к своей киске. Дебби засунула два пальца в пизду. Она чувствовала, как член ее папы движется внутри ее прямой кишочки, когда ее пальцы двигались внутри киски. Шары отца хлопали по половым губкам и попке в процессе траха. Она была в гребаном раю.
Майк знал, что скоро его сперма наполнит кишечник доченьки. Покалывание в яичках стало нарастать, и он врезался в нее сильнее и сильнее. Протянув руку, хлопнул ее по заду, оставив красный отпечаток. Он ощущал ее пальцы, прижимающиеся к его члену, разделенному только тонкой перегородочкой.
— Трахни меня, маленькая, любящая сперму шлюха... трахнись с твердым членом своего папы, шлюшенька, - прошептал он сквозь стиснутые зубы.
— О боже, да, папа, выеби меня в жопку. Дай мне свою сперму. Я так хочу ее.
Майк зарычал, почувствовав, как первая струя спермы прошла по семенному каналу его члена. Ощутив пульсацию, Дебби снялась с хуя и упала на колени. Ее руки обхватили член ее отца и задрочили его, обеспечивая приход. Сперма, порция за порцией, выплескивалась ей на лицо, покрывала губы, язык и стекала по подбородку к груди. Язык вытянулся и лизнул все еще сочащуюся головку члена отца. Она почувствовала на ней мускусный привкус своего ануса, и ей это понравилось. Членом она растерла его сперму по всему своему лицу.
Майк посмотрел вниз и улыбнулся своей сексуальной дочери, сперма блестела на ее лице и груди. Он приподнял ее и крепко поцеловал. И слизнул свою сперму с лица и дал ей высосать ее с его языка.
— Тебе было хорошо со мной, папа?
— Милая, ты прекрасна.
Они легли на мягкий коврик травы, ее пальцы медленно дрочили его член, а его пальцы снова ощупывали ее нежную киску. Он лизал ее молоденькие милые сисечки, она постанывала.
“Интересно, что происходит в хижине”, - эта мысль посетила обоих.
Дебби перевернулась на спину, приподняла колени и раздвинула бедра. У Майка открылся прекрасный вид на ее влажную, восхитительно сложенную киску.
Она снова надела гримасу маленькой капризной девочки.
— Папа, я хочу, чтобы ты так выебал меня, чтобы я не смогла ходить.
Он лег на нее и глубоко поцеловал, их языки станцевали у нее во рту. Она протянула руку между их бедер и нашла его член. Он медленно, но легко скользнул в ее влагалище.
Через час и еще две порции выплеснутой спермы, они легли в изнеможении, двое активно поебавшихся любовников, отец и дочь.