– Блин, ну и козёл. И как я только с ним так долго водилась. Даже обидно, что он оказался таким сопляком, таким чмом. Да и я дура, на такого идиота повелась. " – Извини, но между нами ничего больше быть не может". Ой, тоже мне. Трахаться как следует то и не умеет, а уже рассуждает, что может, что не может... " – мысли бешено крутились у меня в голове. Я негодовала по поводу того, что сказал мне только, что мой бывший бойфренд. Я сидела в своём кабинете и теребила в руке карандаш. Я необдуманно пыталась согнуть его. Вдруг, когда он с треском поломался, в кабинет вошла Лена.
– Приветик. Что ты тут делаешь? – весело защебетала она.
– Да, так. На этих мудаков, мужиков злюсь.
– Да. Они почти все такие.
– Не почти, а все. Ни разу ещё нормального не попалось.
– Не была бы ты столь категоричной. Думаю, что есть достойные экземпляры.
– Может поможешь найти. – просто так бросила я.
Мы рассмеялись. Тут Лена посмотрела на экран моего компьютера. В виде экранной заставки там была изображена рисованная картинка, на которой огромных размеров люцифер терзает в своих объятиях стройную девушку. Он впился в её тело когтями, обвил ноги хвостом. Из под коготков проступили тоненькие струйки алой крови. Чёрт раскрыл пасть с огромными зубами, пытаясь укусить девушку в шею, которую она невзначай оставила открытую, пытаясь увернуться от него.
– Что это? Тебе нравится?
– Да, так. Иногда бывает лирическое настроение. Вот и поставила. Почему – то хочется быть беззащитной в руках мужчины. А они все, не такие сильные... – почему – то расчувствовалась я, и мне стало как – то неуютно. Я опустила глаза.
– Хочешь почувствовать себя по настоящему подвластной мужчине? – Лена положила свою ладонь сверху моей, лежащей на столе. Она настойчивым взглядом посмотрела мне в глаза, когда я их подняла.
Я не смогла ответить сразу, но наверно участившееся дыхание выдало моё желание. Кажется даже, что между ног повлажнело. Лена почувствовала как я дрожу.
– Есть один вариант. Хотела, чтоб тебе понравилось.
– Но? – тихо промямлила я.
– Доверься мне и делай, что я говорю. Даже если будешь сомневаться, не отступай. Потом сама поймёшь. Ну, так, что согласна?
– Как бы...
– Я звоню?
Я только смогла беспомощно выдохнуть.
– Давай мне телефон.
Я протянула Лене трубку телефона. Она набрала номер. Дождалась нескольких гудков.
– Добрый день господин.
" – Чего это она не назвала его фамилии, после слова господин?" – пронеслось у меня в голове. " – Да и тон обращения какой – то не деловой. Как будто извиняющийся".
– Да, да, я всё помню. – продолжала тихо говорить в трубку Лена. – Я ещё хотела сказать, что буду не одна. Да, да, я ей всё сказала, господин. Да, я объясню. Не беспокойтесь господин. Поняла. Мы будем у Вас до 6 – ти вечера. Хорошо. – повесила трубку.
– Может не надо? – тут засомневалась я. Было чувство, что я куда – то вляпалась.
– Ну. Обратной дороги уже нет. Вечером нас будут ждать.
– Но я не собиралась сегодня ни с кем заниматься сексом. Тем более групповым. Что ты затеяла? – я попыталась высунуть свою ладонь из под лениной.
– Успокойся. Это не совсем секс. Хотя голой быть придётся. Доверься мне. – она прижала мою ладонь к столу сильнее, и я успокоилась. – Лучше давай придумаем, как свалить из офиса незаметно и побыстрее. Так как за опоздание на встречу нас могут наказать.
– Ой, разве это проблема? Пашка сегодня на вахте. Знаешь как он пялится на короткие юбки? – я взглядом показала на ленкины коленки. Я ему шепну, чтоб он нас позже регистрировал.
– Окей. Тогда побежали.
Мы с Леной вышли из офиса, сели в её машину и поехали в сторону северной части города, где был расположен район частных домов. Ощущение, что сейчас произойдёт что – то неординарное пугало меня и в то же время манило. По дороге Лена объяснила мне, что мы едем в дом к одному мужчине. Они уже давно встречаются с ним. Но их встречи носят характер больше игры, чем секса. Ей очень нравится повиноваться ему, его хамским прихотям, его лёгкому садизму. По её словам он одновременно и жесток и нежен. Короче, я всё сейчас увижу сама.
Подъех
али. Красивый, небольшой домик. Лена достаёт брелок открытия ворот, открывает их. Заезжаем во двор. Выходим из машины. Я оглядываюсь. Аккуратно постриженная травка, несколько кустов перед домом, цветы.
– Нравится?
– Да, вкус есть.
– Он ещё не приехал. Мы успеем подготовиться.
– А, что надо готовиться?
– Ладно, не бухти. Пошли скорее в дом.
Лена взяла меня за руку и потащила в дом. В доме, тоже всё оказалось уютно и чисто. Как будто и не холостой мужчина здесь живёт. Большие окна впускали в дом достаточно света.
– Да, я иногда здесь убираю. – как будто поняла мой немой вопрос Лена. – Может и ты будешь...
Я усмешливо выдохнула.
– Пойдём вниз. Наше место сегодня не здесь. – Лена опять взяла меня за руку и потащила меня вниз по лестнице.
Мы спустились как бы на этаж ниже и Лена открыла дверь. Мы прошли внутрь. Это было закрытое помещение без окон, поэтому совершенно тёмное. Лена включила свет, выключателем при входе. Одинокая тусклая лампочка едва осветила комнату, создав полумрак.
Я осмотрелась. Было одновременно жутко и немного интересно. В этом помещении из мебели было только мягкое кресло, стоящее почти посреди комнаты и простенький стол с двумя табуретками в углу. Пару напольных подсвечников стояло возле кресла и парочка висела на стенах. Также сквозь полумрак я разглядела, что на одной стене висят пару наручников и плёток. Из другой стены торчало несколько больших крюков и колец. Также они торчали из потолка, в районе стола. Очень маленького размера столик стоял возле кресла, а перед ним, мягкая подставка для ног.
Так, вот о чём намекала Ленка. Я несколько раз натыкалась в Интернете на сайты с картинками и видео, на которых связывают и истязают девушек. Мне было стыдно даже самой себе признаться, но так хотелось оказаться на их месте. Хотелось, чтоб мужчина... . .
– Нравится? – вернул меня к реальности голос Лены.
– Что это? – пыталась изобразить непонимание я.
– Ой. Как бы тебе сказать? Ты никогда не слышала о садо – мазо, о подчинении, ролевом сексе и прочих проявлениях необычного сексуального влечения?
– Ну, что – то слышала?
– Хочешь попробовать? – держа меня за руку, прямо спросила Лена.
– Да. – тихо прошептала я.
– Тогда не будем отвлекаться. Наш Господин не любит когда его не слушают.
– Наш? – попыталась изобразить удивление я.
– Пока только мой, но я надеюсь станет нашим. Ты не упирайся, делай, что я советую. Раздевайся? – Лена показывая своим примером начала снимать с себя офисный костюм. На одну из табуреток легла ленкина юбка, пиджачок. Затем она быстро расстегнула и сняла бюстгальтер, оставшись только в кружевных трусиках, чулках с кружевными резинками и туфлях.
Она взглядом кивнула мне, чтоб я снимала свои брючки и блузку. Неслушающимися руками я расстегнула и скинула блузку, затем расстегнула молнию на брючках и потянула их вниз. Наклонившись, я выпячила перед Леной свою попку в стрингах.
– О! Да ты готовилась сегодня к сексую.
– Да, готовилась, – пробурчала я, вспомнив моего козла.
– Не переживай, не зря готовилась. Туфли не снимай. Господину нравятся высокие каблуки.
– Господину?
– Попробуй так его называть. Иначе схлопочешь лишнего наказания.
– Даже так? – ко мне иногда возвращалась гордость.
– Подожди секунду здесь. Я на верх.
Лена вышла за дверь, из – за которой лучом блеснул солнечный свет. Немного жутковато было оставаться одной в этом тёмном подвале. Её не было несколько минут. Затем послышался стук её каблуков по деревянной лестнице, опять яркий свет при открытии и опять полумгла.
Лена принесла три бокала, бутылку вина и фрукты, сигареты и зажигалку, которые положила на маленький столик возле кресла. Она откупорила бутылку, налила вина только в один бокал. После этого она зажгла свечи в подсвечниках. Стало светлее и языки пламени весело заиграли тенями на стенах. Я впервые посмотрела на Лену как на очень сексуальную девушку, со стройной фигуркой, длинными волосами. Мне на секкундочку хотелось стать лесбиянкой.
– Кажется приехал. – произнесла Лена, прислушиваясь к звукам наверху. – постарайся проникнуться и делать, всё, что он говорит.