ГЛАВА 9
Наступила новая глава моей жизни, и она была не менее насыщенной событиями.
В следующие выходные, в пятницу днем, мы с мамой загрузили машину и отправились в Уорик. Я жил в общежитии, и как только я нашел свою комнату, мы занесли все вещи, и я со слезами на глазах попрощался с ней.
У Джоша была комната рядом с моей, а у Люси - напротив. Он был из Ньюкасла, а Люси - с юго-запада. К вечеру Люси подружилась с Эмили, и мы вчетвером пошли в бар студенческого союза, где и провели почти все выходные.
Джош, как и я, занимался спортом и был обычным парнем. Люси была потрясающей, рыжеволосой, высокой, с крупными пропорциями, с блестящими зелеными глазами и мягким западным деревенским говором. Эмили была блондинкой с коротко подстриженными волосами, довольно стройной и миниатюрной, родом из Лондона.
И Джошу, и мне было очевидно, что к Люси постоянно "приставали" другие парни. В основном она отшучивалась от просьб "встретиться" или реплик, с которыми к ней подходили парни. Однако к концу недели первого курса она начала использовать меня или Джоша в качестве оправдания, говоря, что один или другой из нас - ее парень.
Эмили считала это забавным и присоединилась к обману, притворяясь ее лесбийской “подругой”.
Конечно, мы не возражали, мы оба знали, что мы замахивались на большее, даже рассматривая Люси в качестве подружки. Но это было весело, и ситуация ее устраивала. Эмили, однако, приглянулась Джошу, это было легко заметить, но мы все знали, что это были наши первые выходные в университете, и все было очень ново.
Когда начался семестр, нам четверым потребовалось время, чтобы освоиться. Мы изучали разные предметы, поэтому лекции проходили по совершенно разному расписанию.
Стало привычным, что большинство вечеров мы заканчивали в одной из наших комнат после того, как вместе выпивали или пили кофе. По мере того, как проходили дни, мы все больше открывались друг другу, рассказывая о своем прошлом и семьях, и уже в самом начале я заподозрил, что у Люси были трудные времена дома, где не было много роскоши. Ее мама была разведена, и у них было три дочери, Люси была старшей.
Однажды пьяным пятничным вечером в комнате Эмили мы заговорили о подработке, и Люси призналась, что готова заняться модельным бизнесом, чтобы заработать дополнительные деньги.
— Ты имеешь в виду обнаженку? — Джош чуть не упал с кровати Эмили, хихикая и выпив большое количество пива.
— Неееет, черт, лучше бы я ничего не говорила. — Люси была немного менее пьяна, но явно сожалела о том, что сказала это.
— Нет! Я имею в виду несколько фотографий, портреты, купальники, самое смелое - нижнее белье.
— Оооооо, трусики и лифчики!
В этот момент Эмили все-таки спихнула Джоша на пол, ударив его папкой по голове.
— Прекрати, ты нехороший человек, Джош Боуман!
Две недели спустя я не забыл тот вечер, когда случайно оказался за одним столом за обедом с Эмили. Мы оба сокрушались по поводу отсутствия средств.
— Люси нашла работу модели.
— Правда, она тебе сказала? — Я был заинтригован. — А что именно она тебе сказала?
— Она присоединилась к агентству в Бирмингеме, это для фотоклуба, которому нужна модель для клубной съемки.
— Хорошо для нее, у нее есть внешность, почему бы не использовать ее!
— Хотела бы я так, я вся такая плоскогрудая и обычная.
Эмили выглядела хмурой. — Эй, не принижай себя, ты настоящая красотка. — Я немного соврал, но Эмили нужен был стимул.
— Очаровашка, — ответила она, но я знал, что она чувствует себя польщенной.
Через несколько дней Люси сама призналась в "съемке", сказав нам всем, что она заплатила 50 фунтов стерлингов и свои дорожные расходы. — Это было всего два часа сидения для портретных съемок, но было весело, в основном это были парни постарше, но они были очень милыми.
Затем она добавила: — У меня есть еще одна, но это дневная съемка в настоящей студии, там платят гораздо больше. Это в Бруме, и я немного беспокоюсь о том, чтобы ехать одной, не могла бы ты поехать со мной, Эмили?
— Когда это будет, это зависит от лекций?
— В пятницу, мне нужно быть там к одиннадцати утра.
Эмили выглядела сомневающейся: — У меня занятия с профессором Брауном, я не могу пропустить их, Люси, это всего лишь мои вторые занятия.
Лицо Люси скривилось: — Хорошо, без проблем, я найду кого-нибудь.
В этот момент я сказал: — Я поеду с тобой, Люси, у меня нет лекций в пятницу, — и, подмигнув, добавил: — Обещаю, что не буду смотреть!
Вытянув лицо, она с благодарностью ответила: — Да, Гэри, я буду очень признательна, просто я никогда раньше не была в этом месте.
***
Итак, мы подготовились, и когда наступила пятница, я постучал в дверь Люси в 9 утра, готовый сесть на университетский автобус до Уорика. Когда дверь открылась, у меня открылся рот. Благодаря безупречному макияжу Люси выглядела потрясающе.
— Вау, ты выглядишь потрясающе! — пробормотал я.
Она усмехнулась: — На такие мероприятия нужно идти немного подготовленным, в любом случае, пойдем, я не хочу опоздать на поезд в 9.45.
К тому времени, как мы сели в поезд, я заметил, что Люси нервничает. После небольшого давления она призналась, что съемка будет "гламурной".
— Что это значит "гламурная"? — спросил я.
— Вот это вопрос! — ответила она.
— Ну?
— Обычно это фотографии в минимальной одежде, нижнем белье, купальниках, почти голые, но не совсем. — Она подождала, пока это дойдет до сознания. — Я просто хочу, чтобы ты был в соседней комнате, тебе не надо смотреть.
— Нет, я не буду извращенцем! — ответил я, и Люси захихикала.
— Я уверена, что ты и раньше видел голых женщин! — Ее замечание было оставлено без внимания.
На самом деле "студия" представляла собой офисное здание 1950-х годов с красной кирпичной кладкой, снаружи которого висели таблички с названиями фирм.
еdwаrd рrоduсtiоns (первый и второй этаж) - вот что нам было нужно. Мы поднялись по лестнице, и женщина, одетая в джинсы и футболку, спросила нас, пришли ли мы на фотосессию или на съемки.
Люси ответила, что на фотосессию, и нас провели в кабинет и попросили подождать там. Почти сразу же появился парень лет сорока и представился.
— Привет, ты Люси, а я Джейк, приятно познакомиться!
Он сразу же расположил к себе Люси и показал нам все вокруг. Здесь была большая студия с двумя "декорациями", спальным гарнитуром и имитацией пляжной сцены. С одной стороны была небольшая комната для переодевания. Там было много стоек для света, зонтиков и пара стоек для одежды с обилием различных платьев, топов, низов и другой одежды.
— Ты, должно быть, ее парень? — Джейк направил свое внимание на меня.
— Нет, боюсь, просто своего рода сопровождающий.
Люси ударила меня кулаком в знак моего разочарования.
— Я прекрасно понимаю, в этом деле нужно быть осторожным. Теперь вы можете осмотреться, или в конце коридора есть комната отдыха с кофеваркой, вы можете расслабиться там, я думаю, у нас есть два часа?
Люси кивнула и сказала: — Решайте сами, я не возражаю.
Люси пошла с Джейком к пляжной площадке, и я видел, как она болтала с ним, жестикулируя, пока она не скрылась в раздевалке, чтобы через несколько минут снова появиться в бледно-зеленом бикини.
— Боже мой, — пробормотал я про себя, она выглядела невероятно, и я старался не смотреть на нее. К счастью, я был в нескольких метрах от нее и огляделся в поисках места, где можно было бы присесть.
Я нашел складной стул и следующие полчаса наблюдал за Люси, позирующей в нескольких купальниках, в то время как Джейк мелькал вдалеке, корректируя ее позу и освещение.
Я не слышал всех разговоров, но видел, как Люси вернулась в раздевалку и провела там несколько минут. Когда она вышла, на ней были утягивающие чулки, кружевные трусики и совсем не подходящий бюстгальтер.
У меня, наверное, открылся рот, когда я смотрел, как Джейк ставит ей позы на латунной кровати. Я уверен, что Люси должна была знать, что я смотрю, однако Джейк, похоже, завоевал ее доверие, поэтому, не отвлекая их больше, я ушел, чтобы взять себе кофе.
Гостиная не была роскошно обставлена. Довольно потрепанная пара диванов и три кресла, стол на подставке и кофеварка, принимающая фунтовые монеты. С одной стороны была открытая дверь, ведущая на лестницу, и я мог слышать активность на следующем этаже, которая заключалась в криках и смехе.
Ничего не было отчетливо слышно, поэтому я предположил, что это какая-то мастерская, или, возможно, студия художников, или что-то подобное. Я взял старый автомобильный журнал и сел на один из диванов, поражаясь тому, как изменились автомобили за три года, прошедшие с момента выхода журнала.
И тут я услышал четкое указание сверху.
— Тише, пожалуйста, хорошо, пойдемте.
Я был заинтригован и встал, чтобы пойти к открытой двери. Лестница состояла из двух пролетов под прямым углом друг к другу, поэтому я ничего не мог видеть, и сначала все было тихо.
Но потом раздался очень узнаваемый звук. Женщина стонала, и это не могло быть ничем другим - она занималась сексом!
Я затаил дыхание, услышав повторяющиеся крики наслаждения.
— Черт побери, — тихо сказал я себе, напрягаясь, чтобы услышать еще какие-нибудь подсказки.
Звуки продолжались, наверное, минут пять, становясь все громче по мере приближения к оргазму, и вдруг она остановилась, наступила тишина, а затем несколько человек начали хлопать, и кто-то крикнул: — Отлично, давайте сделаем десять.
Мой разум очень быстро собрал все воедино, я понял, что кто-то снимает порнофильм.
Я поспешил вернуться на диван, мое сердце бешено колотилось, когда я услышал шаги на лестнице. Пытаясь успокоиться, я поднял свой картонный стаканчик с кофе и случайно посмотрел вверх, когда оттуда появились два человека.
— О, у нас гости, кто ты? — прямо спросила меня женщина.
Она была сильно накрашена и одета в шелковый халат. Не требовалось особой логики, чтобы предположить, что это та женщина, которая только что занималась сексом.
— Здравствуйте, я Гэри, я только что пил кофе, я с кем-то, кто снимается в студии.
— Хорошо, извини, я думаю, ты был немного удивлен тем, что мы делали наверху? — сказал мужчина.
Ему было около пятидесяти, и он выглядел как человек, отвечающий за съемки, режиссер или оператор, как я догадался.
Я, должно быть, покраснел и начал что-то говорить, но запнулся: — Я не знал....
Женщина была лет тридцати, блондинка, волосы взъерошены после секса, и очень напористая в своем поведении.
— Гэри, ты когда-нибудь снимался в порно?
Совершенно ошеломленный, я промямлил в ответ: — Нет, только немного смотрел.
— Прекрати, Энджел, дай парню передохнуть! — сказал парень.
Она видела, что меня буквально трясло: — Сколько тебе лет, ты девственник?
— Мне восемнадцать, и нет, я не девственник.
— Хммм, — задумчиво произнесла она, — встань, давай посмотрим на тебя!
Я уступил ей и задался вопросом, почему, я встал на ноги. Она шагнула ко мне.
— Что ты думаешь, Дагги? Он выглядит красивым парнем.
Я чувствовал запах дешевых духов и аромат секса, когда она стояла в нескольких дюймах от меня. Я был застигнут врасплох, когда ее рука взяла мою промежность и коротко помассировала ее. Он уже был полутвердым от того, что я подслушивал, и, похоже, это доставляло ей удовольствие.
— Вау, он хорошо укомплектован.
Отстранившись, она изучала мое лицо. — Вот что, не хочешь подняться наверх и посмотреть, как мы снимаем?
Я действительно не знал, что ответить. Моим немедленным ответом было согласиться, но у меня был долг перед Люси.
— Я должен подождать Люси, но все равно спасибо.
— Люси, это твоя девушка?
— Нет, просто подруга по университету, я сказал, что буду здесь с ней сегодня.
Разочарованная, она сказала: — Ну, если она закончит раньше нас, почему бы вам обоим не подняться и не посмотреть, как все это работает.
— Ладно, может быть, но все равно спасибо.
— Давай, Энджел, пойдем обратно, — прервал Дагги, добавив: — Если ты готов, парень, то в этом есть деньги!
Когда они ушли, я снова опустился на диван, пораженный только что состоявшимся разговором и совершенно новым миром, который существовал в этом здании.
Чтобы вернуть меня к реальности, наверху в течение пяти минут раздавались крики и смех, а затем снова начались крики Энджел.
На этот раз ее крик длился немного дольше, но снова внезапно прекратился.
Я как раз собирался подойти к двери, чтобы подслушать еще немного, когда услышал приближающиеся голоса Джейка и Люси.
— Вот он, я оставлю тебя с ним, ты знаешь выход, выпей кофе, не торопись и спасибо, ты была очень хороша, надеюсь, мы сможем поработать снова.
— Все хорошо? — спросил я, когда Джейк ушел. Люси сияла, так что я понял, что все прошло хорошо.
— Отлично, все прошло очень хорошо, он был идеальным джентльменом, как у тебя дела, я уверена, что тебе было скучно. Спасибо, что сделал это для меня.
Я поднял брови и предложил принести ей кофе.
— Далеко не так, о боже, с чего мне начать?
— О! Что ты имеешь в виду, что случилось? — Люси была вся внимание.
— Слушай, ты слышишь наверху? Просто подойди сюда.
Я взял Люси за руку и потянул ее через дверной проем, так что мы оба стояли у подножия лестницы. Несколько мгновений все было довольно тихо, пока мы не услышали крик: — Тише, Энджел!
Я наблюдал за лицом Люси, когда раздался стон Ангела.
— Черт! Кто-то занимается сексом!
Я хихикнул: — Да, они снимают порно наверху, я с ними познакомился.
— Как? Ты был там наверху?
Я снова засмеялся, объяснив, что произошло, но опустив тот момент, когда Энджел схватила меня за промежность.
— Они сказали, что мы можем пойти и посмотреть.
Люси недоверчиво посмотрела на меня: — Неееет! Ты меня разыгрываешь.
А потом она сказала: — Давай, блядь, давай? — повторила она.
— Я пойду, если ты пойдешь, да?
— Давай, давай, о боже, Гэри, просто держи меня за руку!
Мы осторожно поднялись по лестнице, я вел ее за собой. Наверху была полуоткрытая дверь, и изнутри доносились голоса. Я едва коснулся двери, и она скрипнула.
— А, ты пришел, чтобы присоединиться к нам, Гэри, все готово к финальной сцене, — это был Дагги, который стоял ближе всех к двери. — Заходи!
Я вошел, держа за руку Люси, которая, должно быть, выглядела как кролик в свете фар.
— Боже мой, Гэри, ты не сказал, насколько сексуальна твоя подруга. Дорогая, ты выглядишь великолепно, как тебя зовут?
— Люси, — нервно ответила она.
— Не останавливайся, Дагги, — это был Энджел, выглядевшая немного раздраженной от восторга и фамильярности Дагги, — не забывай, что мы должны закончить это.
— Хорошо, Энджел, не нервничай. Теперь вы двое сядьте вон там, и просто молчите, когда мы начнем.
Нам указали на два стула у края имитированной спальни. Энджел сидела на краю латунной кровати в халате, а крупный мускулистый парень непринужденно облокотился на туалетный столик, одетый в свободный халат. Кроме него и Дагги, там были еще два парня намного моложе, с камерами.
— Итак, ребята, приступай, Джим.
Джим был мускулистым парнем, и он исчез через дверь сбоку, в то время как Энджел скрылась за занавеской, а через минуту появилась снова.
— Так, я готова, — сказала она, добавив: — Теперь мне удобно.
Она сбросила халат и обнаженная легла на кровать.
— Блядь, — прошептала Люси мне на ухо.
— Шушшшш, — сказал я так тихо, как только мог.
Энджел выглядела как порнозвезда: свежевыбритая вульва, штанга в каждом соске и татуировка бабочки на бедре.
Через несколько минут в дверях появился Джим в сопровождении очень молодой чернокожей девушки, которая, как я понял, была той, кто заставил его снова возбудиться. Его член не был слишком большим, я догадался, что его способность восстанавливаться была его козырем.
— Так, все тихо, вы оба знаете сценарий, поехали.
Когда Джим подошел к кровати, Энджел приподнялась и встала на четвереньки. Один оператор был близко к ее лицу, когда Джим встал на колени позади нее и вошел в ее пизду. Другой оператор находился ниже, между ног Джима, и снимал, как его хуй входит в нее.
Энджел начала стонать, и Джим ухватился за ее бедра, натягивая ее на свой хуй. Вдруг раздался громкий "тук", когда он шлепнул ее по правой ягодице. За ним последовал еще один, и Энджел хныкнула в ответ.
По мере того, как Джим входил в нее, Энджел становилась все более шумной. Я не был уверен, была ли она действительно возбуждена, или же блестяще играла. Оба оператора медленно двигались вокруг обоих членов пары, пока Дагги не дал сигнал Джиму. Он выскользнул из ее пизды, и я почувствовал, как Люси крепко схватила меня за руку, когда мы оба увидели, что сейчас произойдет.
Хуй Джима был блестящим от ее соков, когда он расположил его между ее ягодицами. Мягким толчком он ввел свой хуй в ее жопу. Энджел издала громкий стон, когда он вошел в нее до упора, пока его бедра не прижались к ней. Похоже, она смазала свою попку, поэтому все произошло очень быстро.
Я взглянул на Люси, которая зажала рот рукой, подавляя свое явное потрясение.
Джим ебал жопу Энджел в течение нескольких минут, пока она, казалось, не приблизилась к оргазму. Затем он вернулся к траханью ее пизды, и его толчки стали более интенсивными. Энджел вскрикнула, когда кончила, и встала на колени, открыв рот, чтобы принять сперму Джима.
Потирая его член, оба оператора сосредоточились на струях, которые быстро и густо вытекали на язык Энджел. Наконец она взяла его в рот, высасывая из него все до последней капли.
— Снято, вот и все, молодцы, ребята, — крикнул Дагги.
И я, и Люси сидели немного ошеломленные. Она повернулась ко мне и просто сказала: — Вау... блядь, вау!
— Так ты тоже... потрясен? Или это заставило тебя захотеть стать частью этого?
— Частью? Я не уверен в этом, — ответил я, когда Джим вышел из комнаты, а Энджел снова надела халат и подошла к нам.
— Как насчет тебя, Люси? — спросила Энджел, заставив Люси отвести взгляд, избегая зрительного контакта.
— С твоим телом, если бы ты занялась этим, то через двенадцать месяцев стала бы лучшим работником. Думаю, если бы твой парень попробовал, он тоже мог бы неплохо зарабатывать, если он хоть наполовину так талантлив, как кажется.
— Он не мой парень, но нет, я так не думаю.
— А как насчет тебя, Гэри? Хочешь пройти пробы?
Должно быть, я колебался, потому что Энджел продолжила: — Мы арендовали это место еще на два часа, как насчет этого?
Я посмотрел на Люси и на мгновение замолчал, она заметила это и схватила меня за руку, но ничего не сказала.
— Нет, я так не думаю, не в данный момент, — ответил я.
— Нет проблем, но возьми нашу карточку, я знаю, что студенты учатся в условиях ограниченного бюджета, тебе нужно только позвонить нам. — Энджел жестом попросила Дагги дать нам их визитки, и он протянул две.
Когда мы попрощались и ушли, я почувствовал кайф и задался вопросом, о чем думает Люси.
— Черт, вот это был опыт, и мы оба получили приглашения стать порнозвездами! — Я хихикал, пока мы шли обратно к железнодорожной станции.
— Прекрати, — Люси крепко держалась за мою руку, пока мы шли. — Эта женщина, должно быть, действительно обожает секс.
— Да, но не кажется ли тебе, что она много притворяется, что на самом деле у нее нет оргазма?
— Я не эксперт в этом, а ты, наверное, да! Ты был искушен, не так ли, я видела это в твоих глазах.
— Хмммммм, так что бы ты сделала, если бы я это сделал?
Люси скривила лицо: — Я не уверена, мне было бы очень стыдно.