Глава 4. "Олечка"
Олей звали мою первую и, наверное, самую прекрасную любовь. Это была по – детски немного полненькая девочка с длинными русыми волосами, которые она иногда заплетала в косы. Она появилась в нашем классе в середине учебного года и её усадили со мной за одну парту. Родители Оли переехали в наш город из какого – то маленького поселка под Красноярском. Сначала я не обращала внимания на эту скромную, тихую девочку, но постепенно мы с ней подружились. Все больше времени мы проводили вместе на переменах, иногда задерживаясь в школе после уроков. Вскоре я поняла, что мои чувства к ней более глубокие, чем просто дружба. Всё чаще и чаще у меня тяжелело внизу живота, когда я держала её руку в своей или обнимала Олю за плечи. Несмотря на сексуальную раскрепощенность в моей семье, я никак не могла признаться своей лучшей подруге, что люблю её. Я, наверное, так бы и не решилась, но Оля сама сделала первый и решительный шаг. Это произошло, когда мы дежурили и убирали наш класс после уроков. В кабинете никого, кроме нас двоих, не было, а чтобы нам никто не мешал, мы закрылись изнутри. После того, как вся работа была сделана, мы уселись за одну парту и стали обсуждать мальчиков из нашего класса. Вдруг Оля как – то резко замолчала, потом крепко прижалась ко мне, склонила голову мне на грудь и тихо прошептала:
– Я люблю тебя, Лена. – я обхватила её лицо своими ладонями и повернула к себе. В её прекрасных зеленых глазах стояли слезы. – Я дура, да? Ты теперь меня ненавидишь?
– Ты что, дурочка, я тебя тоже люблю, как никого на свете! – и тут мы слились в страстном поцелуе.
У меня внизу все оборвалось, как будто я прыгнула вниз с высокого обрыва. Оля оторвалась от моих губ и стала частыми поцелуями покрывать все мое лицо, затем она опустилась ниже, и её язычок нежно защекотал мне шею. В это время одна её рука нежно мяла холмики моих грудей, а другая гладила внутреннюю сторону моего бедра, слегка касаясь трусиков. Я чувствовала, как они намокают, пропитываясь моими соками, а вокруг стал витать сладостный мускусный запах. Я раздвинула ноги, Оля сразу же сдвинула полоску трусиков вбок, и её пальчик ловко заскользил между моими половыми губками. Потом он поднялся чуть выше и начал усиленно натирать мою горошину. Меня накрыло волной экстаза, и я кончила. Ещё никогда я не кончала так быстро. Оля почувствовала моё состояние, положила ладонь мне на влагалище и крепко поцеловала в засос. Её язычок глубоко проник мне в рот, поднимая волну наслаждения еще выше. Придя в себя, я уложила Олю на скамью, быстренько стянула с неё трусики, широко раздвинув, положила её ноги на крышки парт и припала ртом к её сочащейся киске. Оля оказалась натуральной блондинкой, и её нежный беленький пушок на лобке приятно щекотал мне лицо. Раздвинув языком нежные половые губки, я стала усиленно вылизывать розовую упругую писечку, которая не шла ни в какое сравнение с разъёбанными пёздами маминых подруг. Мне доставляло несказанное удовольствие водить языком в Оленой щелке, то глубоко засовывая его внутрь и вращая там, то быстро – быстро двигая кончиком языка по её клитору. Когда я почувствовала, что Оля уже на грани, я засунула себе во влагалище три пальчика и стала наяривать себя со всей силы. Кончили мы одновременно. Оля так сильно прогнулась в спине, что буквально зависла над скамьей. Такого бурного оргазма я ещё ни у кого не видела! Я же в первый раз в своей жизни кончила, вылизывая чью – то киску. Затем мы привели себя в порядок, при этом несколько раз сливаясь в страстном поцелуе, и разошлись по домам.
После этого вечера мы старались, как можно чаще уединяться, чтобы доставить друг дружке удовольствие от обладания любимым человеком. Я не ожидала, что Оля окажется такой авантюристкой. В отличие от меня, скрывающей наши отношения от знакомых и, тем более, от семьи, Олю так сильно переполняли чувства ко мне, что иногда это выплескивалось наружу в самых неподходящих местах. То она на переменке поцелует меня в шейку, то при всех нежно погладит мне попку, то обхватит сзади и крепко – крепко стиснет руками мои грудки. Мне было всё это очень приятно, но не хотелось, чтобы о нас поползли слухи. А однажды, во время демонстрации учебного фильма, пока в классе было темно, она залезла рукой мне в трусики и, за считанные минуты, довела меня до оргазма. Как я тогда не закричала на весь класс, сама не могу понять. Нам катастрофически не хватало секса вдвоем. Но вот однажды Оля сообщила мне радостную новость, что её мама, как и отец, устроилась на дневную работу, и теперь мы можем наслаждаться друг другом у нее дома до самого вечера.
На следующий день, сразу после уроков, мы пошли к Оле. Впервые я оказалась у Оли дома. Это была шикарная четырехкомнатная квартира на втором этаже пятиэтажки. Как только мы оказались внутри, из одной из комнат, весело махая хвостом, выбежал огромный мраморный дог. От неожиданности я попятилась назад.
– Не бойся, это Джек, – сказала Оля, ухватив меня за руку, – он очень хороший!
Джек подошел ко мне, понюхал между ног, а потом лизнул в щеку. Для этого ему не понадобилось даже отрывать передние лапы от пола, поскольку его морда находилась на уровне наших плеч.
– Вот видишь, ты ему понравилась. – Оля наклонилась, расстегивая застежки на босоножках. Джек моментально засунул свою морду ей под платье. – Фу, Джек! Отстань! – дог уныло поплелся в комнату, из которой вышел. – Пошли в мою комнату.
Обстановка в Олиной комнате была самая обыкновенная. В углу стоял платяной шкаф, у окна письменный стол, возле одной стены стояла довольно широкая кровать, а вдоль другой расположились два небольших кресла с тумбочкой посередине, которая одновременно служила журнальным столиком.
– Располагайся, будь как дома. – предложила Оля, снимая через голову платье.
Я немного замешкалась, а в это время Оля уже снимала с себя трусики, полностью обнажившись.
– Ну что ты как неродная, право! – ступая босыми ногами по пушистому ковру, она приблизилась ко мне, – Давай я тебе помогу!
Пока я, трясущимися от возбуждения руками, справлялась с платьем, Оля ловким движением спустила с меня трусы и засунула руку мне между ног. Смазки выделилось уже достаточно, и Олин палец быстро заскользил между моими половыми губками. Когда, наконец, я всё с себя сняла, мы переместились на Олину кровать. Впервые за все время наших встреч, мы не боялись быть застигнутыми врасплох. Мне показалось, что наши ласки длились вечность. Оля легла на спину, а я расположилась сверху, головой между её разведенных ножек. Наши языки запорхали во влагалищах друг дружки, доставляя ни с чем несравнимое блаженство. Через некоторое время Олин язык переместился на мой клитор, уступив место внутри меня сначала одному, а потом и ещё двум пальчикам моей подруги. Прошло совсем немного времени, и её ладонь полностью вошла в меня. Я ещё усерднее заработала язычком. Оля постепенно ввела в меня вторую ладошку, и теперь вовсю орудовала в моей писечке, стараясь как можно шире раздвинуть её входное отверстие. Наконец, она решила, что моё влагалище достаточно разработано, и спросила:
– Можно я засуну в тебя кулачёк?
– Конечно, только дай я устроюсь поудобнее.
Оля выбралась из под меня, а я легла грудью на кровать, стоя на коленях, высоко отпялив попку и широко разведя ноги. Оля встала позади меня на колени, одной рукой уперлась мне в попку, а вторую направила мне в писечку. Чтобы помочь подруге лучше войти в меня, я руками постаралась раздвинуть вход во влагалище, но из меня уже столько натекло, что пальцы соскальзывали с половых губок. В этот момент я почувствовала, как Олин кулачёк входит в меня. Стенки влагалища плотно обхватили его, а Оля стала двигать рукой внутри меня туда – сюда, ещё при этом и проворачивая. Но вскоре моя писечка приспособилась к этому размеру (всё – таки не впервой, принимала и побольше размеры) и мне захотелось чего – то больше.
– Засунь мне несколько пальчиков в попку, – попросила я Олю.
– Пододвинься к краю кровати, а то мне неудобно, – в ответ попросила меня Оля и встала с кровати.
Не выпуская её кулачек из себя, я исполнила её просьбу. Сначала один, а потом и ещё один пальчик оказался у меня в попке. Теперь я была почти полностью заполнена, и меня накрыла волна экстаза. Не знаю, сколько времени я была в отключке, но когда очнулась, то кровать подо мной ходила ходуном, а сзади доносились Ольгины стоны и ещё какое – то пыхтение. Я повернула голову назад, и обомлела! Оказывается, пока Оля занималась моими дырочками, к ней сзади незаметно подкрался Джек, и теперь имел мою подругу по полной программе! Она стояла около кровати, опираясь одной рукой о кровать, а другой продолжала орудовать у меня во влагалище. Дог нависал над ней, передними лапами стоя на кровати, почти полностью загораживая от меня Ольгу. Зад Джека двигался просто с
неимоверной скоростью. Через некоторое время пёс замер, и тут Оля так закричала, что мне стало страшно. Я хотела ей помочь, но её рука внутри меня не давала такой возможности. Прошло ещё минут пять, и Джек соскочил с кровати и вышел из комнаты. Оля буквально рухнула на пол. Её глаза были закрыты, на лице светилась удовлетворённая улыбка, а между разведённых ног, собиралась лужица собачей спермы, вытекающая из широко раскрытого влагалища. Я не знала, что делать, и сидела рядом с подругой, положив её голову к себе на колени и гладя по волосам. Вскоре Оля открыла глаза, обхватила мою голову руками, притянула к себе и поцеловала в засос.
– Ну что, напугал тебя Джек? – спросила Оля, оторвавшись от моих губ.
– Я за тебя испугалась. Ты так страшно кричала!
– Извини меня, я не думала, что он полезет на меня при чужих.
– А что, ты вот так, с ним... часто?
– До тебя частенько, а сейчас редко. Вот ему, наверное, и не хватает.
– А как оно, не больно?
– Ну что ты! Очень хорошо, только когда узел внутри распирает, чуть – чуть больновато, но зато такой заполненности нигде не получишь. Хочешь попробовать?
– Я кок – то боюсь.
– Не бойся, тебе понравиться! Вон как у тебя пизда разработана, ещё лучше чем у меня!
– Да у меня и попка неплохо разработана.
– Я заметила. Пока Джек не припёрся, я уже хотела туда ладошку вогнать.
– А хочешь, засунь мне в попку кулачёк.
– Очень хочу, но после Джека я с полчаса пошевелиться не могу. А кто тебе так дырочки разработал?
– Мама с папой, да я и сама их тренирую рукой.
– Ну, в пизду себе и я засовываю, а вот в задницу никак больше трёх пальцев не входит.
– А я могу и кулак засунуть!
– Покажи!
– Сначала попку надо подготовить, – я легла спиной на кровать, рядом с Ольгиным лицом, что бы ей было лучше видно, развела пошире ноги и закинула их за голову. Потом засунула по два пальца каждой руки себе в попку и начала раздвигать в стороны колечко ануса. Поскольку Оля уже перед этим поработала над моей дырочкой, я сразу же добавила ещё по одному пальчику.
– Лена, меня это так заводит! – простонала Оля. – У тебя такая большая дырка!
– Сейчас станет ещё больше!
Я встала с кровати, повернулась спиной к Оле, поставила одну ногу на кровать, а другую чуть согнула в колене. Затем, приставила кулак правой руки к анальному отверстию и начала его пропихивать во внутрь. Попка была суховата и дело не пошло.
– У тебя есть какая – нибудь смазка?
– Там в тумбочке крем для лица.
– Подойдёт.
Хорошенько обработав анус и руку приятно пахнущим кремом, я снова встала в прежнюю позу. Теперь, после небольшого усилия, я запихнула кулак себе в попку. Сзади раздался восхищённый возглас. Заглянув себе между ног, я увидела Олю, не сводящую глаз с моей попки, и усиленно теребящую свой клитор. Я стала трахать себя, всё быстрее и быстрее, но чтобы кончить мне очень не хватало язычка моей подруги. Немного пододвинувшись назад, я встала над Ольгиным лицом. Она сразу всё поняла, и вскоре я ощутила её горячий язычок у себя на клиторе. Оргазм не заставил себя долго ждать.
Когда Олина мама пришла с работы, я уже одевалась в коридоре. Она оказалась очень похожа на тётю Тоню – тоже блондинка с выдающимся бюстом, только попка у неё была поаккуратнее. Оля была на неё очень похожа. Пообещав, что в следующий раз я обязательно останусь у них на ужин, я упорхнула домой.
Снова выбраться к Оле домой я смогла только через неделю, так как отец уехал в командировку, и мама ждала меня дома. Так что все эти вечера я проводила с мамой и её подругами, работая без устали руками, языком и обоими отверстиями. Как только мы оказались у Оли дома, я сразу напомнила, что она обещала мне попробовать с Джеком. Когда мы полностью разделись, Оля привела в комнату дога. Сначала она дала ему понюхать свою, а потом и мою писечку, затем начала рукой ласкать его между задних лап. Джек возбудился и моему взору предстал огромный красный член с острой головкой. В диаметре он был даже больше, чем у моего папы, а в длину достигал 30 – ти сантиметров!
– Поласкай его язычком, – сказала мне Оля, – ему очень нравиться.
Я подлезла под кобеля и взяла его член в рот. Вкус был специфическим, но не отвратительным. Ольга легла на кровать, раздвинула ноги и приблизила морду пса к своей пиздёнке. Я сосала у Джека, а он вылизывал у моей подруги.
– Всё, он готов! – сказала Оля, вставая с кровати. – Становись раком возле кровати, а я помогу ему попасть в тебя.
Я широко расставила ноги и уперлась руками в кровать. Джек моментально вскочил сверху, его член глубоко проник в меня, и тут он начал двигаться в сумасшедшем темпе. Кайф был неимоверный! Через некоторое время он вогнал свой член мне в пизду на всю длину и замер. Тут я почувствовала, как стенки влагалища у входа распирает что – то огромное, а внутрь меня бьёт горячим потоком собачья сперма. Больно было совсем чуть – чуть, как будто в тебя засунули бутылку, но это был горячий член, и поэтому экстаз я получила огромный!
– Ну что, понравилось? – спросила Оля, когда я выбралась из под Джека.
– Да, это супер! А давай теперь он тебя выебет! – отдышавшись произнесла я.
– Нет, он может только раз в день, да и то не всегда.
– Это получается, что я у тебя кайф забрала. – расстроилась я.
– Да не переживай ты так. Я ещё наверстаю, ведь он у меня всегда под рукой. Ты, лучше, помоги мне разработать дырочки, чтобы были как у тебя.
– Конечно, Олечка. Я для тебя всё, что хочешь, сделаю!
Теперь наши встречи у Оли на квартире превратились в школу разработки наших отверстий. По началу Олина попка могла принять только три моих пальчика. С влагалищем было попроще – разработанное Джеком, оно быстро начало принимать во внутрь мою руку, а затем и кулачок. Оля же, всегда с удовольствием, орудовала кулачками у меня в отверстиях. Особенно мне нравилось, когда она засовывала кулаки одновременно и в пизду, и в жопу. Когда они двигались во мне, разделённые только тонкой перегородкой, я получала мощнейшие оргазмы один за другим! Для лучшей разработки Ольгиной попки, я решила использовать различные предметы, так как спереть у матери фаллоимитаторы, я не решалась, и так мне частенько перепадало за то, что задерживалась после школы. Для начала я использовала футляр от зубной щётки, затем пришёл черед массажной расчески с толстой ручкой. С каждым днём мне всё было легче проникать в задний проход Оли. Как – то после уроков мы зашли в овощной магазин (Оле надо было кое – что купить домой), и мне на глаза попались длинные тепличные огурцы. Я живо представила Олю с огурцом в попке, и мои трусики мгновенно увлажнились. Домой к Оле мы пришли с сумкой набитой овощами, из которой торчал огромный длинный огурец. Хорошенько вымыв нашего "красавца", мы решили сразу же пустить его в дело. Поласкав, друг дружку язычком в позиции 69, мы приступили к основным действиям. Для начала, я хорошенько смазала вазелином свою и Олину попки, а затем тонкий конец огурца. Поставив Олю на кровати в коленно – локтевую позу, я пальчиками стала подготавливать её попку к работе. После того, как её дырочка была хорошо разработана, я взяла огурец, приставила тонким концом к Олиной попке и нажала. Розовое колечко её ануса раздвинулось, и несколько сантиметров огурца погрузилось внутрь попки. Оля тихонечко застонала. Я не на долго остановилась, чтобы её попка немного привыкла к этому размеру, а затем снова стала пропихивать огурец вовнутрь. Теперь Оля застонала намного громче, но я уже останавливаться не стала, а продолжала впихивать его всё глубже и глубже, пока половина огурца не скрылось в её попке. Затем я легла перед Олей, широко разведя ноги.
– Полижи у меня, – сказала я, и она начала ласкать мою киску, а сзади неё тихонечко покачивался, торчащий из попки огурец.
Через некоторое время я тоже решила поласкать себя огурцом. Я встала над Олей, направила свободный конец огурца себе во влагалище, и села на него. Приседая над Олей, я заставляла его двигаться как у меня во влагалище, так и в Ольгиной попке. Потом я решила поменять дырочки, и направила этот овощной фаллос себе в попку. Было немного больно, но всё – таки, он прошёл мне в задний проход. Оля полностью обессилила, и в конце, чтобы получить оргазм, я уже приседала над лежащей подругой, из попки которой всё так же торчал огурец.
После нескольких "процедур"в течении месяца, Ольгина попка уже могла принять в себя мой кулачек. Теперь одной из наших излюбленных поз стала "поза валетом", когда мы лежим на боку и одновременно ласкаем друг дружку рукой, то в попке, то во влагалище.
Родители не подозревали о наших отношениях, пока не произошел один случай, но об этом я расскажу в следующей главе.