Глава третья.
НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ.
Всех рабов – в помывочную!
Приготовьте ножницы, бритвы и эпиллятор! Перед помывкой – полная эпилляция!!!
Если нечисто сработаете – тоже подвергнетесь полной эпилляции! – грозно и злобновато приказала Матрона.
... Девчата, ничуть не смущаясь, повели ребят во внутренний дворик, где был расположен душ и стояли несколько столов, на которые и было приказано рабам улечься на спину, для постригания лобковой зоны, промежности и для обработки мощным эпиллятором с целью предотвращения оволосения в ближайшие полгода... . Наверное смешно было бы со стороны наблюдать, как покорно подтягивает коленки юноша, открывает подмышки, выпячивает задницу и промежность для того, чтобы девушка сначала сбрила курчавую растительность, а затем обработала всю поверхность тщательно скрываемых мест жидкостью, наподобие дезодоранта... .
"Обработанные" рабы попадали затем в парикмахерское кресло, где опытная молодая рабыня лишала их черепа всяческой шевелюры... . Голые и незагорелые черепушки, блестящие от растворов тела рабов – постепенно попадали в душевую, где вместе с раствором эпиллятора начисто смывались остатки волосяного покрова, на долгое время лишая организм его восстановления...
Помытые стояли по стойке смирно в ожидании окончания обработки всеми несчастными... . Через час – Матрона появилась в палисаднике все с той же плетью и для острастки стеганула по спине зазевашегося и не принявшего почтительную позу новоиспеченного раба... Парень взвыл от боли, на его теле образовалась розовая полоса от удара изощренно сделанной плетки... .
– Если еще раз услышу крик – получишь десять таких ударов! – грозно произнесла Матрона, пощадив однако провинившегося на этот раз... Остальные замерли в напряженном ожидании – что еще сделано не так, как хочет Хозяйка?
– Итак, рабы, – забудьте, что у вас когда – то имелась одежда! Независимо от погоды, от температуры окружающего воздуха – вам ЗАПРЕЩЕНО носить хоть какую – нибудь одежду!
Если увижу попытки прикрываться предметами – будете строго наказаны!
Никакой самостоятельной мастурбации!!!
Замеченных в нарушениии – в карцер, в станок изнурения плоти!!! (потом узнаете что это такое, кто будет нарушать) – проговорила грозно Матрона... .
– Сейчас направитесь в учебное помещение, где с вами проведут ознакомительное занятие.
– Завтра, в 6: 00 всем подъем! Замеченных в лени и нерадивости – под холодный душ!!!
– Распорядок дня неукоснителен для всех – для рабов и рабынь!!!
Никаких сексуальных домогательств к моим рабыням! Только с моего разрешения и под моим контролем!
Всем ясно???
– Да... раздался неровный шорох голосов... .
Все на сегодня, . .. напоминаю – рабочий день начинается сразу после утренней кормежки.
Соблюдение личной гигиены строго обязательно!
О наказаниях вас проинформируют на вводном уроке... – с этими словами Матрона удалилась, а одна из старших рабынь скомандовала строю следовать на ознакомительный урок... .
Глава четвертая.
ЯРКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Урок "ознакомления" состоял из изучения массы запретов, массы приказов, подчиняться которым следовало беспрекословно. Любая старшая рабыня, не говоря уже о свободных господах, имеет право приказать и требовать исполнения приказа. За невыполнение – раб должен быть наказан, правда в случае рабыни, имеется возможность апелляции к свободным хозяевам (прислуге хозяйки и ее многочисленным родственникам). ..
Основная задача и цель пребывания в рабстве – осуществлять всевозможные услуги хозяевам и даже их гостям... Служить им верой и правдой днями по хозяйству, а вечерами, при особом расположении – быть призванным обслуживать многочисленные гостевые мероприятия, вечеринки и даже сексуальные оргии... . Особенно сложно это рабу, изнуренному постоянным трудом на земле или в саду, поливами и борьбой с сорняками, ухаживанию за богатым урожаем плодов и ягод... .
Но человек привыкает ко всему, даже к рабскому существованию ради куска хлеба...
Правда надо отметить, кормление здесь у Матроны составляет одну из важных частей поддержания сексуального раба в постоянной боевой готовности, способности его к немедленному половому удовлетворению при малейшем желании хозяев или их гостей... . Поэтому все рабы всегда сыты, накормлены вкусной и калорийной пищей, для нормальной выработки сперматозоидов, в любое время могут быть затребованы для услад и похоти хозяев...
Вечерами, большинство рабов предается сексуальным воспоминаниям о прошлой жизни, делятся о
пытом из недалекого но недостижимого прошлого, обсуждают те или иные сексуальные достоинства рабынь и внутренне страдают от запрета помастурбировать при таких рассказах... .
Вся сексуальная энергия раба концентрируется на воздержании, на страхе наказания даже за непроизвольную поллюцию, которая может случиться во сне...
Чтобы избежать этого, существует специальная комната разгрузки, где под строгим контролем рабу разрешается избавиться от излишков спермы с помощью разнообразнейших устройств, подключаемых в зависимости от прихоти хозяев и даже вольной прислуги...
Однако при этом ведется строжайший учет выделенной спермы, производится анализ ее качества и количества... . Это необходимо для планирования рационального использования раба, в случаях необходимости – для услады гостей и их приглашенных... .
Приглашенные, кстати, тоже притаскивают в гости своих рабов и рабынь, заставляя их совокупляться с рабами Матроны себе на потеху...
Но об этом обо всем я узнал лишь спустя месяц пребывания в рабстве... .
А в первый вечер, улегшись на нары в общей комнате вместе со всеми моими голыми и остриженными однокашниками, я невольно предался ярким воспоминаниям прошедшего дня... .
Первое и сильное сексуальное впечатление – это невозможность прикрываться на виду у многочисленной прислуги и одетых рабынь...
Когда меня положили на стол, заставив распять ноги и выставить все свое хозяйство на обработку, то я невольно испытал целую гамму чувств – тут и стыд, и свое бесправие, и самое интимное – я просто очень тяжело воспринял присутствие на экзекуции в качестве контролера – той самой Лены, которая дружелюбно встретила меня при входе в калитку. .
О господи, до чего же неловко было наблюдать, как Лена критически осмотрела мои достоинства, потрогала яички, потеребила головку вскочившего члена и дала указания обслуживающей меня рабыне обработать наиболее тщательно определенные места на моем теле...
Конечно, все было обставлено как исполнение, рачительное исполнение своих обязанностей, но где – то в глубине души я понял, что она неравнодушна ко мне как к парню, молодому самцу!
И конечно я внутренне содрогался, не зная еще всех бесправных тонкостей, но истинктивно понимая, что быть в лучах внимания пусть тоже рабыни, но СТАРШЕЙ рабыни – это чревато может отразиться на моих сексуальных ресурсах и возможностях...
Чувствуя как неравнодушно перекатывает она между пальчиками мои яички, добиваясь ответной реакции, я с ужасом понимал, что могу попасть в двойное рабство, помимо основного – что я могу быть избран для получения дополнительных услуг и удовольствий ради услады теперь уже еще и рабыни – контролера... .
Хорошо, что она отвлеклась на другого раба на соседнем столе, но все же краем глаза я видел разницу в интересе к нему и ко мне, беспомощно ожидавшему начала экзекуции... . . Безусловно, моя эрекция как бы выдала меня с головой и Лена снова и снова подходила сюда, наблюдая весь процесс лишения меня пушистых или курчавых волосиков на теле... .
После полного обезволосения, мои ощущения мира совершенно изменились!
Представьте остриженного наголо молодого человека, полностью лишенного волосяного покрова, особенно в тех местах, где обычно его никто не трогает!
Необычайная прохлада в свободно болтающихся яичках заставляет их подтянуться, мешочек все время сморщен, а член, лишенный привычного волосяного окружения кажется необычно длинным, причем он постоянно на полувзводе – потому что опять же привычные плавки не облегают его, не прижимают кровообращение – и он как собачка, сорвавшаяся с цепи, ощущает и радуется наступившей свободе, вопреки воле своего хозяина!!!
При ходьбе все мое хозяйство раскачивалось, свежая прохлада ощущалась лобком и всей промежностью, член болтался как дубина из стороны в сторону, только подтянутые яйца вели себя относительно нормально и не причиняли беспокойства... .
Конечно первые минуты после очищающего душа, где вместе с остатками волосни смывались вообще все, даже пушковые волосы на теле – запомнились на всю оставшуюся жизнь. .
А ведь надо было еще привыкать к постоянному нахождению на открытом воздухе и вообще на людях вообще без единого клочка одежды!
Группки любопытных рабынь, стоящих неподалеку и конечно пришедших сюда поглазеть на "молодое пополнение" – не добавляли мне никакого энтузиазма... .
Наш строй последовал по двору в помещение столовой для кормления. Пища была вкусной и сытной, и мы немного отвлеклись от своего идиотского положения, наслаждаясь ароматами и вкусом еды...