Я даже не помню, как она оказалась у меня в друзьях. Видимо, знакомая каких-то знакомых. В соцсетях постоянно тебе кого-то «подкладывают». Короче, смотрю, она мне всё открытки шлет. Что, думаю, за тетка такая? Зашел на её страницу, смотрю, моего возраста тетка, и фотография одна всего, и то, тех времен, когда в старших классах школы училась. Ну, ладно думаю, лучше такая, чем современная, на которой уже все морщины видны и обвисшие сиськи.
Забыл на время, а она всё шлет и шлет открытки. Дай, думаю, напишу, выясню, кто такая. Написал, она ответила, вроде, даже начала флиртовать немного. А какой в соцсетях флирт? Естественно, других фото мол нет, да, была замужем, но муж умер, сейчас одна.
– Ну, вот и хорошо, я тоже свободен, – я ей эдак, в шутку, – высылай адрес, я завтра буду!
Она восприняла всё на полном серьезе, перепугалась:
– Да нет, так сразу я не знаю, как, да я и не собираюсь так быстро.
Ясно, думаю, первый вывод, что у неё с чувством юмора не всё в порядке. Дальше валяю дурачка, стал себя расхваливать, что мол и стройный, красивый, умный, а, самое главное, – скромный!
– Да, – она отвечает, – ты от скромности не помрешь.
Ну, думаю, с юмором точно в порядке. А как с умом. Правописание, конечно кое о чем говорит, но кроме ошибок еще и путает падежи, согласования и пр.
Но, я человек воспитанный, не стал сразу посылать, пусть числится в друзьях, каши не просит. Гляжу, она опять свои открытки шлет.
Ну, решил поприколоться.
– Ну, когда мы с тобой поженимся, где будем жить?
– Как поженимся? Я ещё тебе согласия не давала!
– Ну, так дай!
– Зачем так сразу?
– Хорошо, давай не сразу, – я ей – недельку тебе хватит подумать?
– Ты что, как можно за неделю человека узнать!
– Ладно, – говорю – ты думай пока. А жить, я думаю, будем у тебя.
– Почему у меня?
– Потому, что у меня своего жилья нет, и вообще, я инвалид, алкоголик.
– Ой, мне такой муж не нужен.
– Но, зато я добрый по натуре, бить тебя не буду.
Короче, что бы я ей не плел, она всё за чистую монету принимает. Но, обсуждает.
Решил я поговорить с ней о сексе.
– Но, у меня условие, чтобы ты научилась делать минет!
Она опять на полном серьезно, мол, я это никогда ни делала, и вообще о чем ты таком говоришь. У меня всего один муж был. А ты-то откуда всё это знаешь?
Ну, у меня то было три жены родных, и несколько двоюродных. Она опять на полном серьезе:
– А как это двоюродные?
Не стал я ей объяснять, перешел в атаку.
– Я тебя всему научу, будешь только думать о том, как я целую тебя там, высасываю соки из «пещерки».
– Как это «там», где это «там»? Из какой это «пещерки?»
– Из «грота любви», говорю, что у женщины меду ног расположен!
– Да ты что такое говоришь, да я не понимаю даже, о чем ты говоришь, да ты что сумасшедший?
– Да нет, говорю, не сумасшедший, нормальный я, только сексуальный маньяк. Но не буйный, убивать тебя не буду и насиловать тоже. Я буду только тебя облизывать с ног до головы. Не пугайся, это не страшно! Мы же перед тем, как лечь в постель помоемся, будем чистые. Никаких запахов и выделений. Ну, если я тебя не взволновал, то желаю спокойной ночи! Отдыхай!
– Ты больше так не делай, – она мне отвечает, – на ночь такие речи, а то я буду за тобой бегать как сабачонка! Этого ты хочешь, ты спецально меня дразнишь что ли ?
– Вот, думаю, – дела, завелась тетка, и стал дальше продвигаться в своих экзерсисах.
– Да нет, милая, не специально, прости : Я же спросил, волнует это тебя, ты не ответила, перевела разговор на другую тему. Вот я и решил, что тебя эти разговоры не волнуют. Ну, а если, как оказалось, волнуют, то давай я ещё тебя поволную на ночь!
– Я ответила что волнуешь и притом на ночь. Это ты нарочно так делаешь, чтобы я не спала всю ночь?
– Ну, тогда слушай меня, милая моя девочка! Я проникаю к тебе под теплое одеяло. Мы будем спать в обнимку, и я буду согревать тебя своим теплом и любовью! Ты уже чувствуешь тепло моего тела?
– Да, чувствую!
– Я нежно провожу пальцами по твоим, трогаю и поглаживаю груди, эти два волшебных бугорка. Беру губами сосочки, нежно ласкаю их языком и слегка покусываю зубами. Совсем чуть-чуть, не больно, ласково. Аккуратно зажимаю их большим и указательным пальцами и чувствую, как они набухают. Скажи, тебя волнуют мои прикосновения?
– Ты паразит такой! Зачем ты меня дразнишь своими любовными забавами.
– Какой же я паразит? Паразит, это тот, кто живет за счет другого, а я, пока за твой счет не живу и не эксплуатирую тебя. Наоборот, я дарю тебе приятные ощущения, отдаю тебе своё тепло и ласку.
– Да я тебя так ласково зову паразитом, это не то, что ты думаешь. Ладно не буду больше. – Расслабься, милая и слушай меня. Мы лежим с тобой на боку, прижавшись друг к другу телами, я дышу в углубление у шейки, над ключицей, вдыхаю в себя запах твоего тела. Твоя кожа пахнет мылом, чистотой и свежестью.
– Еще одно слово и я тебя прибью!
– Говорю же, не отвлекайся, а лучше ощути тепло моей кожи, и дрожь в теле, сильнее прижмись ко мне животиком, и почувствуй давление «его» на свою «девочку». Пропусти пока «его» только между ног и сожми их слегка. Можешь даже делать движения навстречу. А я чувствую, как «ему» тепло и уютно там у тебя. И влажно. Ты потекла?
– Да, у меня голова как в тумане, я ничего не чувствую, кроме твоих прикосновений и поцелуев.
– Умница моя, ты слышишь только меня. Я обнимают твои плечи, ищу своими губами твои увлажненные чувственные губы и впиваюсь в них. Не больно, но страстно. Они такие же влажные, как и те губки, которые обнимают моего "дружка" там, внизу.
– Ну ты и фантазер, что это на ночь такое
– Не отвлекайся, а лучше а отвечай на мои ласки своими. Любовь, это совместное творчество двоих. Ты попробуй тоже сделать мне что-нибудь приятное, тоже поглаживай тело, целуй, проникай своим язычком в рот, ощути шершавость языка там, внутри. А рукой можешь охватить «его» и подвигать вверх-вниз легонько, нежно.
– Буду шептать на ушко – мой родной и любимый, ты моя радость ты мой любимый человечек, мое солнышко!
– Вот видишь, ты уже и оттаяла, моя хорошая девочка, – шепчу я тебе и слегка покусываю мочку твоего ушка. Провожу язычком за ушком и целую глазки и реснички. Ты страстно дышишь мне в грудь и это меня тоже волнует. Я вновь припадаю к твоей груди и ласкаю язычком сосочки, эти милые вишенки. Они в благодарность за ласки, округляются, блестят в полутьме фонариками любви.
– Ну что же ты меня дразнишь, я ведь не железная.
– Я переворачиваюсь на спину и ты уже лежишь сверху, прижавшись ко мне грудью.
– Нет, ты точно решил меня сегодня доконать?
– Наоборот, я хочу продлить тебе жизнь, доставить тебе максимум счастья и радости, довести до оргазма. Так что закрой глазки и получай удовольствие.
– Да как тут не отвлекаться? Я же читаю что ты мне пишешь и тебя стараюсь прибить за твои шалости. Я тебе уже говорила, что не железная, а ты стараешься ещё больше меня раздразнить.
– Ты плавно скользишь по «нему» своей «очаровашкой» и она уже влажненькая и вполне готова принять «его» в себя. Мы вновь переворачиваемся и теперь уже ты подо мной. Я нежно целую твои колени и раздвигаю их в стороны так, чтобы видеть твою «девочку» во всей красе.
– То тебя сутками нет в сети, а потом появляешься и начинаешь меня дразнить.
– Я припадаю ртом к этому божественному цветку, к его лепесткам и пью начинающий стекать по ним сок любви. Насладившись им, беру в рот клитор, смазываю его слюной и обдуваю своим дыханием. Ты вся дрожишь, изгибаешься и трепещешь!
– Господи! Сутки тебя не было, а теперь ты пыточную мне устроил. Что же ты со мной делаешь?
– Твоя «девочка» дарит и дарит мне свою терпкую густую «амброзию». Она течет по по промежности, как горный ручей и я едва успеваю выпивать этот любовный бальзам, а ты продолжаешь дрожать всем телом и кричать.
– Нет, знаешь кто ты? Садист! Как тебя еще можно назвать?
– Всё, я больше не могу терпеть, почти кричишь ты! – Хочу, хочу! И ты берешь «его» рукой, погружаешь в этот божественный ручей и вводишь в свою «пещерку».
– Да, да, глубже, еще, ещё глубже. Так, оооо, я умираю! Давай, давай...!
– Ты сам-то не умри от страсти, фантазер!
– Я чувствую, как твоя «девочка» начинает пульсировать и словно рукой охватывает «его» изнутри. Мы двигаемся всё быстрее и быстрее, нанизываясь друг на друга. «Как хорошо, милый! Мне давно не было так хорошо! Ещё, ещё!»
И в моей голове проносится мысль, что так хорошо, как с тобою у меня тоже давно ни с кем не было.
Почувствовав, что на меня накатывает волна оргазма, я «выстреливаю» в тебя заряд своего любовного сока, и получаю в ответ твой.
– Да тут не только один оргазм, а хватит на все три. Чувствуется, что давно у тебя не было женщины, признайся честно?
– Мы оба продолжаем дрожать от страсти и крепче прижимаемся друг к другу. Ты придерживаешь меня за ягодицы, чтобы я не покинул слишком быстро твоё лоно, а «он» ещё продолжает дергаться, отдавая тебе всё до последней капли. А твои любовные соки стекают тонкими струйками по расслабленным ягодицам. Я собираю их в ладонь и вылизываю их. О, как это божественно вкусно и возбуждающе. Ты тоже еще не успокоилась и дрожишь всем телом. Пульсация твоей «девочки» постепенно затихает и только периодами она снова и снова как рукой охватывает «его», как бы выдаивая остатки спермы.
– Ой фантазер! Ну ты сегодня выдал. Что с тобой? Ты решил просто меня подразнить своими ласками?
– Не нужно ничего говорить и ни о чем думать, просто лежи, получай удовольствие и наслаждайся. Мы же с тобой ещё не всё закончили. Спасибо тебе, милая, за наслаждение и счастье, которое ты мне подарила сегодня.
– Это я должна говорить тебе спасибо, – шепчешь ты мне на ухо, – за то чудо, которое сейчас произошло. Я просто счастлива! Мы же повторим это, и ты ещё подаришь мне такое счастье?
– Конечно, милая, если тебе понравилось, то я готов дарить тебе его всю оставшуюся жизнь.
– Ты ещё спрашиваешь, понравилось это мне или нет? Понравилось не то слово... Это было нечто, это не передать словами. Восхитительно, божественно! Надеюсь на повторение в скором будущем!