Однажды мой друг пригласил меня к себе на дачу. Было это, то ли в начале лета, то ли осенью, не помню. Точно помню, что комаров еще не было, или уже не было. В общем, не суть. Закупив все необходимое, я двинулся по данному мне адресу. Звали моего друга Сергеем, и до этого времени мы не виделись с ним примерно год. Он женился, у него родился сын, и как это всегда и бывает, видится мы стали намного реже. Я же в свою очередь, успел побывать женатым, аж целых два раза. Оба раза даже с печатью в паспорте. Эта печать, почему то обязательно была нужна моим избранницам.
Детей у меня слава богу не было, я совершенно не чувствовал в себе каких – то отцовских инстинктов. Наверное, еще не созрел до этого. Было мне 28 лет.
Помня указания Сереги, я летел на своей старенькой “шестерке” сначала по асфальту, и думал что через часика полтора, буду уже у него. Но потом начались такие колдобины, что я летал по машине как драный веник, и только благодаря тому, что крепко держался за руль, не разбил себе голову. Добрался я до его дачи только часа через три, вместо планируемых мной полутора. Был момент, когда я подумал, что вообще гребу не в ту сторону.
По самому известному закону, связи, конечно, что бы позвонить Сереге и уточнить, туда ли я вообще еду, не было. Кругом был лес и огромное поле, по почти заросшей дороге, которого, я сейчас ехал со скоростью черепахи. Увидев идущую из леса, по направлению ко мне, какую – то бабулю с корзиной, я обрадовался так, как будто нашел клад и мне больше никогда не придется работать. Спросив у этой бабки, и сказав ей название деревни, как туда проехать, в ответ получил такой набор брани, что на мгновение даже онемел. Дальше она бесцеремонно села ко мне в машину, и сказала одно человеческое слово, – Езжай! И махнула рукой, мол, туда.
Через десять минут показалась деревня. Все это время она не сводила с меня глаз и без умолку продолжала крыть меня матом. Это было забавно, тем более она в точности напоминала мне Бабу – Ягу из сказки. – Стой! – рыкнула она, когда мы поравнялись с каким – то кривым домиком. Выйдя из машины и смачно плюнув мне прямо в глаз, она
скрылась за калиткой. Я оглянулся вокруг, надеясь, что этого никто не заметил.
А Сереге вместе с женой срочно понадобилось ехать в город, у сына поднялась высокая температура. – Но, там у меня соседка хозяйничает, так – что не соскучишься, – сказал он мне и они уехали.
Калитку мне открыла красивая, кровь с молоком деревенская женщина, лет 30 – ти. Мы познакомились, прошли в дом. Я выложил на стол все свои гостинцы.
– Сейчас сходим в баню, и за стол, – сказала она мне. Я сначала подумал, что ослышался или она шутит. Но, увидев, как зарумянились ее щеки, я понял, что та странная бабуля своим плевком, видимо, принесла мне удачу. Звали женщину Алена.
– Раздевайся, – сказала она, – баня прямо во дворе, так что нас никто не увидит, и вообще у нас с тобой вся ночь впереди, никто не придет, не бойся.
В штанах у меня сразу стало тесно, я залпом махнул пол стакана водки, закусил соленым огурцом, и стащил штаны вместе с трусами. Алена одобрительно посмотрела на моего бойца, сняла с себя сарафан, взяла полотенце, и схватив меня за член повела в баню. В саму баню, мы попали только через час, потому что во дворе я решил показать ей кто здесь хозяин, и мой боец два раза ходил в атаку!
Первый раз я нагнул ее прямо на ступеньках, и пристроившись сзади, без всяких ласк вошел в нее. Она была готова к этому, потому – что была уже вся мокренькая и сама хотела как можно быстрее удовлетворить свое желание. Второй раз все уже было по – другому, мы ласкали друг друга, изучали, целовались. Потом она опрокинула меня на спину, села на меня сверху и устроила такую скачку, что отправила меня на седьмое небо от удовольствия. В бане мы мыли друг друга, парились березовым веником, плескались водой и хохотали от счастья.
Потом сидя голыми на кухне, мы пили водку, я лизал ей писю, которая пряталась в густых, черных волосах. Она отдавалась мне полностью, неистово. Только под утро мы с ней уснули в объятиях друг друга.
Через полгода, Алена стала моей женой. А еще через полгода у нас родилась дочка.
А той бабуле я отремонтировал ее старенький, покосившийся домик