Несмотря на прошлые два случая, семья Вавиловых не вернулась к сторонним отношениям. И у Ольги и Антона, после всего не было тяги и желания устраивать встречи такого формата. А вот связь с племянником у Ольги, и связь с коллегой с работу у Антона, это хоть и было весьма не дурно, но носило исключительно разовый характер и повторять пока тоже как то не хотелось. Жизнь вновь вошла в обычное русло. Чего то подобного прошлому, ждал только Паша, для него в одночасье мама превратилась в нереальную супер мега звезду, и видео с ней он жаждал гораздо больше чем отношений с самой красивой девушкой из своей компании, или даже, больше чем пережить нечто подобное но с какой нибудь другой женщиной или девушкой но уже самому. И все же надежды его не сбывались.
Все изменил как всегда его величество случай. Новая начальница на работе у Антона была хоть и стервой, женщиной была весьма ничего, и явно положила глаз на Антона, давая ему понять что получит он повышение только после "определенных" действий.
Приблизительно в то же время произошел развод у друга семьи, Юрия. Жена изменила ему и ушла к любовнику, которым оказался старый богатый кавказец. Юрий после предательства жены и тяжелого драматического развода сильно сдал и поник. Ольга и Антон во всем помогали Юрии, всячески его поддерживали и старались помочь, но мужчина безнадежно падал в пропасть депрессии.
****
Началось все, как и в прошлый раз, с разговора утром на кухне.
— Оль, я буду увольняться. Это тупик, уже полный бред пошел, придирки даже к в обще посторонним вещам, это уже ни в какие ворота.
— Тошь, ты же понимаешь что у нас сейчас полный аут по деньгам, мы сейчас должны перетерпеть, иначе потом не вылезем из долгов и загнемся.
— Да понимаю, а что делать? Она меня сожрала на хрен.
— Слушай Тошь, может она говорила чего нибудь, может ей надо чего, может подмазать можно как то.
— Ага млять, говорила.
— И что сказала? Ну не молчи.
— Догадайся с трех раз. Хочет чтоб я ее трахнул. Я ей нравлюсь, она на меня пьяная на корпоративе вешалась конкретно.
— Ну так в чем проблема? Я не против, я согласна, почему нет?
— Нет, даже не думай, нет не пойдет.
— Тошь, ну один раз, это не измена. Это же по правилам, я даю добро, и все, и даже не вспомним потом.
— А ты?
— Что я?
— А ты забыла? Честность. С кем ты пойдешь?
— А я не хочу, мне и тебя хватает. (Улыбнулась и поцеловала мужа)
— Слушай Оль. У меня есть предложение, только не ругайся не ворчи.
— Что ты опять придумал? Тогда племянник, кто сейчас?
— Ну с Ванькой же тебе понравилось?
— Ну он был не плох, но совсем зеленый еще.
— Слушай, у Юрки Ж..а в обще полная. Вероника как к тому козлу сбежала, Юрка сломался, почернел весь.
— Ты хочешь что я с ним?
— Ну да, один разок, ради поднятия духа и дружбы. Правда он честный и идеалист до мозга костей. Но ты придумай что нибудь, ты у меня ведь такая выдумщица. Затащи в постель так чтоб он думал что это другая баба.
— Легко тебе говорить. Тебе с начальницей ничего и делать не надо, а мне тут теперь и мозг ломай и выкладывайся для разжигания огня. (Смеется). Ладно я что нибудь придумаю.
— Ты моя радость.
****
Через неделю Антон поехал "договариваться" с начальницей, на всю ночь. А Ольга принялась осуществлять свой план по "оживлению" Юры. Под это дело она купила обтягивающее короткое черное платье, сделала себе прическу, чтоб Юра не узнал ее. А еще купила не свойственные для себя, резкие и сильные духи. Одевшись для предстоящего вечера, Ольга посмотрела на себя в зеркало, в полной "боевой экипировке".
— Ей богу проститука. (Засмеялась глядя на себя).
Еще готовясь к вечеру Ольга зашла к сыну чтоб взять его зарядку, чтоб зарядить телефон. И тут ее взгляд зацепился за небольшую черную коробочку, маленькая но очень хорошая камера (что то из разряда Gорrо) с отличной светочувствительностью и разрешением. А почему бы и нет? Подумала Женщина, и взяла камеру с собой, сразу в памяти всплыл их маленький с сыном фетишь, и его полные восхищения и обожания глаза. За одно и Пашку порадую, подумала она.
****
В десять вечера Ольга была уже у дома Юры. Но пришлось немного подождать. Юра задержалась на работе, заполняя документацию, месячную отчетность. Но Ольга отступать не стала, и все же дождалась его. В это время Павел уехал помогать деду (отцу Антона) делать машину, уехал с ночевкой на два дня.
И вот одинокий уставший поникший Юрий идет к своему старому подъезду. Придомовое дворовое освещение почти не работало, горели только пару столбовых фонарей в конце двора. Над подъездное освещение работало примерно так же, освещен был только последний подъезд, Юркин же подъезд утопал в вечерней мгле. На это у Ольги и был расчет. Увидев Юру, она стала незаметно следовать за ним. Это было не сложно, мужчина шел слушая в наушниках музыку, и Ольгу слышать просто не мог. Они неспеша прошли несколько лестничных пролетов до его квартиры, юра вставил ключ в замочную скважину, сделал несколько оборотов, и открыл дверь. Чтоб отвлечь Юру Ольга сделал звонок на его телефон, сбросила и выключила свой мобильник. Дальше, пока юра был еще в наушниках и смотрел звонивший номер, Ольга незаметно прошмыгнула мимо него в квартиру, и спряталась в детской комнате, дочь Юры и Вероники была уже давно взрослой и жила своей собственной жизнью. Юра попытался перезвонить Оле, но ее телефон был выключен, он бросил эту затею и убрал мобильник в карман.
Ольге пришлось ждать еще какое то время. Юрий помылся, поужинал на скорую руку приготовленным скромным холостятским ужином, после чего опрокинул в себя три рюмки водки, и направился спать в свою комнату. Спустя некоторое время Ольга начала действовать.
****
Юра лежал развалившись на свой большой двухместной кровати, постепенно проваливаясь в усталый тяжелый сон. Выпитое, пусть и небольшое, количество алкоголя только способствовало этому. В какой то момент сквозь полудрему Юра увидел из темноты его спальни вдруг появилась и медленно направлялась к нему, странная темная фигура. Чем ближе ближе приближалась фигура, тем больше проявлялись очертания фантастической нереально сексапильной женской фигуры. Бедра гостьи, ее грудь, и ее медленные плавные мягкие движения, сводили с ума и срывали крышу. Это фантастическое зрелище подняло и возбудило бы даже мертвого. Гостья уже в плотную подошла к его кровати, и положив руки к его ногам, с грацией и плавностью пантеры стала медленно продвигаться к нему. Юрий чувствовал как огромная нежная мягкая аппетитная сочная грудь, давит своей приятной сладкой тяжестью его ноги, двигаясь вверх, все выше и выше, ближе к его лицу. В какой то момент прекрасная незнакомка остановилась и неторопливо опустив свой взгляд на брюки мужчины, сделала томный сексуальный вздох, и своими изящными игривыми женскими пальчиками виртуозно высвободило его "оружие". Она медленно прошлась губами по его стволу, целуя и посасывая его, и когда наконец то дошла до самого низа, сделал то же самое с его яйцами. Юрий просто сходил с ума от кайфа и блаженства. Он не знал что это, в конец поехавшая крыша, или удивительная реальность, и думать об этом он совсем не хотел. Тем временем незнакомка также изящно мягко и в тоже время страстно, посасывая облизывая и целуя его ствол, вернулась на самый верх. Оголив головку его члена, она неспеша сладко облизала губы, словно смакуя каждый миг сладострастного предвкушения, и с тяжелым, полным дикого желания вздохом, неторопливо заглотила член мужчины по самые яйца, так что "оружие" полицейского заходило ей глубоко в глотку. Сдерживая кашель, она вновь мягко и играючи поднялась вверх, и стала делать амплитудные поступательные движения. Гостья то играла с его членом, доводя его до умопомрачения, играя своими зубками с его головкой, то делала великолепный отсос, переходя от ласкового и нежного но страсного минета, к настоящему ненасытному горловому траху. Ее нежный теплый бархатный язычок вытворял невозможные чудеса, то нежно лаская головку и доводя полицейского до высшей точки, то игрался с нежностью и лукавством с его уздечкой и ободком головки. А ее фантастические губы с дикой страстью и невероятной нежностью плыли по его стволу, заставляя владельца "оружия" забыть обо всем. Он кончил ей прямо в глотку. Она проглотила все, неспеша вылизала его член до последней каплей. А дальше этот фантастический рот надел на член презерватив. И юрий Понял что это еще не конец.
Встав перед ним, она медленно практически танцующи, сняла с себя красивые трусики и бросила их вниз. Он все это наблюдал сгорая от желания, и теряя себя самого. Она постепенно и ласково, словно специально дразня мужчину, потянула свое платье по своим роскошным фантастическим бедрам. Он с вожделением и поклонением смотрел на все это великолепие, и не мог оторвать глаз. Он ждал тот миг когда она сядет на него верхом и подарит себя ему еще больше. Но она смогла его удивить. Подойдя к нему вплотную, она поставила одно колено прям перед его лицом. В следующую секунду она по кошачий перекинула через него вторую ногу, и села на его возбужденное лицо, так, что ее "святая святых" была прямо перед ним. Он чувствовал ее манящий и пьянящий аромат, чувствовал ее тепло и жар, еще мгновение и они слились. Она жадно насыщался ею, каждое прикосновение, каждый поцелуй укус или засос, они вместе сходили с ума. Она сидела на его лице своим "тем самым сокровенным" местом, а он доводил ее до сумасшествия. Она держала и ласкала его волосы в своих руках, а он упивался ее нежным и ласковым лоном.
Вдруг незнакомка остановилась, и медленно плавно попятилась назад, нащупав отдохнувшее "оружие" Юрия, она одним движение "перезарядила" его, дойдя до него своими бедрами, аккуратно погрузила в себя. Так же неспеша и дразняще, она спустила со своих плеч бретельки платья и лифчика. Достала свою невероятной красоты грудь, взяв одну руку мужчины она положила ее на свое чуть оголенное бедро, вторую его руку она положила на свою грудь, и он тут же ее сжал, заставив владелицу издать сладкий и томный стон. Она слегка приподнялась и быстро но мягко опустилась на его члене. Получив "заветный импульс", его член налился силой что стал твердым как камень. Мужчина стремительно двинулся к гостье, забываясь в страсти и огне ее груди, и взяв ее потрясающие бедра в свои руки, с неистовой силой стал насаживать ее на свой член. Звонкие и знойные шлепки наполнили комнату. И он и она сходили с ума от того безумия чувств что овладело ими. Каждое движение доводило их до экстаза. Снова, и еще и еще, он жестоко пронзает ее плоть, насаживая ее на свой ствол так, будто имеет ее в последний раз (и так оно и было). А она обхватив его шею руками, покрывает его лицо поцелуями, и срывается то на крик, то заходится безумным стоном, то уходить в жалобный звонкий рев. Его пальцы жадно впиваются в ее мягкую нежную плоть, так же как и его уставшие грубые мужские губы упиваются нежностью ее груди. Это безумие продолжается и продолжается, не зная конца. Он, не останавливаясь, переворачивает ее резким движением на спину, и навалившись на нее своим сильным натренированным накаченным телом, таранит ее нежное естество, неистово изводя ее до помешательства своими поцелуями засосами и укусами. Она впивается в его спину своими пальцами, оставляя ногтями кровавые глубокие царапины, а он лишь еще с большим неистовством продолжает ее иметь. После поза меняется, она стоит держась одной рукой за его грудь, а второй упираясь в кровать. Одной ногой она стоит на полу, а вторую полусогнутую держит он. И все так же, с дикой яростью и силой, он накачивает е новым и новым толчком. Она уже не может, она жалобно скулит, в то время как он продолжает насыщаться ее нежной плотью, что теперь полностью в ее руках.
Потом еще один резкий и самый мощный толчок, ее крик переходящий в стон и вой. Она начинает биться в конвульсиях, а он упивается ее губами и ласковым соском.
Она исчезла так же как и появилась. Растворилась в темноте ночи. Повернувшись к нему, она на прощание сказала (нарочито низким и томным голосом):
— Дурак ты Юра. О таких нормальные бабы всю жизнь в подушку плачутся. А ты из за какой то шалавы убиваешься.
Глядя на то как это чудо исчезает во мгле, Юрий уснул. Он так и никогда не узнает кто была эта незнакомка, и была ли она на самом деле. Но эта ночь изменит его жизнь. Он вдруг осознает что его бывшая жена даже рядом не стоит с той что приходила к нему той ночью. И откуда то появятся силы чтоб жить дальше, и желание жить будет тоже. А после он встретит и свою вторую жену.
****
Виртуозно исчезая из Юркиной квартиры, Ольга умудрилась забрать поставленную ею для Пашки камеру. Одеться прмяо на ходу, прямо в подъезде. И без происшествий вернется назад домой. Идти было тяжело. Уставшая обессиленная изможденная, она медленно шла домой, все тело ныло и болело, но это была приятная и сладкая усталость и боль. До дома она дошла еле как, ноги дрожали и подкашивались, как и руки, а "святая святых" все еще адски горела страшным огнем, и болела так, будто ее разрывали и протыкали, но и это было в большей степени удовольствие. Уже дома она с трудом помылась и рухнула спать, в конец обессилив.
****
На следующий день вернется Паша. Оля с подругой уйдут в массажный салон (только для отдыха и массажа, на секс Оля не имела сил и желания), а в это время сын, включив систему увидит новое видео, в новом качестве, и просто сойдет с ума от этого зрелища. Вернувшись домой и увидев сына, Ольга все поймет без слов. Пашка расплывшись в довольной улыбке мартовского кота, обнимет мать и простонет:
— Мам это просто бомба!
На что ольга ласково ответит сыну поглаживая его по волосам:
— Я знала что тебе понравиться, я рада. Я старалась, золотой.