Принёс и положил Маринку на кровать. Дышит ровно, глаза закрыты, уснула что ли? Тихонько позвал по имени. Ну точно, спит. Жаль, я то остался неудовлетворенным. Онанировать не вариант, лучше вечерком зайду к подруге и там уже спущу пар за всё то время сколько у нас не было секса, а не было его ещё ни разу. У меня женщины были, до армии, во время неё, но с Маринкой как-то всё не получалось. То она была слишком мелкой, то не было места, потом служба эта треклятая. Занималась ли сексом Маринка? Раньше думал, что нет, теперь засомневался. Блин, почему всё в жизни крутится вокруг секса? Я тут же начал себе представлять как моя девушка целуется с абстрактным мужиком, кладёт руки ему на ширинку, расстёгивает её... Нет, мне надо развеяться, разгрузить голову. Не придумав ничего лучше я отправился в бар, знакомый мне с юности. Место, где можно пропустить стаканчик хорошего крепкого напитка и просто посидеть.
Очень уж тут всё изменилось пока я отсутствовал. Но пара лет пошла заведению на пользу. Новая барная стойка, мощные столики и крепкие стулья. Такой не каждый поднимет, чтобы в драке разбить о голову неприятеля. Ещё одним нововведением стала небольшая сцена и шест на ней. Да, стриптиз с симпатичной дамочкой был бы сейчас вполне неплох. Забыл уже когда пил посреди бела дня, но сейчас ведь и день необычный.
Я решительно направился к бармену.
— Плесни сто вискаря, дружище.
Парень оторвался от интереснейшего в мире занятия, протирания стойки, рюмок, стопок, фужеров и стаканов и сфокусировал взгляд на мне.
— Кола, яблочный сок, лёд? — спросил он.
— Давай чистый напиток, зачем его гадостью портить.
— Выбирайте столик, я принесу, — бармен понимающе улыбнулся и отвернулся к своим разноцветным бутылям с жидкостями, многие из которых я не то что не пробовал, но и не знал названий.
Столик в углу заведения мне понравился сразу. Из-за него видно и стойку и пилон, и всё остальное кафе, но при этом сам он находится в уголке в приятном полумраке. Виски принесли буквально через пару минут. Я залпом выпил налитое и попросил ещё. Потом ещё. И, кажется, ещё.
Проснулся от того, что меня теребил за плечо бармен.
— Вставайте. Всё в порядке? Вызвать Вам такси?
— Нет, спасибо. Я вроде уснул. Ты это, извини, ещё сотню виски будь добр, — я чувствовал себя не очень удобно, всё-таки уснул за столиком как алкаш. Видимо сказывался недосып и нервишки.
— Хорошо, принесу, но скоро начнётся стриптиз и Вам придётся доплатить за присутствие на нём.
— Не вопрос, — я полез в карман за кошельком. С деньгам было в общем-то неважно, но уходить никуда пока не хотелось. Часы показывали начало девятого и баре уже присутствовало несколько отдыхающих. Сидели поодиночке и компаниями.
Передо мной на столике возник очередной стакан. Бармен спросил про закуску, но получил отрицательный ответ. Как известно «закуска градус крадёт». В это раз я потягивал виски не спеша. Ненавязчиво играющая музыка вдруг стала погромче. Я поднял голову и увидел девушку на сцене. Да, она была весьма красива. Чёрная маскарадная маска хоть и закрывала почти всё лицо, но русые волосы шикарной гривой струились по плечам. Пурпурный корсет позволял увидеть миниатюрный пупок с пирсингом в виде какой-то побрякушки и высоко приподнимал грудь девушки. Я не силён в размерах, но в мою ладонь она бы точно не вошла, этакий грейпфрут. Ниже были одеты ярко-красные трусики и чёрные чулки. Без всяких подвязок, чулки и всё. За счёт отличных бёдер они держались сами по себе.
Девушка обвела взглядом зал и начала грациозно двигаться под музыку. Как пантера, нет, скорее как дикая кошка. В прорезях маски её глаза сверкали и, хотя цвет разобрать было невозможно, мне почему-то казалось, что её радужки жёлто-зелёные, а зрачки овалами протянулись сверху вниз. Стриптизёрша подпрыгнула, ухватилась руками за шест, подтянула ноги в верх и по спирали съехала к самой сцене. Здесь она медленно скатала один чулок, взяла в одну рук и провела языком по нежной ткани. Снова финт на шесте и в ход пошёл второй чулок, но его девушка взяла одной рукой перед собой, а второй позади и несколько раз провела по промежности. Мужчины в зале притихли, видимо им действо нравилось. Танцовщица в это время села на сцену и стала вытворять ногами какие-то гимнастическо-эротические движения. То широко и бесстыдно разводя их в разные стороны, то скромно прижимая к животу. От корсета девушка избавилась стоя на коленка
х. Несколько крючков были расстёгнуты точными движениями. А вот и её грудь. Да, я не ошибся, красивая, стоячая, с меленькими, но торчащими сосками. Стриптизёрша провела пару раз по груди, задевая ореолы и растущие на них ягодки, скользнула рукой по трусикам, сделав вид, будто ласкает себя и... музыка кончилась. Девушка собрала свои вещи, послала в зал воздушный поцелуй и удалилась со сцены.
Да уж, с утра яйца чуть не лопнули, да тут ещё насмотрелся. Пора бы, наверное, к Маринке податься. Надо расставить точки над Ё, да и секса чертовски хочется. Я встал из-за стола, помахал бармену и нетвёрдой походкой двинулся к выходу. На такси денег уже не оставалось, да и идти в принципе недалеко, заодно и проветрюсь.
Путь к дому Марины занял минут 20. Никаких приключений на свою нетрезвую попу я не нашёл, да и людей на улицах было совсем мало. Кто ж в такие жаркие выходные будет сидеть в городе, разъехались на озёра, шашлыки, рыбалку. Около подъезда своей девушки я увидел её саму, но не одну, а с каким-то молодым парнем с наглым лицом. Уж не тот ли это хмырь из-за которого она меня чуть не бросила? Ладони превратились в кулаки без моего участия, шаг немного убыстрился и я уже размышлял куда будет произведён первый удар.
— Серёжа, привет! — Маринка увидела меня, отвела взгляд, — это Антон, мы работаем вместе.
Парень протянул руку для приветствия, но я проигнорировал ее, схватил Маринку чёть выше кисти и потянул её за собой в подъезд.
— Пойдём, нам нужно поговорить.
— Пока, Антон, до завтра, — крикнула Маринка.
Что ответил ей хмырь я не услышал, так как уже вызывал лифт. Не отпуская девчонку, мы сели в подъёмник и добрались до нужного этажа, вошли в квартиру. По дороге не было сказано ни слова. В квартире я с порога сорвал с Марины футболку, шортики и стянул босоножки и трусики. Эротическая составляющая меня сейчас мало интересовала, нужно скорее разрядиться.
— Серёжа, не надо, давай поговорим, стой..
Я видел, что Марина вот-вот заплачет, но было всё равно. Я бросил её на кровать, снял с себя штаны и трусы и завалился сверху. Вставил колено между ног девушки и раздвинул бёдра пошире. Приставил перевозбуждённый член ко входу в
О влагалище. Попытался резко войти внутрь, но там было сухо и даже больно. (Специально для ) Маринка молчала, лишь по щекам бежали слёзы. Я вынул член, плюнул на ладонь и растёр влагу по головке и слегка смочил вход девушки. Вторая попытка входа удалась гораздо лучше. Я трахал Маринку как заведённый, вверх, вниз, вверх и снова вниз. Монотонные движения не приносили никакого удовольствия мне, да и девушке, наверное, тоже. Но мне было на это начхать. Главное опустошить свои яйца, которые уже побаливали. Маринка плакала, закусив руку между зубами. Плакала беззвучно. Этот секс показался мне бесконечно долгим, но всё же я смог кончить. Вроде бы вытаскивал из Маринки, а может и нет. Я был пьян и зол Как только я получил своё, тут же скатился с девушки и уснул.
Пробуждение было тяжёлым. Сухость и неприятный запах во рту, головная боль, попытка восстановить вчерашний вечер из мозаики в памяти. Осознание своей вины, животности. В общем хороших новостей явно не было. На другой стороне кровати спала, свернувшись калачиком, Маринка. Я чувствовал себе последней скотиной, но уже ничего нельзя было исправить, лишь загладить свою вину. Я протянул руку к девушке, но лишь коснулся её плеча, как услышал:
— Не трогай меня, пожалуйста. Не трогай, пока я ещё не готова. Мне нужно подумать.
— Прости, Марин, — я встал, собрал свои раскиданные вещи, оделся и вышел в прихожую. Маринины вещи тоже так и валялись здесь в беспорядке. Собрал их и аккуратной стопочкой сложил на тумбочке у двери. Стараясь быть бесшумным выскользнул в подъезд и отправился домой. По пути прихватил пару бутылок пива, нужно было привести в порядок голову. В последнее время это становилось ежедневной необходимостью.
Следующие почти две недели я старался избегать Маринку, да и вообще людей. Ходил на работу, а в свободное время запирался дома и шарил интернет или смотрел телевизор. Вот и сейчас я поставил фильм на паузу и делал себе бутерброд из хлеба с колбасой и майонезом. Из зала услышал звук смс-ки. С бутербродом и чаем пришёл, сел в кресло, поставил кружку на столик, надкусил бутерброд и прочитал сообщение. Пару минут не мог прокашляться, потому что подавился. На экране было написано: «Я беременна, нам нужно поговорить, Марина».