После обеда Мариночка пришла с учебы в приподнятом настроении. Вике нужно было уехать по делам, вернуться она должна была поздно вечером. Так что я был в полном ее распоряжении. Мариша буквально с порога бросилась целоваться, кинув сумку с конспектами на кресло. Какое же наслаждение я испытывал, когда впивался губами в маленький ротик дочери и чувствовал ее горячий шершавый язычок!
Мои ладони вовсю мяли и ласкали сквозь тонкую ткань блузки крупные груди девочки с уже отвердевшими сосками. Я развернул доченьку спиной к себе и немного подтолкнул вперед. Она тут же наклонилась, оперлась руками на спинку кресла, где лежали ее тетрадки и выпятила попку. Из-под короткой бирюзовой юбочки показались скромные белые трусики. А девочка еще и призывно поводила из стороны в сторону своими аппетитными половинками, вызвав у меня то ли стон, то ли хрип восхищения.
Марина довольно засмеялась, услышав эту реакцию на свои действия. Я принялся правой рукой на ощупь расстегивать пуговки на блузе дочери, положив при этом левую между ножек девочки. Она застенчиво сжала коленки так, что моя ладонь оказалась буквально зажатой там. Я немного пошевелил пальцами, от чего Мариша дернула попкой и расстегнул последнюю пуговицу на блузке. Затем провел правой рукой по ее обнажившемуся животику, ощутив приятную бархатистость нежной кожи и едва заметную дрожь от волнения.
Вот моя левая рука коснулась высокой круглой груди. Приятная упругость юных холмиков вызывала очень яркое желание, я буквально трясся от возбуждения. Продолжая ласкать груди дочери одной рукой, другой я лихорадочно освобождался от брюк. Вот наконец это удалось и мой член робко ткнулся в сочные ягодицы дочери, пока что, правда, скрытые под тканью юбочки и трусиков.
Убрав руки со спинки кресла, Марина решила помочь мне и принялась стягивать остатки одежды своими маленькими ладошками. Я с удовольствием наблюдал, как обнажается попка и становятся видны мелкие складочки девичьей щелки, лаская груди дочери уже обеими руками. Пенис налился соками и глядел в потолок.
Ухватившись за плечи Мариши, я нежно, но настойчиво направил ее к дивану. Она хотела сделать шаг, но совсем забыла про трусики, которые болтались у нее на щиколотках. Улыбнувшись этому казусу, мы синхронно наклонились к ставшему таким лишним предмету одежды и устранили препятствие. После того, как трусики были отброшены в сторону, Марине уже ничего не мешало и она шагнула к дивану, забралась на него и приняла весьма соблазнительную позу на четвереньках, предварительно скинув тапочки и оставшись босиком.
Я встал на колени и прильнул к ее ступням, целуя каждый пальчик и одновременно лаская обнаженные бедра и животик обеими руками. Мариша вытянулась вперед, прижавшись голенькой грудью к подушке и принялась тихонько стонать.
В это время случилось то, что мы с Аркашей давно планировали, но никак не могли уговорить девочек на такой шаг. Сосед, ожидавший за дверью, зашел в комнату, не стесненный одеждой и принялся пристраиваться у изголовья дивана. Марина подняла голову и увидела перед собой такой знакомый ей узловатый некрупный член. Она протестующе замычала, когда Аркадий положил свою ладонь ей на затылок и вошел в открывшийся от удивления ротик девушки.
Я прекратил ласкать пятки дочери и поднялся на ноги, одновременно переместив руки на груди Мариночки. Она уже перестала протестовать и в привычном ритме насаживала свою белокурую кудрявую головку на крепкий член нашего соседа. А я начал реализовывать наш план по одновременному проникновению.
Приставив член к уже влажной и горячей девичьей расщелинке, я немного волновался. Как Мариша воспримет такой поворот событий? Мои руки были на ее бедрах, когда пенис прильнул к лепесткам и с усилием проскользнул в узенькое хлюпающее лоно.
Марина вздрогнула от неожиданности, ритм сбился и я начал толчки в тот момент, когда она подалась назад и член Аркадия, блестящий от слюны, выскочил из плена еще совсем детских пухлых губок моей дочери. Чувствовалась, что Мариночка совсем не привыкла к таким упражнениям. Но она была исполнена решимости продолжать.
Я уменьшил скорость и глубину проникновения,
позволив девочке настроится на мой ритм, и с нескрываемой радостью увидел, как она осторожно берет Аркашин член ротиком. Остановившись, мы с Аркадием решили двигаться одновременно, чтобы Марише было удобнее. Она довольно мычала, дергая головой и пытаясь одновременно двигать бедрами в такт моим движениям.
Надо сказать, что где-то полминуты все шло хорошо. порно рассказы Я словно растворялся в жаркой облегающей глубине дочери, сжимая ладони на ее бедрах, а Аркаша тихо постанывал, положив одну руку на грудь Марины, которая раскачивалась в такт нашим движениям, а второй продолжая прижимать ее затылок.
Но недостаточный опыт сыграл злую шутку. Постепенно ритм стал рваться, я чувствовал, как девочка уже не колеблется плавно в такт, а отчаянно дергается, пытаясь поймать волну. Она вновь неуклюже подалась назад, и член Аркадия выскочил из ее ротика с явственно слышимым чмоканьем.
— Может быть попробуем по-другому? — произнесла запыхавшаяся доченька.
— Как? — растерялись мы с Аркашей.
— Давайте я лягу на спину, а он, — она показала пальчиком на Аркашу, — будет двигаться сам, а то я не могу... так.
— Ээ... А ты уверена, что так будет лучше? — нерешительно спросил Аркадий.
— Не знаю. Попробуем... — жизнерадостно заявила девочка, переворачиваясь на спинку и выставляя свои голенькие прелести на всеобщее обозрение. Я потянулся и легонько ущипнул ее за сосок. Марина игриво взвизгнула, чем тут же воспользовался Аркадий, которые забрался на диван и встал на колени у изголовья, заглушив вскрик моей доченьки своим членом. Ему пришлось придерживать ее голову одной рукой, а другой в этот момент держать пенис в нужном направлении.
Я же тем временем вновь пристроился к сочащемуся девичьему лону и начал двигаться. Мариша пыталась елозить своей попкой в такт моим движениям, пока Аркадий пыхтел у подушки, тараня своим членом маленький ротик девушки. Ему было очень нелегко, а я с улыбкой наблюдал, как пенис оттопыривает щечку дочери. Это зрелище всегда очень забавляло и радовало меня, ведь Марина выглядела так беззащитно и мило в такие моменты, что хотелось ласково потрепать ее волосы и сказать, какая же она умница.
Но тут ритм снова начал рваться. Аркаша явно устал толкаться членом в неестественном положении, а Мариша еще и не помогала ему, так как была сосредоточена на моих движениях. Член Аркадия уже в третий раз вынужденно покинул алые губки девочки, она попыталась его поймать, но безуспешно. Тогда Аркаша просто принялся тереться своими морщинистыми яйцами о девичье личико, надавливая ими на вздернутый носик и оставляя членом влажные следы на нежной коже лба и щечек девушки. Мариша тихонько постанывала, придавленная Аркашиным пенисом — ее это вполне устраивало, да и мне доставляла наслаждение подобная картина.
Тем временем мои движения стали резче, а Мариночка уперлась руками и подмахивала бедрами все активнее, пока наш сосед елозил членом по ее милому личику. Через некоторое время Аркадий не выдержал и принялся извергаться прямо на порозовевшие щечки и сморщившийся от неожиданности носик девочки.
Спустя секунду я почувствовал, как Марина задрожала, словно осенний лист на ветру и яростно сжала меня своими бедрами, не выдержав наших с ней ритмичных толчков. Она принялась громко стонать, пока Аркаша брызгал в ее раскрытый ротик остатками своего нектара. Мне ничего не оставалось, кроме как с хлюпаньем вынуть пенис из раскаленной пещерки и излиться на гладенький животик своей дочери, которая в этот момент счастливо прикрыла глазки и сжала кулачки в экстазе. Ее перепачканная мордашка выражала полнейший восторг.
Напоследок девочка высунула язычок и довольно облизнулась, будто котенок, наевшийся сметаны. Аркаша подал руку и помог дочери подняться, а затем привлек ее к себе и поцеловал прямо в губы, положив при этом ладони на попку Мариши и крепко сжав ее.
Он остранился и спросил:
— Ну как тебе сюрприз?
— Понравилось! — улыбнулась девушка.
— А давайте теперь устроим Вике нечто подобное! — сказал Аркадий и мы трое представили волшебную картину с моей старшей дочерью, принимающей в себя двоих любимых одновременно...