Почти каждое лето я с родителями уезжал в пригородный дом на все каникулы. Начиная с n лет, я почти половину времени проводил сам, родители приезжали лишь изредка, на выходных. Тем более, когда мне исполнилось 18 лет, уже никто особо не беспокоился обо мне, считая, что я уже более чем самостоятельный. Так и проходило мое летнее время с друзьями в деревне, где была свобода и было много приключений. Одно из них останется со мной на всю жизнь…
Позвонила мама и сообщила, что она приедет на этих выходных, но не с отцом, как обычно, а с подругой Ариной. Я всегда ее называл Ариной Витальевной, хотя она каждый раз немного конфузилась от такого обращения, настаивая, чтобы называл ее только по имени. Как она сама говорила в шутку: «Мне только 37 лет, чтобы меня так величать!».
Они приехали поздно вечером. Сразу же накрыли стол на веранде, стали болтать о своем, о женском…я с ними толком и не пообщался, убежав на вечернюю прогулку.
Утром, проснувшись около полудня, я первым делом пошел умываться. Выйдя на крыльцо в одних шортах, потягиваясь, я увидел, что Арина, устроившись в саду на раскладушке ( в одном купальнике) читала книгу. Приятное с полезным, так сказать. Судя по обложке книги, это был популярный сейчас роман «50 оттенков серого». Рядом с ней, на траве, стояла тарелка с фруктами. Неожиданно, Арина подскочила и начала интенсивно махать руками, явно отгоняя пчелу или осу.
– Тим, Тимааа, – позвала меня Арина, – ты мог бы принести крем в моей сумке в доме?
Я тут же сбегал и вернулся с нужным кремом.
– Если не сложно, помоги помазать, где – то в районе лопатки, пчела укусила меня.
От близости ее красивого тела в купальнике, разогретого на солнце, ее аромата, меня начало знобить от возбуждения. Одной волной член тут же набух в шортах. Дрожащей рукой я дотронулся до ее спины, неловко размазывая жирный крем около укушенного места. От Арины не осталось незамеченным мое состояние. Она приподняла солнцезащитные очки, улыбнулась:
– Так, так, так. Кто – то, я смотрю, переволновался немного…
Она повернулась ко мне и тут я заметил темное пятнышко между ног ее купальника. Наверное, книга была очень интересной. Она смотрела на мои вздыбившиеся шорты, я стоял не зная, куда мне ретироваться.
– Тим, и что мы будем делать с этим?, – и тут же, одним движением рук спустила шорты ниже колен. Не дожидаясь моей реакции, она одной рукой притянула меня к себе, второй вцепившись в моей член, направила его прямо в свой ротик. Возбуждение было таким сильным, что на миг, я чуть не задохнулся от дрожи. Пытаясь ей помочь, я стал двигаться в направлении ее лица, почти полностью ныряя членом в горячее горло. Головка горела при каждом погружении. Не в силах сдерживаться, я весь напрягся и струями стал изливаться ей в рот. Она продолжала водить рукой по члену, пока не облизала каждую каплю спермы. Я присел рядом с ней, мои ноги дрожали.
Она, отдышавшись, шутливо сказала:
– Ты что, копил сперму на черный день? Давай, натягивай шорты, а то еще мать твоя сейчас вернется с рынка, потом уже не отмолчишься…Да и сама я потекла, надо хоть переодеться до ее возвращения.
Взяв полотенце, она пошла в летний душ, я же, воспользовавшись паузой и в полном смешении эмоций и ощущений, решил по – быстрому уйти со двора к друзьям. В голове был полный хаос, тело наполнилось какой – то осязаемой легкостью. Я смаковал каждую секунду того, что только что произошло, не думая о том, во что это может развиться…
Во второй половине дня позвонила мать и сказала, что ее пригласили родственники вечером на посиделки, она у них заночует. Какое – то сладкое предвкушение от вечера стало заполнять меня. Решив будь что будет, я вернулся домой. Все равно нужно было принять душ перед уже вечерним походом на дискотеку.
Арина сидела на веранде, дочитывая книгу и потягивая вино, из стоявшего рядом бокала…На ней был один халат, не скрывавшей ее великолепных форм. Быстро нырнув в дом, я взял гигиенические принадлежности и пошел купаться. Не прошло и двух минут, как Арина, постучав по стеклу кабинки, тут же вошла ко мне.
– Что, решил вот так вот смыться, оставив меня одну коротать весь вечер? Ее глаза поблескивали.
– Ну не одну, а с вином и книгой…
– Шутим значит, – перебила она меня, оценивающе разглядывая в ярком освещении душа со всех сторон. –Если ты останешься сегодня и естественно, никому ни слова, то ты надолго запомнишь этот вечер. –добавила она медленно.
Я тут же кивнул, хотя уверен, она и не ждала другой реакции.
– Для начала нужно немного тебя облагородить. Не знаю, как там твои девчонки – подружки, но я люблю когда у мужчин на члене все выбрито. С этими словами она достала из кармана халатика свою бритву, намылила меня всего внизу и стала аккуратно сбривать кучерявый предмет моей юношеской гордости. По уверенным движениям бритвы, можно предположить, что ей это не в первой. Да и вставший член не мешал процедуре.
– Давай теперь и сзади, – сказал она, разворачивая меня спиной к себе.
– А там то хоть зачем?
– Если уж начала делать, то уже доведу все до конца. Лучше немного нагнись, мне так удобнее будет.
Щедро намылив промежность между попы, она стала так же ловко брить все до чиста и там. При каждом прикосновении лезвия я немного вздрагивал, насколько непривычными были для меня ощущения при достраивании в районе ануса.
– Сразу видно, что твои пионерки тебя толком и не ласкали, – сказала она, плавно проводя рукой по члену и яйцам, смывая мыльную воду. –Ничего, я это исправлю. Готов, казак, теперь можно и выходить, подожди меня пожалуйста в доме.
Минут через десять, вбежав в дом в расстёгнутом халате, она тут же скинула его на пол.
– Так, ну раз у нас сегодня день начался по – особому, то и закончить мы его должны так же, – облизнув губы языком, сказала Арина, прильнув ко мне. Мы слились в одном поцелуе, ее язык лихорадочно скользил в моем рту, тело пылало жаром. Нащупав мой член, она стало яростно
его дрочить туда –сюда, не отрываясь от моих губ. Оторвавшись наконец – то от меня, она поплывшей от возбуждения улыбкой, смотрела на меня с триумфом. Потом мягко усадила на кресло, присев, широко раздвинула мои ноги и ртом буквально насадилась на мой кол. Второй раз за сегодняшний день волны возбуждения пошли по моему телу. Во рту пересохло, сердце колотилось в груди, я лишь прикусил губу в сладком наслаждении. Вытащив член, она снова стала рукой его теребить, проведя языком во всю длину, покусывая яички, то по очереди заглатывая их. Арина чуть придвинула мой таз на край кресла, одной рукой приподняв мою ногу. Я почти висел попой в воздухе, полностью раскинув ноги перед ней. Она сначала легко прошлась от яичек и ниже, затем медленне, размазывая слюну по всей промежности, застыла, став аккуратно вводить свой язык мне в анус. Облизывая мою тугую дырочку, погружаясь снова и снова языком как можно глубже в меня. Одновременно второй рукой продолжая елозить по всей длине члена, задирая каждый раз залупу до предела. Я начал извиваться как на электрическом стуле. Не успев привыкнуть к гамме ярких чувств, я почувствовал как она ввела один пальчик внутрь меня, вкручивая его до упора и снова вытаскивая обратно. Сперма лавиной стала выплескиваться из меня, под конвульсии оргазма моего тела. Она наклонилась, сладостно поцеловав головку члена. Посмотрела на сперму, стекающую со своих пальцев и усмехнувшись, как девочка, стала слизывать ее по очереди, палец за пальцем.
– Ну как, курилка, жив – то хоть? – с юмором спросила она. – Уверена, такого ты не ожидал.
Я только кивнул в истоме, не отдышавшись еще толком.
– Думал, это только в фильмах такое показывают? Нет, мы женщины, любим ласкать мужчин по – всякому…и сами любим ласки, везде и подолгу.
С этими словами, Арина встала с колен и вышла в другую комнату. Через минуту вернувшись с пакетом. Сев на диван, как ни в чем не бывало, достала из пакета еще запечатанную коробочку. По рисунку и пестрым надписям, несложно было догадаться, что это какая – то секс – игрушка. Разорвав упаковку, Арина движением руки достала небольшую каплевидную анальную пробку.
– А вот это как раз для того, чтобы свои пальчики занять другим в процессе. Да, Тима, жизнь незамужняя она такая, всегда в приключениях… – видимо увидев моих глазах вопрос, зачем это нужно взрослой и уверенной в себе женщине.
– Ну ты же не специально сюда это привезла?
– Нет конечно. По пути мать твоя подкинула на почту, как раз сегодня заказ этот и пришел. Но как видишь, сегодня твоя счастливая звезда, – добавила она, подмигнув сговорнически. –Все пригодится!
С этими словами, Арина раздвинула ножки, обильно смочила слюной пробку и легким движением ввела ее в свою темно – коричневую дырочку попки.
– Тима, подложи пожалуйста подушку под спину, так мне будет проще…и тебе все виднее, – попросила она. Аккуратно подсунув подушечку под ее таз, я встал как вкопанный посреди комнаты, завороженный открывающейся передо мной картиной. Плавные изгибы ее груди, ложбинка живота, открытые приподнятые ножки, и посреди этого раскрытый сочный бутон вагины…текущая влага попадала на неспешно засовываемую в анус пробочку. Арина смотрела прямо на меня, любуясь произведенной реакцией, понимая, что мой взгляд, как магнитом прикован к ее телу. Слегка вынимая пробку, она как бы дразнила приоткрытым входом, манила к себе. Мой член давно уже откликнулся на это великолепие, вздрагивая в такт каждого сердцебиения.
– Иди ко мне, – негромко прошептала она, приманивая пальчиком.
Не заставляя ждать, я тут же оказался между ее ножек, членом уперевшись в промежность между лоном и тугой дырочкой. Взяв его рукой, провел по раскрытым половым губкам, слегка надавливая на них, чувствуя их нежно мокрое скольжение по головке. Теперь была очередь Арины прикусывать губу, постанывая, выгибаясь. Я лишь слегка ввел член внутрь ее киски, сделал круговое движение и снова вынырнул, касаясь клитора своей головкой. Затем одним движением резко вошел в нее, в самую середину, обжигаясь лавой ее пещерки. Для удобства, обхватил ее ножки, тем самым сделав себе точку опоры. Она стала мотать головой из стороны в сторону, иногда подаваясь мне всем телом, или дрожа и напрягаясь целиком. Пробка так и осталась в колечке ануса. Сквозь тонкую перегородку я чувствовал ее упор внутри нее, при каждом погружении в лоно, попутно шлепая яйцами по ней. В какой – то момент она руками уперлась в меня, давая понять, чтобы я остановился.
– Давай сзади… – снова прошептала она.
Я вышел из нее, она же сложив ножки, перевернулась на живот, даже не привставая. Теперь за счет подушки, ее попа почти выпирала к верху. Арина легко вытащила пробочку, открыв тем самым выбритое шоколадное колечко попки, и немного раздвинула ножки. Не дав мне подумать и секунды в какую из двух ее сладких дырочек входить, Арина приставила скользкий член к анусу. Больше мне думать не пришлось, слегка надавив своим телом, член начал проскальзывал вовнутрь ее попки. Сладкая нега прошла сквозь мое тело. Стенки попочки крепко и в то же время нежно охватили мой член. Я стал плавно входить и выходить из тугой дырочки, оперевшись руками о диван, почти полностью лежа на Арининой попке. Она же двумя руками еще шире старалась раздвинуть половинки, облегчая мне движения взад и вперед. Из ее груди выходил стон при каждом моем движении. В какой – то момент она выгнулась одной струной, приподнявшись на локти и протяжно застонала, снова падая на диван. Колечко ануса стало пульсировать, то сжимаясь, то разжимаясь на моем члене. Я одним движением вошел до упора в шоколадную дырочку и стал извергать семя, наполняя попку нектаром.
… мы просто лежали, я сверху нее, не вытаскивая мокрый член. Нехотя разъединившись, мы слились в объятиях, потные и разгоряченные, целуя пересохшие губы друга друга, вдыхая аромат секса и возбуждения, передавая жар наших тел…
То был прекрасный день в моей жизни, который действительно, можно сказать, прошел под счастливой звездой.