Телефон негромко завибрировал, разбудив Трейси. Стояла глубокая ночь, но увидев от кого пришло сообщение девушка тут же вскочила с кровати. Сердце застучало от волнения, а когда глаза разобрали текст сообщения, по телу разлилась приятная истома. «Через пол часа у меня. Опоздаешь, будешь жалеть».
Трейси включила свет и начала расталкивать своего спящего мужа. Её лицо скривилось в гримасе отвращения, когда он начал что-то мычать, не понимая спросони что происходит.
— Роб, вставай. Отвезешь меня к Раску, — Трейси быстрыми движениями приводила себя в порядок.
— Дорогая, сколько сейчас времени? — его лицо обиженно скривилось.
— Тебя это ебать не должно. Я сейчас иду в ванную на десять минут привести себя в порядок. Когда выйду ты уже должен ждать меня в машине, усёк? — прямые рыжие волосы красиво обрамляли её симпатичное лицо, которое в данный момент выражало гнев и раздражение. Она всегда испытывала подобные ощущения, когда смотрела на этого лузера. «Боже, и как я могла когда-то воспринимать его всерьез?», — мысленно содрогнувшись от этой мысли, она снова взглянула на своего мужа.
— Ну хорошо, — недовольно пробурчал он.
— Так, я не поняла. Ты что, делаешь мне отдолжение? Тебе что-то не нравится? — лицо Трейси пылало от гнева. — Подойди ко мне.
— Дорогая, прости. Я не хотел... Я просто не выспался, мне все нравится, я знаю, что это мой долг как хорошего супруга помогать своей любимой жене, — Роб понял, что допустил ошибку и теперь неумело подлизывался. Как послушная псина на коленях он подошел к Трейси и попытался взять её за руку. — Дорогая, я все сделаю для тебя, ты же знаешь...
— Какое же ты чмо, — девушка отступила на шаг назад, не дав ему прикоснуться к ней. — Сейчас ты отвезешь меня к Раску и ребятам. Пока они будут мной пользоваться ты будешь сидеть в машине и ждать. Не дай бог я узнаю, что ты дрочил или спал, тебе не поздоровится. А пока я лишаю тебя привилегии делать мне куни на три дня и запрещаю тебе кончать неделю. В следующий раз будешь думать прежде чем чесать своим тупым языком и строить недовольные рожи. — Каждое слово распаляло девушку, она чувствовала как начинает течь. Ей доставляло нереальное удовольствие осознание того, что для одного человека она богиня, а для другого просто вещь для ебли, чехол для члена, который можно одевать в любое время дня и ночи.
— Спасибо, дорогая, ты так добра со мной, — Роб попытался поцеловать её ноги, но получил лишь пинок и скорчился от боли.
— Бегом в машину, если мы опоздаем, я тебя придушу.
***
Спустя двадцать девять минут она стояла перед грязной дверью одной из квартир большой многоэтажки. Из-за неё глухо слышались размеренные басы и чей-то речитатив.
Трейси нажала на звонок и тут же опустилась на колени. Холодный бетон неприятно врезался в кожу, но она этого не замечала. Дверь открылась и на пороге показался широкоплечий негр в одном полотенце на бедрах. Увидев свою сучку стоящую на коленях, он улыбнулся и положил свою руку ей на лицо. Трейси тут же взяла его большой палец в рот и начала играться с ним язычком. Как же ей хотелось, чтобы вместо этого пальца в её рту оказался большой мясистый член.
Приглушенный свет едва разгонял темноту в квартире. специально для bеstwеаpоn.ru Из гостиной слышались всхлипы. Зайдя туда Трейси увидела как Грег, друг Раска, размеренно сношает какую то девицу прямо в попку. На вид ей было лет восемнадцать, вчерашняя школьница. Тушь размазалась по её лицу смешавшись со слезами. Рот был открыт в агонии и она без остановки всхлипывала и вскрикивала если Грег заходил слишком глубоко.
— Знакомься, это Линда, — ухмыльнувшись произнес Раск. — Её парень наркоман, задолжал нам кучу денег. Так как денег у него нет, в качестве залога мы решили взять на прокат его подругу. Он был не против. — Раск подошел к девушке и поднял её лицо за волосы, — Ну что, шлюха, все еще любишь своего парня? — Линда в голос разревелась, из её глаз без остановки текли слезы.
— Ты готова родить ему ребенка? Знаешь, что мы сейчас сделаем? Сейчас мы вместе с Грегом кончим в твою пизду и будем кончать туда каждый день пока твой парень не вернет деньги. Если ты залетишь
, то родишь. И вы вместе со своим непутевым парнем будете воспитывать этого ребенка. Если я узнаю что ты сделала аборт или что твой парень бросил тебя, я зарежу вас обоих. Поняла? — голос Раска звучал так властно, что у Трейси от возбуждения уже стекало по ногам.
— Пожалуйста... не надо... — одними губами выдавила Линда, пока Грег таранил её задницу. Невероятная боль и унижение застилали её разум. Она не могла поверить в происходящее, а когда Грег вынул свой хуй из её попки и с рыком кончил в её пизду, она перестала плакать и безучастно уставилась в одну точку.
***
Следующие пол часа Трейси исполняла свою любимую роль — роль преданной безвольной игрушки, которая делает все, что скажет хозяин. «Задери платье», «покажи свою гладкую пиздёнку», «раздвинь попку», «соси», она выполняла эти команды как в тумане, на время отключив свою личность. Ведь здесь не было места личности, здесь было место безвольной вещи. Она долго старательно отсасывала Раску, заглатывала его длинный член в самое горло, пропихивала его туда, даже если это было больно, пыталась подавить рвотные позывы и самое главное все это делала с удовольствием, с улыбкой на лице.
Будь она в тот момент обычной Трейси, то наверняка бы расстроилась, когда Раск вместо того, чтобы наградить её спермой, резко встал и засунул свой член в Линду, которая все это время валялась на полу как мешок дерьма. Но как вещь она понимала, что желание хозяина это святое и не подлежит обсуждению.
— Трейси, если я прикажу тебе перестать пить противозачаточные и начну кончать в тебя, как ты к этому отнесешься? — неожиданно спросил Раск, пока девушка облизывала его член после оргазма.
— Если это принесет вам больше удовольствия, я сделаю это, — не отрываясь от процесса пролепетала Трейси.
— То есть ты готова пустить свою жизнь под откос ради того, чтобы я сильнее кончил? — Раск кажется удивился.
— Конечно. Мои дырочки созданы чтобы приносить вам удовольствие, а мой живот создан для того чтобы вынашивать вашего ребенка, только вашего. — Трейси преданно смотрела в глаза Раску и поглаживала его член, который снова набухал от таких речей.
— Ну, сегодня ты точно заслужила право кончить, улыбнулся Раск и насадил её на свой стоящий член.
***
Как только Раск заполнил своей спермой пизду Трейси, обоих девушек выставили за дверь. Линда была одета в трусики и маечку, а остальную одежду она держала в руках.
— Они кончили в меня, — вдруг неожиданно произнесла она. — Что мне теперь делать? — безумным взглядом она посмотрела на Трейси.
— Радоваться, неблагодарная ты сука, — Трейси неожиданно для себя влепила ей пощечину. — Сегодня был лучший день в твоей жизни. Гордись честью, которую тебе оказали и продолжай служить, белая мразь.
— Но ты ведь тоже белая, — Линда затравленно посмотрела на свою обидчицу.
— Да, и именно поэтому я принадлежу черным. Я создана для этого, как и ты. Просто ты этого еще не поняла.
— Нет, это все неправда... — Линда съехала вниз по стене.
Когда Трейси встала перед ней, задрала платье и начала ссать на девушку, Линда даже не сопротивлялась.
— Прими свою роль, свою сущность и станешь самой счастливой женщиной на свете, — тихо произнесла Трейси и развернувшись ушла.
***
Роб послушно сидел в машине и клевал носом. Сев на пассажирское кресло Трейси запустила руку в его штаны и его стручок сразу напрягся. Это означало что он не дрочил пока ждал её и заслужил награды.
Открыв дверь, Трейси раздвинула ноги и задрала платье. Её муженек подошел со стороны улицы, встал на колени и долго вылизывал все выделения дочиста. Несмотря на позднюю ночь и тихий район по другой стороне дороги прошло несколько прохожих. Но Трейси это только раззадоривало, а Роб их не замечал потому что был сконцентрирован на пизденке своей ненаглядной жены.
Он был рад своей роли, как была рада своей роли Трейси. И почему то ей хотелось, чтобы Линда тоже вжилась в свою роль и начала получать удовольсвтие. Что это? Сочувствие? Примерно с такими мыслями Трейси засыпала, пока невыспавшийся Роб собирался на работу. И хотя он даже не знал пароль от своей кредитки, он был счастлив.