Иногда и в маленьких провинциальных городах разворачиваются события покруче чем в фильмах и женских романах. Неожиданно главной героиней подобной драмы стала девушка Юля. Ей двадцать три года и сегодня состоялась её свадьба, а она вместо празднования в кругу родственников и друзей торопится на железнодорожный вокзал, боясь опоздать на поезд своей мечты.
— До Санкт-Петербурга один билет.
Девушка в окошке железнодорожной кассы удивлённо посмотрела на Юльку.
— Есть только боковушки, плацкарт. Вас устроит? И до прибытия поезда двадцать минут.
— Устроит.
Юлька сидела на перроне и писала смс маме. Пусть её семья не переживает, а все остальные... Да просто катятся к черту. Они даже не заметили, что она сбежала.
В поезде пассажиры, вошедшие вместе с ней, раскладывали свои вещи, готовясь к дальнему путешествию, а большинство уже отдыхали и готовились ко сну. Её пышное платье мешалось, норовило вылезть в узкий проход и снизу было серого цвета от пыли и девушка безжалостно как смогла утрамбовала бесконечные складки подола под столик. Кто мог знать, что сегодняшний день так завершится?
Опытная проводница лет тридцати, понимая что у девочки случилось что-то непоправимое, принесла ей "дежурные" резиновые шлепки, чтобы не цокала в поезде шпильками белых атласных туфелек. Юлька пила шампанское из граненого стакана в подстаканнике, пытаясь избавиться от вкуса спермы таксиста во рту и в прострации смотрела в окно. Внезапно к ней пристали трое молодых парней. Они шли в вагон-ресторан и не стеснялись громко обсуждать вещи, что их волновали в данный момент.
— Ух ты! Глянь какая фея в плацкарте обитает!
— Детка, пошли с нами. Мы тебя утешим, приласкаем. У нас купе отдельное, что ты тут будешь на боковушке трястись
— Классная! Сбежавших невест у меня ещё не было!
— Отстаньте от меня! — зло бросила им расстроенная девушка. — Идите куда шли!
— Ну куда мы от такой красоты уйдём? — паясничал худощавый жилистый блондин — Девушка, выходите за меня замуж! Ты уже и в платье подходящем, ну и первую брачную ночь организуем!
Троица дружно захохотала. Остальные пассажиры молчали, делая вид, что ничего особенного не происходит. Никто с крепкими нетрезвыми парнями связываться не хотел и Юлька пыталась отвадить внезапных ухажёров показным равнодушием. Ей повезло — на шум вышла проводница и громким поставленным голосом заправской хабалки объяснила дерзким пассажирам кто они и куда им идти. Те поспешили покинуть вагон, надеясь встретить более сговорчивую попутчицу для весёлых посиделок в их купе. Юлька судорожно сжимала подстаканник и упорно смотрела на мелькающие огни в темноте за окном. Пережитый стресс выдавал только её учащённое сбивчивое дыхание, колыхающее небольшую грудь второго размера, затянутую в корсет. Проводница тронула её за плечо
— Ну ка, девонька, пошли в моё купе. Переоденешься, чаю попьём. Расскажешь что у тебя случилось.
Юлька послушно последовала за женщиной, которая единственная предложила ей хоть какую-то помощь. В купе проводницы было тесно, но уютно и девушка расслабленно выдохнула, спрятавшись от множества глаз, с интересом разглядывающих её в вагоне. Пышное свадебное платье сильно мешалось и делало компактное помещение ещё меньше.
Женщина налила два стакана чаю покрепче, достала пачку овсяного печенья и Юля рассказала своей спасительнице все злоключения сегодняшнего дня, умолчав только о шантаже таксиста. Женщину звали Надежда и девушке она показалась такой доброй, участливой и... красивой. Короткие волосы "вкусного" карамельного цвета были пострижены в практичную стрижку каре и оттеняли серо-голубые глаза. Фигура была и неполной, и не излишне худощавой, вполне неплохо сохранилась для её возраста. Синяя юбка до колен облегала округлость бёдер и довольно стройную талию, голубая форменная блуза не смогла скрыть сексуальную грудь третьего размера и Юльке пришла в голову неуместная мысль о том, сколько бессонных ночей проводница провела в своём купе, не утешая таких дурочек как она, а с симпатичными пассажирами мужского пола, за более приятным занятиям. Впрочем, и она сама сейчас должна была уже с Пашкой остаться наедине, а вон оно как всё закрутилось...
Юле так стало жалко себя, что она горько разрыдалась, от предательства мужа и страха неизвестности. Надя участливо обняла бедняжку, утешала как могла и, протянув бумажные салфетки, просто ждала когда Юля выплеснет накопившиеся эмоции. К счастью, девушка вскоре смогла взять себя в руки и утёрла слёзы. Проводница приняла участие в её судьбе с практичностью взрослой женщины.
— Значит и вещей и одежды у тебя нет с собой? На вокзале ничего не успела купить?
— Нет. Только что на мне.
— Ну ничего. Сейчас что-нибудь придумаем. Футболку я свою тебе дам. 48 размер, конечно большеват, но за оверсайз сойдёт. А вот с низом сложнее. Посиди немного, я к Ирке в соседний вагон сбегаю. Она тоже как ты стройненькая. Может быть даст шорты какие или юбку.
— Спасибо, Вам Надя — золотисто-карие глаза оленёнка смотрели с трогательной благодарностью.— А то пришлось бы в корсете спать ложиться.
— Ты чего это ко мне на Вы? Ещё тетей Надей, назови — шутливо возмутилась проводница — Не такая уж я и старая. У нас с тобой разница в возрасте восемь лет всего!
— Никакая Вы, то есть ты, не старая, а совсем даже наоборот. — смутилась девушка.
— Вот и хорошо. Посиди тут одна, я туда и обратно.
Спустя десять минут проводница вернулась с обычными трикотажными леггинсами, но Юля была рада любой возможности избавиться от неудобного наряда. Пыталась развязать шнуровку самостоятельно, но мама затянула её утром настолько тщательно, что ничего не получалось. Новая знакомая и тут предложила свою помощь:
— Давай, Юленька, я тебе помогу снять платье
— Давай. Я уж хотела просить у тебя ножницы, чтобы петельки подрезать.
Проводница стала распутывать атласные ленты, стягивающие на загорелой спине девушки корсет, служивший лифом свадебного платья. Спустя несколько минут мучительного ожидания, её усилия увенчались успехом и брюнетка наконец-то смогла вздохнуть полной грудью. Но учащённое дыхание Юли вызвано было не только долгожданной свободой от наряда, но и прикосновениями нежных пальцев Надежды к обнажённой коже сбежавшей невесты. Фатиновая юбка упала белым облаком к её ногам, корсет был снят и девушка оказалась в том соблазнительном виде, в котором должна была предстать перед своим мужем в первую брачную ночь. Завядшие розы, которые все ещё торчали в густых тёмных волосах, подчёркивали обманчивость её идеального образа. От замысловатой причёски остался лишь хаос и беспорядок, как и от всей её жизни, но красота и молодость побеждали, и она была прекрасна несмотря ни на что.
Лифчика наряд не предполагал, и проводница увидела в зеркало двери-купе хрупкую стройную девушку, одетую лишь в белый кружевной пояс, поддерживающий тончайшие чулки, и трусики стринги с тем же рисунком, как и пояс. Сквозь полупрозрачную белоснежную ткань темнела узкая полоска тёмных волос на лобке и это было намного сексуальнее чем полная нагота. Руки девушки потянулись прикрыть свою небольшую упругую грудь, но встретившись взглядом с Надей в зеркале она замерла, почувствовав, что её эмоции в сложившейся ситуации взаимны. Женщина смотрела на свою новую знакомую с нежностью и сексуальным желанием, которое пыталась скрыть, но соблазн оказался слишком велик. Руки Надежды скользили по стройным бедрам Юльки, лаская и успокаивая.
— Дурак твой Пашка всё-таки... — шептала возбуждённая шатенка и поцеловала свою гостью в трепетную шейку — Такую красоту упустил. Поделом ему козлу.
Брюнетка не собиралась отвергать новый для себя опыт и прижалась спиной и попкой к своей соблазнительнице. Вместо того чтобы прятать красоту, Юлька стала пальчиками теребить, лаская, свои затвердевшие тёмные сосочки и лишь тихий стон сорвался с её губ в ответ. Терять было нечего и, развернувшись, оказалась лицом к лицу со своей соблазнительницей. Женщина прижала брюнетку к себе и страстно орудовала проворным язычком между её пухлых губ. Покрыв поцелуями шейку и загорелые ключицы Надя подобралась к девичьей груди. Юля зарылась тонкими пальчиками в волосы шатенки и прижимала к себе, млея от удовольствия, и уже была готова сама приласкать новую подругу.
Но суровая правда жизни помешала — Надя была на работе и в купе раздался стук. Юлька торопливо натянула, подаренную ей футболку и испуганно уселась за столик. Один из пассажиров попросил чаю и женщина занялась делом. Когда он ушёл проводница глянула на часы и поняла, что скоро большая остановка и нужно выполнять свои обязанности. Её гостья сидела, опустив глаза от смущения.
— Я пойду наверное... — Возбуждение улетучилось под напором адреналина и осталась только неловкость. — Спасибо Надя за помощь
— Сейчас Елец проедем и почти два часа до следующей станции. Если не уснёшь, то заходи, Юленька.
Девушка лишь молча кивнула и, оставив платье у проводницы покинула её купе. Разложила спальное место на своей боковушке и, застелив, улеглась, накрывшись простынёй. Большинство пассажиров уже спали, похрапывая на разные лады, а Юльке было тоскливо. Она так и не могла уснуть, перебирая в голове события последних часов и не могла поверить, что ласки проводницы её так возбудили, что её трусики промокли насквозь от вагинального секрета. Она представила Надю без одежды и как их тела сплетаются в порыве страсти и нежности и от осознания, что она была в шаге от того, чтобы самые тайные затаённые желания стали реальностью ей стало и сладко и страшно одновременно.
Юлька уже задремала и, как и дома снимала перевозбуждение привычным способом. Погладила себя по бедру, отодвинула полоску стрингов и прикоснулась к своей мокренькой киске. Девичьи пальчики привычными движениями скользили по валикам половых губ, подбираясь к самому интересному. Вот уже и киска раскрыта и пальчики по влажной щёлке подбираются к набухшему клитору. Всего несколько минут игр с ним и её тело сотрясается беззвучном в оргазме. Шалунья откинулась на полку в сладкой истоме, и тут поезд подъехал к станции. Вошли новые пассажиры, а Юлька в ужасе от того, что может быть пойманной с поличным, накрылась простынкой с головой и притворилась спящей. И спустя пару минут она действительно крепко спала под стук колёс. Слишком уж много событий приключилось с девушкой в один день.
р. S. Действие рассказа происходит в середине двухтысячных годов, когда не было смартфонов, ЕГЭ, двухэтажных поездов и соцсети "ВКонтакте"