Следуя за Антоном в их комнату, в голове перебирались варианты событий, которые меня ждут. Меня переполняло чувство волнения вперемешку с возбуждением. В горле на мгновение пересохло, но оставался привкус мальчишеского семени. И вот войдя непосредственно в помещение, меня ожидали удивленные глаза Руслана и Максима, которые уже просто сидели друг напротив друга и о чем – то говорили. Наш приход явно озадачил их, так как они долго смотрели и не могли ничего сказать.
– Это Олеся, и она тоже хочет на наш «урок», – нарушил тишину Антон. – Я поймал ее на балконе, подглядывающую за нами.
– Я никому не скажу, – следом ответила я, оправдываясь.
– А что именно ты видела? – спросил медбрат.
– То, как он сосал у вас, – показывала я на Антона. – Потом Максима положили на спину, а дальше я не увидела. Меня отвлекли.
– Вот как. И что ты думаешь об этом?
Дальше я рассказала, что и раньше видела, как сосут, про Лену и ее парня, сказала, что у него, конечно же, член намного больше, чем у того.
– Ее отвлек я. Точнее мой писюн у нее во рту, – смеясь, перебил Антон. – Она кстати неплохо это делает.
Тут я недовольным взглядом посмотрела на него, увидев реакцию Руслана, успокоилась.
– Правда?! Вот так молодец, – воскликнул медбрат. – Так тебя не надо учить, ты и так умеешь.
– Но я хочу…, – остановилась я на полуслове.
– Что?
– Ну… Другое… С вами, – шепотом, почти неслышно сказала я, опуская голову, стыдясь.
Тут медбрат улыбнулся, встал с кровати, подошел ко мне и, взяв меня за руку, сказал:
– Я сделаю так, что тебе будет очень очень хорошо. Главное не бойся и доверься мне.
После таких ласковых слов, я готова была стать его рабыней. Его нежный голос, от которого кружилась голова, звучал как гипноз, сердце бешено колотилось, а между ног от возбуждения текло, как ручей. Руслан нежно взял меня за руку и повел к кровати, сел туда и, не отпуская меня, пододвинул к себе. Наши глаза оказались ровно на одном уровне, и взгляды встретились. Я практически утонула в темно – зеленых, болотных глазах, в которых проглядывалось истинное желание сделать что – то хорошее, не было намека на жестокость или грубость, лишь обжигающая страсть, которую испытывала и я тоже. Понимая, что наши желания обоюдны, мы полностью поддались воле наших чувств. Решительно сделав первый шаг, юноша медленно приблизился и поцеловал меня. Закрыв глаза, я наслаждалась моментом, понимая, что мой первый поцелуй запомнится мне на всю жизнь. Эмоции переполняли меня, наши языки нежно играли друг с другом. Обняв своего любовника за шею, мы продолжали целоваться минут десять. Не останавливаясь, медбрат вдруг встал, взял меня за ягодицы и поднял, я же, обхватив ногами его бедра, повисла на шее. Аккуратно положив меня на кровать, Руслан снял с меня майку и продолжил целовать, медленно спускаясь. События развивались в точности как в моей фантазии, но всё происходило в реальности и чувства были настоящими. Целуя мою шею, одной рукой юноша стал гладить киску через бельё, которая давно намокла насквозь. Находясь, всё это время, с закрытыми глазами, я почувствовала, как поцелуи дошли до моих грудок. Гладя своей рукой, языком он сладостно облизывал сосок, который слегка набух от возбуждения, и временами посасывал. Я, потеряв чувство времени, полностью отдалась ощущениям, уносясь куда – то далеко, и начала по – настоящему стонать. Издавая протяжные голословные выдохи, я, наконец, открыла глаза. Руслан, опустившись до конца, уже начал снимать мои мокрые трусики. А что же делали всё это время остальные мальчики, про которых я вовсе забыла от нахлынувших эмоций. Антон и Максим сидели напротив, полностью оголенными, и дрочили друг у друга, медленно, растягивая, чтобы не кончить раньше времени, хотя картина была такой зрелищной, что можно было спустить просто притронувшись к члену. Пока я наблюдала за молодыми зрителями, язык медбрата уже вовсю хозяйничал у меня между ног, измываясь над клитором, как только мог.
Особенно, когда он, вытянув губы в трубочку, засасывал «горошек», у меня глаза закатывались вверх, и тело бросало в дрожь, а стоны превращались в визжание. Наслаждения, которые я испытывала, были в сто раз сильнее, чем те, которые я доставляла сама себе во время тихого часа. Поэтому я уже не разбирала, где оргазм, а где обычное наслаждение, всё слилось в один непрерывный калейдоскоп приятных ощущений. Нехотя останавливаться, я всё таки решила взять «тайм – аут». Почти обессиленная, голова кружилась, руки и ноги дрожали, и я, скатившись с кровати, села на четвереньки перед Русланом, дав понять, что хочу теперь ему доставить удовольствие. Он с радостью встал во весь рост и подвинулся к моему лицу. Я, будучи заведенная как ненормальная, резко стянула трусы и освободила настоящего жеребца, вставший на дыбы, готовый покатать любого наездника. Имею внушительные для меня пятнадцать или шестнадцать сантиметров, я с жадностью набросилась на член. Поместившись лишь на треть длины, я пыталась протиснуть его дальше, но резкий рвотный рефлекс не позволял, и продолжила в бешеном темпе наяривать писюн медбрата.
– Полегче девочка, смотри не подавись, – удивленно сказал парень, тяжело дыша. – Постарайся не откусить его.
С яростью обсасывая пенис Руслана, мне в голову пришла мысль, что можно его почувствовать в себе. Я сразу же вспомнила старые видеозаписи, которые я видела, и загорелась желанием попробовать по – настоящему заняться сексом. Освободив член от «заключения», я вернулась обратно на кровать, легла на спину и прижала ноги к животу.
– Хочу по – взрослому, – выговорила я, заплетаясь от возбуждения.
Шокированный моей фразой, медбрат немного подумав, направился в мою сторону с торчащим хером. Антон и Максим также подвинулись ближе, чтобы посмотреть на это. Мокрый от слюны член коснулся мою влажную пизденку. Вдруг я почувствовала боль, которая на удивление была даже приятной и медленно проникающий в меня крупный предмет. Войдя на всю длину, Руслан остановился, чтобы дать привыкнуть новым ощущениям, и, увидев мою нормальную реакцию, начал двигать членом во влагалище. С каждым движением боль становилась меньше, а наслаждение больше. Юноша трахал меня медленно, очень нежно, негрубо, делая паузу перед каждым входом. Головка члена с каждым проникновением касался какой – то точки, от которого у меня снова глаза закатывались, а тело дрожало от кайфа. Стоны то и дело вырывались с каждым толчком. Мальчишки сидели по одному с каждой стороны и видели всё происходящее вблизи, конечно же подрачивая свои письки. Затем, решив тоже поучаствовать в процессе, Антон и Максим принялись за мои груди, посасывая каждый по одному соску. Картина была настолько зрелищной, что сюжету позавидовали бы режиссеры порнофильмов. Что же касается меня, то я сходила с ума от того, что со мной творили. Словно богиня любви, я готова была исполнить любое желание моих спутников, лишь бы это не заканчивалось. Доведя до оргазма Руслана, он кончил мне на животик. Вся ночь длилась будто вечность, меняя позы и партнеров, мы перепробовали почти всё. Сначала меня отымели мальчики по очереди. Антоном я овладела сама, оседлав его, я, прижав его руки к кровати, медленно насаживалась на его член, а он мурлыкал как котик и извивался подо мной. Долго он терпеть не мог, поэтому кончил пацан очень быстро. А Максим трахнул меня в позе «собаки», пока я, на четвереньках, делала минет Руслану. Ингода я уходила на второй план, давая мальчикам придаваться своим утехам. Когда медбрат насаживал мальчиков на свой хер, я старательно сосала их письки или же наоборот, когда Антон и Максим по очереди трахали Руслана, его член оказывался под моей опекой.
Та самая ночь запомнилась мне на всю жизнь, и, знаете, я вспоминаю ее без лишних сожалений о содеянном, а с благодарностью, за данный мне опыт и осуществление желаний. Сейчас я уже взрослая, встретила лучшего мужчину в жизни, у нас уже свои дети есть. И, опять же, я рада, что со мной это произошло.
КОНЕЦ.