— Кирочка, будь добра, кофе мне. И на сегодня всё. Офис на ключ, телефон сбрось...
— Одну минутку, Олег Вадимович...
Я положил телефон и устало откинулся в кресле. Прикрыв глаза, с удовольствием почесал свои потные яйца и помял член.
Сегодня я уладил несколько неприятностей, клиенты остались довольны – теперь можно отдыхать. Осознание этого факта и член в руке внезапно соединились во вполне конкретное желание, очень быстро обрастающее пошлыми подробностями в моем извращенном сознании. Я поднял телефон:
— Кира, кофе в конференцию...
— Хорошо, Олег Вадимович...
Я перешел в конференц-зал и сел на свое место во главе огромного стеклянного стола. Спустя минуту вошла секретарша с подносом в руках. Аккуратно поставила на стол стаканчик с горячим кофе и вазочку с белым свежим зефиром.
— Олег Вадимович, ваш кофе.
Я перевел взгляд с кофе на секретаршу. Она мило улыбнулась, плавным движением убрав поднос за спину. Выглядела эта красивая сука просто потрясающе. Она всегда выглядела потрясающе. Клиенты, бывавшие в моём офисе, постоянно теряли мысль и начинали запинаться, когда Кира разносила кофе во время совещаний.
Лакированные черные туфельки на высоком каблуке. Черные чулки с едва заметным рисунком на её красивых стройных ногах. Короткая юбка, плотно обтягивающая её бёдра и ягодицы. Раскрытая белая рубашка, в вырезе которой непроизвольно вязнут удивлённые мужские взгляды. Яркие ноготки на ухоженных пальчиках. Кожаный ошейник с золотыми клёпками на её нежной шее. Чёрные волосы до плеч. Ярко красные губы. Карие глаза. И выразительный, полный преданности, внимательный взгляд маленькой бестии, готовой на всё. Так она смотрит только на своего хозяина – на меня.
Она идеальная, словно девушка с обложки Плейбой. Всегда. Я уничтожаю эту идеальную картинку с удовольствием вандала, наслаждаясь её испорченной красотой. Я превращаю её в падшего ангела. Но она легко и непринуждённо возвращается к своёму идеальному внешнему виду. И снова приходит ко мне. И мне очень нравится её такая настойчивость.
— Твои трусики, Кира.
Девушка отложила поднос и, немного смутившись, сняла с себя трусики. Вложив их в мою протянутую руку, она оправила юбку. Я прижал к лицу черную ткань. Сухие женские трусики с запахом духов и стирального порошка. Ещё тёплые.
— Снимай юбку. Сядь на зефир. Раздави его.
Я бросил зефир на стол и посмотрел на Киру, не в силах сдержать улыбку. Я наслаждался своей абсолютной властью над этой послушной симпатичной девушкой, которая искренне и с удовольствием мне подчинялась.
Кира немного замешкалась, глядя на мягкий свежий зефир, одиноко лежащий на холодном стекле огромного стола. Машинально расстегнула юбку, сбросив её на пол. Скинула туфельки, подвинула себе стул и встала на него. Повернувшись спиной, взялась руками за край стола и осторожно опустилась промежностью на белоснежный зефир, полностью раздавив его. Она слегка вздрогнула, когда коснулась кожей холодного стекла, но потом полностью села на стол и расслабилась, слегка покачиваясь на ягодицах. Я залюбовался её плавными движениями. Она открыла глаза, старательно прогибаясь и буквально втирая зефир в стекло своей промежностью. Девушка явно увлеклась ощущениями.
— Тише, Кирочка, остановись. Теперь залезай на стол, вставай в собачью позу и жопкой ползи ко мне. Хочу на тебя посмотреть.
— Да, Олег Вадимович...
Её лицо покрылось лёгким румянцем. Она осторожно забралась на стол, встала на четвереньки, стараясь не запачкать свои черные чулки, и медленно попятилась ко мне своей шикарной попкой. Я любовался видом её двигающихся округлых ягодиц. Её идеально гладкая промежность с красивыми половыми губами и аккуратным круглым анусом была измазана зефиром, кое-где висели приличные кусочки. Она медленно пятилась ко мне, пока её ступни не уперлись мне в грудь. Я взял их руками и нежно прижался к ним лицом, медленно целуя и вдыхая такой приятный запах её ног. Потом немного развел их в стороны, вынуждая её расставить колени шире.
— Грудью на стол ложись и не двигайся.
Кира послушно опустилась грудью на стол и застыла в такой позе, прогнувшись в спине. Я глотнул кофе и поставил свой стаканчик между её колен. Наклонился вперед, практически касаясь носом её зефирной промежности. Запах чистого женского тела смешивался с запахом геля для душа, духов и зефира. Я нежно провел горячим от кофе языком по её мягким гладким губам. Прямо в самой её дырочке оказался большой кусочек зефира. Я сделал несколько вылизывающих движений, что бы забрать его себе в рот. Кира задышала чаще, поджимая руки под себя и сильнее прогибая спинку. Ещё некоторое время я неторопливо вылизывал её сладкую промежность снизу вверх широким мягким языком. Её губы раздвигались в стороны от лёгкого нажатия, и я нежно исследовал все её складочки, доставая сладкие зефирные крошки. Периодически я делал глоток кофе, смывая приторный вкус зефира.
Спустя пару минут её половые губы блестели от моей слюны, а крошки зефира остались только на её анусе. Я приподнялся и несколькими мягкими движениями нежно вылизал её горячее сжатое колечко, несколько раз неглубоко вталкивая язык ей в попку. Каждое такое движение вызывало в ней спонтанный вздох и рывок навстречу моему языку.
Всё это время девушка сохраняла неподвижную позу, опираясь коленями на край стола, поджав под себя руки и слегка постанывая. Я почувствовал, что её бедра подрагивают от усталости и откинулся на кресло, любуясь её чистой промежностью. На её половых губах показалась блестящая капелька. Моя секретарша потекла. Я поймал себя на мысли, что мой член уже давно стоит и кое-кому пора взять его в ротик
— Спускайся, сучка моя, сделай мне приятно.
Словно прерывая сон, Кира потянулась, выгибая спинку и позволяя мне подольше любоваться своими прелестями. Она спустилась на пол и сразу нырнула под стол на четвереньки, что бы появиться уже у моих ног. Она прижималась к моему бедру, прикрыв глаза, терлась головой о джинсы и ласкалась, словно домашняя кошка. Её тонкие пальчики с красивым маникюром ловко справились с моей ширинкой. Она потянула вниз мои трусы и обнажила мой твердый член. Нежно обхватив его двумя руками, она слегка потянула его на себя. Головка члена уже вся блестела, покрытая липкой солоноватой жидкостью. Кира встала на колени и положила свои локти на мои бедра. Посмотрела мне в глаза и медленно, с явным удовольствием, взяла головку моего члена в свой горячий ротик, удерживая его руками, как мороженное. Она стала нежно посасывать мой член. Именно посасывать. Я чувствовал, как она сосёт головку и одновременно лижет ствол моего члена. Это было просто божественно.
Посвящается Тёмной