На выходные мы с женой решили поехать на дачу к её родителям, тем более что они сами должны были куда-то уехать, так что домик с баней автоматически падал в наше полное распоряжение. Правда, тесть купил также и соседний участок, где в настоящее время жили четыре узбека и строили новый кирпичный дом. Но парни были тихие, да и без разрешения они бы не рискнули перейти на нашу территорию. Тесть все-таки не последний человек, да и платил он им выше среднего. Без работы остаться никто не хотел...
Мою жену зовут Лена. На момент описанных событий ей было 25 лет, я немногим старше. Целый день мы веселились, много пили и вкусно ели. Не дожидаясь вечера, уже изрядно захмелев, мы пошли в баню. Откровенные разговоры, холодное пиво, упругое голое тело сделали свое дело...
Вскоре я уже вовсю имел свою законную в предбаннике. Лена стояла коленками на маленьком диванчике, оттопырив свою попку, я же размашисто трахал ее сзади. Разгоряченная узкая дырочка, мокрые волосы в моих руках, помогающие мне контролировать процесс и натягивать жену как можно глубже... Внезапно я услышал какой-то шорох у двери. Повернув голову, не снижая при этом темпа, я отчетливо увидел чей-то глаз в замочной скважине. Видимо, громкие стоны моей любимой привлекли кого-то из узбеков. Приготовившись, я отпрянул от своей любимой и резко распахнул дверь. Узбек, от удара дверью, повалился на землю. Это был самый молодой из бригады, на вид ему едва исполнилось 18. Его штаны были спущены, в правой руке зажат член. Он поспешно вскочил, натянул портки и начал сбивчиво извиняться. Я, недолго думая, ударил его в лицо и громко послал. Узбек упал на спину и закрыл лицо руками. Неизвестно, чем закончилось бы сие представление, но Лена выбежав из бани, силой затолкала меня обратно, и захлопнула дверь снаружи. Далее она присела на корточки напротив малолетнего извращенца, что-то сказала ему и похлопала по плечу. После ее слов он довольно скоро ретировался на свою территорию.
Жена вернулась в баню. Я начал было выражать свое негодование, но Лена быстро заткнула меня своим поцелуем. Через пару минут она уже лежала на диване на спине, широко разведя свои ноги а я, сидя на коленках, орудовал меж ее ног. Чувствуя волну приближающегося оргазма, она начала бешено теребить свой клитор, но я не в силах уже больше сдерживаться, выстрелил в лоно своей любимой. Лена несколько раз дернулась, но поняв, что я кончил остановилась.
— Ну вот че ты, немножко то надо было то еще — услышал я злое шипение жены.
Ничего не говоря, я молча встал и повалился на диван рядом с Леной. Я слышал ее причитания, но не хотел ничего отвечать и под воздействием алкоголя начал медленно проваливаться в дрему...
Рассказ, который пойдет дальше, частично я услышал от жены, частично увидел сам, а частично додумал сам (куда уж без этого).
Лена надел халатик и вышла на улицу. Сумерки отвоевывали пространство и день не спеша отдавался ночи. Изначально она хотела пойти спать в дом, но внезапно ей стало жалко того узбекчонка, и она решила проверить как сильно ему досталось.
Лена отрыла калитку и пошла на новый участок. Был слышен какой-то стук, видимо узбеки все еще работали. Нерешительно она направилась ко входу, но заметила какое-то движение слева у стены. Приглядевшись, Лена поняла, что это тот самый молодой узбек. Он сидел прямо на отмостке и молчал. Моя жена подошла к нему.
— Ну, как ты?
Узбек молчал, только лишь швыркнул носом.
— Ладно, не парься, поговорю я с мужем, ничего мы отцу не скажем.
Узбек снова швыркнул носом и поднял к ней глаза.
В этот момент Лена чуть повело (пили то мы весь день) и она, чтобы не упасть подняла левую ногу и поставила на ящик возле узбека. Поскольку халат был одет на голое тело, а моя любимая стояла буквально в полуметре от него, перед глазами узбека открылось прекрасное зрелище идеально выбритой киски моей жены, а также ее растраханая пятью минутами ранее раскрасневшаяся дырка. Молодой работник шумно выдохнул и без лишних размышлений губами припал к лону моей жены.
Слегка оторопев, Лена стояла и офигевала от происходящего. Потом (видимо сыграло ее недоудовлетворенное состояние и озорной шаловливый язычок в промежности) она прижала к себе голову узбекчонка. «Пионер» просто творил чудеса. Так хорошо от одних только оральных ласк ей давно не было. Очень скоро она почувствовала руки рабочего на своих ягодицах.
Моя любимая отпустила голову узбека, руки бессильно опустились на его плечи. От крепких рук на ягодицах, проникновенного язычка и ощущения неправильности ситуации мою любимую накрыл небывалый оргазм. Ее ноги подкосились, но заботливые руки узбекчонка не дали ей упасть, а плавно опустили Лену на коленки, придерживая ее. Он встал, расстегнул молнию и его член вырвавшись на свободу оказался прямо напротив рта моей любимой. Он подошел чуть ближе и головка уперлась в губы моей жены. Лена подняла свой нетрезвый взгляд и посмотрела ему прямо в глаза. Несколько секундная дуэль «гляделка» молодого рабочего с Узбекистана и моей любимой закончилась его уверенной победой и узбек, не отводя глаз, взял обеими руками ее за затылок и уверенно насадил ротик Лены на свой агрегат. Губки моей любимой безропотно раскрылись обхватив член подсобника. Он начал осторожно трахать дочь своего хозяина в рот. Моя любимая то ли из благодарности к малому за яркий оргазм, то ли из сострадания за мой удар приняла активное участие в этой игре. Поняв, что девушка в принципе не против и сопротивления никакого она не оказывает, а напротив прилежно отсасывает его член, не забывая при этом работать язычком, молодой узбек уже без стеснения принялся иметь мою жену, до основания вводя член в мой любимый ротик. Лена немножко закашлилась, но молодому любовнику было уже наплевать. У него давно не было женщины, и он принялся в диком темпе насаживать ее рот на свой половой орган, утоляя дикую похоть. Яйца узбека бились об подбородок, член то появлялся, то резко исчезал в призывно раскрытом ротике Лены. Это уже больше походило на изнасилование, изголодавшийся узбек нагло имел мою любимую. Кричать ей не давал член во рту, сбежать крепкие руки на затылке. Прижав голову моей жены подсобник выплеснул нехилую порцию своей спермы прямо ей в горло, не давая возможности сплюнуть. Дождавшись, когда все выделения стекут в ее ротик, узбекчонок вытащил свой член и поспешно убрал его в штаны. Лена проглотила всю сперму узбека без остатка и в полном ступоре продолжала стоять на коленках, не зная как ей дальше поступить. Уловив боковым зрением какое-то движение, она повернула голову и увидела 3 пары похотливых глаз направленных на нее.
Вся бригада была тут. Два здоровых крепких узбека лет 30—35, и их прораб, которому было в районе полтинника. Моя жена не знала как выти из этой ситуации с наименьшими потерями, поэтому робко встала и сделала несмелый шажок в сторону старого участка. Но, не тут то было! Видимо в конец, озверев от долгого отсутствия женщин и порно спектакля, увиденного бригадой, здоровенные узбеки подлетели к ней. Тот, что был сзади, зафиксировал ягодицы моей любимой, схватив их своими сильными руками, а второй обошел ее спереди и не церемонясь, схватил ее за волосы и нагнул вперед. Лена почувствовала как один из узбеков откинул ее халатик и резко с размаху вошел в ее киску своим огромным членом, спустя несколько секунд в ее рот ворвался другой половой орган, и узбек больно потащив ее за волосы начал грубо е*ать ее в рот. Моя жена просто потерялась
от такого. Два огромных чужих члена, совершенно не церемонясь жестко, по животному, имели мою любимую. Она была зажата между двух здоровенных крепких узбеков, работающих как машины. От мощных толчков ее то по самое горло, насаживало на член одного узбека, то на орган второго, вжимало, казалось, до самой матки. Лена была уже просто не в силах стоять, от одного из толчков она потеряла равновесие, и готова было упасть, но крепкие руки держали ее с обеих сторон. В результате ее ноги просто волочились за телами насильников,
а она как безвольная кукла просто получала в свое тело два огромных вздыбленных члена.
После нескольких особо сильных толчков она почувствовала, что задний узбек изливается в ее лоно. Кончив со звериным рыком, он отпустил ее, и жена, упав, разбила себе коленки. Ей хотелось взвыть, но заботливые руки бригадира подняли ее, и начали бережно гладить ее попку. Лена, после всей этой жесткой е*ли, была ему даже благодарна, так как он в отличие от этих похотливых зверей с какой то особой нежностью отнесся к ней. Старый узбек гладил ее промежность, и она бессознательно подала свою попку ему навстречу. Бригадир просто колдовал руками, массировал клитор и как говорится творил чудеса. Лену потряс новый оргазм, она прижалась к мозолистым рабочим рукам.
Второй узбек разрядился ей в рот, Лена обессилено попыталась сплюнуть, но тягучая густая сперма, вылетев из ее рта, в основном осела на лице, преимущественно на подбородке.
Старый узбек нежно вошел в мою жену и принялся буровить её растраханную дырочку. Его член, хоть и не был таким уж большим, приносил моей любимой огромное удовольствие. Лена вошла во вкус и принялась активно подмахивать бригадиру. Узбеки заметили перемены в поведении своей жертвы, и один из них тот час же поднёс свой член к ее лицу. Не разбираясь, кто именно это был, она сама обхватила губками толстый ствол и принялась жадно сосать его. Старый узбек оросил ее внутренности своей спермой, и покинул ее, на что Лена лишь сильнее выпятила свою попку и призывно помахала ей. bеstwеаpоn.ru Место прораба тут же занял подсобник. Лена до конца насаживалась на член мальчишки, не забывая обслуживать ртом его старшего товарища. Несколько раз она вынимала половой орган изо рта, и держа его у губ, громко стонала, при этом особо активно подаваясь назад.
Я проснулся от громких стонов, явно эротической тематики. Голова была чумной после выпитого. Выйдя на свежий воздух, я определил источник звука на соседнем участке. «Интересно, где узбеки бл*ядь в огороде нашли... « — подумал я. Чуть-чуть постояв, я решил посмотреть, от чего там так хорошо их телке, громкие стоны оргазма спутать с чем-то было сложно...
Увиденная картина, несомненно, поразила меня. Моя верная жена, вся измазанная чужой спермой, одновременно отдавалась двоим рабочим своего отца. Я было рыпнулся к ним, но один из узбеков, подняв с земли топор, с яростной гримасой и бешеным криком преградил мне путь. Я остановился. Лена казалось, не замечала происходящего, и продолжала насаживаться члены узбеков.
Я с какой-то тупой опустошенностью понимал, что изменить я сейчас ничего не смогу. Озверевший от долгого отсутствия секса узбек запросто раскроит мой череп топором, рискни я подойти ближе. Да и моя любимая особого дискомфорта от этой ситуации не испытывала. Она без всяких угрызений активно утоляла свой звериный инстинкт. На какой-то момент наши глаза встретились, её лицо расплылось в довольной улыбке, глаза счастливо ухмыльнулись. Через несколько мгновений, она прикрыла веки, полностью, без остатка отдаваясь животной страсти. Узбек вытащив член изо рта моей любимой, кончил ей на лицо, тут же его место занял прораб. Извращенец, что подсматривал за нами в бане, быстро-быстро задергался и видимо излился в киску Лены.
Узбек с топором отдал его молодому и пристроился к жене сзади, смотря мне в глаза. С улыбкой победителя и утробным победным кличем он резко насадил мою малышку по самые яйца. Видимо, растраханная дырка его не удовлетворила, и он, вытащив член, тут же вошёл в попку моей благоверной. Я ожидал криков, возмущений и попыток оттолкнуть варвара, так как моя жена не приемлет анальный секс. Однако она, как ни в чем не бывала, продолжила дальше насаживаться на его член, помогая ему войти до основания. Через несколько мгновений, яйца узбека вовсю бились об промежность моей жены, а ей стоны казалось стали еще более сладострастнее...
Старый прораб слился в ротик Лены, она проглотила всё до капли. Позже её попку также опробовали второй узбек и подсобник. Далее она в бешенном темпе скакала на члене одного из них, её попеременно имели в разные отверстия, были моменты когда и сразу в три...
Жену мне отдали под утро. Казалось, она вся пропиталась спермой. Её лицо, грудь, ноги, — всё было в засохшей корке. Сама она идти не могла, я на руках принёс Лену в баню, которая конечно остыла, но вода по-прежнему была тёплой. Я заботливо тёр мочалкой и мыл свою любимою. Из её киски чужая сперма вытекала просто потоком. Влагалище было разъезжено как никогда, раскрасневшиеся губки не смыкались.
Я попытался поцеловать свою жену, она слабо сопротивлялась. На губах был соленый вкус, изо рта просто разило спермой. Раскинув её ножки на пологе, я попытался было войти в жену, но она сомкнула их и простонала, что ей больно.
— Лучше успокой её язычком — услышал я тихий шепот своей любимой.
Я послушно опустился к её промежности и принялся нежно вылизывать бутончик. Всю сперму, конечно, вымыть не удалось, я чувствовал её вкус и запах. Мне было противно вычищать Лену после узбеков, но в то же время ужасно хотелось сделать ей приятно. Жена по началу издавала какие-то звука, но чуть позже замолкла совсем. Подняв голову, я понял, что она уснула. Аккуратно, чтобы не разбудить свою любимую, я отнёс её на диван в предбаннике, и укрыл одеялом. Голова разрывалась от обилия различных мыслей, но видимо от нервного перенапряжения, я быстро провалился в глубокий сон.
Проснувшись, я не ощутил рядом присутствия Лены. Возвращалась вчерашняя память, больно резав по внутреннему эго. Хотя, бесспорно, за ночь картины увиденного притупились, и были уже не так ярки, и в целом всё казалось нереальным. Я твёрдо решил для себя никогда не вспоминать эту ночь и не разговаривать с женой об этом. «Вероятно, сидит, переживает, или вообще уехала в город на автобусе» — решил я для себя.
Вышел я из предбанника уже довольно бодрый. Меня подогревала мысль, что если моя благоверная не уехала, то она сейчас, сидит, плачет. А я весь такой мачо — типо да ладно, я тебя прощаю, всё нормально. Не плач.
В доме я её не обнаружил. «Точно уехала» — подумал я. Решив, что нужно поставить узбеков на место я направился в их сторону. Щас, думаю, докопаюсь до каких-нибудь мелочей, наору на них, а позже и совсем уволю. Наполненный внутренним порывом я открыл калитку.
Старый узбек курил на улице. Завидев меня, он лукаво улыбнулся. Смерив его презрительным взглядом, я двинулся дальше. Зайдя в дом, я сразу услышал её стоны. На ватных ногах я двинулся дальше. Один из рабочих расположился на диване, а моя любимая скакала на его члене. Рядом находился молодой узбекчонок, совершено голый снизу. По виду его блестящего от слюны или смазки достоинства я безошибочно определил, что он сегодня он уже кончал. Узбек держал Лену за ягодицы, она продолжала в бешеном темпе удовлетворять свою и его похоть. Я безвольно опустился на пол, и понял, что я потерял свою девочку...