Татьяна всю жизнь была верхней. Добивалась того, чего желало сердце и душа, доминировала да подчиняла родных. Что отец, что молодой муж Антон были лишь пылью. Первый не влиял на воспитание. Второй же, стал отгребать последствие первого. А именно то, что не имея отцовской защиты девушка выросла жестокой, хищной и бессердечной. Не зря дали ей имя — Рыжая королева. Ибо свет ее бронзовых локонов мерцал на солнце, а зеленые глаза сверкали. Но характер имела девица по истине королевский. Она ходила лишь в дорогие рестораны, надевала богатую одежду и туфли. Этакая балованная феминистка с замашками госпожи.
Все бы хорошо, но родители умерли в раннем возрасте, не оставив наследство. Тогда то, Татьяна поняла, что мир суровее, чем считалось ранее. Что нет ни кисельных гор, ни рек из шоколада. Есть лишь труд. Есть тяжесть.
Девушка устроилась на работу. Профессия обычного продавца конечно не почет для столь,,высокой,, дамы, однако девица решила заработать денег и уехать прочь, покорять город побольше. Все же, смешон ее характер да наивность. Я не люблю самовлюбленных человеков, людишек. Почему людишек? Потому что, такие как она, не могут ни сложить цену себе, ни понять статус других людей. Сейчас же, в самой настоящей заднице, в долгах и без денег она охмурила молодого парня. Антона. Не то что бы крепкий и мужественный, но скорее тряпка, он разрешал Татьяне вытирать о себя ноги, хамить и даже избивать. Странно для парня, не так ли?
Наша история началась с простого городка близ Крыма, Запорожье. Город казаков и чаек, водки и настоящего сала с перцем. Много разных чудесных вещей родилось на сей земле. От тяжелой промышленности во времена СССР, до воинов-разбойников, еще при самой царице. Наша героиня же, сама некоторое время считала себя царицей. Этакая Дидона, иль Екатерина двадцать первого века. Слегка пухлая, но все же, невероятно красивая. Может именно внешность и помогла выйти в люди. По крайней мере, в первые года жизни.
Сейчас же Татьяна стала профессиональной хищницей и королевой. А имя ей, домина. Рыжая Королева. Императрица разврата и плотских утех.
Этот рассказ касается сразу двух душ. Мужа и жены. Может, если бы девица и правда любила парня, иль он был жестче, все сложилось иначе. Но история не любит слово,,если,,. Поэтому я расскажу все, от начала до конца.
В небольшой квартире Запорожья шла ссора. Чудесная девушка с характером суккуба устроила адский бой. Не менее адский, чем ее душа. Посуда летела на пол. Слышался лязг, удары и шлепки по лицу. Ее парень, Антон, стоял на коленях и обнимал ноги женщины.
Худые руки ласкали подол платья, губы впивались в плоть, а большущие глаза ласково смотрели на госпожу. Не на жену. На госпожу. Отношение стали мать — сын, после — хозяйка и раб. Такой расклад не понравится здравому человеку. Но тут то, речь не об Антоне. Последнего в детстве подвергали зверским изнасилованием. Родной отчим садил на бутылку, бил и унижал. Был случай, когда паренька лишили девственности бомжи из подъезда. Это были лихие девяностые. Может в тот час, может позже мальчишка сломался. Он не искал любовь. Скорее крепкий кулак и решительную волю. Кто-то назовет парня геем. Может и так. Но я думаю иначе. Скорее его поразили дюжие комплексы. Именно те, что и привели сюда, под каблук своей госпожи, в ее железные рукавицы и блядский характер.
— Милая прошу! Не уходи! Я все сделаю ради тебя и наших детей!
— Детей?! От тебя, детей я не собираюсь заводить! Ты жалкое чмо! Педираст! Ты не можешь не жене перечить, ни денег заработать!
Конечно, Антон зарабатывал деньги, даже хорошие, но вечно недовольной Танюше казалось что мало. Очень мало. Не хватало на рестораны и бары, на платье за тысячу долларов и дорогое вино каждую субботу. Хотелось иной стиль жизни. Душа желала богатства.
— Мне нужен мужчина! Настоящий мужчина! Сильный и красивый, высокий, может мускулистый и с толстым кошельком! А посмотри на себя!
Антона трудно было назвать силачом. Тут скорее доминировал интеллект. Но даже разум не помог сделать его большим и могучим. Худое тельце, большие выпученные глаза и челочка зачесанная налево, словно у маленького Адольфика. Тяжести парень не подымал. Здоровье не позволяло. Да и в сексе не имел успеха. Хватало мальчишку на минуты полторы от силы.
Но зато он гордился карьерой менеджера! Тоже мне, повод для гордости. Лично я не люблю все, что связанно с продажей, юристами и прочей ерундой. Даже дворник больше вызовет у меня гордость, чем некий менеджер.
— Но Таня... Танюша... Милая! Я же люблю тебя! Люблю! Как ты этого не видишь?!
— Но я тебя не люблю! Не такого! НЕТ!
Девушка дала хлесткую пощечину. После развернулась и пошагала за вещами. Очередным поводом для ссоры стала проблема, куда пойти на годовщину свадьбы. Прошло три месяца после бракосочетания, и девушка захотела в ресторан. Но не просто ресторан, а самый дорогой в городе. Туда, где цены завышены не в два, не в три, а в пятьдесят раз. Тут то, наш бумажный журавлик и сломался. А понимаю, что Антошка тоже не солнышко, но жадность Тани никогда до добра не доводила.
— Прошу тебя! — бросался тот в ноги, — я все сделаю! Все что скажешь! Все ради нашего брака!
— Прямо таки все? Заруби себе на носу, после развода я выгоню тебя жить на улицу, и заберу твой магазин. Только если...
— Если что?! — обнял тот ее животик с надеждой, — проси все что хочешь!
— Я хочу... — она начала запинаться. Желание выходили за границы морали, и девушка ощущала дискомфорт, — я хочу стать хозяйкой.
— Так ты и так хозяйка! Весь дом твой!
— Нет. Я хочу стать госпожой тебя, твоего бизнеса и всего что у тебя есть. Я хочу управлять всем этим. И тобой. Как рабом.
— Ты о БДСМ? — удивился парень.
— Не только. БДСМ это мелочь. Мне нужны твои деньги, здоровье, мысли. Мне нужны твои вещи. Твои... Половые органы.
— О чем ты, Танюша? — еще больше удивился парень.
Девушка пошагал в спальню. Антон смотрел, как она наклоняется в сторону ящичка, как ее задница просвечивает сквозь дорогое красное платье, и ритмично цокают каблучки. Пальцы достали коробочку. Небольшую, украшенную кожаной лентой. Маникюр бросался в глаза. Откуда же у нее деньги на все это?
Дивный атрибут лег на пухлой женской ладони, а губы дали команду, — иди ко мне.
Пенис Антона трудно назвать большим. Скорее сухой, тонкий стручок да два шарика снизу. <а hrеf="https://bеstwеаpоn.ru/">эротические рассказы Именно потому и внешность парня имели черты женственности. Дело в выработке тестостерона.
— Одевай.
На гениталиях оказался пояс. Пластмассовый, с железной насадкой это был пояс верности. У головки виднелось отверстие для испускания мочи, какие то примочки и надпись, — собственность Королевы.
— Я хочу, что бы ты его носил. Постоянно. В ином варианте я тебя кину, выгоню на улицу и отсужу магазин. Я всего хочу добиться сама, и такой слюнтяй как ты, мне нафиг не нужен.
— Хорошо милая... Как скажешь...
Антон был слегка в шоке. Только что его плоть закабалили. Пенис словно стал еще меньше, яички висели будто какая то бесполезная декорация. Антон понимал, что его гордость испарилась полностью. Все стало в разы хуже, чем пять минут назад.
— И еще, я хочу что бы ты начал принимать эти препараты. — указала Таня в сторону небольшой коробочки, — это витамины. Для твоей потенции. Что бы орган вновь набух и мой муж мог меня иметь своим стручком вне пояса.
— Хорошо дорогая! — сказал Антон более счастливо, — а теперь идем в ресторан?
— Хм, у меня есть идея приятнее.
Татьяна подошла к парню и агрессивно схватила за волосы. Поднесла лицо ближе. Страстно впилась в губы, и яростно протолкнула язык. Поцелуй длился минут пять — семь, но парень ощущал жар ее дыхания. А тогда, щелчок. Левая кисть была прикручена к батареи. За жесткие наручники, причем настоящие.
— Ох, будем играть в эту игру? — спросил возбужденно парень.
— Играй во что хочешь, а
я иду в ресторан.
— Что?! Какого черта?!
— А такого. Мой любовник Франсуа сказал прикрутить тебя к этой железке и оставить дома. Нам же не нужна половая тряпка под ногами, и такая проблема как ты.
Таня пошагал в сторону выхода, эротично виляя бедрами.
— Ох... — остановилась на пол пути, — и еще кое что. Я возьму твои деньги. Там же вся твоя зарплата, верно? Ну, я все потрачу дорогой. Надеюсь, ты не против.
— Танюша стой! — вопил Антон во все горло, — прошу не уходи! Милая! Я люблю тебя! Дорогая!
— Пока, мой сопляк. — лишь сказала девица.
Там ждала ее такси, встреча в дорогом ресторане при отеле, и страстная ночь с любовником. Но на этом, наша история лишь начинается. Причем начинается в самых мрачных тоннах. Мрачным, конечно для Антона, рогоносца и откровенно лоха.
Рыжей королевой Таня стала позже. Ей было двадцать три года. Сама из себя прекрасна до ужаса, страстная и похотливая, более походила на некую фото модель. Многие мужчины так и считали. Ни пухлые щечки, ни веснушки не мешали девушки получить славу и деньги от поклонников, а острый язычок даж
е власть.
— Ну что милый, доволен своим местом?
Антон стоял на коленях. Сломленный, униженный, избитый до крови парень. Во рту чувствовался привкус спермы. На теле женская одежда, под ногами дерьмо и кровь. Четко виднелась надпись,,рогоносец,, на лбу мальчишки. Новая татуировка по инициативе жены. Ее ебарь оказался татумастером, и радостно предоставил помощь своей паре.
— Теперь Тоша ты мой раб. Вернее ты был им, но теперь тобой могут пользоваться и мои любовники. Нравится малыш? Конечно, нравится. Таблеточки ты принимаешь уже сколько? Два годика? Тогда точно должно нравится.
Жестокость Тани дошла до точки кипение. Таблетки для простаты оказались капсулами эстрогена. Грубо говоря, жена кормила мужа женскими гормонами. Член все более отмирал, яйца сдулись и уменьшились, а голос походил на нежный девичий писк. Даже лицо Антона приятно округлилось. Стало более овальным. Мягким.
— Да любимая. — прошептал тот сквозь тягучую жидкость во рту.
— Как тебе хуй любовника? Нравится? Так то, дорогой. Франсуа может ублажать нас ОБЕИХ лучше, чем ты. Правильно, обеих. Ибо ты теперь больше похож на мою младшую сестричку, иль очередную шлюшку с подъезда.
Антон посмотрел в сторону зеркала. Увидел отражение. Нежные голубые глаза, худенькая талия и грудки, будто у женщины. У красивой, сформировавшейся женщины. Ни что иное как хирургия могла спасти парня, но только полностью завершив операцию. А так, он был девочкой. Молодой и сексуальной, но девочкой.
— Я думаю милый, больше проблем нет? Ты понял кто теперь главный?
— Да, госпожа... — ответил сдавлено парень, — я понял. Разрешите вылезать вашу киску, слизать капельки семени любовника и глотнуть все. До последнего.
— О да милый, на это я согласна.
Антон прикрыл глаза и припал к горячему влагалищу жены. Язык ласкал половые губы. Нежно касался клитора, теребил крайнюю плоть. Было чувство, что он лижет леденец. Покорно и старательно. Как истинный раб.
Ученые доказали, что самовнушение откровенно влияет на психическое здоровье человека. Если повторят каждое утро — я Боженька, то через пару лет вы будете ощущать легкость и уверенность. Но в негативной ситуации, фраза,,ничтожество,, может сломать, ослабить и даже убить мыслящего. С Антоном случилось нечто похожее. Но в разы страшнее.
— Милый, пора слушать домину.
Татьяна кормила мужа эстрогеном каждый день. Женская внешность и слабость характера жили на уровне биологии мальчишки. Но теперь, после нескольких месяцев аудио терапии, тот стал женщиной. Полностью. Особенно в душе. Тоша называл себя женским именем Антуаэннета, откликался на,,моя девочка,, и ласково теребил «клиторок», то есть остатки своего крохотного члена. Таня настояла на полном удалении яичек. Теперь пред ней была красивая шлюшка, с настоящим розовым влагалищем и клитором, торчащим с под половых губ.
Антошка покорно одела наушники. Прикрыла глаза и принялась слушать мотивационный файл.
— Знаешь, — начала Таня лениво ставя каблук на колени,,мужа,, — я всегда знала что ты больше склонна к подчинению, чем к силе. Ответственность явно не твой конек. Ты моя кошечка скорее шлюшка, где то в переулке Таиланда, но точно не полноценная девушка.
Муж молчал. Голос диктора заглушил жену.
— А знаешь! — всплыла мысль в голове девицы, — от тебя пользы мало дорогой. Но что если, я сдам тебя как проститутку? Мой друг Карэн давно хочет найти девочку по вызову. Такую как ты. Что бы и красивая, и не залетела после двух — трех раз без резинки. Дума ты подойдешь.
Антон вытащил наушник.
— Что милая? Ты что-то сказала?
— Я говорю родной, что устрою тебя на хорошую работу. Такую, которая тебе точно понравится и будет давать нам много денег.
— Это на какую же?
— Сосалкой.
Таня задрала подол платья, и сунула голову парня между ног. Тот принялся отлизывать госпоже и глухо стонать, а та лишь шептала, — моя кукла для любви...
Карен решил лично проверить новую шлюху. Позвал парней, двоих крепких кавказцев и приехал в дом Татьяны. Там, мускулистый, сильный и жесткий самец позвонил в домофон. Тоша быстро открыл двери. Нагой, с красивой пышной грудью да в фартшуке по колено. Карен сразу оценил сосалку. Подмигнул, и шлепнул по попке.
— А теперь отведи нас к хозяйке сучка. Кстати, ты ее подруга или сестра?
— Это мой муж. Наверное, бывший. А теперь жена лесбиянка.
Карен удивленно пялился на Антона.
— Он этот, гомик что ли?
— Вроде того. Скорее транс. Я ему давала женские гормоны некоторое время, и отрастила грудь. Эта сосалка уже делает минет моим любовникам и работает регулярно попкой для толстых хуев.
— Вон оно как... — удивился Карен, — слушай Танюх, не хочешь немного перетереть на кухне?
— Конечно, мой жеребец.
Мужчина подошел в девушке, положил руку на пухлый зад и повел за двери.
— Парни вы это, присмотрите за шлюшкой.
Те кивнули и улыбчиво начали переглядываться.
— Значит ты бывший парень? И ты сменил пол?
— Так и есть. — ответил спокойно Антон.
— И как же тебя зовут теперь? Ты же вроде девушка.
— Ну... Кхм... Как вам угодно господин.
Фарух подошел к малышке, положил сильную руку на грудь и сжал.
— Как настоящая. Хех. Я буду звать тебя Катя. Наверное, так. Хорошее имя для проститутки.
— Я бы лучше Антуаэннета... — пытался возразить Антон, как получил мощную пощечину.
— Теперь ты наша собственность! Думала, что произошло?! Тебя продают! Теперь ты принадлежишь нам!
Тоша был слегка в шоке. Таня продавала его! Да и еще куда! В бордель! От таких мыслей соски девушки встали, набухли, а по животу прокатилась волна тепла.
— Принеси чет выпить. — приказал второй ебарь, — и тащи свою тощую попу к нам. Хочется секса.
— Хорошо мальчики, только погодите чуток.
Малышка пошагала в сторону кухни. Открыв дверь, охнула. Пред ней была дико похотливая картина, как Танюша стоит раком, и опершись о стол стонет. Сзади пристроился Карэн. Он жестко драл женщину, держа за волосы и рычал.
— Да! Еби меня! Еби как свою шлюху! Еби жестче мой самец!
Тоша, а вернее Катюша быстро взял пиво из холодильника и пошагал к гостям.
— Еби меня так, что бы мой муж завидовал твоему хую! Разъеби мою пизду! Сделай ее дырищем!
Стоны Тани шли по всему дому, и от этого плоть Антона возбудилась. Тот кашлянул. Быстро вышел в прихожую, и поставил банки с пойлом на стол.
— Вот ваше пиво мальчики. Как и просили. Холодное.
— Хех, а ты молодец. Хорошая дрянь из тебя получиться. Мы то любим покорных баб, особенно с большими сиськами.
— Интересно, — задумался Фарух, — а сосешь хер ты так же хорошо, как и служишь?
Это был точный намек. Девушка стала пред своими господами, открыла ротик и соблазнительно чмокнув принялась за дело. Губки поцеловали петушок мужика. После потекла слюнка. Руки начали разминать ствол, а толстая плоть медленно проникала в глотку.
— Знаешь Арсен, а работа на дядю не так уж и плоха. — размышлял в слух мужчина, — соски, пиво и ебля. Все о чем я мог мечтать на родине.
Девица причмокивала. Горячая плоть заходила глубже в ротик, а ее глаза закатились. Личико стало красным. Катюша давилась толстым пенисом, и ощущала некое удовольствие. Унижение от всего происходящего.
— Можно будет этой твари тату на лобке выбить, и пирсинг.
— Пирсинг? — удивился Фарух, — а он то зачем?
— Колечка на соски. Знаешь такие, золотые, красивые. Я у арабок видал похожие. Только вот эти и нашей русской шлюхе подойдут.
После смены пола Антон стал отличной сосалкой. Частые визиты Таниных любовников сделали свое дело. Тренировки в минете, отсос толпе и прочие извращение. Тренировался же парень вначале на простом овоще — огурце. После же перестал давиться, и начал откровенно ловить кайф от происходящего. Сперма текла по губам но девица улыбалась. Скорее уже девица. От мужского в Антоне было мало, а сейчас же — и вовсе пусто.
Фарух встал и схватил Катю за волосы. Повернул спиной, опустил раком на столик и дал пару звонких шлепков. Член уже стоял. Мясистый, толстый, и очень горячий. Он казалось, пульсировал в руке. Вены бугрились под плотью, а капли смазки стекали по органу. Мужик сжал ее волосы, потянул в свою сторону и зашел прямо между булок. Та вскрикнула. Ощутила напряжение. Болт шел из стороны в сторону. Дырочка росла каждую секунду, соски набухли, а из ротика лился громкий нежный стон.
— Да! Ебите меня! Ебите как шлюху! Как вашу паршивую дрянь!
Карен уже заходил спереди. Его болт коснулся губ любовницы. Та слизала капельку смазки, и нежно причмокнув начала ласкать пенис. Стонала. Фарух сделал толчок, и уста сомкнулись, ибо орган ебаря оказался во рту.
Под стоны Тани Катюша работала на своих любовников. Минет шел после анала, анал сменялся на дикий трах и девушка ощущала себя использованной кошелкой. Она лежала на столе. Семя покрывало нос, губы и глаза, а яркая тушь растеклась по щекам. Волосы слиплись. Но Катя ощущала удовлетворение.
— Милая, — прозвучал Танин голос, — собирай вещи.
— Танюша?!
— Ты едишь в Грузию.