– Да, хорошее было время. Хотя и сложно сказать, чем именно.
Этой фразой я закончил рассказ о событиях двухлетней давности, когда мне двадцать с небольшим лет было. Как работал на стройке за копейки, подворовывал в магазинах от безденежья, спал в парках. Тогда многого не было, но была та самая романтика. А за это по прошествии времени мы и любим прошлое.
– А у меня как всегда, – отозвалась подруга. Дабы избежать озвучивания её настоящего имени, скажу, что звать её Даша. Она от спиртного наотрез отказалась и заливала в себя уже четвёртую кружку холодного зелёного чая. – Я в то время училась. Представь себе. На факультете прикладной математики. Потом бросить пришлось – не моё. А про мой характер и морально-волевые качества и сам всё знаешь.
Даша называла своё состояние, обмолвилась термином как-то. «Сниженный аффект», кажется. Я в такой зауми не разбираюсь, пусть в ней головастые парни ориентируются, а я лезть не стану.
Девку-то на самом деле жалко. Казалось бы, с внешностью более чем лады: длинноногая, фигуристая, волосы светло-коричневые до плеч, а личико детское, но застывшее, недвижимое, в себе. Но, несмотря на всё это, она была совершенно равнодушна к скромным радостям нашего мира, к, кхм, общению с противоположным полом в том числе.
С ней познакомился из-за того, что живём напротив. Она долго не проявляла вообще никакой инициативы, а я так не могу. Мне общение нужно.
Сперва взял и пригласил к себе посидеть вечерком. Она согласилась без вопросов. А потом ещё и ещё раз.
Ближе познакомились. Понятно стало, что эта самая Даша весьма интересная. Может на какую угодно тему поддержать разговор. Умеет готовить, разбирается в технике, много читает и далеко не бульварное чтиво. Я таких люблю, пусть девушка и лучше тебя – чего же тут бояться? Радоваться надо, всё равно лучшая часть жизни зависит от окружающих.
А ещё нет-нет да попадутся мне на глаза то её выпирающие из-под обтягивающей маечки груди, то округлая манящая попка.
Этому можно было не придавать значения, но только до поры до времени. Однажды в моей голове поселилось желание склонить миленькую соседку ко греху. Секс с Дашей усиленно рвался в перечень важных задач и в итоге добился своего.
Ждать удобного случая после этого пришлось недолго. В воскресенье утром столкнулись с ней на лестничной клетке, я и говорю: «Придешь вечером как обычно?». Даша не возражала.
Я хорошо знал, что она прямолинейная до жути, не признаёт никаких намёков, никаких полутонов в повествовании.
Весь день вожделенный вечер не давал покоя. Готовился я минимально – помылся, хлам частично разложил по местам, частично стащил в соседнюю комнату, стол накрыл.
Даша пришла строго «как обычно», то есть в 19:05. Она не опаздывает.
Как подступиться к замысленному, как действовать, есть ли вообще перспективы у затеи я не знал, потому сначала о прошлом поболтали, из подруги я так и не смог ничего особо интересного вытащить, голые факты. Поняв, что надо действовать именно что напролом и конкретно, спросил:
– Даша, у меня есть к тебе предложение.
Девушка махнула рукой в ответ – говори, стало быть, чего хочешь.
– Давай займёмся сексом, – выпалил я.
Сделал это и пожалел. Таких предложений озвучивать ещё не доводилось, и со стороны это, надо понимать, выглядело гротескно до жути.
Даша же вообще не отреагировала на предложение, поразмыслила секунды три и отозвалась:
– Почему бы и нет.
Я понял, что наконец-то добился намеченного, но прямо-таки вывернутая наизнанку ситуация сбивала с толку.
Даша флегматично начала расстёгивать пуговицы на своей клетчатой рубашке. Скоро справившись с
этой задачей, девушка аккуратно развесила её на спинке стула
– В чём дело, Коля? – спросила подруга, глянув в мою сторону.
Тут до меня дошло, что я стою и тупо смотрю на неё. Пришлось последовать примеру Даши.
Член уже основательно затвердел. Я был близок к вожделенному девичьему телу. Я чувствовал влечение и надеялся, что девчонка ощущает то же.
Мы оба были обнажены.
Я не мог оторвать взгляда от небольших аккуратных грудок со светлыми сосочками. Приблизившись, я положил на них свои ладони.
Девушка поцеловала меня в губы, в шею, провела губами до левого плеча.
Я отстранился.
Подхватил Дашу на руки и понёс на диван. Он был достаточно просторным, чтобы можно было не стеснять себя в движениях из-за боязни упасть.
Подруга легла и раздвинула ноги, показав мне свои гладкую розовую киску. Я провёл пальцами по стриженному треугольнику коротких волосиков, по нежной коже, затем наклонился и коснулся языком. А потом ещё.
Я сладострастно упивался дашиной вагиной. Подруга уже не была девственницей. Надо будет спросить, как так вышло, подумалось тогда.
Девушка дышала тяжело и прерывисто. И это было самым замечательным, самым возбуждающим в этой ситуации. Миленький робот в девчачьем облике получает какое-никакое, а удовольствие.
Чуть устав, я прекратил лизать, поднялся и потёр свои колом стоявший половой член.
Даша привстала. Она обхватила своей миниатюрной ручкой мой член, провела по нему снизу языком, а после начала сосать его со знанием дела.
Она методично двигала головой туда-сюда, скользя губами по стволу моего пениса. Я положил руку на затылок причмокивающей подруги. Не подталкивал, просто поглаживал по волосам. Прекрасно!
Чувствуя, что я не в силах сдержать надвигающийся оргазм, я мягко оттолкнул партнёршу.
Она со странным прищуром смотрела на меня, словно бы желая что-то сказать. Но промолчала.
Я не сдержался и провёл языком по каждому её соску, сначала по правому, затем по левому.
Развернув Дашу спиной к себе, провёл рукой по светлой-светлой коже между лопатками. Положил руки на плечи и нежно наклонил вперёд.
Её киска манила. Я не стал этому противиться. Смочил лишний раз слюной половой орган и впихнул во влагалище.
Раза два-три вошёл до основания и вышел, а после, пристроившись поудобнее, начал трахать Дашу.
Я крепко схватил партнёршу за волосы и потянул на себя. Она сдержанно засипела. Отпустив, схватил её за бока и продолжал долбить.
Ровно перед тем, как кончить, я успел вынуть член и пролить семя на спину подруги.
Стал на одно колено и начал ласкать дырочку языком. Проводил по клитору, старался проникнуть глубже. Руками я мял ягодицы подруги – округлые и пышные.
«И до тебя, дружок, однажды доберёмся» – подумал я, касаясь кончиком языка ануса Даши.
Подруга выгнулась и негромко застонала.
Да, дело было сделано. Я наконец-то потрахался с соседкой.
***
Уже позднее, когда мы вдвоём мылись, я как бы невзначай бросил:
– Даша, сегодня ты вовсе не такая холодная и безжизненная, как обычно. Я и не предполагал, что в тебе столько страсти.
Подруга, удивительно равнодушная на протяжении всего вечера (чего таить, не одного вечера), ответила, выдавливая жидкое мыло:
– Половозрелой самке человека не заниматься сексом долгое время вредно.
Сука, опять робот в теле милой девушки. Вроде и отталкивает и привлекает одновременно. Видимо, этим она мне так запала в душу.
– Ты приходи ещё «подлечиться», – сказал я с усмешкой.
А как эти странноватые отношения развивались дальше – совсем другая история.