— Да, милый... Да, я тоже тебя люблю... Да, скоро буду... Пока.
Она положила трубку, улыбаясь заботливому звонку своего мужа. Но через пару секунд эта милая улыбка исчезла с красивого личика...
В последний год у них шло всё как-то не так. Исчезла та искра! Та, что соединила их юношеские сердца, объединившая ещё в студенческие годы! Как же они любили друг друга! Какими же были романтичными прогулки! Как же были прекрасны танцы и объятия!... Как же был приятен и счастлив тот вечер, когда Она подарила Ему свой нежный цветок между ножек!
Прошло уже семь лет с тех пор, как пьяненькие гости на свадьбе кричали «Горько!». Как же они были счастливы! Как влюблено смотрели они друг другу в глаза! Как не могли насладиться общением! Как жарко было в постели! Все это было... было...
К своим тридцати годам Катя расцвела по-настоящему! Её светлые русые волосы так и развивались на ветру, заставляя заглядываться прохожих мужчин! А как же ей шел этот новый костюм, эффектно выделяющий красивую грудь, округлые бедра и стройные ножки. Да и с мужем, казалось, все было прекрасно. Да, ночные любовные утехи уже не происходили так часто, как раньше, однако муж всё же любил свою ненаглядную! Любил всем сердцем, даря свою нежность, прижимая её к груди.
В принципе, Катю всё устраивало в семейной жизни, ведь Стас и зарплату хорошую приносил, и по дому помогал, и не забывал радовать в постели. Вот только... вот только Кате не хватало какого-то огонька! Какой-то искорки, вносящей новые краски в её жизнь!
***
Утро на работе было обычным. Девчонки пили кофе, обсуждая всякую ерунду, однако срочно был объявлен общий сбор. Непонимающие сотрудники проследовали в главный зал!
На кресле директора восседал молодой парень, а сам директор сидел рядом. Парень приехал с проверкой в их филиал. Для проверяющего, он был слишком молод, казался не опытным пустым мажором, привыкшим скорее тусить в клубах, чем заниматься такой деятельностью. Однако уже через пять минут его речи, сотрудники убедились в обратном.
Как потом многие узнали, Андрей был старшим сыном генерального директора, восседавшего в головном офисе в Москве. Получив прекрасное образование в Лондоне и некую практику, работая в фирме отца, он прекрасно разбирался во многих вещах.
После недолгого совещания, Андрей пошел по отделам, а Катя, исполняющая обязанности начальника кадров, его всюду сопровождала.
Он был со всеми вежлив, учтив, но «зрел в самый корень» образовавшихся проблем. Кто-то оправдывался, кто-то просто молчал, кто-то пытался перекинуть проблемы на другого. Однако Андрей, наметанным глазом, распознавал, кто чего стоит.
Катя уже давно поняла, что грядут огромные кадровые проблемы за счет увольнений. И ей, как руководителю подразделения кадров, грозит огромный штраф за уволенный глупый персонал.
— Катенька, а, может, поужинаем? – вдруг спросил, слегка уставший, проверяющий.
Катя уже не знала, как усмирить этого требовательного ревизора, поэтому согласилась на ужин.
Они зашли в ближайший ресторан. Под горячее была заказана и бутылочка вина.
Андрей оказался очень интересным собеседником. Не было вопросов по работе, по кадровому комплекту, он вел себя как-то легко и непринужденно.
Катя даже расслабилась в компании этого молодого человека, так ласково рассказывающего разные истории. А сколько комплиментов было направлено в сторону Кати! Действительно, девушка к своим годам выглядела просто блестяще! Словно в одном флаконе были смешаны красота, сексуальность и строгость.
Когда бутылка вина была уже почти допита, женщина почувствовала легкую расслабленность. Сказалось и то, что в эту проверку, она осталась без обеда, поэтому алкоголь, принятый на голодный желудок, сделал свое дело.
Катя даже сама себе удивилась, с какой легкостью она согласилась продолжить вечер в клубе.
Как же было там весело: приятный коктейль кружил голову, а легкая музыка, словно теплым покрывалом, укутывала женщину... А рядом были эти прекрасные глаза! Этот молодой мальчик уже с обожанием смотрел на женщину. Он взял её милые ладошки, а Катя... а Катя его не оттолкнула.
Он был так красив, он был так рядом... он был именно той искрой, которой так не хватало Кате в последний год... Сладостный поцелуй разорвал преграду, разъединяющую этих людей...
Они сидели на заднем сидении такси и обнимались. Андрей уже совершенно не стеснялся, лаская красивую женскую ножку, так привлекающую его.
Катя лишь улыбалась. Она прибывала в каком-то пьяном восторге, совершенно позабыв, что она замужняя женщина, а телефон был давно переведен в беззвучный режим.
... Какими же страстными были те объятия, которые они дарили друг другу, лишь закрыв дверь гостиничного номера. Одежда просто летела в стороны, оголяя красивые тела, жаждущие ласки.
Нежные женские пальчики уже расстегивали мужские брюки, извлекая наружу окрепшую мужскую плоть, которая, практически, выскочила наружу. Прямо перед её симпатичным носиком, когда женщина уже стояла на коленях перед своим случайным любовником.
Она лишь на миг подняла взгляд, посмотрев на довольный вид этого молодого парня. В следующее же мгновение твердый ствол гостеприимно поместился в жаркий женский ротик. Как же это волнительно и одновременно возбуждающе, ведь это был лишь второй член в её жизни.
Она наслаждалась, насаживаясь ротиком на член. Она часто практиковала это с мужем. Однако сейчас этот момент был каким-то особенным!...
... Они переместились на широкую кровать. Катя даже не помнила, как нижнее белье и остатки совести слетели с неё. Она была тупо поставлена раком, а сзади уже пристроился молодой жеребец. Жаркие объятия, поцелуи, сладостный минет – всё это разогрело в обоих жаркую страсть. Какой же сладостный стон сорвался с Её губ, когда Он вошел в это мокрое-теплое...
Уже не было ласк, уже не было поцелуев. Андрей только удерживал Катю за бедра и грубыми толчками сношал её. А ей это только и надо было в те минуты! Это было так необычно... Это было как-то... по-новому...
Кончая, женщина упала на живот, содрогаясь в оргазме.
Андрей навалился на неё своим телом, ещё быстрее вгоняя свой поршень в мягкую податливую плоть, ведь он так же находился на пике наслаждения.
Мощная тугая струя семени ворвалась внутрь красивой женщины, которая ещё не до конца отошла от полученного удовольствия...
Андрей ещё полежал рядом несколько секунд, а затем пошел в душ, даже не обняв Катю...
Возбуждение отпускало. А вместе с ним уходил и градус выпитого алкоголя. Зато на их место приходили стыд и раскаяние от произошедшего.
Катя села на край кровати и обняла нежными ручками красивое личико.
— Что это было? Что я натворила? Как я вообще смогла? Какая я дура!!!
Пока Андрей ещё был в душе, Катя уже, похватав одежду, быстро одевалась. Ей почему-то стала противна вся эта ситуация. А самое главное: женщине было больно, что она обманула любимого мужа! Подтверждение тому, что Стас переживал, было 20 пропущенных звонков, которые Катя увидела, взяв телефон в руки.
Она бежала через ступеньку, спускаясь по лестнице. Ей было гадко и противно за то, что она сотворила! Ей хотелось в душ! Ей хотелось поскорее смыть эту телесную близость, эту похоть! Этот душевный срам...
Выбегая из подъезда, она была вся в своих мыслях. Она почти не видела этих ярких фар, подъезжающего автомобиля. Мужик же, сидящий за рулем, разговаривал по телефону, и так же не полностью контролировал дорогу. Удар... крик... падение...
Она открыла глаза лишь в больнице. Лишь легкие ушибы. Катя, скорее, больше испугалась, чем получила повреждений.
В палате, рядом с ней на больничной койке, сидел любимый супруг, облачившийся в белый халат. В его глазах было столько тревоги за свою любимую. С какой же радостью он встретил улыбку её нежных губ. Она жива! С ней ничего страшного не случилось!
Они держались за руки и просто смотрели друг на друга. Не нужно было слов! Не нужно было ничего лишнего! Они были просто самыми родными друг для друга!...
— Извините, но время приема уже закончено, - сказал молодой доктор.
— Простите, доктор, а когда я смогу забрать супругу домой? – спросил переживающий Стас.
— Думаю, завтра, а теперь на выход.
Стас поцеловал любимую в щечку и вышел из больничной палаты, а Катя, улыбаясь, улеглась на бочек. Он был самым лучшим! Он был самым замечательным! Он – был её муж!
— Доктор, так что с моей женой? – догоняя в коридоре, спросил всё ещё взволнованный Стас.
— Ушибы, легкое сотрясение. Думаю, завтра можно её забрать домой. Стационар тут не обязателен. Вот только... - доктор слегка улыбнулся.
— Что только???
— Не удобно это говорить, - засмущался доктор: - Зачем вы жену после секса на улицу отправили? В магазин, что ли за пивом? – уже улыбался глупой шутке доктор.
— После, какого секса? – вплотную к врачу подошел Стас.
Медик понял, что сболтнул лишнего, однако он немного испугался мужчину.
— Понимаете, когда ваша супруга поступила в скорую помощь, а затем в хирургию, мы её осмотрели на предмет выявления травм. Понимаете, на её ногах, а так же на трусиках была... семенная жидкость, уже засохшая. Я и подумал... Что это вы... - уже понял, куда заводит этот разговор, заикаясь, продолжил доктор.
Стас не проронил ни слова. Он просто направился к выходу из больницы.
«Прости, любимая, за то, что я совершил, и что мог совершить! Я и вправду тебя всегда любил! Ты всегда была самая нежная и самая прекрасная девушка на земле! Тысячу звезд не сравняться с твой красотой! Даже наше милое солнышко никогда не грело меня так тепло, как близость с тобой! Я тебя обожаю! Я тебя любил, и буду любить всегда!».
Катю очень взволновало это сообщение. Она, как могла, торопила медсестру, которая должна была выдать личные вещи перед выпиской.
Она бежала, вызывая уже такси до дома. Она ворвалась в квартиру, где был приятный уют и тепло, только вот вещей мужа в шкафу не оказалось, а повсюду была тишина...