Кристина лежала на огромной мягкой кровати, ощущая жесткость металла, охватывающего ее скованные запястья, влажность, пропитавшегося ее любовным соком, покрывала под крепкими ягодицами и беспомощный стыд, медленно отступающий под натиском осознания происходящего и умелыми ласками женщины, ставшей до утра ее хозяйкой. Муж проиграл девушку в карты и пришлось расплачиваться тем путем, который избрала победительница. При чем Кристина не злилась ни на Диану (ведь та была в своем праве), ни на мужа (потому что должна была сразу твердо отказать). В ее сердце нашлось место только обиде за то, она лишилась права выбора собственных действий, стала марионеткой в руках извращенного кукловода. До этой ночи девушка не имела опыта секса с представительницей своего пола и даже не планировала его когда-либо получать, хотя, два последних оргазма заставили усомниться в собственной однозначной гетеросексуальности.
— Ну, что, понравилось, как я тебе подрочила? — Заглянув в окончательно прояснившиеся зеленые глаза Кристины, поинтересовалась Диана. Женщина все так же сидела на кровати рядом с ней и цедила из бокала превосходное шампанское, которым до этого поила девушку.
— Да. — Снова зардевшись ответила Кристина. Ей было катастрофически не удобно сознаваться в этом (себе в первую очередь), но она боялась лгать Диане, к тому же, женщине действительно удалось доставить ей удовольствие.
— И мне. Знаешь, я ценю твою откровенность. — Просияла Диана, оставив на пол пустой бокал и наклонившись ближе к лицу девушки. Кристина смотрела на нее с испугом, но не отворачивалась и не пыталась отодвинуться. Женщина оценила это про себя и продолжила медовым голосом: — И сейчас я познакомлю тебя с парой своих игрушек. Тебе они точно понравятся...
С этими словами женщина снова накрыла ладонями крупные сочные груди Кристины, заключая их в плен изящных пальцев и приникла губами к ее губам. Девушка заерзала под навалившейся сверху Дианой, стремясь вывернуться, избежать поцелуя, но та не отпускала. Довольно скоро женщине удалось добиться от слабо сопротивляющейся пленницы ответа и их языки, соприкоснувшись, сплелись. Поцелуй получился фантастическим и длился весьма долго, а руки Дианы умело и быстро снова пробудили расслабившееся было тело Кристины — девушка задышала чаще, ощущая вновь распаляющийся пожар в промежности. Наконец, оторвавшись от влажного и горячего ротика стремительно возбуждающейся пленницы, женщина неожиданно принялась облизывать ее, слегка солоноватую от выступившего пота и шершавую от начавших пробиваться наружу после вчерашнего бритья темных волосков, подмышку. Ничего подобного с Кристиной раньше не делал ни один мужчина, да ей и не хотелось, однако, это оказалась на удивление волнующая ласка. Девушка заводилась все сильнее с каждым мигом — она запрокинула голову, насколько позволяла подушка, закрыв глаза и закусив нижнюю губку, и напрягла руки, заставив короткую цепь от наручников гулко звякнуть, натянувшись. Диана постоянно наблюдала за реакцией Кристины и ей, определенно нравилось, что ее действия заставляют натуралку забыть о собственной ориентации. Скоро женщина переключила свое внимание на вторую, ставшую обостренно чувствительной, подмышку, не переставая мять плотные девичьи груди и играть с каменно-твердыми сосками миндального цвета. Некоторое время спустя, Диана решила, что девушка достаточно распалилась для ее задумки и остановилась. Кристина распахнула глаза и выжидательно воззрила на свою хозяйку.
— Знакомься, это новые друзья твоих сисичек. — Заявила женщина, извлекая из ниши в стене две глубокие розовые присоски около 6 см в диаметре, прикрепленные к блестящим металлическим цилиндрам. Девушка удивленно рассматривала вещицы пока Диана пристраивала их к ее возбужденно торчащим соскам. — Вакуумные помпы с вибрацией. Ты оценишь!
— Ахх... — Вырвалось у Кристины, когда женщина активировала свои игрушки, и чувствительные вершинки ее совершенных холмов втянулись в мелко вибрирующие присоски. Девушка, болезненно жмурясь, напряглась и попыталась подтянуться на руках, чтобы хоть локтями скинуть с себя жужжащих мучителей, но Диана придавила ее к кровати, оперевшись о бедра. — Ааахх! Снимите их! Аахх..
— Ни за что.
— Ааахх... Ммм! Пожалуйста... Мммаахх... — Кристина начала ворочаться и выгибаться, не находя себе места от, терзающего нежную плоть, жгучего и настойчивого наслаждения. На ее привлекательном лице отразилась мука, потому что разгорячившееся тело, будто пронзали электрические разряды каждое мгновение, пока помпы находились на своих местах. Работая они имитировали сосание и покусывание от природы очень чувствительных нежных сосочков девушки, активность которого регулировали маленькие переключатели на металлической части корпуса. Сейчас они работали на первой из двух возможных скоростей, но и этого было достаточно, чтобы заставить беспомощную Кристину стонать, выдерживая сладкую пытку. — Мммм... Ммм! Ааххх!
— Эти штучки не дадут тебе скучать. — Промурлыкала женщина, с неприкрытым интересом наблюдая за пленницей. Однако, в ее планы не входило ограничиваться исключительно вниманием к, бесспорно заслуживающим его, идеальным грудям девушки. Поэтому Диана опять потянулась к нише в стене и, после не долгих поисков, извлекла оттуда еще один предмет все того же розового цвета с, прикрепленным к нему по средствам длинного провода, овальным пультом. Кристина не заметила перемены, захваченная острыми ощущениями от первого в жизни знакомства с игрушками для секса. А женщина, не теряя времени даром, начала пристраивать красивую силиконовую бабочку к лобку девушки таким образом, чтобы нижняя часть изделия с небольшим бугорком оказалась точно на набухшем под влажными половыми губами клиторе. Кристина с трудом приоткрыла глаза и стала следить мутным взором за тем, как Диана закрепляет вещицу на месте резинками, обвивая их вокруг ее бедер и талии. — А теперь познакомься с вибратором-бабочкой, который расширит твое представление о мастурбации.
— Ааааа! — Закричала девушка, когда хозяйка нажала кнопку на розовом пульте и силиконовое чудо мягко задрожало, стимулируя одно из самых чувствительных мест ее возбужденного до предела тела. Кристина сжала бедра и согнула ноги, пытаясь сдвинуть бабочку, но Диана прижала игрушку, не позволяя девушке освободиться от ее воздействия. Пленница активно заерзала, извиваясь и продолжая стонать, периодически срываясь на крик. Помпы и вибратор творили с ней что-то невообразимое-такого яркого и обжигающего удовольствия Кристине еще не доводилось испытывать никогда. Беспомощная и обнаженная, вырвавшаяся на время из оков морали, она агонизировала, сгорая от неземного наслаждения и не скрывая эмоций. — Аааа!! Мммм! Аааххх!
— Вижу, тебе очень нравятся мои игрушки. — Одобрительно заявила Диана, созерцая, как разгорячённая, прикованная девушка плавно извивается на ее кровати под воздействием нескольких вибраторов, методично доводящих ее до неизбежного, хоть и далекого пока, оргазма. Кристина поймала одной ей ведомый ритм и двигалась, словно в гипнотическом трансе, плотно прикрыв глаза. Секунда за секундой утекали в бесконечность, а женщина все наблюдала за пленницей, не отводя жадного взора. — Забавляться с тобой волшебно... Твоя чувствительность чертовски заводит!
— Аааахх! Ммм! Аахх... — Возбуждение девушки достигло предельного уровня, однако, для покорения заветной вершины интенсивности вибраторов явно не хватало. Кристина понятия не имела сколько времени игрушки уже терзают ее-будто целая вечность, состоящая из сплошного потока тягучего и пылкого удовольствия, миновала. Но в какой-то момент поняла, что этот поток не наполнится до конца, а значит не затопит ее сознание в глубинах экстаза. Осознание этого принесло девушке страдание и она взмолилась: — Пожалуйста... Ммм! Помогите... Аааххх! Мне...
— Хорошо я помогу. Но как? — Игриво осведомилась Диана, поглаживающая Кристинин лобок наманикюренными пальчиками и взъерошивая жесткие темные волосики на нем.
— Трахни.
.. Ааа! Ммм... Трахните... меня! — Срываясь на стоны и вскрики выпалила девушка, с трудом удерживающая остатки контроля над собственным телом, непреодолимо стремящимся во что бы то ни стало скорее кончить.
— На твою киску у меня отдельные планы, честно говоря. — Ответила женщина, принимая более удобную позу для осуществления своего дальнейшего замысла. — А вот в задницу я тебя с удовольствием поимею!
— Аааа!! Нееее... Ааххх!! — Закричала Кристина, когда Диана аккуратно вошла в ее попку изящным средним пальцем. Девушка была распалена настолько сильно, что не почувствовала боли от расширения сфинктера. Напротив, в тот момент она осознала, что страстно желает быть оттраханой сразу во все доступные отверстия и чем жестче, тем лучше. К сожалению, в результате она получила только размеренно двигающийся в ее тугом заду слегка узловатый женский палец, но и этого оказалось достаточно. Диана читала Кристину, как открытую книгу и безошибочно определяла, что нужно делать, потому постепенно ускорила темп. bеstwеаpоn Разум девушки с каждым мигом все глубже погружался в пучину развратного наслаждения, пока совершенно не угас. А вслед за тьмой пришла вспышка, в которой растаяло и потеряло смысл все, кроме ярчайшего в жизни Кристины оргазма, — Мммаааа!!! Аааа!!! Аааххх...
— Феерично! — Подытожила женщина, выключая выполнившие свои задачи приспособления. Кристина, вспотевшая и прерывисто дышащая, лежала на кровати абсолютно без сил, не открывая глаз-она кончила уже в третий раз за ночь и ей снова потребовалась небольшая передышка. Девушка не отреагировала даже, когда Диана сняла с ее истерзанных сосков помпы, позво
ляя им расслабиться и превратиться в небольшие овалы миндального цвета. Женщина отложила игрушки обратно в стенную нишу, поднялась с кровати и направилась к двери: — Я за шампанским. Никуда не уходи...
Кристина оценила шутку, хоть и промолчала в ответ. Она лежала и размышляла о произошедшем, медленно восстанавливаясь. Если бы кто-то еще вчера сказал, что ее, прикованную и беззащитную, будет иметь женщина лет на 10 старше с использованием продукции из секс-шопа, девушка сочла бы говорившего сумасшедшим, ведь даже представить себе такого было не возможно. И вот она лежит оттраханная на чужой кровати в наручниках и дожидается, когда вернется та, кто побывала даже в ее, доселе не тронутой, попке. За эти часы самосознание Кристины претерпело метаморфозу, шагнув от убежденной натуралки, принципиально верной любимому мужу, до развращенной бисексуалки, умоляющей любовницу поиметь себя. Девушка больше не испытывала стыда или иных естественных в данной ситуации чувств. Она была готова продолжать ночь открытий, смирившись с положением вещей по крайней мере до утра. Кроме того, так хорошо, как сегодня ей не было ни разу в жизни, так что Кристина готова была и дальше повиноваться женщине. Пока она обдумывала все это, вернулась Диана с полным бокалом шампанского.
— Выпей. — Женщина поднесла бокал с прохладной янтарной жидкостью к горячим губам девушки.
— Спасибо. — Ответила пленница, осушив половину несколькими глотками.
— У меня возник вопрос. Почему ты раньше не попробовала с девушкой переспать? Неужели не было интересно?
— Честно говоря, было только в подростковом возрасте, но тогда не нашлось никого, кто бы мой интерес разделил. А потом начала с парнями спать и поняла, что другого и не хочу.
— Как показывает практика, вполне даже хочешь.
— Вы заставили меня. По собственной воле я бы не занялась с вами сексом.
— Потому что любишь мужчин?
— Да.
— Волосатых, здоровых животных, забирающих все силой?
— Да, как-то так.
— Выходит, сегодня я твой мужчина: я взяла тебя силой, хотя волос у меня не много и я не такая уж крупная. — Улыбаясь, заявила Диана и осушила, наконец, бокал. Затем присела на корточки, выдвинула большой ящик, казавшийся до того частью кровати и принялась в нем рыться. — На самом деле, думаю, что в мужиках тебе нравится член. Я права?
— В общем, думаю да. — Смущенно согласилась Кристина, с интересом наблюдавшая за действиями женщины.
— То есть, тебе нравится не только чувствовать внутри этот твердый горячий предмет, но и брать его в рот, ведь так?
— Да...
— Любишь, значит, мужу пососать? — Спросила, поднимаясь в полный рост, Диана, в руках которой находился крупный, анатомически правильный резиновый фалоимитатор, прикрепленный к силиконовым трусам.
— Люблю... — Подтвердила девушка, во все глаза рассматривая вещицу.
— Ну, тогда покажи мне, как ты это делаешь. — Потребовала женщина, как только резиновый член занял свое место на ее паху. Она подошла максимально близко к голове пленницы, бесцеремонно схватило ее за волосы и притянула к себе-Кристина не протестовала, хотя скованные руки затрудняли движения. Как только чувственный ротик девушки оказался на достаточном расстоянии, Диана запихнула в него фалоимитатор и принялась неспешно водить ее головой взад-вперед, имитируя минет. Женщина не забыла на этот раз и про себя-на внутренней стороне трусов от страпона располагался еще один небольшой рельефный фалоимитатор, который сейчас при каждом движении Кристины ерзал внутри возбужденной текущей вагины Дианы. — Очень хорошо! Вот так, давай. Соси его, как ты сосешь у своего мужа.
И девушка сосала. Сначала без особых эмоций, просто повинуясь хозяйке, она заглатывала резиновый член, поразительно похожий по ощущениям на настоящий, только размером посолиднее, чем у благоверного. Но постепенно Кристина вошла во вкус. Она зажмурилась и, со все возрастающим рвением, стала насаживаться жаждущим ротиком на имитацию мужского достоинства, направляемая твердой женской рукой. И чем увереннее девушка сосала его, тем большее наслаждение доставлял второй член Диане, активно трущийся о внутренние стенки ее влагалища.
— Да! Вот так! Невероятно! — Женщина уже распалилась и буквально трахала Кристину в рот, быстро и глубоко насаживая ее на резиновый член. Девушка, вновь начавшая заводиться от следующего этапа ночного приключения, с явным удовольствием делала ей минет, при этом неосознанно ерзая задом по кровати в такт воображаемым поступательным движениям. Процесс продолжался некоторое время, пока Диана неожиданно не остановила Кристину: — Стоп. Хватит. Ты определенно хороша в оральном сексе, девочка. Но у меня в планах поиметь тебя не только в рот.
Женщина нагнулась к изголовью и отстегнула цепь наручников, сковывающих запястья пленницы от стены — Кристина внимательно следила за ее действиями, готовая к любому развитию событий. После, Диана снова извлекла из ниши пульт управления системами дома и нажала комбинацию кнопок, открывающую жалюзи на окнах. Послышалось ненавязчивое шуршание, когда горизонтальные темные полоски ткани повернулись на 90 градусов, открывая вид на город с высоты птичьего полета под светающим ясным небом. Женщина подняла, зачарованную красотой открывшегося пейзажа, девушку и повела ее к окну, держась за цепь.
— Я хочу тебя сзади. Вставай лицом к окну, опирайся на него и расставляй ноги. — Приказала Диана, грубо развернув пленницу к себе спиной и подтолкнув в спину. — Любишь жесткость?
— Иногда... — Согласилась Кристина, которую и впрямь возбуждала твердость, расставляя по-шире ноги и поудобнее упираясь руками в прохладное стекло.
— Сейчас я тебя, как шлюху отымею! — Прикрикнула женщина, бесцеремонно схватив девушку одной рукой за аппетитную крепкую ягодицу, а другой за волосы. — Будешь визжать!
— Ай... Я поняла! — Обиженно ответила Кристина, чувствуя, как ее, снова разгорячившаяся, промежность начинает истекать смазкой от того, как себя ведет Диана.
— Стой смирно! — Потребовала женщина, а затем втиснула крупный резиновый фаллос в не привыкшую к таким размерам, мокрую от выделений щелку девушки. Кристина напряглась всем телом, но не сдвинулась с места. Тогда Диана стала медленно поступательно двигаться, разрабатывая узкое влагалище. — Я твою дырочку хорошенько обработаю...
— Аххх... Ммм... — Девушка постепенно начала постанывать в такт движениям хозяйки-Диана с каждой секундой наращивала амплитуду, уверенно трахая стремительно возбуждающуюся Кристину. Девушка чувствовала, как крупный резиновый фаллос грубо проникает в нее, затрагивая все возможные чувствительные точки и получала от этого непередаваемый кайф. — Ааа! Аахх... Мммм!
— Хорошо... Да... Аахх... — Диана некоторое время спустя тоже задышала прерывисто и начала постанывать с Кристиной в унисон, ведь фалоимитатор внутри нее тоже делал свое дело, ускоряясь с каждым мгновением. — Аахх... Ммм! Вот так!
— Аааа! Аааххх... Мммм! — Скоро девушка начала подмахивать бедрами, устремляясь навстречу резиновому члену, со смачными шлепками вторгающемуся в ее мокрое от смазки влагалище. Ей было просто невероятно хорошо, но когда женщина внезапно схватилась за ее, подпрыгивающие в такт ударам паха о зад, груди и сжала, в очередной раз, набухшие соски, уровень наслаждения вознесся до небес. Теперь Диана жестко долбила ее страпоном, разбрызгивая по стеклу и полу обильно сочащийся любовный нектар, одновременно массируя столь полюбившиеся упругие сиськи. — Ааа!! Мм! Ммааа!!
— Нравится тебе? Ааххх... Нравится... Ммм... что я тебя как сучку похотливую трахаю? — Тяжело дыша, яростно выкрикивала женщина. Она настойчиво, не сбавляя темп, продолжала засаживать в Кристину резиновый член уже по самое основание, тем самым, активно обслуживая и собственную вагину. — Отвечай!
— Даа!! Аааххх! Дааа! Мммм!! — Ноги девушки дрожали от напряжения и подступающего оргазма, но она держалась, посильно приближая заветный миг. Мгновения не заметно утекали, унося с собой страстные стоны и крики любовниц. И в конце концов, очередная мощная волна опаляющего наслаждения поднялась, превратившись в цунами, чтобы обрушиться на, сжавшуюся в ожидании, Кристину. — Даааа!!! Аааааххх!!!
— Дааа!!! — Вторил ей крик Дианы, которую бурный оргазм накрыл сразу после, едва стоящей на ногах, дрожащей, девушки. Женщина не выпускала из рук груди Кристины, как не извлекала и фалоимитатор из ее влагалища, до тех пор пока цепкие когти экстаза не ослабили своей хватки, освобождая воспаленное сознание. Только тогда Диана отлипла, наконец, от совершенно лишившейся сил девушки и заговорила: — Ты была великолепна!
— Спасибо. — Слабо улыбнувшись, произнесла вымотанная Кристина. — Что дальше?
— Солнце встает, а значит ночь закончилась. — С сожалением ответила Диана. — Ты можешь принять душ, выпить кофе и мой водитель отвезет тебя, куда пожелаешь.
— Долг моего мужа выплачен? — С плохо скрываемым волнением поинтересовалась девушка.
— Да. Более того, ты можешь забрать его часы. Это мой подарок в знак того, что ты меня впечатлила.
— Спасибо. — Поблагодарила Кристина, тут же кое-как поднявшись, и неровной поступью зашагала к месту, где по полу была разбросана ее одежда.
— Я бы хотела еще раз встретиться с тобой. — Заявила женщина, когда девушка, собрав свои вещи, направилась к выходу из комнаты.
— Нет. Пусть это останется единичным случаем. — Кристина с легкой грустью в глазах взглянула на явно расстроенную ее ответом Диану. — Все же, я люблю волосатых, здоровых животных, забирающих все силой. А именно одного-моего мужа.
— Что ж, тогда прощай