Я рабыня. В 30 лет я поняла, что это именно то, что меня заводит. Всецело принадлежать своему Хозяину. Беспрекословно подчиняться его воле, выполнять все его прихоти и желания. Сейчас мне 35. За годы своего рабства я полностью изменилась внешне. Благодаря специальным средствам и массажам моя грудь увеличилась до 4 размера. Она стала не правильной формы — свисала, доставая почти до пупка. Влагалище превратилось в «настоящую дырень», в него (или нее?) с легкость помещался имитатор диаметром 8 см. Малые половые губы, благодаря усилиям Хозяина, сильно увеличились и достигли сантиметров 5, постоянно выпадая из трусиков. Я слегка полновата, но насколько говорят мужчины на работе, весьма привлекательна. Они не знают что уверенный в себе на рабочем месте начальник финансового отдела в «свободное» время безвольная кукла. Именно это, по словам моего Хозяина больше всего его заводит — контраст и мое падение.
Однажды я сильно провинилась, и Хозяин придумал мне ужасное наказание — отдал меня на неделю в пользование бомжам, — «Что бы ты почувствовала, какой падалью ты есть и поняла, как мне приходиться снисходить, что бы тобой пользоваться».
Согласно его воле я поступала в пользование к бомжу Васе. Обязательным условиями было:
1. Не калечить и не убивать меня;
2. Давать мне возможность привести себя в порядок перед работой (что бы там никто ничего не заподозрил);
3. Все «мероприятия» проводить в местах, где меня никто не знает.
4. От меня же требовалась полная покорность, так как бомж Вася стал для меня на неделю Господином.
День первый.
Для знакомства со своим новым Господином мне было предписано явиться на противоположную окраину города, к мусорке дома 17, по Транспортному переулку. Мой наряд должен был состоять из: строгой белой блузки, черного жакета и черных чулок с подвязками на поясе. Юбки и нижнего белья быть не должно. Поверх — летний плащ до колен с тремя пуговицами, последняя на уровне моей «дырки». Ехать я должна была исключительно на общественном транспорте. Прикрываться при порывах ветра и когда плащ разъезжался, было запрещено. За время моего маршрута 4-ро мужчин 100% увидели резинки моих чулок, а возможно и еще что-то. Потому что один из них не удержался и прокомментировал:
— Видать блядина на еблю едет.
Виду что услышала я не подала, но про себя подумала: «если бы вы знали на какую и к кому...»
Бомж Вася, простите мой Господином, ждал возле мусорки по указанному моим Хозяином адресу. Дом 17 граничил с лесом. Место было малолюдным. В доме жили в основном старики и редко показывались на улицу.
Я подошла к нему и замерла, опустив голову.
— Значит так, что бы ты до конца осознала какое ты дерьмо, скидывай плащ становись на колени и целуй мусорку.
Я повиновалась. Мусорный бак целовать было противно от него исходила ужасная вонь. На его стенках были разводы грязи и висели куски отходов. Подавив рвотные рефлексы, я прикоснулась к баку губами. В голове промелькнула мысль, вот бы меня увидел кто-нибудь с работы: строгая и неприступная Елена Александровна стоит на коленях перед бомжом в весьма экстравагантном наряде и целуется с мусорным баком.
Вдруг мне в ухо ударила струя мочи. Приказа прекращать «страстный» поцелуй не было и мне пришлось все молча стерпеть.
— С почином тебе блядина, — сказал удовлетворенный действием Вася.
После окончания процедуры «омовения» (так он ее назвал) он дал мне приказ не застегивая накинуть плащ следовать за ним. Метров 100 до заброшенного дома, где он обитал, мы следовали молча. Возле самого входа в повал я случайно наступила в свежую собачью какашку, и само собой скривилась.
— Чего кривишься? Ты дерьмовочка. А значат это говно выше тебя по статусу, и следовательно ты должна быть под ним или оно на тебе. Намаж ним свои дойки.
Мне пришлось расстегнуться и преодолевая брезгливость намазать свою грудь собачьим говном. Когда мы зашли в помещение, где обитал Вася, я увидела еще 5-х бомжей разного возраста от 40 до 60.
— Ребята я вам чмошницу привел. Неделю нас будет веселить.
— Молодец Васек давно мы баб не ебали, особенно таких!
— Ее не просто ебать можно, с ней можно делать все что хочешь! — ответил им Вася.
— Ну так может пропустим ее по разочку? — зашевелились остальные.
— Да пожалуйста! Ток с сиськами аккуратней она их говном собачьим вымазала что бы больше росли, —&nb
sp;заржал Вася.
Остальные не поверили и мне пришлось им продемонстрировать мои вымазанные говном сиськи. Это их очень возбудило, и они решили перейти от слов к делу. Мне приказали остаться с голыми «дойками» и стать раком посредине помещения. Они хотели меня трахнуть. Посте 30 минут попыток «отодрать» они отказались от этой идеи. Сказали, что мои раздолбаные дыры удовольствия не приносят и что ебать Машку с Вокзала приятней, чем эту прошмандовку. Зато рот мой они использовали по полной. Поставили меня на колени и глубоко трахали в горло. Успокаивались только после того как меня после каждого из них вырывало. Тяжело сдержаться, когда твои гланды трахают давно немытым, ужасно вонючим членом. После последнего подомной образовалась лужа из моего не успевшего перетравиться обеда.
— Как то некрасиво мы с давалкой поступили. Сами кончили, а она удовольствия не получила! — сказал самый старший из них, — давай-ка крошка догоняй нас и доставь себе удовольствие.
Для того чтобы я их «догнала» меня заставили сесть в лужу собственной рвоты и поскольку смазки по их мнению мне не хватало то в качестве последней мне следовало использовать «благосклонно выпущенное ними на волю содержание моего желудка». Следуя их командам, мне пришлось зачерпнуть ладонью то, чем меня вырвало и этим натирать мою «пизду». Вскоре им показалось, что я филоню, и меня заставили одной рукой раскрыть мою дырку, а другой натолкать туда «смазки»! Через несколько минут, под их руководством, моя пизда до отказа была заполнена моей блевотиной. Коля (один из бомжей лет 45) сказал что, похоже, моя дырка забилась и от этого я не могу кончить. Для того что бы я ее прочистила Коля принес мне пустую бутылку кока-колы и заставил ней прочищать «засор». Меня заставили подняться и сесть на нее приставив донышком ко влагалищу. Она входила туго. И не из-за того что отверстие было маленьким. И потому что оно до отказа было заполнено блевотиной. Она работала как поршень загоняя наполнитель глубже, ближе к матке. Но после того как часть содержимого, выдавленного бутылкой, вылезла мой «имитатор» начал легко двигаться. От того что я мастурбировала бутылкой свою набитую блевотиной пизду бомжи возбудились. Они заставили меня остановиться. По их приказу я сняла туфли. Одной рукой я должна была себя дрочить, а другой — держать одну из своих туфель на уровне лица. По очереди, подходя ко мне, начали кончать в нее. Трое первых кончили в одну. После этого мне приказали взять другую, и действие повторилось. Спермы было очень много. Мне приказали отставить туфли, и едва я успела это сделать, начали на меня мочиться. Целились в основном на грудь и сказали ее вымыть, пока есть теплая вода. Под их общий хохот я начала смывать со своей груди размазанное раньше собачье говно. Полностью удовлетворенные они сказали, что устали от меня, и я могу валить. Проявив гражданскую бдительность, что бы я не обпачкала содержанием пизды маршрутку, в нее затолкали все ту же бутылку кока-колы донышком вперед. «Пробку» разрешили вынуть только дома. Одеться разрешили самой: накинуть плащ и надеть наполненные спермой бомжей туфли. Они решили, что блузка для меня — лишняя одежда. Плащ сказали застегнуть только на остановке. Я представила, как будет выглядеть эта картина, и ужаснулась! Взрослая красивая женщина идет по улице в расстегнутом плаще из одежды на ней только чулки с подвязками. Большая болтающаяся грудь украшена разводами не полностью смытого собачьего дерьма, из пизды торчит горлышко бутылки. Наполненные бомжачей спермой, чавкающие при каждом шаге, туфли окончательно не дают ей расслабиться и напоминают о глубине падения! Неожиданно я получила оргазм! Невероятно! Ведь я к себе даже не прикоснулась!
До остановки я добралась спокойно, никого не встретив по дороге. В маршрутке сесть я не могла — мешала бутылка. Пришлось стоять всю дорогу. Чтобы бутылка не выпала мышцы влагалища приходилось держать в постоянном напряжении. В центре маршрутка набилась людьми. Мне пришлось слегка сместиться, в результате чего моя абсолютно голая набитая блевотиной и заткнутая бутылкой пизда оказалась почти у самого лица сидящего мужчины. От одной только мысли об этом я начала возбуждаться, но он ничего не заметил. Домой я добралась без приключений. Достала бутылку, сделала несколько клизм, что бы вымыть все, что во мне было, еще одной провела дезинфекцию и приняла душ. Когда я ложилась спать все мои мысли были о завтрашнем дне.
Жду отзывов, присылайте советы, стимулируйте развитие сюжета. sаlаmаndrа[email protected]