Петя вылизывал мне жопку так старательно и с таким причмокиванием, как никогда не помышляла ни одна женщина. Сашок тем временем подлез под меня и заглотил мой член. Я стонал, охал и матерился, пока уже мой рот не заткнул своим немалым членом Денис. Пашка, неспешно подрачивая, снимал всё на видеокамеру. Вечер только начинался. Впереди была обширная программа.
Всё началось год назад, когда мы, пятеро давних корешей, поехали на нашу традиционную рыбалку ко мне на дачу. Петя, Денис, Паша, Сашок и я, Вадим, выросли в одном дворе и дружили, сколько себя помним. Сейчас обоим было уже за тридцать. Каждый успел жениться, обзавестись ребёнком или даже двумя. Жизнь шла своим чередом.
Рыбачили почти до темноты. Погода была отличная, клёв просто на ура.
После рыбалки сели за стол. Водка уходила быстро, разговор с обсуждения улова довольно быстро переметнулся на баб. У всех были схожие проблемы.
— - Моя в попу вообще не даёт. Нет и всё. Говорит, мол мерзко, противно, походка испортится. Нахрена мне её походка, я трахаться хочу.
— - А моя дала пару раз, но потом плакала по два дня, будто я насильник какой. Всё желание отбила.
— - Да что там анал, моя и сосёт только по праздникам. И сплёвывает демонстративно, будто я ей противен.
— - Все они бабы такие. Сами от всего нос воротят, а при этом ведь следят, как коршуны. Попробуй я домой вернись поздно --- сразу: “Где был?”. Так и хочется ответить: “Бабу трахал нормальную, без твоих закидонов, фригидная”. Но ссориться не хочу. Семья, дети, это всё важно.
— - Важно-то важно, но в попу всё равно хочется, -- задумчиво подытожил Сашок.
Надо сказать, что водка нас разгорячила, и сидели за столом мы уже в одних семейниках. Я вдруг задумчиво взглянул на пресс Сашка. Остальные друзья успели обзавестись пивными животиками, а Сашок, единственный из нас, качался. Я смотрел на
его кубики и внезапно подумал, что если провести по ним языком снизу вверх, покажется будто лизнул стиральную доску. Я аж встряхнул головой, подумается же. Но тут мысли стали отчётливее. Всем нам не хватало хорошего минета и хорошего анального секса. Жёны нам этого не давали, а времени, которое можно было бы без риска тратить на любовниц не было. Без семей мы бываем только на наших выездах за город. Мой взгляд перешёл на упругие выпуклые грудные мышцы Сашка, на торчащие острые сосочки.. Желание лизнуть стало всё сильнее. Со смешанным ощущением ужаса и удовольствия я ощутил, что мой член начал набухать. Тут Петя, Денис и Паша решили покурить. Мы с Сашком не курили. Когда мы остались в комнате вдвоём, я попытался прикрыть уже полноценно вставший член рукой, но машинально начал поглаживать его через трусы. Сашок это заметил и странно на меня покосился. Я отвёл взгляд, всё не решаясь высказать свою идею, хотя с каждой минутой она казалась мне всё более разумной.
— - Вадим, ты, эээ, ты чего? --- наконец, спросил Сашок
Я жахнул рюмку, собрался с силами и сказал.
— - Слушай. Если жёны нас не удовлетворяют, бросать семьи мы не хотим, а любовниц искать некогда, да особо и негде, то, я тут подумал, может, может, может мы как-нибудь сами?
Мой голос дрожал, но взгляд переместился на трусы Сашка, и я увидел, что и там становится теснее.
Сашок покраснел. Буркнул: “Спятил что ли?”. Но потом вдруг сказал: “Маринка мне полгода не сосала, уже забыл, что такое хороший язык”.
Вместо ответа я опустился перед ним на колени, расстегнул пуговицы на трусах. Мощный, налитый кровью член чуть не ударил меня по лицу. Я сразу обхватил его левой рукой и заглотил головку. Левой я подрачивал ему, а правой -- себе. Языком --- тщательно, по кругу облизывал головку. Сашок с первой секунды застонал так, что я понял --- мы не боимся, что нас застанут.
Продолжение следует.