«Однако! Навигатор так разбаловал, что перестала видеть знаки, не понимаю, с какой скоростью можно ехать, и начинаю напрягаться, где поворачивать», - Инна возвращалась домой на автомобиле из фитнес-клуба, неприятно открывая для себя факт, насколько стала зависима от яндекс-карты в телефоне.
«Нет, я, конечно, доеду и даже, скорее всего, ничего не нарушу, но, кстати, где мой айфон?»
Продолжая рулить одной рукой, Инна полезла в сумочку. На ходу поиски не дали успеха. Пришлось припарковаться, включить аварийку и уже досконально приступить к исследованию всех бесчисленных - больших, малых и потайных – кармашков.
Телефона не было.
Инна вытряхнула на сиденье содержимое своего модного клатча, а потом и спортивного рюкзачка и громко нецензурно выругалась, вспоминая чью-то мать.
Оставила в раздевалке. Или в спортзале. Неряха.
Инна медленно тронулась и стала аккуратно перестраиваться в левый ряд, в ожидании разрешенного поворота, а точнее разворота.
Было уже четверть двенадцатого вчера пятницы, пожилой охранник узнал ее и с безразличным лицом, ничего не спрашивая, открыл.
Инна быстро засеменила на каблуках по коридорам в женскую раздевалку и, не останавливаясь, буквально ворвалась в нее.
— И снова здравствуйте, - с улыбкой поприветствовал ее тренер, Саша-большой.
— Ой, здрасьте, - Инна успела сходу долететь до середины раздевалки и резко остановилась.
На лавочках голые и раскрасневшиеся, в небрежно накинутых на плечи и колени простынях, которые ничего не скрывали, сидели три качка-тренера - Саша-большой, Толик и Максим. На импровизированном столе была вредная для таких атлетов пища – бутерброды с сыром и копченостями, консервированные огурцы и помидоры. И литровая бутылка виски.
На самом конце лавочки, на которой сидел Максим, свисали ношеные женские стринги. Инна лишь на мгновение подумала, что это атрибут какой-то приглашенной девушки в сауну, возможно «с пониженной социальной ответственностью», но тут же вспомнила, что эти трусики здесь так и висели, когда Инна уходила сегодня из фитнес-клуба полчаса назад.
Троица удивленно и несколько смущенно смотрела на Инну.
— А у нас в мужской раздевалке сауна на ремонте, - с легким оттенком оправдывания сказал Саша-большой.
— А я телефон забыла, - примерно таким же тоном объяснила свое внезапное столь позднее появление Инна.
— … он не смотрит на командную строку, он просто видит свой знакомый сайт, набирает логин и пароль, и – опля! – его логин и пароль летят мне на почту.
— Как ты сказал это называется, инженеры?
— Социальная инженерия…
В раздевалку вошли тренера-качки Валера и Саша-маленький. Они вернулись ко всем из парилки. Увидев Инну, они резко остановились и прервали обсуждение какой-то хакерской темы, слегка ошеломленные неожиданным присутствием дамы. Персональным тренером которой был Валера.
Оба были полностью обнажены, разве что на голове Валеры смешно красовалась специальная банная буденовка.
— А вот и мы, - смущенно сказал Валера, разведя руки в стороны, даже не собираясь прикрывать свой огромный, как и весь сам, член.
«Ну, у него и хуище!» - поразилась Инна.
— Я телефон свой забыла, - покраснела Инна, не в силах оторвать взгляд от гениталий качков.
Она заставила себя отвести глаза от мужских членов и зацокала каблучками по кафелю к своему шкафчику.
Вот и айфоша.
Как хорошо, никто не прикарманил, а то минимум полсотни тысяч…
— У Валеры сегодня ды ры. Вот мы немножко и отмечаем, - сказал Максим.
— Поздравляю, - Инна посмотрела только в глаза (что было очень сложно) Валере, не переставая краснеть. - Извини, не знала.
— Спасибо, - с улыбкой сказал Валера, не собираясь стесняться своей наготы.
Валера всегда нравился Инне. Замечательный персональный тренер, то что нужно. Он не собирался делать из нее олимпийскую чемпионку, был хорошим психологом, тонко чувствовал ее – знал, когда можно сыпать шутками (что у него получалось очень тонко и уместно), а когда лучше помолчать. Никогда не прикасался к ней во время занятий – то ли во время упражнений для пресса, то ли для спины, то ли еще на какие группы мышц. Понимал, над чем ей нужно поработать больше (над попой, конечно же), давал очень дельные советы по питанию.
И самое главное, чего он достиг – ей всегда хотелось идти на тренировку!
— Может Вы с нами посидите? – обжег Инну Максим своим предложением. – У нас тут и конфеты есть. Если без фанатизма, то и сладкое немножко можно и нужно. Да, Валера?
— Конечно! – поддержал коллегу персональный тренер Инны. – Я всегда это говорил. Без маленьких радостей и удовольствий в жизни нельзя.
— Давайте, - Максим налил виски в чистый пластиковый стаканчик, а Саша-большой выудил из сумки красивую коробку конфет.
«Ой, какой страшный выбор! Если я останусь… Да еще и накачу вискаря… Будет полный пипец, я же себя знаю…
Черт меня подери, вот они, мои тайные безумные фантазии наяву и прямо сейчас - быть пойманной в лесу толпой дровосеков, и трахнутой всеми… Или быть поваром или медперсоналом на подводной лодке…
Такое случается только раз в жизни…
Если не останусь, я буду жалеть об этом до конца дней…»
Инна неуверенно прошла и скромно присела недалеко от «стола».
Все силы, а с ними и так неидеальная сопротивляемость организма к алкоголю, были уже оставлены на тренировке, поэтому стаканчик виски с яблочным соком и скромная конфетка на закуску – и Инна осознала, что сразу поплыла.
Стены, потолок, лавки и качки – тут же потерявшие свои простыни и оставшиеся полностью обнаженные – закружились в голове у Инны.
— Здесь душно, да и давайте все уже будем одеты одинаково, - словно сквозь сон услышала Инна голос Саши-маленького и почувствовала, как ей помогли снять свой важный женский пиджак, блузку и лифчик.
— Все в лучшем виде, - прокомментировал свои действия Толик, очень бережно повесив одежду Инны на плечики-вешалку и поместив в шкафчик.
Валера помог ей подняться, она придержала себя за подставленное им твердое большое плечо одной рукой, другой неуверенно, но все же справилась с юбкой, колготами и трусиками.
Галантный Толик с нижней половиной ее наряда был также аккуратен.
— Ну, вот мы и одинаково одеты, - глупо пошутила опьяневшая Инна. – Как и должны быть в раздевалке.
— Много не надо, а то… Лишнее уже будет, - Саша-большой пальцем остановил Сашу-маленького, подливавшего виски в стаканчик Инны.
Вторая порция пошла легче, хотя конфетку получилось разжевать сложнее – из-за алкоголя челюсти отказывались правильно слушаться.
Валера обнял Инну и поцеловал в губы.
— Ты самый лучший тренер, - сверкнув глазами в него, сказала Инна, когда наконец оторвалась от поцелуя.
— Я знаю. Но, спасибо, - улыбнулся он.
Она хотела еще что-нибудь сказать про то, как ей интересно заниматься фитнесом, но он снова впился ей в губы, приятно лаская ее грудь.
Она нервно сжала коленки, чувствуя нахлынувшую влагу желания у себя между ног, и закрыла глаза, наслаждаясь исследованием языка Валеры своим языком, смутно слыша какую-то суету и движение мебели в углу раздевалки.
Валера прервал петтинг и поднялся, предъявив девушке свой огромный член в полнейшей эрекции.
«Он не поместится у меня во рту» - озадачилась Инна, собираясь приступить к минету. Лучшие секс рассказы: https://bestweapon.ru
Но Валера потянул ее за руку в угол комнаты, где ребята уже убрали лавки, принесли кучу спортивных матов и постелили сверху чистую простыню.
«Конечно, же он должен быть первым. Он мой персональный тренер.
У него день рождения.
Ну, я и шлюха… Ведь я подумала не единственный, а первый…»
— Ох! – не сдержала вздох Инна от проникновения толстого члена Валеры – и секса давненько у нее не было вообще (месяц), и очень уж крупный половой орган.
Но тут же стало хорошо, и Инна негромко замурлыкала от удовольствия.
Начали с «классики», но уже через полминуты ее ноги оказались на плечах у партнера. Руки на груди в процессе – очень замечательно. Правда, это руки Толика…
Остальные ребята тоже осторожно подошли посмотреть, наверняка дожидаясь своей очереди. Но Инна не хотела ждать - она протянула руку к Толику и принялась дрочить ему. Это был, конечно, не самый лучший вариант в плане привлечения второго секс-партнера, а вот минет, когда трахают – самое то. Инна потянула Толика за член к себе и начала сосать.
Презервативов не было – никто из пятерых мальчиков и одной девочки не готовился к такому повороту. А зря.
Хотя…
Ведь без презиков объективно лучше. Особенно с окончанием в вагину – что Инна почувствовала буквально через две минуты после начала.
«Скорострел ты, Валера. Пожалуй, я тебя прилично завела».
Но это было неважно – быстро у Валеры получилось или не быстро, – ибо вот уже и Саша-большой пристроился. Какой умничка, что не побрезговал спермой Валеры.
Инна по очереди сосала Толику и Саше-маленькому, ее грудь ласкали четыре руки.
Инна громко кончила и уперлась в финишировавшего с ней Сашу-большого, чтобы он вышел и дал ей секундную передышку.
Ее вагина неприлично булькнула, но этим скорее только порадовала ребят.
Максим, проявлявший наибольшее усердие в тисканье ее груди, лег на спину рядом с ней, и она тут же взобралась сверху.
— Ай! – вскрикнула Инна и обернулась – Валерин толстый член полез в ее маленький анус. – Валерочка, не спеши, порвешь.
— Да-да, я осторожно, - прокомментировал свои действия именинник.
«Ну, вот и оно, то самое, так часто представляемое и желанное - двойное проникновение. Больно попе… Чем он свой член кормит?..»
Но сфинктер быстро растянулся и к блаженству вагины стал добавлять собственный кайф, чуть вытягиваясь, когда член двигался из попы.
«Как хочется на это все посмотреть – два члена во мне. Вот бы все это кто-то снял.
Хотя, нет, такой компромат будет лишним…»
Саша-большой прервал мысли Инны, придвинув к ее губам свой половой орган и предоставив возможность оценить вкус размазанных по нему выделений - своих, Валериных и ее собственных, – она с удовольствием все облизала, высосала остатки и заглотила член целиком (не разучилась!), защекотав свой носик о короткую стрижку на Сашином лобке.
Валера опередил Максима, спустив очень глубоко в попу Инны. Она не торопилась сжимать сфинктер, когда Валера вышел, поэтому туда легко и приятно заскочил кто-то следующий. Было и лень смотреть, кто, да и не хотелось выпускать изо рта член Саши-большого – там такое разнообразие вкусов.
Лежащий на спине и с Инной на груди Максим двигался медленно. Те же, кто трахал ее попу, были быстрее и в движении, и в скорости кончания. После Валериного огромного члена в попе, следующие, казалось, были слишком свободны в расширившемся («сволочи, наверное, думают раздолбанном») анусе – в подтверждение она почувствовала, как оттуда начала ручейками сочиться сперма, доставляя легкую прохладу промежности и внутренним поверхностям бедер.
Полностью проглотить Валерин член, когда дошла до него очередь быть спереди, Инна, как и предполагала, не смогла. Давиться не хотелось. Она сосала большую головку с развратным причмокиванием и постанывала от волшебного удовольствия трех членов в себе и несчетное количество вездесущих рук на теле.
«Какой же кайф! Это наркотик! Ой, опять кончаю… Ох, какой сильный оргазм получился!..»
***************
Через час обкончавшимся ребятам стало необходимо все больше времени для восстановления, и двойные проникновения сзади прекратились. Это уже получалось по очереди только либо в попу, либо в писю одним, но с обязательным оживляющим (что удавалось всегда) минетом другому.
Последним был Саша-маленький - в ее вагину в позе раком. Опять с членом Валеры у Инны во рту, полувялым и уставшим - три раза он точно спустил (в каждую ее дырочку).
Саша трудился долго и упрямо и весь взмок. Ей на ягодицы обильно закапал пот с его лба. Не выпуская изо рта головку Валериного органа, она протянула под собой руку и начала слегка сжимать Сашину мошонку, стараясь помочь ему.
Это подействовало. Маленький Саша наконец домучился, промычал «уфф!» и выдавил из себя последние капли – Инна чувствовала пальцами, как прерывисто напрягались его яички в экстазе.
Все хорошее когда-то заканчивается.
На сегодня достаточно. Все удовлетворены и опустошены.
Инна была наверху наслаждения.
Она поднялась и чуть не упала – Валера поддержал. Ноги не хотели слушаться, но совсем не от алкоголя (Инна осознавала, что протрезвела), а потому что два с половиной часа трахалась раком – на ком-то, или просто раком.
Толик и Максим уже вытирались.
Инна взяла под руку Валеру, и они неуверенными шагами пошли в душ.
Ее бедра изнутри и половые губы пощипывали и кололись – реки спермы стекали по ее ногам и неприятно подсыхали. Она обернулась посмотреть на простыню, покрывавшее их трах-ложе – огромная мокрая лужа впечатляла.
«Не удивлюсь, если половина мокрого пятна – это мое… Как же было хорошо! Оказывается, иногда очень даже здорово забывать телефон…»
Свободных душевых кабинок было предостаточно, но Валера предпочел разделить одно на двоих с Инной. Он помогал мылить и вымывать из ее растраханных вагины и попы сперму, его пальцы умело и приятно наводили чистоту ее половых губ и меду ними. Она с любопытством и особой тщательностью занималась его членом – кожица, яички, головка и за ее краями.
«Просто конский член! Никогда таких не видела».
— Поехали ко мне, - неожиданно предложил Валера. – Завтра суббота. У тебя же выходной?
— Угу, выходной - кивнула Инна, начиная думать, что похоже секс в этот день еще не закончился. А возможно и на все выходные.
— Я ужасно хочу тебя всю зацеловать, - шепотом продолжал соблазнять он. – Ведь сегодня было не все. Хочу целовать тебя здесь, - и Валера потрогал ее клитор.
«Хм. Ой, как здорово он говорит. Ведь и правда… Сейчас кунилингус, легкий, долгий и ленивый, не помешал бы. Хочу…»
И Инна убрала его руку, боясь, что он обнаружит, что она снова потекла, и захочет трахнуть ее прямо здесь и сейчас, тем более его «толстяку» настолько нравилось, как она проводила с ним водные процедуры, что опять вздумал подниматься.
— Давай вытираться, и я вызову такси. Машинку твою завтра заберем, - Валера чмокнул ее в губы и пошел в раздевалку.
Инна вдруг начала стесняться остальных тренеров – ведь теперь она девушка Валеры – и предпочла вытереться в душевой, откуда вышла ко всем укутанная в полотенце, скрывающее все ее женские прелести.
***************************************
Валера открыл дверь квартиры и пропустил Инну вперед. Она вошла и замерла в шоке.
Навстречу им вышел… Валера!
— Инн, я же тебе говорил, что ко мне брат приехал? – спросил Валера, который был сзади.
— Здрасьте, - улыбнулся Валера спереди (который уже был в квартире) и кивнул.
Инна в недоумении криво дернула головой в приветствие.
— Это – Вася, мы с ним близнецы, - пояснил настоящий Валера.
— Вася, - протянул руку Инне точно такой же большой парень.
«Вот подстава! Вот засранец, Валерка. Ведь не предупреждал!
Засранец!
Хотя…»