ПУТЕШЕСТВИЕ В МАМИНУ ПЕЩЕРКУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
После сдачи сессии одногруппники Саши устроили вечеринку, после которой Саша впервые в жизни явился домой пьяный. Алкоголь придал ему храбрости и Саша напомнил Ире об её обещании отдать себя в руки сына, по первой его просьбе.
— Мама, помнишь ты обещала что разрешишь мне войти ТУДА?
— Ты имеешь в виду мою писю?
— Сын смущенно промолчал.
— Конечно, сыночка. Я не отказываюсь от своих слов. Когда ты хочешь это сделать? Прямо сейчас?
— Если ты не против...
— Я не против. Только давай сначала я пописаю. Нужно опорожнить мочевой пузырь, чтобы случайно не описаться во время нашего общего дела.
— Можно я посмотрю как ты писаешь?
— Я смотрю ты смелеешь на глазах! Ну смотри, мне не жалко. Пойдем!
Они отправились в туалет. Мама не стала приспускать трусы, а вовсе сняла их, ведь впереди было соитие с сыном. Она стала задом к унитазу и наклонив корпус подняла попу. Горячая струя "золотого дождя" мощно ударила по унитазу. Саша был околдован таинством женского мочеиспускания. Процесс сопровождался характерным для женской уринации шипящим звуком. Шипение и журчание золотой струи льющейся из мамы звучали в ушах сына сладостной музыкой. Наконец струя ослабла, а потом и вовсе сошла на нет. Последние капли золотого дождя капали из маминой вульвы. Мама оторвала кусок туалетной бумаги и аккуратно подтерлась по всем правилам гигиены по направлению от входа во влагалище к анусу, чтобы не занести инфекцию в вагину. Сейчас это не имело значение, поскольку она "сходила по маленькому", но полезная привычка продолжала действовать.
— Ну всё. Я готова. Пойдем? О да ты уже в полной готовности! - сказала мама потрогав указательным пальчиком стоящии колом член сына топорщащиися из брюк. Они прошли в спальню, где Ира сняла с себя халат, а Саша торопливо стянул с себя рубашку, брюки и трусы.
— Сначала обнимашки-поцелуйчики, а потом все остальное! - сказала мама и обняла сына, а потом поцеловала его в губы. Сын обнял Иру.
— Хватай меня за попу, что ты стесняешься! - И сын погрузил ладони в мягкость маминых ягодиц.
Некоторое время они стояли обнимаясь и сын жадно сжимал в руках пухлые булочки маминого зада.
— Пойдем ляжем - сказала мама. Она легла на спину и раздвинула ноги перед сыном.
— Пора тебе посетить мамину писю не во сне а наяву. Ты готов?
— Да
— Тогда добро пожаловать! Ложись на меня!
Сын неуклюже лег на маму.
— Локотки упри в кровать, чтобы не давить на меня.
Сын оперся на локти.
— Входи в меня!
Сын начал неумело тыкаться членом в мамину вульву но никак не мог попасть головкой члена во влагалище.
— Мой сыночка - девственник! Никогда не делал этого! Ничего, мама поможет! Ну-ка приподними попу!
Сын приподнял свой таз и мама умело взяв двумя руками пенис сына, наставила его головку напротив входа во влагалище.
— Входи в маму! - И пенис сына скользнул в тёплый мрак маминой вагины.
— Ну как тебе внутри меня?
— Ой мама, мне так хорошо!
— Сейчас будет ещё лучше. Двигай писей вперед и назад! - и сын начал фрикции.
— Как тебе зайчик? Нравиться?
— Очень нравиться мама! Это так приятно!
— Ну давай, делай дальше свое мужское дело!
Ира замолчала. Она начала получать удовольствие от полового акта и не хотела отвлекаться на разговоры. Сын неутомимо гнал свой член вперед и назад по упругой ребристой трубке её влагалища. Секунды падали сладкими каплями в клепсидре коитуса наполненной мёдом вместо воды. (клепсидра - см. примечание внизу)
— Ой хорошо! - промурлыкала мама - Покрывай меня, твою маму, мой жеребчик!
— Да, мама.
— Сладкая у мамы пися?
— Очень!
— Хорошо тебе в маминой писе?
— Очень!
— Всегда будешь маму слушаться?
— Всегда!
— Умница! Ну давай, делай маме лялечку!
Наступила тишина прерываемая только сладкими стонами совокупляющихся мамы и сына. Саша забыл обо всем на свете, так приятно было ему сейчас. Он весь ушел в свой половой член, в ощущения которые испытывал его пенис от трения о скользкие стенки маминого влагалища.
— Ох
— Ах
— Оох
— Аах
Сладкие стоны мамы и сына становились все громче. В их гениталиях начало закипать медовое варево оргазма. И спустя некоторое время волшебство оргазма в полную силу охватило их половые органы.
— Сыночка! Сына! Ой, хорошо!
— Мамочка! Мама! Мама, как сладко!
Член сына забился в сладких конвульсиях изрыгая струи густой белой спермы. Мама ощутила своим влагалищем толчки сыновьей эякуляции и начала приговаривать - "Доись, доись, теленочек! Отдай мне молочко!"
Сперматозоиды пища от радости, вылетали из пениса и резвились на просторе маминой вагины. Наконец-то они вырвались из тесных придатков яичек сына, где они терпеливо ждали своего часа, и попали в простор Земли Обетованной маминого влагалища.
Наконец эякуляция завершилась и Его Величество Оргазм покинул пенис сына. Саша вытащил половой член из влагалища мамы и лёг рядом с мамой положив голову на её руку.
— Мамочка, спасибо! Мне было так хорошо! Это было настоящее счастье!
— Сыночка, тебе тоже спасибо! Мне тоже было очень хорошо. - Помолчав, она добавила - Почему мы не занимались этим раньше? Какая я дура!
— Мама, не говори так! Ты не дура! Ты самая лучшая мама на свете!
— Сыночка, а ведь я воровка.
— Не понял, мама.
— Я украла твою девственность у какой-то девочки. Ты потерял девственность не со своей молоденькой сверстницой, а со старой мамой.
— Мама, ты не воровка! Ты взяла то что принадлежит тебе по праву. Ты выносила меня в животе, ты родила меня, ты вырастила меня. Никто на свете не имеет на меня больше прав чем ты. Это справедливо что я стал взрослым мужчиной именно с тобой. Я появился на свет из твоей писи и я вернулся в твою писю чтобы стать взрослым мужчиной. Твоя пися дала мне жизнь и она же сделала меня мужчиной. Я готов целовать твою писю, потому-что твоя пися - святая!
— Сыночка, родной, спасибо за такие чудесные слова! Никто не говорил мне такие приятные вещи!
С этими словами Ира обняла сына и они слились в нежном поцелуе.
КОНЕЦ.
Примечание - клепсидра это водяные часы, схожие с песочными часами, в которых отсчет времени идет по оценке уровня воды, протекающей из верхнего отдела клепсидры в нижнии. Автор верен своему стилю просветительской порнографии.