Этот рассказ мне подарил мой новый знакомый MоulinR. Он пояснил, что написал маленькую юмористическую пародию на рассказ популярной на одном ресурсе авторессы, но та сильно обиделась, и по её жалобе рассказ исчез через пять минут после публикации, так что теперь я волен делать с этим рассказом всё, что пожелаю.
Посвящается женщинам, любящим жемчуг...
Я познакомился с этой женщиной на тиндере. Она без всяких прелюдий и лишней переписки предложила встретиться в ресторане, и после ужина с бутылкой шампанского, которое она выпила практически в одиночку, я уже буквально через полчаса оказался в её кровати. Между нами случился довольно вялый секс, мне не удалось раскочегарить эту пьяную женщину, и, вдобавок ко всему, она сразу же заснула, а я, плюнув на себя в душЕ за испорченный вечер, отправился в душ. Освежившись, немного побродил по её квартире и наткнулся на столе на дневник этой любительницы секса с незнакомцами, довольно наивный и откровенный. В качестве компенсации за невразумительный секс я прихватил его, покинув квартиру этой женщины, а теперь и публикую выдержки из него. Текст довольно банальный, но искренний, так что я решил познакомить вас с ним. Тем более, что никаких обязательств перед этой женщиной я не имею, а своим сексом «ни о чём» она со мной не расплатилась за щедрый ужин и бутылку Кристалла (губа не дура). Итак, представляю вашему вниманию этот, с позволения сказать, шедевр:
«Немного о себе, если это не скучно. Полина Красильникова — это мой ник на многих сайтах знакомств. Мне немного за сорок, и я в активном поиске, просто так получилось. Слишком долго встречалась с женатым мужчиной, обещавшим развестись с женой и жениться на мне. Поверили? Всё наоборот, это я та самая жена, от которой ушёл муж. И теперь я в активном поиске, только потому, что не хочу быть одна. Почему ушёл? Ему хотелось чего-то большего, чем просто жену, любящую секс. Он был банальным домоседом, и хотел не только бесплатного секса, но ещё и дармовую уборщицу, повариху и служанку, подносящую тарелки на завтрак, обед и ужин. Желательно, в каком-нибудь сексуальном наряде. Лучше всего обнажённой, чтобы похлопывать меня своими сальными пальцами по голой заднице между сменой блюд и не тратить силы после жратвы на расстёгивание пуговиц и крючков. Смешно, но эта часть замужества меня волновала меньше всего. Я была девушкой воздушной, любила встречать рассвет в парке и писать стихи, а он хотел обрезать мне крылья и сделать послушной птичкой в золотой клетке. А потом появилась она, эта молодая девчонка, готовая исполнять все желания моего мужа, делать всё, что он пожелает. И он ушёл, бросил меня, а я осталась одна, потому что детей мы за время брака так и не завели, желая пожить в своё удовольствие, для себя. Возможно, это была моя ошибка, но сейчас не об том…
Как-то, под Новый год, мне понадобилось новое платье для похода в ресторан с очередным клиентом с сайта знакомств. Вообще-то, предновогодняя суета - это не самое лучшее время для шопинга, но так сложились обстоятельства, и не найдя ничего подходящего в шкафу, я была вынуждена отправиться по магазинам. Оставив машину в подземном гараже торгового центра и бросив пуховик в багажник, я налегке пустилась на поиски подходящего вечернего туалета. Хотелось отыскать чёрное платье, одновременно строгое и сексуальное, подчеркивающее мои стройные не по годам ножки, упругую задницу и тонкую талию. Конечно, в сорок лет невозможно сохранить девичьи 90-60-90 (хочу заметить, зная автора не понаслышке, что Полина немного себе польстила). Торговый центр в праздничные дни своим убранством и музыкой быстро поднимает настроение, располагая к бездумному швырянию денег и не самым обязательным покупкам… и вообще, на лице неожиданно, несмотря даже не на самое хорошее настроение, появляется улыбка. Маркетологи не зря едят свой хлеб с маслом и чёрной икрой. (Кажется, Полина погорячилась с чёрной икрой и не слишком хорошо посвящена в детали жизни маркетологов. Или я…) Но через час-другой эта беготня по лестницам и магазинчикам надоедает. Уже после третьего из них я поняла, что шоппинг меня изрядно утомил и решила перекусить в кафешке. Увлеченная едой и телефоном, я не сразу заметила жгучие флиртующие взгляды кавказца, сидящего за столиком напротив. Даже не знаю, как долго он за мной наблюдал, но когда наши взгляды встретились, он приветливо кивнул, встал и подошёл ко мне.
— Красавица, разрешите присесть за ваш столик?
— Вам скучно одному?
— Нет. Просто вы обворожительно красивы. Если бы я сдержался и не попытался познакомиться с вами, я бы проклинал себя всю оставшуюся жизнь. Мамой клянусь!
— Давно мне не попадались такие смельчаки, настолько смело отважно пытающиеся познакомиться со мной в универмаге. Даже не верится, что кто-то ещё помнит, как знакомиться с женщиной наяву, а не в интернете. Не знаю почему, но я позволю вам составить мне компанию.
Он ослепил меня белозубой улыбкой и представился.
— Гоги Мармеладзе. Безмерно благодарен за разрешение присесть за ваш столик. Могу я узнать ваше имя, красавица?
— Полина Красильникова, рада знакомству.
В течение получаса мы узнали немного о друг друге. Гоги оказался мужчиной холостым, работал менеджером одного из магазинов торгового центра под непритязательным названием «Женские сны». Если вы не догадались, это тот самый рай для женщин, наполненный женским бельём, аксессуарами, и небольшой секцией вечерних платьев. Могу только представить, сколько красивых женщин этот темпераментный грузин видит за день. Надо же, какое интересное совпадение. Гоги, конечно, как только узнал цель моих поисков, тут же предложил свою помощь. Немного посомневавшись, я согласилась посмотреть новогоднюю коллекцию этого магазина.
Смело, скажете вы, а почему бы и нет! Мы оба свободны и достаточно молоды, так что карты нам в руки.
Магазин сверкал серебром декора, в углу стояла белая ёлка с серебристо-чёрными шарами. Нас мило поприветствовала молоденькая продавщица. Гоги шепнул ей что-то на ухо, и она безропотно удалилась в подсобку. Я инспектировала полки и рассматривала всё вокруг, а Гоги наблюдал за мной, сидя на диване возле ёлки. Вскоре появилась всё та же девушка и предложила пройти в примерочную, где меня ждали подобранные для меня платья и аксессуары к ним.
— Я подожду здесь, а ты выйдешь из кабинки, если что-то тебе понравится и продемонстрируешь мне… ты же не против, если мы перейдём на «ты», — улыбнулся мой милый грузин.
В примерочной были развешаны примерно с десяток платьев, но казалось, что их сотни, ведь они отражались в множестве зеркал на стенках и потолке. Продавщица вышла, предоставляя мне возможность сделать выбор. Я мельком глянула на ценники. Да, изображённые на них цифры явно превышали мой бюджет, но почему бы не побыть принцессой хоть несколько минут, и не насладиться обновкой на своём безупречном теле (ха-ха), несмотря на безумные цены.
Перемерив большую часть платьев, я остановила выбор на одном - строгом, хоть и блестящем, чёрном, с небольшим декольте, без рукавов и разрезом сбоку от бедра. В нём я и предстала перед Гоги со словами: «Та да! Вот и твоя принцесса»
Грузин жеманно закрыл лицо руками и произнёс с восторгом:
— Нет, не принцесса! Королева!!! Тебе не хватает только тиары и колье на твоей соблазнительной шейке!
Он подошёл ко мне и взяв за руку, как бы случайно прижал к своей промежности, прошептав:
— Это платье будоражит мою фантазию, и я готов подарить тебе его, чтобы потом сорвать с твоего прекрасного тела.
Его голос обволакивал и заставлял терять разум. Мне было настолько хорошо в его крепких объятьях, что хотелось, чтобы эти мгновения длились вечно. В этот момент его горячие губы коснулись моего плеча, мне захотелось отдаться ему прямо в это самое мгновение.
— Мне кажется, или ты согласна принять мой подарок?
— Да, платье великолепно, а над предложением нужно подумать. Даже не знаю, почему я чувствую себя кроликом под твоим властным взглядом удава.
После этих слов, Гоги провёл рукой по моей спине и нырнул в разрез под платье, коснулся бедра, а затем его пальцы скользнули по моим намокшим от желания трусикам.
— Мне кажется, или это всё-таки «Да».
После некоторых милых формальностей я шла к машине, держа в руках фирменный черно-серебристый пакет с логотипом магазина «Женские сны», где лежала коробка с платьем. Но я уже забыла, что с удовольствием заслужила его для новогодней вечеринки, на которую меня позвали подруги. Ведь все мои мысли были теперь только о новом знакомом, о его томных глазах, горячих губах и проворных руках. Он обещал позвонить в ближайшее время, хотя я не понимала, почему нужно ждать так долго. Возможно, у него были те же мысли. Уже подходя к машине, я получила от него сообщение: «Если ты ещё не уехала, подожди меня на выезде со стоянки, мне нужно тебе кое-что сказать».
Я ответила коротким: «Жду».
Ждать пришлось недолго, Гоги появился так неожиданно, как будто шёл следом за мной. Я опустила стекло окна водительской двери.
— Что ты хотел мне сказать?
— Только несколько слов. Я не хочу тебя отпускать, не хочу, чтобы кто-то другой был рядом, когда ты наденешь это платье. Давай встретим Новый год вместе?
— Ты в этом уверен? Разве у тебя не было других планов?
— Может и были, но я уже, честно говоря, не помню какие. Пустишь? Прямо сейчас.
Я нажала кнопку, и замки двери щёлкнули. Гоги присел рядом и притянул к себе моё лицо, покрывая его жаркими поцелуями.
— Куда поедем? — спросила я, оторвавшись от него на мгновение.
— Давай поменяемся местами, я поведу машину, есть у меня одно укромное местечко.
Это какое-то безумие, но оно мне нравится всё больше и больше.
Во время езды Гоги взял мою руку и положил на выпирающий под тканью брюк член. Я стала гладить его, чувствуя твердую плоть, мои щёки горели от возбуждения и желания поиграть с этим спрятанным от меня под ширинкой змеем.
— Я тебе не помешаю управлять? Не подумай, что я такая развратная, но признаюсь сразу, член это моя слабость, мне трудно держать себя в руках, когда рядом такое богатство.
— Думаю не помешаешь, даже наоборот.
Я расстегнула змейку брюк и запустила руку ему в трусы. От моего прикосновения член Гоги вздрогнул и пустил слезу, и я выпустила его на волю.
— Ах какой…шоколадный цвет… а на вкус?
Дальше я потеряла дар речи, мной овладело только одно желание - поиграть на этой смуглой флейте. Я лизнула капельку на головке и провела языком по гладкому, твёрдому стволу, смачивая его слюной, затем мои пальцы стали скользить вверх и вниз по всей длине, а губы обхватили головку. Я закрыла глаза и принялась наигрывать чудесную музыку минета на этом волшебном инструменте.
Вдруг машина остановилась,
— Продолжай, я кажется переоценил свои возможности и умение управлять машиной под аккомпанемент такого безумного минета в исполнении моей королевы.
Гоги приподнял моё лицо и впился в мои губы долгим поцелуем, а потом опустил обратно, дав мне возможность продолжить. Его рука непринуждённо оказалась в моих трусиках в поисках моего источника, изливавшегося соками неимоверного желания.
Машина стояла на обочине дороги, а мы не думали ни о чём, кроме как о наслаждении. Гоги придерживал одной рукой мою голову, трахая в ненасытный ротик, в то время как пальцы другой сжимали моё жаждущее лоно. Мы кончили почти одновременно, заполнив салон машины горячими стонами.
Я вытерла губы, ведь мне пришлось проглотить немалую порцию горячей грузинской спермы, а его рука продолжала гладить мою пульсирующую от оргазма вагину.
— Мы кажется ехали куда-то?
— Да… но не поменять ли нам маршрут и планы на ближайшие пару дней?
Мои глаза заблестели ещё ярче: «А почему бы и нет?»
А дальше началась наша новогодняя сказка. Мы заехали сначала домой к Гоги, а затем ко мне за вещами, необходимыми для короткого новогоднего путешествия. Через час мы уже мчались по направлению к морю, где в маленьком курортном посёлке и находилось то самое укромное место, о котором говорил Гоги.
Небольшая квартирка в маленькой двухэтажке в десяти минутах ходьбы от пляжа, мы попали туда ближе к полуночи, но спать не хотелось. Сначала мы отправились в душ и ласкали друг друга под струями воды. Душевая отлично подходила для сексуальных игр, в ней была мраморная скамья, очень удобная, как для массажа, так и для секса.
Гоги постелил на тёплый мрамор полотенце и, уложив меня на него, развёл мои ноги, тут же припав губами к моему бугорку. Закрыв глаза и запустив пальцы ему в волосы, я прижала сильнее его голову к моей пусичке. Его язык входил в мою вагину и вибрируя, доставлял мне неимоверное блаженство.
Потом мы поменялись местами. Он сидел, а я, стоя на корточках, игралась, как юная девушка, с его членом. Этот смуглый и гордый грузинский жезл окунался в мой рот, я водила по нему руками, оголяя немалую головку, на которой пританцовывал лезгинку мой язычок. Наконец, Гоги поднял меня, развернул к себе спиной, и посадив на член, заработал бедрами в быстром темпе. Оргазм заставил меня задрожать всем телом, Гоги прижал меня к груди, не давая упасть. Затем взял меня на руки и отнёс на кровать, в спальню. Долго целовал мою грудь, посасывая соски, а его пальцы ласкали мой клитор, не давая мне остыть. Его член вновь был во мне, я обвила его тело ногами и подмахивала навстречу. Через какое-то время он кончил, наполнив меня до краёв своей спермой. Мы лежали рядом, моя голова покоилась на его груди. Я приподнимала её, рассматривая тело Гоги, ведь всё-таки это был первый грузин в моей жизни, и гладила рукой гладкую смуглую кожу на его груди и курчавые волосики на ней. А он лежал со мной с закрытыми глазами и улыбался.
— Не понимаю, как можно было уйти от такой женщины. Я никогда тебя не оставлю. Никогда!
Я прижалась к нему и провалилась в сон.
Не знаю сколько спала, но открыв глаза, я обнаружила, что в кровати одна, а на подушке записка: «Скоро вернусь, пошёл за завтраком!»
Встав, я отправилась освежиться в душ, и не услышала, как Гоги вернулся и прокрался в ванную.
Я выключила воду и повернулась. Гоги стоял, оперевшись на умывальник, и наблюдал за мной, с полотенцем в руках,
— Доброе утро, моя королева! Как спалось? Завтрак готов! Впереди у нас насыщенная встреча Нового года…
— Завтрак может и подождать, — улыбнулась я, и дала себя закутать в полотенце, получая при этом поцелуи.
Гоги, не долго думая, развернул меня к умывальнику и слегка нагнул, проводя рукой вниз по моей мокрой спине. Его пальцы коснулись промежности и окунулись в жаждущее лоно. Это было так приятно, что я закрыла глаза и непроизвольно застонала. А Гоги присел и стал вылизывать мой анус и губки.
— Пойдём в постель, мне кажется у меня есть для тебя что-то получше булочки с маслом и вареньем. — Он подхватил меня на руки и унёс в спальню, где продолжил оральные игры. Его язык и ловкие пальцы быстро довели меня до оргазма.
— Я оставлю тебя на минуту, — Гоги поцеловал меня в губы и ушёл в ванную.
Отдышавшись, я поднялась и села на кровати в позу лотоса. Гоги появился из ванной обнаженный, его тело было в каплях воды, а член слегка покачивался. Я поманила его пальцем, улыбаясь и облизывая губы.
— А вот и мой завтрак.
Он подошёл ко мне и член оказался прямо у моих губ. Я лизнула головку кончиком языка, провела им до уздечки и по всей длине члена, облизала яички, и вернулась обратно к головке, чтоб окунуть её в рот, нежно обволакивая слюной.
— Ляг, — я оторвалась от него на мгновение, глотнув избыток слюны.
Он лёг на спину, и я оседлала его, мои нижние губки тёрлись об его ноги, а озорной ротик продолжил ласки члена. Через какое-то время Гоги остановил меня, притягивая моё лицо для поцелуя и заставляя сесть на член, Тут же, не мешкая, он задвигался во мне в быстром темпе и тормозил только для того, чтоб схватить губами мои соски, и тут же опять набирал темп. Далее он перевернул меня на спину, и положив мои ноги на свои плечи, быстро задвигал бёдрами. Я изогнулась всем телом, получая очередной оргазм, после чего он тоже кончил, и, тяжело дыша, упал рядом.
— Ну, теперь, насытившись друг другом, можно и поесть, — Благодарный грузин поцеловал меня в щёку, а я прижалась к его груди.
После завтрака, мы пошли на пляж к морю. Нам повезло с погодой, солнечной и безветренной, на набережной было немного народу, видно, все готовились к Новому году. Мы зашли на пустынную площадку закрытого кафе, и, усевшись на лестнице, обнимались и целовались, как ненасытные малолетки.
— Гоги, ты так и не сказал, где мы отмечаем Новый Год? Можно, конечно, никуда не идти и встретить его в постели, но мне очень хочется надеть новое платье.
— Какая же ты нетерпеливая, Полина! Это сюрприз, надеюсь тебе понравится.
Нагулявшись, мы вернулись в квартиру Гоги, перекусили, и, утомлённые бурной ночью и утром, уснули, обнявшись под звук какого-то кино по телику. Мы проспали почти до восьми вечера, а потом приняли душ вместе, ласкали друг друга под струями воды, но решили, что секс оставим на Новый год.