Глава 5
Тимофей обессилено рухнул на колени, стараясь не выронить свою ношу. Татьяна все еще спала. Запыхавшаяся Ольга опустилась на землю рядом.
— Куда мы теперь? — спросила девушка, пытаясь отдышаться.
— Подальше, — едва смог произнести, Тимофей тяжело дыша.
— Мы сможем выйти из леса? — продолжала спрашивать Ольга.
— Нужно дождаться утра, — отдуваясь, проговорил Тимофей. На некоторое время, воцарилась тишина, нарушаемая только тяжёлым дыханием людей.
— Холодно, — наконец, произнесла Ольга и обняла себя за плечи.
— И мой бушлат остался там, — как бы виновато сказал Тимофей.
— Я, переживаю за Таню, в этом её свадебном платье… она может замерзнуть.
— А почему она так одета? — Ольга в темноте пожала плечами.
— Не знаю, когда я очнулась, она была уже в таком виде.
— Тсс! — вдруг насторожился Тимофей. Ольга замерла.
— Показалось, — вздохнул с облегчением Тимофей.
Ольга сама не помнит, сколько просидела так, прислонившись к березе. Тимофей притулился к соседнему дереву, и не спускал Татьяну с рук. Он, похоже, дремал. Вокруг было тихо, луна сквозь деревья почти не освещала землю, было темно и вдобавок, промозгло. Ольга придвинулась к Тимофею и заглянула в лицо Татьяне.
Её веки дрожали.
— Тань, — негромко позвала Ольга.
— У? — не открывая глаза, наконец, подала голос девушка. Тимофей вздрогнул и открыл глаза. Ольга тронула подругу за плечо.
— Таня. — Девушка, наконец, разомкнула веки, и её туманный взгляд сфокусировался на Ольге.
— Оль? — слабым голосом произнесла она.
— Это я, Танюш, ты как? — Девушка поморщилась.
— Где я? — задала она вопрос.
— В лесу, Тань.
— В лесу? — удивлено спросила Татьяна.
— Угу. — Ольга провела ладонью по щеке Татьяны. Тимофей, чуть нагнув голову, молча, смотрел на девушку. Наконец, она повернула лицо и увидела Тимофея.
— Вы!? — удивленно воскликнула она и дернулась, пытаясь, отстранится.
— Тише, Таня, я не сделаю тебе ничего плохого. — Татьяна, отстранившись, уставилась на него.
— Плохого? М-м-м — Татьяна зажала голову руками и повалилась на бок.
— Таня, Таня. — Тимофей испуганно пригнулся к Татьяне.
Татьяна часто дышала.
— Что с ней? — растерянно спросил Тимофей Ольгу.
— Не знаю. Наверно нас чем-то опоили или… — Ольга секунду помолчала — Я выпила всего глоток, а Таня больше.
— Сволочь!! — вдруг бросила, Татьяна, вновь садясь.
— Что? — от неожиданности Тимофей опешил.
— Я всё вспомнила, гад! То, что ты со мной сделал, — последнее Татьяна почти выкрикнула.
— Тань что ты…? — Тимофей смотрел на неё удивленно.
— Что я!? — Таню начало трясти. Тимофей недоуменно посмотрел на Ольгу, как бы спрашивая, но Ольга, молчала. Татьяна отползла от Тимофея и попыталась встать.
— Тань, — Тимофей встал и протянул ей руку. Девушка, проигнорировав протянутую ей руку, встала сама, и в следующую секунду закатила Тимофею звонкую пощечину.
— Сволочь! — продолжала кричать Татьяна.
— Тихо Таня, тихо, не кричи, нас могут найти…
— Тихо!!? — продолжала кричать девушка — да я… — Татьяна бросилась с кулаками на смиренно стоящего Тимофея. Он, даже не пытался защищаться от рук Татьяны, которая колотила в его грудь маленькими кулачками.
— Тань, — Ольга подошла к горящей праведным гневом подруге и взяла её за плечо.
— Отец убьет тебя! — кричала Татьяна. Тимофей поймал руки Татьяны, и, глядя ей прямо в глаза, спокойно, сказал:
— Я твой отец.
— Что!? — Татьяна широко раскрыла глаза.
— Я твой отец, — тише повторил Тимофей и добавил, — Наверно.
— Наверно!!? — с нервным смешком крикнула Татьяна.
— Я почти в этом уверен… — мужчина опустил руки и поник.
— Что за чушь вы тут несете!? — гневно кричала Татьяна.
— Не кричи Танюша. Умоляю. Нас так найдут, — смущенно проговорил Тимофей. Ольга взяла подругу за руку и произнесла.
— И, правда, Тань, не кричи.
— Не кричать!? — Татьяна повернулась к Ольге. — Меня похитили, изнасиловали, закрыли в вонючем погребе и, теперь ты говоришь мне «не кричи!?»
— Изнасиловали!? — удивленно воскликнул Тимофей.
— Не прикидывайся. Твоя работа! — продолжала кричать Таня — Еще легенду придумал, что я его дочь! Да мой отец, тебя… — Татьяна не договорила, захлебнувшись, видимо иссяк словарный запас. Ольга обняла подругу за плечи и еще раз попросила её:
— Тихо Тань, не шуми. — Татьяна всхлипнула, но кричать больше не стала.
— Много лет назад — начал негромко Тимофей — Мы встречались с твоей матерью. Потом я ушёл в армию, Зина, меня не дождалась, оставался еще год моей службы, когда она встретила мужчину, того которого ты считаешь отцом. Вышла за него замуж. Когда я вернулся, узнал всё, я кинулся её искать. Нашёл, но, Зина она, она была уже другая. Работа, деньги, успех… она всегда грезила этим. Моя любовь ей стала просто не нужна. В тягость. Но, видимо, она ко мне все же, что-то чувствовала — Тимофей помолчал — Мы были близки с ней. Довольно долго, несколько месяцев. Я был счастлив, думал, всё у нас сложится, но, Зина уже привыкла к той жизни, не знаю, а может и правда, любила того человека. Потом, Зина сказала мне, что беременна, что нам лучше не встречаться и я, навсегда исчез из её жизни, но… — Он опустил голову, — Не забыл её, — окончил он.
Возникла тишина.
— С чего ты взял, что я, твоя дочь? — всё еще всхлипывая, но уже негромко спросила Татьяна. Тимофей, набрав воздуха в грудь, сказал:
— Когда мы встречались с твоей матерью, пока между нами было… пока мы, были любовниками…, — тянул Тимофей, — Она тогда говорила мне, что не может никак забеременеть, подозревала мужа, вернее, была в этом почти уверена, ведь он был женат до неё, но и в том браке детей у него тоже не было. Зина хотела ребенка, и, когда поняла, что, наконец, беременна, решила покончить с нашими отношениями…
Татьяна во все глаза смотрела на сидящего, прямо на земле Тимофея и, всё ещё не верила.
— Нет! — она отрицательно покрутила головой, — нет, этого просто, не может быть. Ты — вы — мой отец!?
— Скорее всего, — не поднимая глаз, проговорил Тимофей.
— Но… — начала, было, Татьяна, но её перебил голос за деревьями.
— Нашёл, нашёл! — кричал кто-то — Вон они!
Все вскочили на ноги.
— Нас нашли! — крикнул Тимофей, вскакивая, хватая девушек за руки и увлекая их за собой, бросился к кустам.
Ольге в комбинезоне и кроссовках, бежать было гораздо легче, чем Татьяне босиком, — туфли на шпильке она бросила в погребе, — и в длинном свадебном платье. Девушка всё время отставала и, Тимофею и Ольге приходилось останавливаться.
— Скорее, Таня, — подгоняла подругу Оля, но та в пышной юбке не могла бежать быстро. Сзади захрустели ломающиеся ветви, погоня приближалась.
Среди деревьев показались тени.
Их, видимо, обошли спереди. Девушки разом вскрикнули и бросились в разные стороны от бегущих прямо на них. Преследователи, а их было двое, разделились, один из них, был всего метрах в пяти слева от Ольги, когда она, как загнанная лань, бросилась к кусту впереди.
Ольга вломилась в гущу, надеясь — хотя думать ей было некогда — что куст, задержит догоняющего, а в следующую секунду, земля под ногами исчезла. Оля со всего маху влетела, в какую-то яму, и, падая, ударилась головой обо что-то твердое.
Ольга потеряла сознание…
Глава 6
Когда Ольга открыла глаза, была уже явно вторая половина дня. Она лежала на дне какой-то ямы. Яма, очевидно, была прикрыта сверху прутьями и листьями, кто и когда сделал эту ловушку, а главное, — с какой целью, было совершенно не ясно. Ветви, которыми была прикрыта яма, были сухими, а по краям яма начала осыпаться и, оплывать.
Ольга пошевелила ногами и руками. Переломов нет. Она ощупала свой лоб. На нем саднящей болью, болела изрядная шишка, но, похоже кроме этого, повреждений у неё больше не было. Очевидно падая в яму, Ольга, ударилась лбом о противоположную стену ямы, и, потеряв сознание, пролежала в яме всё утро и весь день, до вечера. Просто чудо, что её не нашли. Ольга села на дне ямы и принялась думать. Но никакая разумная мысль в её голову не лезла. Татьяна, Тимофей — ушли ли они? Удалось им убежать, или их схватили.
А если схватили, что сделают? И что это за люди? Что им от них с Таней нужно? За что преследуют? — все эти вопросы копились у неё в голове, перебивая друг друга, и не давая ей сконцентрироваться на мысли о том, каким же образом выбраться из ловушки. Вскоре, стало совсем темно, Ольга подпрыгнула несколько раз, но зацепившись пальцами за край ямы, снова срывалась и падала на дно. Нескольких сантиметров не хватало ей, чтобы надежно зацепится и, попробовать вытянуть себя из ямы. Хотя, особой уверенности в том, что она сможет поднять на руках вес своего тела, не было. Ведь она была простой студенткой-горожанкой, а не спортсменкой.
В яме было совсем темно и тихо. Становилось прохладно. Её начал бить озноб, да вдобавок, разболелась голова. Оля прислонилась спиной к стенке ямы, и, закрыв глаза, погрузилась, в прострацию, оставшись один на один, с невыносимой головной болью.
Взошла луна.
Её слабый свет, пробиваясь сквозь кроны обступивших деревьев, и ветви куста, растущего рядом, почти не достигал дна ямы. Оля сидела, обняв колени руками, и почему-то думала о том, что наверно вся вымазалась глиной, а в её волосах полно сучьев и травы.
— «Наверно я, ужасно выгляжу» — подумала Оля и едва не рассмеялась — «У меня есть все шансы закончить свои дни в этой яме, а я сижу и переживаю о том, как я выгляжу» — она и правда улыбнулась.
Легче ей не стало, но, вернулась способность мыслить. Чтобы выбраться, ей не хватало нескольких сантиметров и мышечной силы. И то, и другое изменить не в её силах. Или в силах? Еще не оформившаяся мысль зашевелилась в голове. — «А если…? — подумала Оля, — …если попробовать нагрести земли и встать на кучку» — Оля потыкала пальцем в стенку ямы. Земля была плотной, влажной, но в принципе, осыпалась. Оля принялась скрести ногтями.
— «Стоп! Чего я мучаюсь, здесь же полно веток, палки-копалки умели делать ещё пещерные люди» — от этой мысли ей стало даже смешно. Она в слабом лунном свете поглядела на свои руки. Еще недавно, ухоженные ногти, переломались, под них набилась земля. Пальцы саднило, и Оля посмотрела на прутья, упавшие на дно вслед за ней.
Она выбрала недлинную толстую ветку, сломанную немного под углом и, принялась ковырять ею стену ямы. Земля легко поддавалась и, через двадцать минут Оля, наковыряла уже порядочную кучку. Но, земля, разрыхленная примитивной копалкой, была мягкой, проваливалась под её ногами, не давая ей серьезного выигрыша по высоте.
Почти отчаявшись, закусив губу, девушка ковыряла податливую землю и через каждые пятнадцать минут пробовала стать на кучу. Часа через два, она наковыряла столько земли, что теперь могла свободно дотянуться до края ямы. Ольга села прямо на кучу, и решила немного отдохнуть, прежде чем делать попытку выбраться. Когда дыхание её успокоилось, она, осторожно, стараясь чтобы земля, не расползалась под ногами, встала наверх кучи и вытащила руку из ямы. Пошарив ею, она нащупала корень. Подергала.
Корень сидел в земле прочно. Оля, как следует, оттолкнувшись ногами от кучи, потянула себя наверх. Превозмогая свои силы, девушка все же сумела выбраться из ямы. Выбравшись из куста растущего прямо возле ямы, Ольга огляделась. Когда они бежали сюда, лес ей показался не таким густым. Луна уже склонилась к горизонту и теперь, спряталась за могучими деревьями.
Тишина кругом была полная, Оле стало страшно, она вообще-то побаивалась темноты, но оказаться ночью в лесу — такое ей не могло присниться даже в страшном сне. Тем не менее, она была именно в лесу. Девушка огляделась, насколько это было возможно. Но все что она видела, это несколько толстых стволов. Оля в растерянности села прямо на землю. Куда теперь идти? Она не имела даже малейшего представления, о том, куда ей направляться. Когда они выбрались из погреба, они сразу же кинулись к деревьям, помнится там, еще рос густой кустарник, но они бежали за Тимофеем, а тот, кажется, знал куда бежит. Или не знал — бежал «наобум»?
Оля почувствовала, что сейчас начнет паниковать.
— «Так, стоп-стоп! — думала девушка — Нужно взять себя в руки и, не сидеть пнем! Это не тайга, а всего лишь небольшая роща, оставшаяся от леса после его вырубки. Если куда-нибудь идти, то обязательно из неё выйдешь…» — Оля встала, вновь потрогала лоб. Шишка никуда не делась, но боль утихла. Она попыталась вспомнить, как они шли сюда. Но сколько она не силилась, ей никак не удавалось хотя бы приблизительно определить направление, в котором находилось село. Ольга встала, теперь когда она успокоилась, ситуация уже казалась ей не такой уж и безнадежной. Небо посерело, — значит, скоро рассвет, Оля глубоко вздохнула, но кроме листвы и, плесени больше ничем не пахло. Она, казалось, совсем успокоилась, и пошла в ту сторону, откуда ей казалось, они пришли. Впрочем, никаких ориентиров она не видела, и чтобы выйти хотя бы к старой лесопилке, ей должно было очень повезти. Теперь, когда у неё появилась цель, и, как она думала, направление, она впервые за все время, по-настоящему задумалась над тем, кто же мог их похитить! И как не думала, выходило, что похищать их вроде бы некому.
— «Так, — думала Оля, — У меня врагов нет, брошенных парней — тоже, понятно, что похищали не меня! Если похитили не меня лично, а Татьяну, а я, подвернулась, как говорится под руку. Тогда кто? Конкуренты по бизнесу Таниной матери? В целях обмена Татьяны, на выкуп или, что мне кажется более вероятным, на какие-нибудь документы? Но, причем тут тогда свадебное платье!? Вообще какая-то мутная история, с этим платьем, с лишением девственности. Ведь меня же не тронули! Или не успели!? Маньяк? Тайный Танин воздыхатель, получивший отворот-поворот! Религиозная секта!? Коих развелось как, нерезаных собак. — Ольга чувствовала что, не придумает ничего умного, мысли все время крутились вокруг маньяков и религиозных сектантов, да пожалуй! — Осенило Ольгу, — наверно это что-то связанное, с какой-нибудь религией, маньяки, действуют в одиночку, а этих было с десяток человек, нет, это точно не маньяк — секта»!
Подумав так, Оля остановилась как вкопанная.
— «Но тогда откуда они, знали, где мы!? Или, они не нас тут ждали? Так, творили на кладбище свои темные дела, а тут мы!» — Ольге вдруг стало очень обидно, — «это ж надо! Вдали от города, в лесу, на деревенском кладбище, натолкнуться на этих придурков, не знаю, кто они такие, сатанисты, готы, или… хрен их знает кто еще. Но стоп! — Оля опять остановилась, — если так, то, почему они меня не тронули!? Вон их, сколько было, молодые все… — Ольга даже передернула плечами, когда вспомнила о гнавшихся за ними парнях. — Почему же тогда, меня не постигла Танина участь. Не успели? Вряд ли. Или, им нужна была только Таня, но тогда версия о сатанистах отпадает!» — размышляя так, Ольга медленно брела по быстро светлеющему лесу, и чем светлее становилось, тем лес, казался ей гуще.
Ольга поняла что заблудилась…
Продолжение завтра
Наташа @