На экране опять назойливо таращилась небритая "публичная" харя.
"Он, что? Хочет показать, что у него нет любимой женщины? Он не целуется с женщинами? Или это демонстрация его гомосексуальности? Или он пользуется только проститутками, с которыми целоваться неприлично, неинтересно, да и не нужно?
Я бы с таким не стала целоваться... . И, тем более, сексоваться... Да и вообще... Я, конечно, иногда соглашаюсь, если муж начинает слишком сильно приставать, но вообще – то мне это не нужно... Сына родила. Как говорится, свой долг исполнила, и – хватит... ".
Вот примерно так я думала и жила до недавнего времени. Но потом всё изменилось.
А началось это с моей давней и лучшей подруги Ларисы. Однажды она ворвалась ко мне вся какая – то возбуждённая, с сияющими глазами и сразу от порога:
– Ты знаешь?! Тут, рядом с нами, начинает работу танцевальная студия!! Я сейчас к ним заходила поинтересоваться: что, да как? Ты знаешь?! ! Они будут обучать АРГЕНТИНСКОМУ ТАНГО!!! Да я уже сто лет мечтаю научиться этому танцу! Но туда надо ходить с партнёром. А моего на это не раскачаешь! Давай будем ходить с тобой. Ну, давай! Ну, очень хочется! Ну, Зиночка! Ну, давай!
Поначалу я стала отказываться, а потом, поддавшись её напору, подумала: "А что? А почему бы и нет? Время у меня по вечерам есть. Интерес к танцам тоже есть. Тем более, рядом с домом. Далеко ходить или ездить не надо. Да и вообще, полезно подвигаться, а то как бы не располнеть... ".
В общем, я согласилась. В тот же вечер Лариса принесла художественный фильм "Уроки танго" и мы вместе его посмотрели. В фильме героиня (постарше нас с Ларисой) случайно увидела выступление профессиональных тангерос, начала брать уроки и так красиво стала танцевать, что я тоже загорелась желанием научиться такому танцу.
В нужный день пришли мы на первое занятие. Осматриваемся. Народ собирается разновозрастной. Есть молодёжь – толи старшеклассники, толи студенты – первокурсники. Но таких не много. Больше было людей от двадцати восьми до тридцати семи (по нашему с Ларисой мнению). Но были и постарше. Две пары – явно за пятьдесят. Так что мы с Ларисой не выделялись, чего я как – то опасалась. Занятие вели парень с девушкой – им, наверное, около тридцати. Они представились, рассказали, как будут проходить занятия и показали вариант танца, движения которого будут осваиваться в течение сезона, то есть до весны. Танец у них, конечно, попроще, чем в фильме, но, всё равно, интересный – мне понравился.
А вот с Ларисой сразу начались проблемки. Кому – то из нас двоих нужно было разучивать мужскую партию, но Лариса сразу заявила, что она не может танцевать в качестве партнёра, так как она ЖЕНЩИНА и всё мужское ей чуждо!
– Ты же знаешь, что я никогда не надеваю брюки, всегда на каблуках, не курю и веду себя по – женски кокетливо. А вот ты, даже сейчас, пришла в брюках и без каблуков. И нрав у тебя более суровый. Так что, ты больше подходишь на роль кавалера!
Мне это показалось как – то немного обидно. Лариса заметила и, стремясь обратить свою тираду в шутку, продекламировала мне на ухо, смеясь:
– Если женщина игриво
Приподнимет юбку вверх,
Это выглядит красиво,
Привлекательно для всех!
Я промолчала и начала разучивать мужскую партию. А про себя думаю: "а ведь и правда, действительно, Лариса никогда не ходит в брюках. Да и жеманства и кокетства у неё, по моему мнению, многовато. Я даже про себя иногда называю её вертихвосткой. Ладно. Пусть покрутит попой, а я посмотрю, что будет дальше".
В общем, ходим мы на эти занятия. Кстати, я стала на танцы надевать туфли с каблуком. Правда, с широким и не очень высоким, но с каблуком... Во время уроков я, конечно, смотрела по сторонам – как дамы вертят тазом, и на меня это действовало возбуждающе. В памяти всплывал слышанный когда – то стишок:
Как много прелестей у дам:
Округлость – здесь, округлость – там...
Движенье юбки, блеск чулка,
Улыбка томная слегка...
На уроках танцев иногда нужно было меняться партнёрами и тогда мне приходилось танцевать женскую партию! Из – за этого мне пришлось разучивать и женские движения – кое – чем вертеть, взбрыкивать, елозить и так далее... Аргентинское танго – очень эротический танец! Он возбуждает даже, когда смотришь со стороны. А уж когда соучаствуешь в этом "вертикальном прелюбодеянии", то эмоции так усиливают бурление гормонов, что с трудом сдерживаешься, чтобы не помчаться домой (благо – близко) и не изнасиловать кого – нибудь, кто подвернётся, хоть своего мужа.
Такие вспрыски гормонов как – то разнообразят будничную серость жизни, придают ей интерес и смысл и, даже, как – то омолаживают! И хотя, я, поначалу, без особого желания ход
ила на занятия, но, постепенно, начала появляться (почти наркотическая) потребность в новой порции возбуждения, в новой инъекции желаний! Вот тут я стала задумываться, а почему я должна играть роль жиголо для Ларисы? Мне самой хочется быть ЖЕНЩИНОЙ!! Мне самой хочется завлекать, соблазнять и дразнить партнёра своей игривой чувственностью, как бы предлагать всю себя, а в последний момент, когда он поверит в мою доступную готовность, вильнуть в сторону – я мол, не такая!
Вообще – то, я никогда не была "вертихвосткой", но теперь что – то во мне начало изменяться и я уже была готова согласиться с поэтом, сказавшим:
Не только прелести нарядов
И колдовской дурман духов,
Но и кокетливые взгляды
Волнуют русских мужиков.
Кокетство вовсе не признание
В фривольных подвигах жены,
Кокетство – признак ожиданья
Дальнейших радостей любви!
В общем, надо было найти кавалера для танцев. Муж упёрся – "ни за что"! На работе у меня – женский коллектив. Из мужчин – один лысый старичок, да ещё один молоденький парень – Сергей, по возрасту, наверное, такой же, как мой сын – первокурсник. На танцах, когда приходилось меняться партнёрами, мне иногда доводилось танцевать с парнями из молоденьких пар. Всё было нормально. То есть, кажущаяся разновозрастность никак не мешает танцам. После долгих колебаний, я, всё же, решилась заговорить с Сергеем – не согласится ли он ходить со мной на уроки танцев. Но вышел полный облом – у него есть подруга и они с ней уже ходят в другую студию – на сальсу.
Вот, однажды, сижу я, как – то, на работе, ковыряюсь в бумагах, а где – то в глубине продолжает копошиться мыслишка: "как бы найти партнёра для танцев". Сижу, иногда на глаза попадается Сергей. Сижу и, вдруг, прорезалась идея – ну не вышло с Сергеем, а ведь у меня есть свой Андрей! По виду он такого же возраста и рост – повыше меня. Так ведь он вполне мне подходит! И нечего рыскать по сторонам, когда у самой дома есть всё, что надо!
Андрей сначала поупирался, но, потом, поддался давлению и согласился, хотя и со скрипом. Сложнее было с Ларисой. Когда я ей сказала, что теперь буду ходить на танцы со своим партнёром, она так расстроилась, что мне даже стало её жалко. Но желание самой быть ЖЕНЩИНОЙ пересилило сострадание к подруге. Я попыталась подсластить пилюлю:
– Лариса, найди себе настоящего партнёра – тебе понравится с ним намного больше, чем со мной...
А я теперь стала ходить на танцы только в эффектных платьях или юбках и только на высоких каблуках. Ни каких брюк! Чулки, косметика и причёска! И духи! И взгляд мечтательный и обещающий! И мне это стало нравиться! Я стала внутри ощущать себя намного моложе, совсем ровесницей Андрея! Это чувство было так необычно, так волнующе, что жизнь моя как бы началась заново!
Мне даже стало казаться, что именно женские брюки "сбили ориентацию" у тех, кого мне не хочется называть мужчинами, тех, кто сейчас именует себя "геями".
В аргентинском танго дама сама выбирает дистанцию между партнёрами. Она может положить свою левую руку на плечо кавалеру или обнять его за шею, может прижаться грудью к его торсу или держать между телами желаемый зазор. Вначале урока я обычно держала дистанцию, чтобы не прижиматься к собственному сыну. Но, под действием нервно – возбуждающей музыки я иногда закрывала глаза и, поддавшись эротической магии мелодии, забывалась и прикасалась напряжёнными остриями грудей к своему кавалеру! Когда это произошло в первый раз, и мы сделали несколько па на такой дистанции, то я, вдруг, обнаружила, что нечто твёрдое начало проступать из – под его брюк и ощутимо прикасаться к нижней части моего живота!
Я удивлённо открыла глаза и посмотрела в глаза Андрею. Он понял причину моего изумления, покраснел и попытался отодвинуть от меня нижнюю часто своего тела. Я тоже испугалась и увеличила дистанцию между нами. Но прошло некоторое время и опять волшебство музыки погрузило меня в полубессознательное состояние и опять я инстинктивно прижалась... И так происходило ещё пару раз за время урока.
Возвращаясь домой, мы смущённо молчали и стеснялись смотреть друг на друга.
Ночью, лёжа без сна и заново переживая то, что произошло на танцах, я терзалась противоречивыми чувствами. С одной стороны, наличие своего танцевального партнёра помогает полнее ощущать щекотящие душу эмоции, создаваемые музыкой и движениями, но, с другой стороны, я испытывала угрызения совести от сознания, что я вовлекаюсь в рискованные эротические игры со своим собственным сыном. Так в терзаниях я незаметно уснула. Снилось мне что – то сумбурное – какие – то невидимые призраки то нежно целовали меня в губы, то щекотали соски грудей, то скользили тёплыми язычками в промежности...