Мне нравятся гулять по лесу. Конечно, в этом нет ничего не обычного на первый взгляд. Но мне нравится совершать прогулки голышом. И это может кого-то удивить. Но не натуристов, к которым я отношу себя. Для них это обычная норма поведения и проведение досуга.
Но мне не нравится толпа. Поэтому я предпочитаю гулять в одиночестве. Конечно, если бы у меня был друг, с которым можно было бы совершать такие прогулки, я был бы счастлив. Но, к сожалению, такого друга я не имею. А потому гуляю один.
На нудистские пляжи я не хожу по двум причинам. Во-первых, не исключена возможность встретить кого-нибудь из знакомых, а это лучший повод для разговоров и сплетен. А во-вторых, у меня, по моему мнению, слишком большой член и яйца и это привлекает ко мне внимание.
Это потом я понял, что иметь такие гениталии – это подарок природы. А в юности я этого стеснялся, так как у других юношей члены были нормальных размеров, как мне казалось.
Вот и сегодня я решил заняться своим любимым занятием и совершить прогулку по лесу.Учебный год закончился, я перешел на второй курс юридического колледжа и впереди у меня почти два с половиной месяца отдыха.Проводив родителей на работу, я поспешил собраться и на трамвае доехал до пригородного вокзала. Электричка отправлялась через десять минут, и я поспешил на перрон.
Для того чтобы погулять по лесу, не нужно ехать к черту на кулички. Я выходил на третьей остановке под названием «Кирпичный завод». Завод и заводской поселок находились справа в двух километрах от ж/д платформы. Я же сворачивал налево и, перейдя железнодорожные пути, углублялся в лес, который начинался прямо за ними.
Пройдя не более пятисот метров, я разделся и положил шорты и футболку в небольшой рюкзачок, оставив на себе только бейсболку и кроссовки.
Закинув рюкзак за плечи, я углубился в лес, идя по малозаметной тропке. Обычно я доходил до реки, а это примерно около пяти километров, потом шел вдоль берега до небольшого песчаного пляжа и там располагался – купался и загорал.
Минут через пятнадцать с начала прогулки, у меня возникает эрекция от чувства обнаженности и она довольно долго не спадает.
Иногда, если становится невмоготу, я делаю привал и мастурбирую, расслабляясь таким образом.А бывало, что с возбужденным членом доходил до самой реки и только там позволял себе расслабиться.В рабочие дни я почти никого здесь не встречал. Один раз набрел на двух молодых людей, таких же обнаженных, как и я. Правда, они были геями и занимались любовью. Они так были увлечены тем, чем они занимались, что не заметили моего присутствия. Я же понаблюдав за ними минут десять, обошел их и направился дальше.
Увидав сцену голубой любви, я возбудился еще больше и, дойдя до ближайшего бревна, присев на него, яростно подрочил.Я не гей. И вообще не совершал в жизни еще ни одного полового акта, ни с девушкой, ни с парнем. Наверное, я единственный девственник двадцать первого века. Так уж получилось.
Правда, дома, когда остаюсь один, я совершаю разного рода сексуальные эксперименты. Помимо обычной мастурбации, мне нравится анальная мастурбация, когда при помощи фаллоимитатора, огурца или другого подходящего для этого предмета, я массирую свою предстательную железу и в результате этого совершаю эякуляцию.
Но при этом никогда не предавался мечте совершить половой акт с парнем. С девушкой я бы не отказался, но в силу каких-то психологических причин, я их боялся и поэтому не предпринимал никаких шагов к близкому с ними знакомству.
Я иду уже полчаса. Член стоит вертикально и с него ниткой стекает смазка. Поэтому я ищу подходящее место для привала. Небольшой валун, покрытый мхом вполне подходящее место. Сняв рюкзак, я сажусь на валун и начинаю мастурбировать, иногда с пальцев слизывая смазку.
Минут через пять-семь я кончаю на траву и, выжимая пальцами последние капли, слизываю их. Мне нравится вкус моей спермы, и я частенько, лежа на спине и поднимая ноги, кончаю себе в рот.Достаю из кармана рюкзака салфетки и вытираю ими член и пальцы рук. Потом закуриваю сигарету и, с наслаждением вдыхая ароматный дым, отдыхаю.
До реки осталась половина пути, и я продолжаю свою прогулку. Конечно, после расслабухи хочется полежать, но приходится идти, так как полянок с травкой не наблюдаются. Полежу на песочке у воды, но чуть позже, до них еще надо дойти.
Скоро будет пересечение двух тропинок. В прошлом году на этом лесном перекрестке я встретил двух велосипедистов – парня и девушку. Они тоже были голышом. Увидев меня, они остановились, и мы даже поболтали немного, не стесняясь друг друга.
Я заметил, как парень бросил завистливый взгляд на мои причиндалы, а девушка с интересом рассматривала меня.
Перекресток остался позади. На этот раз мне никто не встретился на нем. Река уже близко. Солнечные блики на воде уже просматриваются сквозь стволы деревьев. И даже слышны крики речных чаек.
Тропинка пошла вниз. До реки не более ста метров. Здесь среди валунов имеется родник. Я становлюсь на колени и жадно пью холодную воду.
Потом с минуту я раздумывал, освежиться в реке здесь или идти на свое облюбованное место. Здравый смысл победил, и я направился вдоль берега к своему пляжу.
Забравшись на валун, за которым начинался мой пляж, я обозрел окрестности и с ужасом обнаружил, что на моем месте кто-то уже есть.
На песке лежал парень, но в странной позе. Его ноги были заведены почти за голову, руками он их поддерживал, а его член находился у него во рту. Парень делал автофелляцию!
Черт возьми! Я это только в интернете видел. Такого я не ожидал здесь увидеть. Ну и дела!
От созерцания такой сцены мой член моментально поднялся, яйца прижались к корню, а низ живота налился тяжестью.
Парень, по всей вероятности, кончил себе в рот и выпустил из него член. Вдруг он мгновенно поднялся на ноги, несмотря на замысловатую позу, в которой до этого находился, и повернулся в мою сторону.
Видимо, он почувствовал на себе мой пристальный взгляд и понял, что находится здесь не один.Некоторое время мы молчали, рассматривая и разглядывая друг друга. Он был не старше меня или, по крайней мере, старше меня не более чем на год. Вполне симпатичный, среднего роста с неплохой фигурой, волосы темные и не длинные. Его член еще продолжал стоять, но на моих глазах стал понемногу увядать. Длина была средней, не более 16 сантиметров, как мне показалось. Волосы на лобке были сбриты, но на груди имелись темные волосики, как и на ногах.
— Привет, - он первым нарушил затянувшееся молчание. – Чего стоишь?
— Привет. Да вот пришел позагорать, а место смотрю занято, - ответил я. – Ты извини, я не подглядывал и не хотел тебе мешать.
— Спускайся, - предложил он. – Можно загорать вместе, если желаешь.
Я спустился с валуна и подошел к нему.
— Виктор, - представился он и протянул руку.
— Ярослав, можно просто Ярик, - я ответил на рукопожатие.
— Хороший у тебя член, Ярик, - сказал Виктор. – И давно стоит?
— Как тебя увидел, - смущаясь, ответил я. – Ты извини. А вообще у тебя здорово это, получается, - заметил я. – Ты гибок, как гимнаст.
— С таким членом, как у тебя, тоже может получиться. Надо только тренироваться и растягиваться. Давай, сядем.
Я достал из рюкзака полотенце, постелил его рядом с полотенцем Виктора и сел. Эрекция у меня не проходила, и я пытался прятать член между коленями.
— Ярик, может, тебе подрочить, чтобы не мучиться, - предложил Виктор.
— Мне нравится, когда у меня стоит, - ответил я. – Попозже можно будет и подрочить. А сейчас давай искупаемся, - предложил я. – Эрекция в воде сама спадет.
— Давай, - согласился он. – Только разреши мне снять на телефон твой член, пока стоит. Уж очень он у тебя классный. – Я не возражал.
Виктор достал свой сотовый и попросил меня встать. Он сделал несколько снимков и показал мне, чтобы я убедился, что мое лицо на фото отсутствует.
— Надеюсь, ты разрешишь, мне сфоткать тебя, когда ты будешь опять у себя отсасывать? – спросил я, когда мы встали и пошли к воде. Виктор кивнул.
Мы недолго купались, так как вода еще не достаточно прогрелась. Вернувшись на берег, мы опять уселись на полотенца. Я закурил, а Виктор от сигареты отказался.
— Ты что, перестал брить волосы? – спросил Виктор, указывая на лобок.
Я периодически сбриваю растительность на интимном месте. Просто уже успела появиться недельная «щетинка».
— Я брею регулярно, но мне нравится этакая легкая небритость, - объяснил я.
— Ярик, извини, конечно, за вопрос. Можешь не отвечать, если не хочешь. А как у тебя отношения с мальчиками? – спросил Виктор.
С посторонними или малознакомыми людьми легче разговаривать на откровенные темы, чем с друзьями. Если бы мне такой вопрос задал приятель из колледжа, я бы послал его к черту.
— Никак, - честно признался я.
— Что, не представился случай или ты гомофоб?
— Я отношусь к этому нейтрально, - ответил я. – А случай действительно не представился еще.
— Вот как. А если бы представился, ты воспользовался им?
— Не знаю. Как то не задумывался над этим.
Виктор был, видимо, озадачен моим ответом. Он явно чего-то ожидал от меня, но что именно пока не говорил. Решив ждать, какие действия предпримет Виктор, я лег на полотенце, вытянув ноги и подставляя тело солнечным лучам.
Виктор тоже прилег, но он лежал на боку, подперев голову одной рукой, и смотрел на меня. Через некоторое время свободной рукой он взял мой член и начал им играть, открывая и закрывая гол
овку.
— Витя, у меня сейчас встанет, - предупредил я его.
— Ну и пусть. Для этого он и создан, - ответил он и продолжал свое дело.
Эрекция не заставила себя долго ждать, и вскоре мой жезл налился кровью, отвердел и под углом в 45 градусов к животу головкой смотрел на меня.
Видимо то, что я не препятствовал действиям Виктора, придало ему уверенность и смелость. Он нагнул голову и начал языком проводить по всей длине моего ствола, а затем взял головку моего члена в рот и принялся сосать ее.Меня затрясло, как при лихорадке. Впервые парень взял в рот мой член. Господи, как это чудесно и приятно! На меня волнами накатывалось желание кончить, но я старался сдерживаться, чтобы продлить то наслаждение, которое мне доставлял Виктор.
Наконец, организм уже не желал выдерживать такую пытку, и мой член разрядился тремя залпами в рот Виктора. При этом меня трясло, как при эпилепсии, и судорожно сжимался низ живота, и я издавал какие-то стоны.Виктору не всё удалось проглотить, и часть спермы вытекла на лобок. Он старательно слизал языком все капли, и довольный собой и своими действиями, лег на спину.
Я пребывал в каком-то анабиозе. Прикрыв глаза и расслабив все свои члены, я находился в прострации. Но мой фаллос не терял свой твердости и все еще подергивался.
Успокоившись, я потянулся за сигаретами и закурил.
— Ну как ты? – спросил Виктор. – Тебе понравилось?
— Да, спасибо. Все было великолепно, - ответил я.
— Я понимаю, что сейчас рассчитывать на взаимность было бы глупо. Но хочу надеяться на взаимопонимание.
— Хочешь, я тебе подрочу? – предложил я откупного.
— Пока нет. А там посмотрим. Давай лучше искупаемся.
— Согласен. Только сейчас отолью, - сказал я и, встав, направился к кустам.
Виктор пошел за мной, сказав, что тоже имеет желание помочиться. Мы встали рядом. Виктор взял мой член в руку и направил его на кусты. Мне пришлось сделать тоже самое. И мы пустили струи, которые перехлестывали друг друга крест - накрест.
Вскоре источник Виктора иссяк, и он направил мой член, продолжающий выпускать из организма лишнюю влагу, на себя. Точнее – на свои гениталии. Таким образом, поневоле я стал мочиться на Виктора.Я знаю, что есть любители Золотого дождя, но сталкивался с таким любителем впервые и старался не показывать свое удивление.
Когда я закончил писать, Виктор отпустил мой член, и мы пошли купаться.После купания, стоя на ветерке и обсыхая, я спросил у Виктора, откуда он знает про это место.
— В прошлом году здесь был впервые с братом, - ответил он.
— А почему брат сегодня не пошел?
— Его в армию призвали. Ему сейчас, как говорится, не до пляжа. – Я кивнул, что понял его прекрасно.
Закурив, я оперся попой на валун, лежавший неподалеку. Виктор подошел ко мне почти вплотную, одной рукой он взялся за правый сосок, а второй начал играть моим членом. Я вопросительно посмотрел на него.
— Ну что, Ярик, предлагаю воспользоваться представившимся случаем, - тихо сказал он.
— Что ты имеешь в виду? – спросил я. Между тем от ласк Виктора мой член стал тяжелеть и наполняться кровью.
— Я имею в виду твой член и мою попку, чтобы ты мог оценить взаимоотношения между парнями при помощи этих частей тела. Иными словами я предлагаю тебе потрахаться.
Не зная, что ответить на такое предложение, я задумался. Если я откажусь, когда еще может представиться такой случай? А если я соглашусь, то, что я теряю? Наверное, надо соглашаться. Глупо отказываться от того, чего я еще в жизни не пробовал.
— Хорошо. Я согласен. А где?
— Да прямо здесь. Только давай уйдем с песка и расположимся вон на той травке.
Мы перенесли наши полотенце на траву, и улеглись на них. Виктор сразу приступил к ласкам. Он взял мой член в рот и принялся сосать, хотя орган не нуждался в дополнительной стимуляции, так как уже стоял во всю свою мощь.В принципе, не зная, как себя вести в подобном случае, я просто руками гладил плечи и спину Виктора.
— Витя, ты не увлекайся, - предупредил я его. – А то кончу раньше времени.
— Ты готов войти в меня? – спросил он.
— Мне кажется, что готов, - ответил я.
Он принес свою сумку и достал из нее упаковку с презервативом и флакон смазки. Аккуратно надев презик на мой ствол, Виктор нанес на него смазку, а также смазал свой анус.Приняв колено-локтевую позу и оттопырив свою попку, он велел мне приступать к штурму его норы.
Подведя головку члена к его сморщенному анусу, я постарался быстро ввести в него свой агрегат. Видимо, я действовал не совсем аккуратно и Виктор тихо вскрикнул. Я умерил свой пыл и уже медленнее продолжал вводить член в его попку.
Когда мои яйца прижались к телу Виктора, я остановился. Узость его заднего прохода доставляла мне удовольствие, а его жар бросал меня в озноб.
— Ну что ты остановился? – спросил Виктор. – Давай, трахай меня.
И я начал совершать своим членом возвратно-поступательные движения. Виктор стал тихонько стонать, но подмахивал своей попкой.
— Тебе не больно, Витя? – спросил я, тревожась за него.
— Нормально, - ответил он. – Продолжай, пожалуйста.
К сожалению, меня надолго не хватило, и через несколько минут я бурно кончил. Видимо, целое море эмоций, связанные с сексом с парнем и необычностью обстановки, не позволили мне сдержаться, чтобы продлить наслаждение.
— Жаль, не успел кончить, - сказал Виктор, разгибаясь.
Мой член сам выскочил из его попки. На презервативе остались следы естественных выделений. Виктор достал из
сумки салфетку и при помощи ее стащил с члена презерватив.
— Придется помочь себе кончить, - Виктор улегся на полотенце и быстро принял позу, в которой я его в первый раз: ноги за плечи и за голову, таз приподнят.
— Витя, можно я тебя сниму на телефон? – спросил я. – Честное слово, никому не покажу.
— Конечно, снимай, - ответил он.
Я быстро достал из рюкзака сотовый и сделал несколько снимков с разных ракурсов.Вообще, я был зачарован его позой и действиями. Член у него стоял и поэтому, когда Виктор принял свою позу «паука», он легко поймал свой фаллос ртом и принялся его сосать. Он заглатывал примерно половину ствола, а по моим прикидкам его член был не менее 16 сантиметров.
С особым старанием он лизал и обсасывал головку. Несмотря на то, что я совсем недавно кончил, мой член опять стал оживать, и я машинально начал мастурбировать, глядя на Виктора.
Кончив, он обсосал свой член дочиста и быстро поднялся.
— Я бы тоже так хотел научиться, - с белой завистью сказал я.
— Наверное, это не трудно будет сделать, - сказал он. – Перестань мастурбировать и ложись на спину. Постарайся принять мою позу.
Я стал следовать его советам. Но ноги трудно было завести за плечи. Виктор стал помогать мне, и с трудом нам удалось завести ноги за плечи и сомкнуть их за головой. Руками я обхватил свой зад. Член немного опал и Виктор своей рукой вставил его в мой рот.
— Порядок, - подытожил он. – Теперь соси.
И я начал сам у себя отсасывать. Правда, ныла шея и брюшной пресс, и член постоянно норовил выскочить изо рта. Все это не давало сосредоточиться и поймать кайф.
Но, несмотря на это, мне каким-то образом удалось кончить и проглотить свою семенную жидкость.
— Ну как? – спросил Виктор, когда я опять принял вертикальную позу.
— Супер! Теперь буду постоянно тренироваться, и растягиваться, - с энтузиазмом ответил я.
— Ты главное, Ярик, не торопись, чтобы не повредить что-нибудь, - посоветовал Виктор. – Может, тебе удаться выбрать более удобную позу для себя. Посмотри в интернете, там все это есть.
— А как тебе твоя сперма показалась на вкус?
— Ну, сперму я свою давно распробовал и частенько глотаю ее после мастурбации, - признался я. – Своя плохой не бывает.
Мы зашли в речку и подмылись.Время пробежало быстро, и пора наступила собираться и трогаться в обратный путь.
Я понимал, что Виктор ждет от меня хотя бы половину того наслаждения, которое он доставил мне. Но дать ему в попку я морально еще не был готов. Куда проще мне представлялось сделать ему минет. И я решился.
— Витя, давай я тебе напоследок отсосу, - предложил я. – Ты извини, на анал я еще не созрел. В следующий раз обещаю непременно.
— Хорошо, - согласился он. – Только давай доставим друг другу наслаждение. Отсосем обоюдно. Ложись на бок.
Я лег на полотенце, как он просил. Сам Виктор тоже лег на бок, только валетом. В такой позе мы принялись сосать друг у друга…Кончили мы почти одновременно. Я без всякого отвращения проглотил сперму моего партнера. Потом еще несколько минут отсасывали остатки белка из каналов.
Наконец мы собрались. Я предложил идти до платформы голышом и Виктор согласился.На обратном пути мы также никого не встретили. Оделись мы уже перед ж/д путями. На платформе стояли несколько человек, но они смотрели в ту сторону, откуда должен был появиться электропоезд.В вагоне мы обменялись номерами сотовых телефонов и логинами в Скайпе.
Виктор жил в другом районе и ему нужно было идти на автобусную остановку. Мой же трамвай останавливался прямо перед зданием вокзала.Грустно было расставаться. Мы попрощались и договорились вечером связаться по Скайпу.
Я сел в трамвай, и Виктор помахал мне рукой.
Дома я сидел перед компьютером и с нетерпением ожидал выхода Виктора на связь. Теперь я был твердо уверен, что с ним у меня открылась новая страница моей жизни.
BERLI.