Пока мы нестройной толпой поднимались наверх, пришло сообщение от главкома: «Зайди ко мне!»
— Вызывали?
— Заходи! Ну для начала не плохо, хотя мог бы и получше... — оценил мои старания главком и тут же озадачил вопросом:
— А что думаешь насчёт Лисы?
— Ну... она в игре недавно... я её плохо знаю... — начал я осторожно.
— Это всё я знаю! Что насчёт сегодняшнего её состояния?
— Насчёт сегодняшнего ничего сказать не могу. Нет информации. — ответил я облегчённо — уж за лечение — то я точно не отвечаю! Или я за всё и за всех у него теперь отвечаю?
— Ранение явно тяжёлое. Медроботы ей жизнь поддерживают пока, а врача у нас нет. Сколько она так пролежит — неизвестно, а ресурсы на неё тратятся. — колючие глаза смотрели на меня в упор, ожидая реакции.
Аха, так я тебе и поверил! Врача у него нет! Лень возиться, да и ресы тратить не охота — это он не соврал, конечно! После того, что произошло с Грушей у меня не было никаких сомнений в том, чего он от меня ждёт и я ответил кратко:
— У меня нет доступа в медбокс.
— Лови «вездеход»! — он ловко кинул мне маленький электронный ключ. — И кстати, что лучше: идти в бой или выполнять нестандартные поручения?
— Лучше поручения! — не стал я притворяться великим воином.
— Ладно, иди! — старик махнул рукой в сторону двери.
Ну вот... заделался палачом при старом маразматике! — плевался я про себя, пока шёл к лазарету. Не, подумать о том, какой козёл начальник и куда его нужно послать — это моё святое право! Я так всегда делал и делать буду, но способность трезво рассуждать у меня тоже никто не отнимал! Ясное дело, что две с половиной сотни бойцов в подвале сидят не просто так, вероятнее всего что их скоро кинут в бой. С кем воевать — пока не понятно, но что-то будет... А если прийдётся сцепиться с такой командой, как у Девочки!? Нет уж, лучше я буду тёток в подвале вешать!
Дверь в медбокс легко открылась, повинуясь ключу-вездеходу. На стене вспыхнули табло: «Пройдите дезинфекцию! Оденьте стерильный костюм!» Игнорируя эти требования приложил ключ к следующей двери. Хороший ключик! Всё открывает! Завыла сирена, синтезированый высокий женский голос заверещал: «Немедленно покиньте стерильную зону!» Откуда — то прикатился робот-санитар, заливая всё вокруг вонючим фиолетовым дезраствором. Со злости пнул его так, что колёсики поотлетали. А вот и прозрачный пенал с Лисой. Лежит абсолютно голой лицом вниз, на спине на месте раны какая — то нашлёпка из жёлтой пены. Попытался открыть крышку — не получается. И ключ вставить некуда — здесь какая-то другая схема открывания. Жаль, а то можно было бы напоследок хоть по аппетитной попке погладить. Однако, хватит любоваться — нужно быстрее заканчивать, да идти завалиться спать — и так весь день на нервяке. Не заморачиваясь с медицинскими приборами — всё равно ничего в них не понимаю, незатейливо открутил шланги, подходящие к пеналу. Тональность сирены сменилась на совсем пронзительную, на грани ультразвука; монитор с непонятными словами и символами вспыхнул красным, откуда — то появился робот-медик и застыл, не понимая что происходит. Тело под стеклянной крышкой выгнулось дугой и обмякло. Красный цвет монитора сменился серым, появилась надпись: «Биологическая смерть».
— Прощай, Лиса! Так я тебя и не попробовал! — подумал я, устанавливая «кишки» на место.
Кое — как добравшись до казармы я забрался на своё место и с трудом раздевшись упал на подушку. «Ещё утром здесь была Груша... « — подумал я, глядя на пустое место рядом с собой и отключился.
Утром стало намного легче — не трясло, голова не болела и мрачные мысли сами собой пропали. Через задёрнутые шторки приглушонно доносились голоса, охи и ахи, кто-то сладко стонал в голос, где-то весело хихикнула девушка.
— Встаём, встаём! Завтрак скоро! — слышались голоса командиров.
Когда все встали и более — менее привели себя в порядок, капитан скомандовал:
— Всем собраться в проходе! Есть объявление! — и добавил — Дракон, иди сюда! Приказом господина Главнокомандующего геймер Дракон Злой получает новый уровень — сержант и назначается командиром спецподразделения. Поздравляю! — капитан протянул мне повязку с одним шевроном. Раздались поздравления и аплодисменты.
— Спасибо! — пожал я руку командиру, не сильно понимая своё нынешнее положение. «Новый уровень — это безусловно хорошо, но какие функции у спецподразделения? А штат? И кому я теперь подчиняюсь?» — думал я по пути в столовую.
— Привет! Поздравляю! Свободно? — рядом со мной стояла незнакомая девушка с подносом в руках.
— Спасибо! Присаживайся!
— Спасибо! Я — Пешка Проходная!
— Очень приятно!
Да, девушка не эталон красоты, но глаза умные. Очень. Походу, повязка с шевроном работает, хе-хе! Посмотрим, что будет дальше.
— Не нужны ли господину сержанту помощники? — искоса глянув на меня, спросила Пешка.
— Я думаю что нужны, но пока мне не сообщили ни условий, ни штатов. Кстати, койка возле меня свободна...
— Хорошо, я подумаю над Вашим предложением! — серьёзно сказала девушка, слегка покраснев.
Точно, шеврон сработал! Ну что же, это радует! Однако, соседка по койке это хорошо, но нужно же и дело делать! А вот какова она в деле будет? Физически вроде она не очень... случись что — она наверное и с Грушей не справилась бы... нужно думать...
— А по Игре ты кто? — спросил я.
— Купец. Доп — ремесленик.
Аха, я так и думал... В Поле не ходила, физически слабая — значит в качестве бойца она будет бесполезна.
— Купец господина сержанта не устраивает? — спросила Пешка печально, прочитав мои мысли.
— Ладно, что-нибудь придумаем! Не переживай! — постарался я ободрить собеседницу.
Помолчали...
— Никому не расходиться! Сейчас будет выступать господин Главнокомандующий! — объявил капитан.
Через несколько минут действительно появился главком:
— Здравствуйте, геймеры! Приятного аппетита! — Этакий добрый дедушка с добродушной улыбкой. Посмотреть на него — так подумаешь, что его любимое занятие с внуками возиться, а не убийства организовывать. — Как вас тут кормят? Хорошо?
— Хорошо! Нормально! — послышались голоса.
— Ну вот и ладненько! А теперь к делу... Комплекс правительственных зданий нахально захватили дикие игроки, хотя им такого права никто не давал. Так мало того! Они чинят там всяческие непотребства, издеваются и убивают мирных жителей. Мы, честные геймеры, никогда такого не допускаем, правда?! — он широко улыбнулся — Если нам и приходится иногда прибегать к насилию, то в очень редких случаях, и только тогда, когда это обусловлено абсолютной необходимостью.
Как вы понимаете, выгнать диких игроков и установить порядок — наша первоочередная цель. Для начала пойдёт одно отделение с локальной задачей — очистить минус первый этаж здания вспомогательных служб. Туда от нас ведёт коридор, перекрытый бронедверью. Открыть дверь можно только отсюда. Кому поручить это ответственное задание? — он оглядел столовую — А! Вот госпожа сержант рвётся в бой! — он показал рукой на Галку, ставшую сержантом совсем недавно. — Пойдёте?
— Мы с радостью выполним любое Ваше поручение, господин Главнокомандующий! — с жаром ответила девочка, воинственно сжимая в руке слишком большой для неё резак.
— Очень хорошо! Молодцы! Хвалю! Зачистите там всё, что бы у них даже мысли не возникло о том, что бы вернуться! — закончил выступление старик. — Удачи! И берегите себя!
Третье отделение первого взвода пошло готовиться к вылазке, сидевшая рядом со мной Пешка завистливо прошептала:
— Везёт же некоторым! И мордашка смазливая, и скоро лейтенантом станет!
— Не спеши... если нарвётся на нормальных игроков, то станет просто трупом. Это если повезёт. Точки возрождения здесь нет. — мрачно возразил я. Как — то уж очень быстро сбываются пророчества Девочки.
.. Не к добру это, походу...
— Считаете, что всё плохо?
— Я не сказал, что всё плохо! Я сказал что задание может быть очень опасным. — сказал я возможно излишне резко. И значительно мягче добавил, вставая и направляясь в казарму — Койка возле меня пока свободна.
Только я забрался к себе на второй ярус, как на бывшую грушину кровать шлёпнулся маленький походный рюкзачёк:
— Ещё свободно? — Пешка напряжённо улыбалась, стоя в проходе.
— Свободно! Заходи! — я искренне обрадовался возможности провести время с девушкой. Тем более — с умной девушкой, пусть она и не красавица.
— А с этим что делать? — она показала пальчиком на грушину сумку, висящую в изголовье.
— Как хочешь, можешь выбросить!
Именно так Проходная и поступила — сорвав сумку с крючка зафутболила её под чью-то койку, затем аккуратно повесила свой рюкзак на её место.
— Вот и я! — забравшись на койку рядом со мной Пешка всё с тойже напряжённой улыбкой целому
дренно расправила платье и принялась задёргивать шторку со своей стороны.
Первой моей мыслью было заставить её раздеться, а потом трахать во все дырки в полное своё удовольствие. В том, что она не откажет — я был уверен почти на сто процентов, хотя точно знал, что ей не понравится. Почувствовать свою власть над ней, видеть как она мучительно краснеет, раздеваясь; как сгорая от стыда и унижения будет раздвигать ноги — это очень и очень здорово, но... Через секунду я понял, что меня удерживает от того, что бы обращаться с ней как с банальной наложницей. Взгляд. Такой же взгляд, как у Графини. А это значит — она опасна. Смертельно опасна! И слово «смертельно» в данном случае не метафора.
— А ты красивая! — я ласково провёл пальцем по её лошадиному лицу.
— Господин сержант изволят шутить!? — обидилась она, ясно осознавая своё место в рейтинге красавиц.
— Ни разу! Мне действительно очень нравятся умные женщины! Ты ведь женщина? — поспешил я увести разговор в другое русло, делая упор на слово «женщина».
— Не знаю... — она смущённо взглянула на меня исподлобья.
— Ну сейчас проверим! — я мягко коснулся её губ своими.
Её губы чуть дрогнули, робко отвечая на поцелуй. Несколько минут я попеременно целовал её в губы, щёки, опять губы, шею... судя по тому, как она отвечала на поцелуи ей это понравилось.
— Ну раз так, значит пора лезть ей под платье! — подумал я, касаясь её коленки через плотную ткань. Девушка чуть вздрогнула и замерла в ожидании, прижимаясь губами к моим губам. Как и ожидалось, она особо не протестовала, когда моя рука забравшись под платье начала неспешное путешествие вверх.
— А вот колготки она зря не сняла, прийдётся мне самому... — подумал я, когда рука, ощупывавшая и поглаживавшая пешкины ноги под платьем добралась до промежности. Проходная не выказывала особой прыти, но и не мешала мне знакомиться с её телом.
— Тебе нравится? — тихо спросил я, слегка надавив ей рукой между ног. Вместо ответа девушка обняла меня за шею, жарко дыша в ухо. — Видимо нравится! Значит, будем снимать колготки! — подумал я, передвигая пальцы выше. Пешка слегка поёрзала, устраиваясь так, что бы мне было удобнее просунуть руку под резинку.
Противно и как всегда не вовремя заверещал коммуникатор.
— Извини... — оторвавшись от подружки я полез за гаджетом.
— Слушаю Вас, господин Главнокомандующий!
— Зайди ко мне! С оружием.
— Иду!
Вот это новость! Раньше он с оружием никого к себе не пропускал, требовал что бы оставляли перед дверью.
— Извини, меня вызывает главком... — сказал я, плюнув с досады. Походу здесь все могут трахаться, кроме меня!
— Новое задание? Опять эксклюзив? — уважительно посмотрела на меня Проходная.
— Не знаю. Вызывает. Если что, взять тебя с собой?
— Спасибо, я с удовольствием! Жаль, но звонки всегда раздаются не вовремя...
Кажется, она расстроилась из-за того, что я ухожу.
— Вызывали, господин Главнокомандующий?
— Да, садись! Тут вот какое дело... — старик поскрёб в затылке — из той группы, что ушла на зачистку вернулось только трое...
— Встретили сильную команду? — предположил я.
— Или сами оказались слишком слабыми... в общем, нужно что-то делать. Для начала — поговорим с ними, потом будет понятно, кого назначить ответственным за гибель наших товарищей.
Ха! Хорошо сказано: «Кого назначить ответственным?» По логике кто командует, тот и отвечает, но у старика своя логика, походу.
— А почему эти выжили? Самые сильные или самые трусливые? — пытался я понять, куда клонит главком.
— Пока не знаю. Возможно и то и другое. И даже третье — предательство. Будем разбираться.
Аха, понял. Если выжило трое, то старик хочет назначить одного трусом, другого — героем, третьего предателем. Дешёвая драматургия, должен я сказать, но братья — сёстры схавают. С удовольствием. Итак, роли распределены... А я кто? Судья и палач-шоумен в одном флаконе? Ладно, я не гордый, сыграю и эту роль, чай не первый раз! Заодно и для Пешки что-нибудь выдурю, что бы ей веселее было на мою койку залезать!
— Хорошо. — сказал я, показывая что согласился со своей ролью и уселся поплотнее, положив резак на колени. В кабинет гуськом вошли трое: мужчина с перевязаной рукой, следом девушка, замыкал колонну здоровенный детина с абсолютно тупым выражением лица. Девушку я узнал — Трава Зелёная, тупого вроде зовут Иней, а того кто вошёл первым я вообще не знаю, видел только мельком.
— Садитесь, рассказывайте что там случилось! — главком показал на стулья в дальнем углу кабинета.
— Шли по коридору, как Вы и приказывали, сержант впереди. Вдруг из-за поворота двое. Сержант кричит: «Дикие! Бей их!» Хотела первого резаком ударить, но он оказался проворнее — проткнул ее насквозь. Слишком уж длинное и тяжёлое оружие она себе выбрала. — начал первый.
— Это да... как-то вроде так, да... — бессвязно забормотал Иней.
— Это Вы во всём виноваты! Вы нас туда послали! — взвизгнула Трава.
— Дальше, Волк Бурый!? — главком нахмурился при словах Зелёной.
— Дальше этого молодого убил кто-то из наших, а второй, тот кто постарше, достал ещё двоих, прежде чем его прикончили.
— А вы где были? — спросил я.
— Мы в центре, потому и выжили. — честно признался Волк. — Пока впереди дрались, сзади на нас напали ещё двое — тётка и молодой пацан.
— Они троих убили, напав сзади! Троих! Всё вокруг в крови! Из-за Вас! — опять вклинилась Трава.
— Это да... в крови... громко... — при воспоминании в глазах Инея заплескался ужас.
— А потом?
— Когда мы развернулись что бы дать отпор, эти двое скрылись за дверью какого-то там склада или Бог знает чего. — ответил Бурый спокойно.
— Да, дверь... они туда... убили троих... — бормотал детина, подтверждая слова Волка.
— Иней Серебристый, помолчи пока! — прикрикнул Главнокомандующий.
— А чего это Вы ему рот затыкаете!? — вскочила со стула Зелёная.
— Сядь! — я недвусмысленно вынул резак из ножен. — Серьёзный вопрос решается!
После моего окрика Иней испуганно дёрнул её за рукав, заставив плюхнуться на место. Если моя догадка насчёт распределения ролей верна, то Волк — на роль героя, Иней-труса, а роль предательницы достаётся симпатичной девочке! Она явно старику поперёк горла своим вечным неподчинением, а обвинение в предательстве — хороший способ от неё избавиться. Насчёт героя я ничего против не имею — мне по барабану, кого героем назначат, лишь бы не меня; насчёт девушки — я только «за!», думаю что старик не станет возмущаться, если я с ней часок — другой потолкую перед казнью; а вот насчёт Серебристого у меня родилась идея... нужно подумать...
— Дальше?
— Медведь бросился за ними, замахнулся резаком, но ничего сделать не успел...
— Его кислотой облили! Всё лицо сожгли! Вы бы слышали, как он кричал! — перебила его Трава, срываясь на визг.
— Это... да... громко...
— Да, пока Медведь с тёткой фехтовал, этот Ботан из-за двери в него кислотой плеснул. Ну Гималайский оружие выронил, тут его и прирезали...
— Ты сказал: «Ботан»? — переспросил я.
— Да, так тётка его назвала. Спросила после того, как Медведь упал: «Ботан, ты скоро?» Видимо он переливал кислоту из бутылки в какую-то миску, что бы удобнее плескать было.
— Понятно... Значит, вы попали на остатки команды Девочки... Повезло вам, что смогли вернуться... — медленно проговорил я. Жаль, что все они погибли. Как бы ни складывались наши отношения в Игре, но они были сильными воинами, нужно отдать им должное. Да и весёлая была команда, ничего не скажешь! Жаль...
— Ладно, что дальше? — нетерпеливо переспросил Главнокомандующий.
— Дальше в эту дверь Ромашка пошла, я следом. Ботан её кислотой сразу облил, а я с тёткой этой, Девочкой, сцепился. Она мне руку вон порезала, а я бок ей пропорол.
— Нет! Не правда! Ромашка не сама пошла! Это ты её толкнул! Из-за тебя её убили! Из-за тебя! — кричала Зелёная, порываясь вскочить.
— Таааак... — протянул главком. — Иней! Что скажешь?
— Это... Да... Сама... Да... Толкнул... Да...
— Ещё раз, Иней! Ромашка пошла сама? — подключился я к разговору.
— Это... Да... Сама... Пошла, да...
— Не-е-е-т! Не правда! — заходилась в истерике девушка.
— Ладно, дальше?
— Ну а что дальше? Дальше всё просто: тётка упала с дырой в боку, а Ботан не успел миску свою наполнить — так и лежат там. Тётка с дырой в боку, а пацан с раскроенной головой.
— А Девочка ничего больше не сказала? — мне пришла в голову безумная мысль: «А вдруг она что-то сказала для меня?! Типа: «Прощай, Дракон!"»
— Прошептала что-то несуразное: «Скажите там, чтоб больше не будили. «. Наверное, бредила...
Если это мне, то я послания не понял, тем не менее повторил: «Скажите там, чтоб больше не будили...»