Думаю не надо обьяснять что теперь я с огромным нетерпением ждал, когда же тетя Нина наконец позовет меня к себе в гости. Но шли дни, а от нее не поступало никаких приглашений. Она стала первой женщиной с которой мне довелось попробовать настоящий секс и естественно сейчас, это занимало все мои мысли. То что тете Нине было 37 лет и она годилась мне в матери, только еще сильней возбуждало воображение восемнадцатилетнего паренька.
Понятно, Танькина мать никогда не пошла бы на это без разрешения со стороны моей мамы, но факт остается фактом что это разрешение было получено. Вероятно матери просто надоело смотреть как я постоянно «поливаю» спермой пол в ванной и она дождавшись моего совершеннолетия, чтобы не совершать ничего противозаконного, решила покончить с этим, воспользовавшись услугами своей подруги.
Если бы тетя Нина жила одна, то все было бы гораздо проще, но там была еще ее дочь Татьяна, почти моя ровесница, и это уже создавало сложности.
Я даже уже хотел было набраться смелости и попросить свою мать пригласить нашу соседку к нам еще раз на «процедуры», но к счастью этого не потребовалось, потому что мы в этот же день столкнулись с ней в подъезде.
— «Здравствуй Сереженька, как дела? Давно тебя не видела.» — она как ни в чем ни бывало, весело смотрела на то как мои уши начинают краснеть от волнения. Стоя на ступеньку выше, тетя Нина была как раз вровень со мной.
— «Пора бы тебе и навестить свою пациентку, ты что забыл или может уже не хочешь?» — вместо ответа я только с мольбой глянул на нее, потому что голос вдруг перестал меня слушаться.
Убедившись по моему виду, что я готов хоть сейчас бежать за ней, она серьезно уже сказала: «Танечка поехала на экскурсию в столицу на два дня, так что можешь сегодня вечерком после восьми приходить. Только обязательно предупреди мать, понял? Доктор...» — она снова потрепала меня по голове и пошла наверх покачивая полненькими ягодицами. В этот момент ей никак нельзя было дать 37 лет, ну от силы 30.
Я умышленно не описываю подробно внешность тети Нины, потому что хочу предоставить право каждому представлять ее по своему. Вы помните своих молодых учительниц старших классов или взрослых соседок по дому, которые могли прийти к вам во сне и стать причиной поллюций? Думаю что хорошо помните. Так вот, она была именно такой.
****
— «Мам, тетя Нина просила меня прийти к ней сегодня чтобы сделать... ну клизьму.» — сказал я за ужином не поднимая глаз от тарелки.
— «Она сказала спросить тебя, можно ли.»
— «Ну конечно сынок иди, а то некрасиво получится-вроде согласился, а потом отказался. Только ты это... до полночи не задерживайся, береги здоровье, а тетю Нину кстати, звать Нина Александровна чтоб ты знал.»
— намек мамы на темперамент подруги был предельно понятен, но я от радости что все складывается так хорошо и она разрешает мне пойти, пропустил это двусмысленное замечание мимо ушей. В конце концов
мне ведь восемнадцать уже...
****
— «По тебе можно часы сверять, давай Сережа заходи быстрее, не топчись в дверях.» — тетя Нина пропустив меня в квартиру, быстро закрыла дверь на замок.
— «Иди на кухню, сейчас мы с тобой чаю попьем, ты же меня помню угощал... » — она повернулась и как при этом колыхнулись ее большие груди, то я догадался что под халатом у нее нет лифчика. Когда хозяйка налила в чашки чай и села напротив, то мои предположения насчет ее нижнего белья подтвердились-подвигая ко мне чашку и тарелку с пирожками, она то и дело раздвигала ноги, между которыми в самой глубине проглядывались черные волосы. На ней не было не только лифчика, но также и трусов.
Пирожки были свежие и очень вкусные-Нина Александровна оказывается здорово умела готовить и очевидно сделала их специально для меня.
— «Сереженька, а чего ты все меня «тетя» да «тетя»? Я правда такая старая? — ее ножки опять раздвинулись и сошлись снова вместе, а у меня от искреннего возмущения, очередной пирожок чуть не застрял в горле.
— «Ну что вы те... Нина Александровна, вы еще такая красивая и вообще...»
— «А «вообще», это то что мы с тобой делали прошлый раз? Тебе что, понравилось?» — она просто выворачивала меня наизнанку такими вопросами.
— «Да вы этим оказали мне большую честь... тетя Нина Александровна» — желая сказать что-то заумное, я совсем запутался не понимая уже как ее называть.
— «Ну ну «Дубровский»... короче когда мы вдвоем, зови меня тетя Нина, но только пожалуйста на «ты», иначе я чувствую себя старой бабой. Ты же не хочешь ложиться в постель со старухой? Если ты пришел не за этим, то я зря прожила 37 лет.» — после такой словесной бомбардировки, мне стало легче и я начал успокаиваться.
— «Нет, вы... ты права теть Нина, не зря... прожила» — мой взгляд откровенно ласкал белые ляжки Танькиной матери, что не могло остаться незамеченным.
— «Вот то то... значит и не будем тянуть» — тетя Нина встала и пошла в свою спальню, а я молча поспешил за ней.
Остановившись возле незастеленой кровати, она взяла меня за плечи, повернула к ней спиной и толкнула, отчего я плюхнулся на одеяло вверх лицом. Затем нагнулась и ловко стянула брюки вместе с трусами на бедра, освобождая мою твердую «дубинку», которая тут же взвилась вверх. Сама же приподняла руками полы халата и залезла сверху, встав на колени спиной ко мне, так что ее зад оказался над торчащим членом.
— «Держи халат, я сама...» — она отпустила его полы, которые накрыли меня как кукольная барыня накрывает подолом заварной чайник. Нина взяла мой член между двумя пальцами как вилкой и приставила головку между курчавых жестких волос к нужному ей месту.
Приподняв халат я видел как он начал погружаться в розовую щель под смотрящем на меня темно-коричневым глазком заднего прохода, который то сжимался то расслаблялся пока она не села на меня полностью, придавив тяжелыми ягодицами к постели, да так сильно, что головка уперлась в упругую шейку матки...
Я держал на весу полы халата, как паж держит шлейф мантии своей повелительницы и подглядывал за движениями воистину королевского зада, который поднимаясь и опускаясь заскользил по мокрому, немного изогнутому стержню.
Правой рукой она опиралась о бедро, а указательный палец левой прижала к моей промежности, для того чтобы почувствовать первый толчок спермы по мочеиспускательному каналу и вовремя соскочить с члена, не позволив семени попасть внутрь.
Лица Нины Александровны в то время я видеть не мог, но судя по ее тяжелому дыханию и количеству текущей на мой живот секреторной жидкости из влагалища, она уже находилась в состоянии оргазма.
Когда у меня наступил критический момент, большая задница опустившись последний раз, точно вовремя поднялась выше обычного и сперма из выпавшего члена бр
ызнула на задний проход, окрашивая его белесыми пятнами.
Тетя Нина подхватила руками отпущенный мною халат, ловко соскочила с кровати и забавно тряся голым задом, на цыпочках побежала в ванную мыться.
— «Я сейчас быстро, ты полежи пока.» — говорила она на ходу.
Скажу сразу, до клизмы в тот день так и не дошло-ее заменили другие «процедуры», которыми мы неутомимо занимались до самой ночи, меняя места их проведения и позы, в чем она оказалась большой выдумщицей, то закидывая мне ноги на плечи, лежа в кухне на столе, то изображая стирающую в ванной домохозяйку.
Поздно вечером мы уставшие, умиротворенно снова лежали в кровати. Тетя Нина тихонько поглаживала на моей лежащей между ее грудей голове волосы, а я засунув руку под одеяло, производил такие же действия на ее лобке, время от времени опуская пальцы ниже в ямку, где начиналась линия половой щели.
— «Тетя Нина, я хочу быть с тобой... всегда.» — рука на моей голове замерла.
— «Это как понимать Сережа? Ты хочешь ко мне ходить постоянно или что?»
— Нет, я хочу на тебе... жениться... Нина... ты против?» — моя рука тоже остановилась.
— «Если бы ты знал как мне хочется сказать что я не против, но не скажу, и для
этого есть много причин. Давай договоримся так-тебя осенью заберут в армию, а когда ты вернешься, вот тогда и поговорим.» — она была гораздо мудрее и рассудительнее меня. Нина Александровна отказала мне и при этом сумела не испортить наших отношений.
****
Жены и мужья в зависимости от характера людей бывают различных типов. Например «жена подруга», жена-мама», жена-младшая сестра» и соответственно «муж-отец», муж-сын»,«муж-брат» ну и так далее.
Нина Александровна была идеальной «женой-мамой», а я в силу своего скромного и застенчивого характера, никак не тянул выше звания «мужа-сына», и разница в возрасте тут совсем ни при чем. Если человек тихий и несмелый в восемнадцать, то и через n лет он не станет «мачо» и создать крепкую пару ему можно только с «женой-мамой», а дуэт к примеру из «мужа-сына» и «жены-младшей сестры», будет обречен на беспросветную нужду и безденежье, даже если у них день рождения одинаковый.
Многие пары живут долго и счастливо имея огромную разницу в возрасте, в то время как несоответствующие по типу однолетки расстаются через год.
Все последующие месяцы я при любой возможности и под любым предлогом бегал к Нине в «гости». Мы так привыкли с ней к регулярному сексу и настолько гармонично подходили в этом плане друг к другу, что уже жить без этого не могли.
Ее дочь Татьяна видимо начала что-то подозревать и поглядывала на меня косо, хотя вслух ничего не говорила. Она наверно и сама имела на меня «виды», потому что парень то я был высокий и крепкий, да и на лицо неплох, но меня интересовала только ее мать и больше никто другой.
Когда наконец подошло время и мне пришла повестка из военкомата, я тут же побежал к своей «маме Нине» чтобы сообщить ей об этом. В кухне на столе стояли такие же пирожки как и в первый мой визит.
После бурного секса и поцелуев на прощание, она в последний момент, когда я уже выходил из дверей, тихо проговорила: «Сереженька, я тебя буду ждать.»
****
Где то за шесть месяцев до демобилизации, Нина тайком от всех приехала ко мне в часть. Никто из сослуживцев даже не предположил в ней мою мать, до чего хорошо и молодо она выглядела. Все почему то думали что это старшая сестра, а я и не старался их переубеждать.
— «Ты привезла своих пирожков?» — сразу спросил я, подхватив ее под мышки и прижав к себе. На что она хитро улыбнулась и шепнула мне на ухо:
— «Только один... но зато он всегда мягкий и никогда не черствеет, но отдам я его только в обмен на сосиску, в крайнем случае на колбаску... хи-хи-хи.»
Получив на сутки увольнение, мы с ней закрылись в гостиничном номере недалеко от территории части и выходили из него только для того чтобы перекусить и купить напитки. Сдвинув вместе две простенькие односпальные кровати, мы так за день натерли друг другу «кулинарные» органы, что по нашим расчетам, этого должно было хватить на оставшиеся полгода.
****
Наконец когда холодным ноябрьским утром, я перескакивая через две ступеньки взлетел на нужный этаж и позвонил в заветную дверь-ее открыла моя Ниночка, моя любимая «тетя Нина». Она стояла в дверях и смущенно улыбалась положив руку на заметно выступающий животик.
— «Видишь как ты начинил мой пирожок...» — сказала Нина Александровна, когда за мной закрылась дверь.
— «Почему ты не сообщила мне об этом раньше?» — я одной рукой обнял ее за плечи, а вторую положил на предмет моего постоянного пристального внимания-большую и мягкую задницу.
— «Не знаю... побоялась что ты больше не придешь. Но я все равно для себя так решила и не жалею. « — ее округлившийся живот упирался прямо в мой.
— «Как только получу гражданские документы, сразу пойдем и распишемся. Пойдешь теперь в ЗАГС со мной, а Нина Александровна?»
— «Пойду... наверно я дура.» — она обняла меня за шею и посмотрела в глаза.
Очень хотелось бы рассказать про ее взгляд в тот момент, но я не смогу это сделать, потому что описывать глаза влюбленной и счастливой женщины способны только классики литературы. Ну а мне остается писать о вещах более приземленных и прозаических.
Поглаживая прикрытую халатом попку, я задал волнующий меня вопрос: «Теперь наверно тебе вредно делать... ну «это».
— «Вот глупый, да совсем не вредно, а даже полезно-главное сильно не давить на живот. Есть много разных способов, не переживай. Только... я думала что ты сначала помоешься с дороги и покушаешь...» — мы оба рассмеялись.
****
С тех пор прошло уже достаточно много времени-наш с Ниной Александровной сын уже пошел в школу, а ее дочь Татьяна сразу после школы выскочив замуж, переехала жить к мужу, оставив нас в квартире матери.
Моя «жена-мама» Нина, прекрасная хозяйка, которая умеет абсолютно все и мне остается только помогать ей немного. А что касается постели, то там она просто «мастер» и несмотря на разницу в возрасте, часто одерживает победы над своим молодым мужем. Я всегда в эти моменты думаю что будь на моем месте мужчина ее возраста или старше, то скорее всего в сексуальном плане у них бы возник дисбаланс. Сейчас я с ужасом думаю какую бы совершил ошибку, если бы тогда смалодушничал, побоялся чего-то и не женился на своей «тете Нине».
Тьфу ты, чуть не забыл про самое «главное», то с чего все и началось-про клизму! Очистительные процедуры я делаю своей жене каждую неделю и вот же парадокс-вставляется в задницу, а влияет на цвет лица, делая его молодым и здоровым. Не верите? Проверьте и убедитесь сами.
За сим позвольте откланяться и пожелать всем смелости в любви.
С уважением, Таказуко