*** Циррус ***
— Циррус, Циррус, Циррус, - дразнит мое имя теплый неземной голос.
Тот голос! Мое сердце замирает, и я поворачиваюсь к самой могущественной Богине. Она здесь, в коридоре наверху скромного дома в пригороде Сентервилля, где два человека занимаются очень энергичным анальным сексом. Это немыслимо, и все же она там, она немного выше, чем казалось издалека. Она возвышается надо мной.
— Венера! - Я задыхаюсь, изо всех сил стараясь не смотреть на ее божественную грудь и киску.
— Что вы наделали? - смеется она, глядя на Гейба и Мари, которые энергично взялись за дело.
— Я… я… прости, - бормочу я.
— Мать и сын… Циррус!?
— Это был несчастный случай, - вздыхаю я, опустив глаза.
Вот и все, этот тот момент она собирается меня наказать. Вечное проклятье? Нет, это слишком хорошо. Она бы меня просто уничтожила - пуф! – Кто такой Циррус? Никогда о нем не слышала!
— Что ты сделал с ними?
— Я соединил их в пару, - признаюсь я.
Тишина, за исключением стонов Мари и ударов бедрами Гейба по ее ногам.
— Хорошо, хорошо! Я стрелял в них несколько раз, - выпаливаю я.
Венера смеется, о божественная трель, заставляющая воздух танцевать вокруг нее.
— Неудивительно, что я слышу, как их похоть кричит по всему миру.
— Мне очень жаль. Я облажался.
— Ты знаешь, зачем я здесь, Циррус?
— Чтобы отправить меня в Орк.
— Я не собираюсь наказывать тебя, мой дорогой.
Моя голова резко поднимается. Она не? Тогда почему она здесь? Неужели она.. . эта мысль слишком устрашающая. Конечно, она не может иметь в виду.. .
— Что Вы имеете в виду...
— Нет, - говорит она, весело глядя на меня. - Вы не выиграете соревнования в этот раз.
— Ооо… Тогда что?
— Я пришла полюбоваться... - она поворачивается, чтобы посмотреть на пару, и облизывает губы, -.. . довольно интересную работу вы проделали.
Я чувствую себя виноватым после того, как я случайно выстрелил в них, - пытаюсь я объяснить. - Их связь росла, но они не могли действовать в соответствии с ней. Поэтому я подтолкнул их еще несколько раз.
— Да, я вижу это. Они горят похотью друг к другу.
Протянув руку, Венера проводит пальцами по спине Гейба. Тут же молодой человек стонет и запрокидывает голову, испуская гортанный стон удовлетворения. Мари кричит от удовольствия, когда он внезапно врезается ей в задницу с достаточной энергией, чтобы сдвинуть гору. Прилив энергии длится всего мгновение, прежде чем он нырнет глубоко внутрь и кончит.
— Церемония выбора победителя состоится завтра в полдень, - говорит Венера, глядя на меня с ухмылкой.
Да. Я буду там.
— Что я имею в виду, мой милый, извращенный, маленький купидон, это то, что до восхода солнца над горой Олимп я не связана традициями.
Я не понимаю. Что она имеет в виду? Я так озадачен, что забываю даже пялиться на ее тело. Без предупреждения Венера протягивает руку и сжимает мою руку, переплетая ее пальцы с моими. Моя рука тает от ее прикосновений. Мы взмываем в небо быстрее, чем мои крылья несут меня.
— Остальная часть года принадлежит купидону, сотворившему чистейшую любовь, но сегодня, ночь святого Валентина, принадлежит купидону, сотворившему самых злых.