На стене висели плакаты. Нормальные плакаты, которые иногда всё ещё висят в комнатах восемнадцатилетних девушек. Ольга Владимировна в них не особо разбиралась, но по роду своей деятельности должна была. Ольга Владимировна была психологом. На каждом из плакатов были изображены симпатичные молодые ребята, одетые в модные одежды, тепло и весело улыбающиеся всем и каждому. На письменном столе женщина увидела фигурки забавных зверюшек, кроликов, ёжиков и мышат. Взяла одну их них, рассмотрела поближе. Развернулась, подошла к узкой кровати и осторожно присела на стул. На кровати, лицом к стене, накрывшись одеялом до подбородка, лежала щупленькая девушка. Девушка подтянула ноги, вжала голову в плечи и горестно шмыгнула носом.
— Юль, нам надо поговорить, я хочу помочь тебе, – ласково проговорила женщина, наклоняясь к кровати. Девушка издала сдавленное мычание, плечи её задёргались и спустя миг Юля уже громко и жалобно плакала, заливая слезами подушку.
— Мы знаем что произошло в том ночном клубе, ты сидела за столиком, выпила коктейль, потом тебе стало плохо. В туалете ты потеряла сознание... – мягко продолжила Ольга Владимировна, — А утром твои родители обнаружили тебя лежащей на лавке возле вашего подъезда, ты была без чувств...
— Прекратите!!! – оглушительно выкрикнула девушка, давясь слезами, закрыв голову подушкой. Ольга Владимировна замолчала, слушая приглушённые девичьи рыдания и громкие всхлипы.
— Врачи сказали, что над тобою надругались. Изнасиловали. Изнасиловали в ... – чуть слышно продолжила психолог.
— Убирайтесь! Убирайтесь вон!!! – как безумная закричала девушка, сжимая в руках подушку и смотря на женщину перекошенным, заплаканным лицом.
— Вон! Вон!! ВОН!!! – не своим голосом заорала она, ударив женщину подушкой по голове. Ольга Владимировна отшатнулась, поправила дорогие очки и быстро встала со стула. Поспешно подошла к двери комнаты, подушка попала прямиком ей в спину. Ольга владимировна открыла дверь и вышла из комнаты. За дверью стояли двое. Мужчина и женщина. Мужчина облокотился плечом о стену, женщина внимательно взглянула на вышедшую.
— Ваша дочь... – начала Ольга Владимировна.
— Приёмная дочь, – поправила её женщина, нахмурив брови.
— Ваша приёмная дочь не в состоянии сейчас разговаривать, – продолжила Ольга Владимировна, слыша из-за двери жуткий девичий плач.
— Хорошо, мы вам позвоним, – подал голос мужчина, провожая психолога до двери квартиры.
— Время позднее, лучше вам её сейчас не беспокоить, – проговорила Ольга Владимировна, выходя за дверь.
Мужчина закрыл дверь квартиры, вернулся, тихо подошёл к двери в комнату Юли. Обнял за талию жену, увлекая её за собою по коридору. Мужчина и женщина вошли в свою комнату, плотно прикрыв за собой дверь. Даже здесь отчётливо был слышен жалобный, надрывный плач несчастной девушки.
— Когда же она заткнётся? – процедила женщина, снимая серёжки.
— Свет, не обращай внимания... – мужчина уже разделся догола и улёгся на кровать. Закинул руки за голову, наблюдая за раздевающейся женщиной. Светлана стянула с бёдер юбку, расстегнула и сняла лифчик. Оставшись в одних лишь белых трусах, забрала
сь на кровать, прильнув к груди своего мужа. Провела ладонью по животу мужчины, сомкнув пальцы на его члене, уже набирающем силу.
— Дорогой, будем сексом заниматься? – игриво прошептала она, не обращая внимания на громкий девичий плач. Чуть сильнее сжала пальцы, обнажила головку пениса, нежно задвигала ладонью. Подняла лицо, потянувшись к мужчине. Закрыла глаза, приоткрыв рот, касаясь языком мужских губ.
Мужчина ответил на поцелуй, нежно обнял жену, навалившись на неё сверху. Страстно поцеловал женщину в шею, тяжело засопел, покрывая поцелуями груди Светланы. Вновь послышался истошный плач Юли. Вся выгибаясь под мужчиной, Светлана старалась не обращать внимания на надоевший плач приёмной дочери. Ощущая губы мужа на своих сосках, женщина принялась стягивать с себя трусы.
— Андрюш, она сейчас всех соседей поперебудит, – раздражённо произнесла она, откидывая трусы в сторону.
— Да не обращай внимания, – мужчина страстно покрывал поцелуями живот Светланы, приближаясь к её лобку.
— Как же я люблю твой запах, – прошептал Андрей, зарывая нос в тёмные густые волосы женского лобка. Высунул язык, с наслаждением проведя им по пухлым половым губам жeны, раздвинул их пальцами, касаясь кончиком напряжённого клитора.
Женщина по звериному застонала, шире разведя колени. Подняла руки, хватаясь пальцами за изголовье кровати. Мужчина лежал между её ногами, страстно целуя промежность Светланы, за все эти годы так и не наскучившую ему. Жена издала протяжный стон, за стенкой вновь зашлась в плаче Юля. Светлана выгнула спину, двигая тазом, извиваясь от наслаждения. Андрей сел на колени, осторожно улёгся на разгорячённую женщину, легко и быстро вошёл.
Кровать скрипнула, двинувшись в ритме бёдер мужчины. Женщина принялась довольно постанывать, всё громче и громче, отпустив изголовье кровати и вцепившись ногтями в спину мужа. Выше задрала ноги, помахивая голыми ступнями. Блаженно застонала, ощущая внутри себя твёрдое естество мужчины и спустя минуту глухо выдохнула, ощутив там же горячую, сладостную влагу. Завершив акт семейного страстного секса, Андрей не торопился выходить из жены. Мужчина ещё долго лежал на Светлане, гладя её мокрое лицо, отводя со лба густые чёрные волосы и нежно целуя супругу в щёки.
Женщина смотрела на него довольными, благодарными глазами, поглаживая его короткие, ещё даже не начавшие редеть, волосы. Наконец, Андрей осторожно скатился с женщины, положил ладонь на её бедро и затих, восстанавливая дыхание. Света перевернулась на бок, глядя на мужа, ощущая между вспотевшими бёдрами ладонь мужчины.
— Андрюш, как дела с нашим заказом? – с интересом проговорила она, пододвигаясь ближе к мужчине.
— Всё сделано, – муж улыбнулся, повернув голову к жене. Юля вновь огласила квартиру безудержным рыданием.
— Там... Всё нормально? Без всяких последствий? – спросила Светлана, не обращая внимания на страдания Юли.
— Думаю да, ребята толковые попались, – успокоил её супруг, прижимая к себе жену.
— Хорошо, пойду к Юле схожу, – улыбнулась женщина, мягко отстраняясь. Встала с кровати, накинула халат, на ходу завязывая пояс, и вышла за дверь.
* * *