Призрак был в ярости. Он прожил в этом доме 30 лет и остался здесь же после своей смерти. И вот, теперь, после полутора веков тихого существования бок о бок с живыми они решили снести старое здание и построить на этом месте одну из своих уродливых многоэтажок. И главное — он никак не может на это повлиять! Несмотря на несколько аномальных несчастных случаев, стройка продолжалась и всего через полтора года в новом доме появились жильцы. Спустя еще несколько месяцев скука взяла верх над нежеланием видеть кого-либо и призрак убитого в своем же доме за карточные долги лейтенанта Александра Вельского отправился бродить по квартирам...
* * *
Когда Наташа вернулась домой было уже заполночь. Впрочем ничего необычного в этом не было: при совмещении универа и подработки официанткой, такой график не был чем-то из ряда вон выходящим. Она включила света и устала побрела к дивану. Единственное чего ей сейчас хотелесь, это заснуть часов на двенадцать. Мимоходом она оглядела свое отражение в зеркале. Вроде все как обычно: стройная 20-ти летняя девушка с длинными, до пояса, рыжими волосами, заплетенными в хвост, серые глаза, чуть вздернутый носик, пухлые губки... «Оч-чень даже ничего», — мысленно улыбнулась девушка. Она совершенно не заметила, как лампочка начала слегка мигать. Впрочем это быстро прекратилось.
Упав на диван и сбросив, наконец ненавистную обувь, Наташа с наслаждением потянулась. «Хорошо хотя завтра к третей паре, хоть высплюсь», — бродило у нее в голове... БУМ!!! Девушка с визгом подскочила — рядом что-то упало. Но ничего и никого не было... Свет погас.
— Так, ну это уже паранойя, — сказала она вслух в ответ на свои мысли. — Скорее всего просто пробки выбило... — Здесь ведь никого нет. — последняя фраза прозвучала скорее вопросом чем утверждением.
Тишина. Щелканье часов, стук сердца, тяжелое дыхание девушки — вот и все звуки. Наташа заставила себя улыбнутся. Ей даже стало немного обидно за свой страх: в конце концов чего здесь можно боят... По комнате прокатилась волна теплого воздуха. Пульс вновь подскочил до небес.
— Ну кто здесь? — прошептала она — Что вам нужно? Ее голос прозвучал так жалобно, что девушка вновь рассердилась на себя: «Так соберись! Ты у себя дома в конце концов!»
— Здесь кто-нибудь есть? — снова спросила она, собравшись духом. И на этот раз получила ответ. Правда не словами. Кто-то погладил ее по щеке. Здесь точно кто-то был! Страх сковал девушку. Она не могла даже пошевелиться! А пркосновения никуда не исчезли — что-то по прежднему поглаживало ее, уже не по щеке, а по тонкой шейке. Это было бы довольно приятно — как будто ее касались прохладным шелком — если бы не весь ужас ситуации: одна в квартире, в темноте, с невидимым незнакомцем.
— «Или я схожу с ума... — Наташа уже справилась со страхом, хотя по прежднему не могла ни двинуться, ни произнести ни звука — «... или... или это какой-то полтергейст... бли-и-ин, ну почему я, почему со мной?»
Что бы это ни было — бред воспаленного разума или игра потустороннего создания — оно не отанавливалось. Прохладные касания продолжались — руки визитера продолжали гулять по телу бедной девушки. Наташа почувствовала, как что-то прижалось к ней, а прикосновения идут по спине, ниже, ниже... и вот он касается ее попки... и нечто шелковистое касается ее губ... что это было — поцелуй?
Оно отстраняется — пару секунд Наташа ничего не чувствует, но холод вновь стремится к ней. На этот раз он уже мнет ее очаровательные грудки второго размера! Причем ни легкая куроточка, ни маечка под ней ему не помеха! Холод даже не замечает их...
«Стой! Отпусти! Я не хочу! Не так! НЕТ!» — мысленно визжит девушка. Разумеется она догадалась, ЧТО нужно холоду. В свои двадцать студентка третьего курса все еще была девственницой. Но даже если бы и не так — неужели хотя какой нибудь девушке понравилось бы что ее домогается призрак?
Послышался смешок. Похоже, полтергейст или кто он там (?) прекрасно слышал ее мысли. И, похоже, ему не было до них никакого дела. Он продолжает мять ее грудь, и прижимается к девушке посильнее. Наташа чувствует слабый ветерок на своей коже — похоже его дыхание. Он наконец отпустил ее сисечки, но только для того чтобы прижать ее к себе посильнее и вновь начать лапать ее попку. Слабый ветерок сдул волосы с ее ушка — и вот призрак начинае покусывать ее за ушко. Все те же холодные прикосновения — но теперб более острые, они причиняют легкую боль... и что-то бархатное, мягкое сразу же убирает эту боль. И не останавливается на этом...
— Ммм... мм... — против своей воли Наташа начала возбуждаться. Она все еще желала оттолкнуть наглого призрака больше жизни, но ее тело предавало ее. Если бы кто-то из ее бывших парней ласкал бы ее так же — студентка не устояла бы... Но он же призрак! Да и насильник к тому же! Или это уже не изнасилование? Затвердевш
иие сосочки елозили по холодному телу призрака — его грудь проходила сквозь одежду так же свободно как и руки... а внизу становилось подозрительно влажно... И тут все также тесно прижимаясь к ней, он, проходя по попке, слегка касаясь задней дырочки, просовывает руку ей между ног...
— АААХ!!! Оох... — не удержалась Наташа Похоже на крики страсти запрет призрака на управление своим телом не распространяется. Горячие соки девушки и прохладная рука призрака создают невероятный контраст. Нет, Наташа иногда игралась с душем, но это было что-то совершенно иное. Теперь девушка была даже рада, что не может двигаться, в противном случае она упала бы на колени. А ей не хотелось, чтобы насильник видел слабость ее тела.
Хотя как бы он смог обманутся если его рука как раз в эпицентре? Он проводит рукой по текущей киске и начинает массировать набухший клиторок. Одновременно отрывается от ее ушка и вновь целует. На этот раз более страстно даже пытается проснуть язык в ее рот... а вот сквозь ее сжатые зубы пройти он почему-то не может. Наташа упрямо замотала головой. Она уже начинает немного отходить от паралича. И как бы ее тело не подводило ее, у нее осталась еще гордость и она не будет добровольно отдаваться этому дохлому невидимке.
Еще один смешок. Призрак и не настаивает на продолжении поцелуя. Он спускается ниже и начинает покусывать маленький, твердый сосок. Прикусывает, поручивает, слегка оттягивает. Сначала один, затем второй... А его рука между тем просовывает два пальца в ее сокровенную пещерку и начинает слега потрахивать. Его пальцы касаются заветной пленочки, слегка надавливают... «Нет, нет, нет», — мысленно завопила девушка. К счастью для нее призрак отступает и продолжает ласки прохладными пальцами. Кроме того, призрак смачивает вторую руку в смазке и начинает массировать и анальную дырочку — он водит по ней пальцами, надавливает, слегка проникает внутрь...
С губ девушки уже безостановочно слетают стоны. А в голову закрадываются сомнительные мысли «может стоит...» Но к чести Наташи эти мысли старательно отгоняются. Внезапно ласки прерываются. Призрачный холод отступает от ее тела. «Неужели?» — с надеждой промелькнуло у нее в голове. Но нет. Сильный толчок в грудь и Наташа упала на диван. В тот же миг с нее спало и оцепенение, наложенное призраком. Девушка тут же вскочила и бросилась к выходу, но слабость в ее теле и скорость призрака сыграли против нее. Не успела Наташа добежать до выхода из комнаты, как призрак схватил ее и вновь бросил на диван. Но теперь еще и прижал сверху своим телом.
Наташа лежала прижатая лицом вниз, а ноги ее опирались коленями на пол. Призрак легко удерживал ее одной рукой, хотя она и пыталась вырваться, отбрыкиваясь, как могла. Но все ее удары проходили сквозь него. А полтергейст тем временем, раздвинул ее ноги своими коленями и еще разок погладил ее киску рукой... Она лежала абсолютно беспомощная, с приятной истомой по всему телу, чувствуя как течет ее киска, а ее попки касается прохладный, бархатный член невидимого призрака. Причем ни облегающие джинсы, ни черные трусики ему не помеха... Только сейчас на глазах выступили слезы.
— Я не хочу... — плача, прошептала она.
Он не стал ее жалеть. Аккуратно приставив член к ее киске, одним движением он вошел в нее.
— ААААААА!!! — заорала Наташа. По ее ощущениям член был не меньше 4-х сантиметров в диаметре. Даже не дожидаясь, когда стихнут звуки вопля девушки, призрак продолжал движения, входя все глубже и глубже. Девушка уже не сопротивлялась, а лишь тихонько хныкала, ожидая окончания кошмара. Но он все не наступал. Такое чувство, будто призрак решил во что бы то ни стало заставить ее кончить первой. И постепенно он приближался к своей цели. Прохладный член смягчил боль и вновь заиграл всеми красками контраст между горячим влагалищем и холодным членом. Неожиданно для себя Наташа вновь начала постанывать и даже стала подмахивать. Движения все ускорялись. Призрак уже не держал девушку. Одну руку он просунул под девушку и начал мять ее грудь. А пальцем второй начал проникать в наташину попку и потрахивать в унисон с основными движениями. Этого девушка уже не выдержала.
С глухим стоном Наташа обмякла и забилась в судрогах. Она чувствовала, как напрягшиеся мышцы влагалища сжимают бархатный член. В этот момент кончил и призрак. Внутри Натши разлилось что-то прохладное, невероятным образом усиливая и оттеняя ее оргазм. Девушка всхлипнула и сползла на пол. Все что она могла делать это судорожно дышать, на большее сил не было. Зажеглась лампа. Она осветила полностью одетую девушку, лежащую на полу и слабо подергивающуюся в такт сердцебиению. По ее джинсам раползалось мокрое пятно...
Наташа меланхолично размышляла о том, можно ли залететь от призрачной спермы и пыталась убедить себя что это сон...
* * *
Где-то в подвале призрак довольно рассмеялся. Возможно все эти перемены, многоэтажки, новые жильцы и к лучшему...
Если рассказ понравится будет продолжение.