Эта история случилась год назад. Я был совершенно ничем не примечательным, самым обыкновенным парнем, студентом первого курса. С девушками мне почему-то совершенно не везло. Я мог разговорить и частично соблазнить абсолютно любую, но когда дело доходило до интимных моментов, или я начинал дрейфить, боясь испортить отношения, или девушка просто просила меня остаться для неё лучшим другом. Некоторые мои кореша, у которых был уже довольно таки большой опыт за плечами, пытались сводить меня со своими подругами, но и это никак не помогало. Именно тогда появилась она. Её звали Катя. Она приехала в середине учебного года после окончания первого семестра учиться по обмену из МГУ. Высокая, стройная брюнетка с длинными, вьющимися волосами и нехарактерно огромными карими глазами. Её взгляд завораживал, а бюст третьего размера просто магнитом притягивал всех парней. Постоянно накрашенные ногти в алый цвет, её строгий чёрный костюм, чёрные туфли на каблуке 15 сантиметров... Но её характер... Он был ужасен. Катя обращалась со всеми, как с мусором. Никто не давал ей отпор, все расступались. Но я таким не был, так как знал, что ничего мне не светит, значит и терять мне не чего, и поэтому просто не обращал на неё внимание.
Однажды, после очередной лекции, я заигрался в очередную новую игрушку (был жудким задротом и не упускал из виду ни одной новой вышедшей игры). Все уже покинули поточку, но я краем глаза заметил, как рядом села она. В этот день Катя была особенно прекрасна. Футболка с коротким рукавом, чёрная юбочка, едва скрывающая её белоснежно белые кружевные трусики. Катя пахла так потрясающе, что я не удержался и повернул свою голову в её сторону. И это было волшебно. В следующее мгновение её губы страстно впились в мои. Я просто не мог даже сопротивляться. Правая рука легла мне на шею, левая — на мою руку, которая всё ещё жадно держала мышку и ни в какую не хотела её отпускать. От волнения мои ноги задрожали, но мой член вырос до неимоверных размеров. Было очень страшно. Но Катя пошла дальше. Она опустила мою руку себе на оголённое ко
лено и я, в величайшем волнении, начал медленно двигать свою руку вверх, к её заветному бутону. Наконец я коснулся её трусиков. Они полностью были пропитаны её соком. Я понял, что она меня хочет и страх полностью исчез, остались только возбуждение и интерес к происходящему. Моя рука скользнула в трусики и пальцы стали нежно массировать её клитер. Из её уст вырвался нежный стон.
Екатерина расстегнула мне ширинку и освободила инструмент. Я даже и не предполагал, что сейчас произойдёт и даже ойкнул от неожиданности. Катя взяла его в рот и стала лизать языком мою головку. Испытав просто феерическме ощущения я почти мгновенно обильно кончил. Она сглотнула. И тогда я решился сделать приятное ей в ответ. Моя голова медленно опустилась вниз. Губы стали целовать её тело. Время текло медленно-медленно. Наконец мой язык добрался до её начисто выбритой, влажной киски. Чтобы трусики не мешали я их аккуратно снял. После этого я, всё ещё вылизывая её клитер, снял с неё футболку. В моих руках оказалась её грудь, которую я начал нежно мять. Стоны становились всё громче и громче. (Специально для еtаlеs.ru — .орг) Катя схватила меня за волосы и стала обращаться со мной весьма грубо. Но мне это нравилось, я доставлял ей удовольствие. Мой член вновь поднялся, и тогда я опрокинул её на стол. Я решился: надо довести всё до конца. Вводя свой член в эту мокрую, потрясающую киску меня не покидала только одна мысль — мне удалось, я больше не девственник. Двигаться стал медленно, затем ускорялся и ускорялся. Она двигалась мне в такт. Возбуждению не было конца. Секс длился не меньше часа, а то и более. Она стонала, кричала, а я — испытывал кайф. В итоге кончили мы одновременно. После секса мы так и остались лежать и стали целоваться и разговаривать. Спустя пол часа она начала одеваться и полезла в свою сумочку. Там... Там лежали наручники. Она приковала меня ими к столу, забрала мою одежду. И ушла...
Утром, в пол седьмого, меня нашли, но к ужасу, это был Васька — один из немногих педиков. Так больно мне ещё никогда не было, но это совсем другая история.