Начинающуюся оргию на время прервал официант: - Жаль вас тревожить, но мы закрываемся, 12 ночи. К Лерке ненадолго вернулся проблеск сознания. Она отстранилась от партнёра, уже почти добравшегося до её влагалища. Всё исправила Ирка. Как будто предчувствуя отрезвление подруги, она подскочила к танцорам с бокалами. – За твоё непревзойдённое танцевальное мастерство, красоту и сексуальность! Польщённая Лерка, у которой к тому же пересохло в горле за время танца, залихватски осушила мощную смесь шампанского с водкой. В которую Ирка для верности добавила ещё раскрепощающее лекарство, добытое у знакомого врача. Барьеры приличия тут же вновь стали стремительно падать, а возбуждение - расти. У женщины закружилась голова, и её повело в сторону, где уже вовремя оказался заботливый Сашка. Сначала он просто обнял партнёршу, а чуть погодя подхватил её на руки и понёс к общему столику компании. Правая рука, по уже заведённой традиции, лежала на почти голой от сбившихся трусов попке Леры. Плавно двигаясь к столу, Санёк сделал несколько оборотов, чтобы все присутствующие ещё раз смогли как следует оценить кружевное бельё женщины и её насквозь просвечивающую мокрую щель. Ещё недавно благопристойная мать семейства теперь весело хохотала, наслаждаясь всеобщим вниманием. Наконец, пара завершила путь и разместилась на месте назначения. Парень усадил Лерку себе на колени, причём его стоявший торчком член оказался у нижней кромки Леркиной щели. Платье оставалось задранным, и все соседи увидели, как по передней части трусиков стремительно расползается мокрое пятно. – Течёт, как сучка, - я тебе говорила – шепнула Ирка Наташке. - Ещё немного, и она здесь весь пол зальёт. Правой рукой Санёк наглаживал внутреннюю поверхность Леркиных бёдер, а левая тем временем гуляла по её небольшой, но упругой груди. Стоячие соски выпирали даже через кружево бюстгальтера и тонкую ткань платья. Глаза Леры были помутнены и полуприкрыты, а на губах блуждала похотливая улыбка.
– Я извиняюсь, - снова прервал идиллию официант – Рассчитаемся? В этот раз Лера уже не отрезвела. – Пойдём к тебе, ещё потанцуем! – встряхнула её Наташка. Пот-танцуем, поссосуем! – заплетающимся языком пробормотала подруга. Ирка с Наташкой прыснули от этой оговорки по Фрейду. Уж насосётся их подружка точно сегодня вдоволь! Леркино влагалище тем временем уже изнывало от желания потанцевать на мужском члене. А лучше – на нескольких. Наконец, компания двинулась к выходу и к Леркиному подъезду. Секс-звезду вечера торжественно несли Санёк с Васьком, скрестив руки под практически уже голой попкой женщины.
Наташка слилась на входе в лифт – муж уже несколько раз звонил, требуя её домой. Упиваясь мужским вниманием и собственной сексуальностью, Лерка этого совершенно не заметила. Кабина была довольно тесна для пятерых, и примерная мать семейства оказалась зажатой между двумя парнями. Здоровенный член Васьки упёрся ей между полушарий под предусмотрительно задранной юбкой. Сашкин кол уткнулся в истекающую соком промежность, пока ещё слегка прикрытую кружевом трусиков. Пока лифт поднимался на 12 этаж, Лера возносилась к вершинам удовольствий, - взасос целовалась с Саньком и тёрлась интимными местами об два члена. Вася целовал её в суперчувствительную зону ниже шеи, заставляя дёргаться от неудержимой похоти и превращая течку из пизды в настоящий водопад. Троица не оставляла своих увлекательных упражнений даже после открытия дверей лифта, и Лёшке с Иркой пришлось толчками временно вывести соседей из похотливого транса. Лерку под руки подвели ко входу в семейный очаг, которому этой ночью суждено было стать логовом разврата. Пока осоловевшая хозяйка плохо слушающимися пальцами стала обшаривать сумочку в поисках ключей, Санёк свободной правой шустро проник ей под трусики и нащупал горошину клитора. Лера застонала и окончательно поплыла, переселившись из реальности в мир половых наслаждений. Ирка едва успела подхватить из её рук сумочку, чтобы всё-таки выудить ключи. Пока компания вваливалась в квартиру и парни разувались, промежность хозяйки получила передышку. Лерка ненадолго вышла из транса и потащилась к музыкальному центру, всё ещё наивно полагая что они пришли танцевать. Ирка тем временем стала сливаться: - Лерусик, я домой! – проворковала она на ушко подруге, заодно поддерживая ту, чтобы не упала. – У моего оленя истерика, достал звонками уже! Ты тут с мальчиками развлекись как следует, дай уже волю своей девочке! – Она подмигнула и погладила Леру по истекающему соком лобку. По телу его хозяйки прокатилась сладкая дрожь, но она ещё пыталась сохранять остатки приличия. – Что, сразу с тремя?! – Лерка вытаращила помутневшие глаза. – Я никогда... Я не могу... У меня за всю жизнь только двое мужчин было! – бессвязно бормотала женщина. – Ещё как сможешь! – подбодрила подруга, - Ты у нас такая талантливая! И мальчики очень талантливые, будешь на седьмом небе! С этим напутствием Ирка подтолкнула Лерку к Сашке с Васьком и двинулась к выходу. Санёк кивнул на висящую фотографию двух девчушек лет 5-7: - Твои? Давай тебе ещё пацана заделаем, останешься довольна! – весело подмигнул хозяйке. Та пьяно засмеялась похабной подначке: одурманенному мозгу она казалась верхом остроумия, а о нормах приличия было полностью позабыто.
Уже в дверях Ирка не удержалась от того, чтобы бросить прощальный взгляд на разворачивающуюся оргию. Пока хозяйка ещё пыталась изображать работу с музыкальным центром, ребята уже задрали ей платье и нежно стягивали трусики, почти прилипшие к промежности. Лера что-то бормотала про «не надо», «давайте лучше потанцуем» и о том, что она замужем. Но поцелуи в мощную эрогенную зону внизу шеи, ласки груди и внутренней поверхности бёдер быстро отключили у неё последнюю память о супружеской верности. Шустро стянув платье, женщину усадили голой попкой на широкую спинку кресла-кровати, стоявшего посреди гостиной. Васёк поддерживал её сзади, заодно наминая сочные сиськи с уже давно стоящими сосками. Сашка тем временем избавился от штанов с трусами, выпустив на волю давно рвущийся в бой член. Дубинка размером почти 20 сантиметров сверкала толстой оголённой головкой. – Какой классный! Точно больше чем у мужа! Хочу его! – пронеслось в голове у Лерки, потерявшей рассудок от похоти. Она подалась тазом поближе к предмету страсти, стремясь скорее принять его в свою пылающую вагину. Разве мог бы кто подумать ещё в начале вечера, что примерная мать семейства будет рваться на член юноши, с которым знакома часа полтора? Как зовут двух других парней, Лера вообще не запомнила. Так что с их членами ей суждено познакомиться раньше, чем с их хозяевами.
Хитрый Санёк тем временем не спешил реализовывать чаяния партнёрши. Он старался её как можно сильнее раздразнить, водя головкой по входу во влагалище вверх и вниз, иногда лишь самым кончиком проникая внутрь. Добиваясь того, чтобы женщина дошла до крайней степени возбуждения, заставляющей умолять о сексе. Задумка быстро сработала: отчаявшись поймать член своей щелью, Лерка воззвала: - Ну, входи уже, быстрее! – Скажи: «Выеби меня! – издевался Сашка. – Выеби меня! – с некоторым усилием впервые в жизни пробормотала женщина. – Громче! – Выеби меня! Вставляй хуй! Скорее!
– заорала Лерка, которую усиленное Иркиным снадобьем возбуждение довело уже до истерики. Наконец, толстая красная головка нырнула в призывно распахнутые половые губы. А за ней – и вся здоровенная колбаса члена легко, как по маслу погрузилась во влагалище, превращая благопристойную хозяйку дома в настоящую блядь. Вот так примерная жена вступила на путь блядства, испробовав первый член после мужниного. Первый, но теперь уже далеко не последний. Вступление получилось восхитительным, сильно превосходя по яркости и глубине ощущений начало всех прошлых половых актов женщины. Первое же глубокое погружение Сашкиного члена вызвало у Леры сладкую дрожь и громкий стон. – Ааах! Какой большой! Мой сладкий! Мальчик! Еби меня! Своим хуем! Ещё! Ещё! Сильнее! Еби! - взывала она, задыхаясь. Непривычно большой для бывшей верной жены член заполнил влагалище как никогда плотно, принося ей недостижимое ранее удовольствие. К тому же, усиленное раскрепощающим зельем. Первый оргазм пришёл уже через минуту, и сразу стал самым бурным и ярким в Леркиной жизни. А сколько их ещё впереди, один мощнее другого! – А-а-а-а! – издавала она хриплые прерывистые звуки, дёргаясь в конвульсиях и прижимаясь как можно теснее к члену маткой. После нескольких секунд передышки Санёк продолжил долбить влагалище хозяйки дома – он-то ещё не успел излиться. Правда, теперь он варьировал глубину, темп и угол проникновения, стремясь вывести партнёршу к новым вершинам экстаза. Старания не пропали даром: второй оргазм не заставил себя ждать больше пяти минут, и вправду оказался круче первого. Кончили Лерка с Сашкой одновременно. Женщина дёргалась и извивалась, прижимаясь к партнёру, хрипло завывая и постанывая на разные лады. Абсолютное, неизведанное раньше блаженство охватило её до последней клеточки. Накрытое раскрепощающим веществом сознание улетело куда-то в далёкий сладкий космос. Блаженство вливалось в неё через волшебный рог изобилия, которым теперь казался Сашкин хуй.
На самом деле вливалась Санькина сперма, мощная молодая порция которой была куда больше, чем у мужа Валерии. Так первая армия сперматозоидов отправилась на штурм созревшей Леркиной яйцеклетки. Возможно, тут она и забеременела. А может, цели достигла одна из следующих порций мужского семени, - сколько их ещё будет из разных членов! Впрочем, хозяйку яйцеклетки сейчас это волновало в последнюю очередь. Мысль о том, что примерной жене и матери двоих детей несколько опрометчиво трахаться с едва знакомыми парнями без всяких средств предохранения, теперь уже вряд ли могла проникнуть в её голову. Зато туда скоро проникнет член, и не один! Пока же он с удовольствием трудится над влагалищем, которое на ближайшие часы полностью подчинило себе мозг женщины. Бурная реакция партнёрши заводила Санька, влагалище плотно облегало член и пульсировало, не давая ему опасть. Неожиданно для самого себя, парень почти без перерыва пошёл на третий круг. На этот раз долбёжка длилась минут пятнадцать. Углы входа и прочие вариации были быстро забыты, - Сашка просто тупо таранил разгорячённую пизду, хозяйка которой металась на спинке кресла и руках Васька. Лерка подвывала и всхлипывала, периодически вскрикивая: - Да! Блядь! Как заебись! Охуенно! По ходу, она уже вовсю осваивала лексикон шлюхи. Новорожденная блядь успела кончить ещё дважды, прежде чем Санёк снова излился. Для неё это был рекорд: даже в самые счастливые годы приличного поведения женщине доставалось максимум три оргазма за ночь, и то считанное число раз. Последнее время же большим везением было кончить дважды. И, конечно, те рутинные семейные оргазмы даже близко не могли сравниться по яркости с разворачивающейся оргией.
Обессиленный за полчаса долбёжки Саня уступил место Лёшке, давно рвавшемуся получить свою часть приза, до этой ночи достававшегося лишь мужу и – очень давно – одному однокурснику. Ничего, теперь число обладателей станет стремительно увеличиваться, и скоро хозяйка бросит даже пытаться вести счёт членам, посетившим её гостеприимную пизду. Лёшка уступал Саньку в мастерстве, и они с Леркой кончили по два раза. Правда, уже менее ярко, чем в предыдущем дуэте. К седьмому оргазму женщина подвыдохлась, её влагалище было переполнено спермой и собственными соками. Что тоже снижало чувствительность. Всё это потоком лилось на спинку кресла и на пол, оставляя красочные доказательства разнузданного блядства хозяйки дома. Парни на время привели её в вертикальное положение, чтобы форсировать процесс, и вскоре на ковре образовалась приличная лужа. Санёк быстро разведал на кухне бутылку шампанского и бокалы, предложив тост за царицу сегодняшней ночи. Лера купалась в лучах славы, с блядской улыбкой завалившись на диван на колени Лёхи с Васьком. Свободной левой рукой она поглаживала огромный Васькин член, будто примеряя его к своей распахнутой пизде. Царица явно нуждалась в поддержании бодрости, и парень потихоньку капнул ей в бокал ещё чуть-чуть Иркиного лекарства. Препарат вместе с игристым алкоголем быстро начал действовать. Лерку обуяла безудержная любовь ко всем трём парням и их членам. Она ринулась взасос целоваться с ними по очереди, хватала за хуй то одного, то другого, пока не остановилась на Васькином – самом большом и пока нераспробованном. Стыковка с таким агрегатом, однако, требовала более основательного подхода, и Валерию, наконец, переместили на супружеское ложе. Кровать была достаточно большой, чтобы вместить троих парней и хозяйку под одним из них. Так что женщина продолжала ласкать члены и яички Сашки и Лёшки, пока Васька примерялся к её пизде. Его здоровенная дубина медленно, но верно проникала в распахнутое отверстие. Поначалу шло туговато и даже немного больно, несмотря на обильное увлажнение. Всё же новый инструмент сильно превосходил в диаметре и длине привычный для Лерки член мужа. Но алкоголь вместе с волшебным зельем успешно выполнили роль наркоза, и женщина быстро понеслась к новым граням наслаждения.
За окном занималась заря, был уже шестой час утра. А полуживая Лерка ещё скакала на Васькином члене, пытаясь получить – который уже по счёту – оргазм. Парни успели кончить раз по пять, а она – никак не меньше двадцати. После первого же бурного совокупления хозяйки с Васьком ебать растянутую его дубиной пизду остальным парням стало уже неинтересно. Так что они успешно лишили Валерию анальной девственности, предварительно полив её попку оливковым маслом из найденной на кухне бутылки. Очередное личное достижение хозяйка совершила, приняв одновременно два члена - в попку и влагалище. Трение двух здоровенных хуёв друг об друга в своей утробе привело её в неописуемый восторг и заставило несколько раз терять сознание. Наконец, своё мастерство продемонстрировал Лёшка, умелой рукой заставивший мать семейства впервые в жизни кончить со сквиртом, обильно поливая соками супружескую постель. В промежутках Лерка многократно сосала все три члена по очереди, помогая им побыстрее восстанавливаться для новой ёбли. Кончив в двадцать-какой-то-раз, она, наконец, завалилась на Ваську и отключилась. Проснувшись примерной матерью семейства, она засыпала разнузданной шлюхой. А впереди было ещё много захватывающих приключений, о которых нам только предстоит узнать.